kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

На помощь медвежонку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать им, приходить на помощь, формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«На помощь медвежонку»







Конспект открытого интегрированного мероприятия по физической культуре в старшей группе — «На помощь медвежонку»


















Инструктор по физической культуре

Люлюшина В.Н.

2016 год


Конспект открытого интегрированного мероприятия по физической культуре в старшей группе — «На помощь медвежонку»

Социализация, Физическая культура, Коммуникация, Познание, Музыка


Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.

Задачи: Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать им, приходить на помощь, формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Оборудование: Обручи, спилы, игрушка — мишка, гимнастическая скамейка, дуга, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Инструктор: Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от медведицы.

Что же тут написано, посмотрим? (Открывает). У нее потерялся медвежонок, когда они гуляли.

Медведица искала медвежонка, но не смогла найти его.

Она просит у вас помощи.

Ну что, поможем, ребята? (ответы детей).

Но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей. Мы должны быть внимательными, сильными, ловкими и смелыми. Нужно собраться с силами и размять мышцы.

Все собрались?

Все здоровы?

Мишку выручать готовы?

Ну тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Проверим осанку. Поставили пятки вместе, носочки врозь, спина прямая, голова смотрит вперед. Шагом марш! (Звучит музыка)

Ходьба с высоким подниманием коленей:

· Ходьба на носочках, руки на поясе;

· Ходьба на пяточках, руки за голову;

· Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

· Ходьба полуприсед «Гномики»;

· Полное приседание;

· Ходьба с руками вперед, вверх, в стороны, вниз.

· Ходьба обычным шагом.

Руки в локтях согнуты, бег обычный; бег «Лилипуты»; бег приставным шагом; бег с поворотом в другую сторону; бег с препятствием; бег «Змейкой». Ходьба обычным шагом с восстановлением дыхания.

Инструктор: Ребята незаметно мы с вами из детского сада подошли к лесу.

А кто из вас знает как нужно вести себя в лесу? (Ответы детей).

Не кричать, не ломать ветки деревьев, не обижать зверей и птиц, не разрушать гнезда, ходить рядом со взрослыми.


Чтобы быть сильными, ловкими и преодолеть все препятствия, давайте выполним с вами следующие упражнения:

1. Поднимание плеч

2. «Мельница»

3. «Березка»

4. Наклоны с доставанием пола руками.

5. Хлопки под коленом.

6. Приседание с вытянутыми руками вперед.

7. Прыжки «Петрушка»

8. Упражнение на восстановление дыхания.

Упражнения мы с вами выполнили, вы стали сильными, ловкими. А медвежонка никто не видел, ни где он вам не встречался? (Ответы детей)

Ну тогда идем дальше в лес. Видно много препятствий нам придется преодолеть. ТРИЗ — как вы думаете, где бы он мог быть? (Ответы детей)

За пеньком, за веткой, под корягой, на дереве, в ямке, в дупле.

Инструктор: В лесу много веток, паутин, коряг, поэтому мы с вами поползем на четвереньках по «упавшему дереву» (гимнастической скамейке) и будем внимательно смотреть по сторонам, искать медвежонка. Осторожно ребята впереди «коряга» (дуга), подлезем под нее, посмотрим там медвежонка.

Инструктор: Ну что ни кто не видел медвежонка? (Ответ детей).

Идем дальше вперед. Впереди «ямки», перепрыгнем через них (прыжки с места в обруч).

А здесь «кочки», пробираемся по ним (прыжки на двух ногах с продвижением вперед через обручи).

Давайте поищем за «пенечками» (прыжки по спилам).

Ой, ребята, а в дали посмотрите какой пенек стоит необыкновенный, большой, мы там не искали? Давайте посмотрим, может там наш мишутка сидит (заглядывают, там сидит игрушка — мишка).

Вот ты где мишутка, мы тебя так долго искали. Миша, я думаю ты очень любишь играть, а ребята наши тоже любят играть в разные забавные игры, давай вместе с ребятами поиграем в игру «Мы веселые ребята…».

Давайте вместе станем все в круг, и Катя считалкой выберет водящего (считает считалочку «На золотом крыльце сидели…»). Водящий становится в круг. А дети произносят слова:

Мы веселые ребята

Любим бегать и играть,

Шалунишка наш … (Антоша)

Ты попробуй нас поймать.

Раз — два — три лови.

Игра повторяется 2 — 3 раза.

Инструктор: Ребята, а скажите мне пожалуйста, как мы медвежонка отправим домой? (ответы детей) На самолете, на машине, телеграмма, позвоним по телефону…

Инструктор: Правильно мы позвоним маме и она придет к нам в детский сад за своим шалунишкой.

А сейчас мы вернемся домой, возьмем с собой Мишутку и позвоним его маме. А то я вижу погода начинает портится. (Звучит запись сильного ветра, все уходят).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
На помощь медвежонку

Автор: Люлюшина Валентина Николаевна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "открытое занятие по самопознанию "Ласковые слова""
    ["seo_title"] => string(47) "otkrytoiezaniatiieposamopoznaniiulaskovyieslova"
    ["file_id"] => string(6) "268974"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450720010"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Медвежонок Топтыжка""
    ["seo_title"] => string(23) "miedviezhonok_toptyzhka"
    ["file_id"] => string(6) "365105"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480697251"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "С.Козлов "Как ёжик с медвежонком протирали звёзды""
    ["seo_title"] => string(47) "skozlovkakiozhiksmiedviezhonkomprotiralizviozdy"
    ["file_id"] => string(6) "291254"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455098680"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по литературному чтению С.Козлов "Как Ёжик с Медвежонком протирали звёзды""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekturokapolitieraturnomuchtieniiuskozlovkakiozhiksmiedviezhonkomprotiralizviozdy"
    ["file_id"] => string(6) "291272"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455100324"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Конспект открытого занятия по "Ознакомлению с художественной литературой" по сказке "Два жадных медвежонка" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_khudozhestvennoi_literaturoi_po_"
    ["file_id"] => string(6) "566232"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1607519796"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства