урок по "Lesson Studi" Практическая работа: Практические способы измерения сил.
дата
9 класс
Тема
Практическая работа: практические способы измерения сил.
Общая цель
Совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием.
Результаты обучения
Учащиеся измеряют силы с помощью лабораторного оборудования.
Анализируют и сравнивают природу возникновения сил.
Приводят примеры использования сил в реальной жизни.
Ключевые идеи
Влияние состава группы на повышение мотивации обучения.
Источники, оснащение и оборудование:
ПК, видеопроектор,динамометры, цилиндры, весы, разновесы, грузики, трибометр, набор брусков.
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих.
Психологический настрой на урок (смайлики).
Приветствуют. Называют отсутствующих. Смайликами отмечают своё настроение на начало урока.
Актуализация знаний учащихся
Игра – пантомима, активизирующая знания учащихся.
Учитель предлагает учащимся показать пантомиму.
- Еду на лыжах
- Качу коляску
- Растягиваю подтяжки
- Тяну санки с грузом
- Поднимаю гирю
- Бросаю мяч в кольцо
- Играю в бадминтон
- Стреляю из рогатки
- Копаю грядку
- Переливаю воду из стакана в стакан
- Вытираю пыль
- Катаюсь на коньках
- Несу тяжелый груз
- Потираю руки от холода
- Как вы думаете, почему мы пантомимой показывали именно эти задания?
- Как вы думаете их надо учитывать в реальной жизни или можно обойтись без этого?
- Какой способ измерения сил мы с вами применяли обычно на уроке?
- Как вы думаете, а сегодня чем мы с вами займемся?
- Давайте сформулируем тему нашего урока.
Хорошо, ТО тема сегодняшнего урока – «Практические способы измерения сил».
Какие цели нам необходимо перед собой поставить для нахождения путей решения данной проблемы?
- Мы показали примеры действия сил тяжести, упругости и трения.
- Их необходимо учитывать, для того, чтобы не было поломок механизмов.
- Математический расчет при решении задач.
- Практически измерим силы.
- Практический способ измерения сил.
- на опыте измерить силы.
- определить природу
возникновения сил.
- сравнить измеряемую силу с
расчетной.
Осмысление
Деление на гуппы по карточкам с формулой, распределение ролей.
Новые подходы в обучении.
Делятся на группы, распределяют роли.Управление и лидерство.
Повторяют правила работы в группах.
Составляют критерии для оценивания постера.
Практическая часть
Сообщает ученикам правила ТБ при выполнении работы.
Слушают текущий инструктаж по ТБ. Повторяют правила работы в группе.
Предлагает выполнить работу по алгоритму.
Определяют силы, заполняют таблицу, оформляют постер.
Работа с ТиО.
Формативное оценивание.
Защищают постер.
ФО стикером: зеленый – соблюдены все параметры критериев,
Желтый – допущены 1,2 ошибки, красный – работа выполнена неверно.
Рефлексия
Ромашка Блума.
ИКТ
Отвечают на вопросы.
Диалоговое обучение.
Предлагает учащимся по предложенным фразам закончить предложения (1-2 по желанию).
ИКТ
Пишут ЭССЕ на стикерах, прикрепляют на доску.
Объявление оценок за урок.
Суммативное оценивание.
Смена смайлов по необходимости.
Интервьюирование учащихся
Завершение урока - прикрепление стикеров на "Древо Знаний".