kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Медвежонок Топтыжка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

 технологиялық картасы

Білім беру саласы: «Комуникация» 10.11.16г

Бөлімі:Развитие речи

Тақырыбы: Медвежонок Топтыжка.

Мақсаты:  

Образовательная: Формировать понятие о диких животных и их детенышах.  Учить детей отвечать на  вопросы  воспитателя, участвовать в диалоге.

Развивающая:развивать словарный запас,умение употреблять в своей речи форму единственного и множественного числа.

Воспитывающая:любовь к животным, к творчеству.

Сөздік қоры: резвятся

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы:Цор.Картина И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»,изображение медвежонка,мягкая игрушка-медвежонок, д/и «Чьи детки?»,кубик с изображением животных, д/и «Четвертый лишний»

Билингвальдық компоненті: медведь-аю

Тәсілдер кезеңдері

Мұғалімнің іс – әрекеті

Балалардың іс – әрекеті

Мотивациялық – қозғаушы

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

К вам пришла сегодня я,

Поиграть мои  друзья!

Салеметсезбе балалар!

Ребята,а с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

Я думаю что у вас настроение будет еще лучше, если вы посмотрите на картину И И Шишкина «Утро в сосновом бору»

Проявление неподдельного интереса к происходящему

Здороваются на каз яз.

С хорошим!

Дети подходят к картине и рассматривают ее

Іздену – ұйымдастырушы

Организация процесса познания

Рассматривание картины

Это медведица с медвежатами. Мать –медведица  внимательно и заботливо  следит за их забавами.Посмотрите какие они смешные. Играют как дети в детском саду.

Вот бы поиграть с такими медвежатами.

Раздается «РЫК» медведя.

Кто это рычит? Это медвежонок просится к нам в гости. А зовут его Топтыжка.

С ним можно поиграть.А с настоящими дикими животными играть нельзя они могут поцарапать и покусать. Поэтому в магазине продают такие красивые мягкие игрушки

Художественное слово:

Вот игрушка-это мишка

А зовет его топтыжка

У него есть лапки, брюшко

Он-забавная игрушка.

С.Мадалиева

Посмотрите какой красивый медвежонок,вам дети ннравиться?

Беседа по содержанию:

Как зовут Мишку?

Какого он цвета?

Что есть у медвежонка?

Что у медвежонка на голове?

Какие у него уши?

Какие глазки?

На что похожи глазки?

Такая игрушка может царапаться?

А играть с ней можно?

Давайте поиграем с мишей:

Физкультминутка:

Мишки по лесу гуляли

Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку)
Мишки ягоды искали.
Вот так, вот так  (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)
Мишки ягодки искали.
Сладку ягодку малинку
Положили всю в корзинку
Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку»)
Положили всю в корзинку.
Как малинкой угостились,
Все на травке развалились.
Вот так, вот так  (гладим себя по животику)
Все на травке развалились.
А потом Мишки плясали
Лапки кверху поднимали
Вот так, вот так. (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх)

Артикуляционная гимнастика: « Вкусное варенье»

Предлагаю послушать  рассказ про нашего Топтыжку.

Медвежонок коричневого цвета.У него пушистая голова, туловище и лапы и ушки.

У него красивая мордочка и добрые глаза.

Глаза и носик похожи на черные пуговки.Ушки круглые маленькие.Медвежонок мягкая игрушка, им можно поиграть он не царапается и не кусается.

Предлагаю детям рассказать о мишке топтышке

Оказание необходимой помощи и поддержки в процессе познания.

Предлагаю игру «Кубик с животными»

Д/и «Чьи  детки?»Цель: Формировать понятие о диких животных и их детенышах.  употреблять в своей речи форму единственного и множественного числа.

Предлагаю деткам найти лишний предмет

Д/ и «Четвертый лишний»

Включение в процесс познания.

Внимательно слушают.

пугаются и садятся на стульчики.

Продолжают слушать воспитателя.

 

Ответ детей: да!

Топтыжка

Коричневого

Голова, туловище,лапки

Глаза нос рот ушки

Маленькие

Черные

На пуговки,на кружочек

Нет

Да

Дети выполняют действия   в соответствии тексту

Выполняют артикуляцию

Слушают рассказ про мишку.

Обращение к взрослым за необходимой помощью и поддержкой.

Стремление довести начатое до логического завершения.

Принимают предложенную игру.

Дети находят где чья мама и возвращают ее детенышам

Лисята-лиса

Зайчата-зайчиха

Медвежата-медведица и т д.

Дети находят лишний предмет который не подходит.

Рефлексивті – коррекциялаушы

Кто сегодня к нам пришел в гости?

Как зовут медвежонка?

А можно ли играть с настоящими лисятами и медвежатами?

А Топтышка за то что вы с ним сегодня играли, пиготовил вам угощение

Мишка-топтыжка

Нет

Дети с радостью принимают угощение от медвежонка.

Күтілетін нәтиже:

Жаңғыртады: Названия диких животных и их детенышей

Түсінеді: вопросы воспитателя, навыки общения в индивидуальной и групповой работе.

Қолданады: в своей речи форму единственного и множественного числа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Медвежонок Топтыжка"»

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

технологиялық картасы


Білім беру саласы: «Комуникация» 10.11.16г

Бөлімі:Развитие речи

Тақырыбы: Медвежонок Топтыжка.

Мақсаты:

Образовательная: Формировать понятие о диких животных и их детенышах. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге.

Развивающая:развивать словарный запас,умение употреблять в своей речи форму единственного и множественного числа.

Воспитывающая:любовь к животным, к творчеству.

Сөздік қоры: резвятся

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы:Цор.Картина И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»,изображение медвежонка,мягкая игрушка-медвежонок, д/и «Чьи детки?» ,кубик с изображением животных, д/и «Четвертый лишний»

Билингвальдық компоненті: медведь-аю


Тәсілдер кезеңдері


Мұғалімнің іс – әрекеті


Балалардың іс – әрекеті


Мотивациялық – қозғаушы


Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

К вам пришла сегодня я,

Поиграть мои друзья!

Салеметсезбе балалар!

Ребята,а с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

Я думаю что у вас настроение будет еще лучше, если вы посмотрите на картину И И Шишкина «Утро в сосновом бору»

Проявление неподдельного интереса к происходящему



Здороваются на каз яз.


С хорошим!


Дети подходят к картине и рассматривают ее

Іздену – ұйымдастырушы


Организация процесса познания

Рассматривание картины

Это медведица с медвежатами. Мать –медведица внимательно и заботливо следит за их забавами .Посмотрите какие они смешные. Играют как дети в детском саду.

Вот бы поиграть с такими медвежатами.

Раздается «РЫК» медведя.

Кто это рычит? Это медвежонок просится к нам в гости. А зовут его Топтыжка.

С ним можно поиграть.А с настоящими дикими животными играть нельзя они могут поцарапать и покусать. Поэтому в магазине продают такие красивые мягкие игрушки

Художественное слово:

Вот игрушка-это мишка

А зовет его топтыжка

У него есть лапки, брюшко

Он-забавная игрушка.

С.Мадалиева

Посмотрите какой красивый медвежонок,вам дети ннравиться?

Беседа по содержанию:

Как зовут Мишку?

Какого он цвета?

Что есть у медвежонка?

Что у медвежонка на голове?

Какие у него уши?

Какие глазки?

На что похожи глазки?

Такая игрушка может царапаться?

А играть с ней можно?

Давайте поиграем с мишей:

Физкультминутка:

Мишки по лесу гуляли

Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку)
Мишки ягоды искали.
Вот так, вот так  (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)
Мишки ягодки искали.
Сладку ягодку малинку
Положили всю в корзинку
Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку»)
Положили всю в корзинку.
Как малинкой угостились,
Все на травке развалились.
Вот так, вот так  (гладим себя по животику)
Все на травке развалились.
А потом Мишки плясали
Лапки кверху поднимали
Вот так, вот так. (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх)

Артикуляционная гимнастика: « Вкусное варенье»

Предлагаю послушать рассказ про нашего Топтыжку.

Медвежонок коричневого цвета .У него пушистая голова , туловище и лапы и ушки.

У него красивая мордочка и добрые глаза.

Глаза и носик похожи на черные пуговки .Ушки круглые маленькие .Медвежонок мягкая игрушка, им можно поиграть он не царапается и не кусается.

Предлагаю детям рассказать о мишке топтышке

Оказание необходимой помощи и поддержки в процессе познания.



Предлагаю игру «Кубик с животными»

Д/и «Чьи детки?»Цель: Формировать понятие о диких животных и их детенышах. употреблять в своей речи форму единственного и множественного числа.




Предлагаю деткам найти лишний предмет

Д/ и «Четвертый лишний»


Включение в процесс познания.

Внимательно слушают.







пугаются и садятся на стульчики.



Продолжают слушать воспитателя.










Ответ детей: да!


Топтыжка

Коричневого

Голова, туловище,лапки

Глаза нос рот ушки

Маленькие

Черные

На пуговки,на кружочек

Нет

Да



Дети выполняют действия в соответствии тексту
























Выполняют артикуляцию


Слушают рассказ про мишку.











Обращение к взрослым за необходимой помощью и поддержкой.

Стремление довести начатое до логического завершения.

Принимают предложенную игру.



Дети находят где чья мама и возвращают ее детенышам

Лисята-лиса

Зайчата-зайчиха

Медвежата-медведица и т д.


Дети находят лишний предмет который не подходит.

Рефлексивті – коррекциялаушы


Кто сегодня к нам пришел в гости?

Как зовут медвежонка?

А можно ли играть с настоящими лисятами и медвежатами?

А Топтышка за то что вы с ним сегодня играли, пиготовил вам угощение

Мишка-топтыжка


Нет


Дети с радостью принимают угощение от медвежонка.

Күтілетін нәтиже:

Жаңғыртады: Названия диких животных и их детенышей

Түсінеді: вопросы воспитателя, навыки общения в индивидуальной и групповой работе.

Қолданады: в своей речи форму единственного и множественного числа.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Медвежонок Топтыжка"

Автор: Донцова Людмила Николаевна, воспитатель КГКП Д/с "Петушок"

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 365105

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "ОУД по развитию речи на тему "Медвежонок Топтыжка""
    ["seo_title"] => string(52) "oud_po_razvitiiu_rechi_na_temu_medvezhonok_toptyzhka"
    ["file_id"] => string(6) "508739"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1556535305"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Физкультурное развлечение для детей младшей группы «В гости к медвежонку Топтыжке»"
    ["seo_title"] => string(80) "fizkulturnoe_razvlechenie_dlia_detei_mladshei_gruppy_v_gosti_k_medvezhonku_topty"
    ["file_id"] => string(6) "625962"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1676642673"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "ФОРМИРОВАНИЕ  УВАЖИТЕЛЬНОГО  ОТНОШЕНИЯ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "
    ["seo_title"] => string(90) "formirovaniie-uvazhitiel-nogo-otnoshieniia-k-drugim-liudiam-chieriez-igrovyie-tiekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "175876"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424334718"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Беседа-размышление "Для чего нужна зарядка" "
    ["seo_title"] => string(52) "biesieda-razmyshlieniie-dlia-chiegho-nuzhna-zariadka"
    ["file_id"] => string(6) "164319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422627803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства