kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Скорость. Единицы скорости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование знаний о скорости. Умение применять знания при решении задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Скорость. Единицы скорости"»



Тема: Скорость. Единицы скорости.

Цель: формирование знаний о второй кинематической величине «скорости», умений применения знаний при решении задач

Основные понятия: скорость, средняя скорость, единицы измерения

Тип урока: открытия новых знаний

Оборудование: ПК, проектор, телефоны для считывания Qr-кода, пластиковая бутылка с наклеенной шкалой, хлеб, пластилин, фольга, листы формата А-3, фломастеры, ножницы, клей, модель спидометра

Планируемые результаты

Предметные: формулировать определение скорости, правила вычисления (словесно по формуле) скорости тела, объяснять физический смысл скорости, владеть умением работать с различными единицами измерения скорости и их перевода; приводить примеры из окружающего нас мира;

Метапредметные:

Регулятивные: планировать свою деятельность, проводить эксперимент и анализировать его результат, контролировать и оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивному решению исследовательских и проектных задач;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проблему, следовать алгоритму деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, анализировать табличные данные;

Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию, формировать ценностных отношений к результатам обучения, развивать навыки самопроверки и объективной самооценки, развивать интерес к предмету;

Организационная структура урока

Этап урок

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

Организационный момент

Приветствие. Физ.минутка. Создание в классе атмосферы психологического комфорта

Настраиваются на учебную деятельность

Формировать навыки самоорганизации

Постановка цели и задач урока.

Предложить, в группе прочитать текст на экране.

-Как вы понимаете слова писателя, бизнесмена Бодо Шефера

определить какие физические термины или физические явления встречаются в тексте.

На доске нарисована лестница

Обсуждение в группе, использование элемента смыслового чтения самостоятельно определить тему урока и произвести постановку целей и задач урока,

Умения:

-работать с текстом, выделять главное

-ставить учебную задачу,

-высказывать свои идеи,

-развивать навыки самомотивации


Мотивирование учебной задачи.

Изучение нового материала

Способствовать обсуждению мотивированных вопросов

Видео-ролик

-Как вы поняли и что хотели предать авторы этого ролика?

Проводит вводную беседу(актуализация жизненного опыта) позволяющую выяснить:

-что знают о понятии, является ли это понятие для них новым, где в школьном курсе и в окружающем нас мире мы сталкиваемся с понятием скорости

-умеют ли выделять главные признаки сопоставлять имеющиеся знания.

Предлагаю вам

выполнить эксперимент в парах.

Наблюдение погружения шариков из различных материалов

Цель: сравнивать скорости погружения шариков из различных материалов в воде

Оборудование: пластиковая бутылка с наклеенной шкалой,

Работа в группах, заполнить конструктор по теме: «В мире скорости»

Подводит итог обсуждения, резюмируя высказывания детей.

Составляют кластер вместе с детьми

Решаем задачу с оформлением

Известно, что средняя скорость роста дуба в Уссурийской тайге ≈30см/год. Сколько лет дереву высотой 6 м?

Обращает внимание на оформление задачи, перевод в СИ

Отвечая на мотивированные вопросы, самостоятельно создают условия для успешной учебной деятельности. Защита проекта

Заполнение ОК, резюмируя знания полученные при выполнении

Конструктора «В мире скорости»




Выполнение эксперимента

в группах по описанию, сравнение скоростей шариков





работают с конструктором в «Мире скорости»





Заполняют кластер вместе с учителем












Записывают краткую запись задачи и решают ее вместе с учителем

Умения:

-ставить учебную задачу,

-высказывать свои идеи,

-развивать навыки самомотивации,

-работать в команде, распределять обязанности, понимать ответственность выполнения задания;









Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности;

Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией;

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Закрепление изученного материала

-Мы с вами равномерное движение изучали, как скорость, путь и время вычислять узнали, теперь необходимо знанья применять, чтобы задачи интересные решить. Сызранцева Л.С.

Предлагает работу по индивидуальным образовательным маршрутам

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Принимать и сохранять учебную задачу

Проверяют свои работы используя Qr-код

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности;

Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией;

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Рефлексия

Предлагает заполнить листы самооценки, проанализировать свою деятельность на уроке используя лестницу «Успеха» зафиксировав смайлик

Заполняют листы самооценки

Подводит итог урока, анализируют свою деятельность используя лестницу «Успеха»

Оценивать выполнение учебной задачи, Корректировать свои дальнейшие действия

Домашнее задание

§15 учить определения и формулы, Творческое задание составить книжку-малышку используя загадки, стихи, ребусы по теме: «Скорость. Единицы скорости»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Скорость. Единицы скорости"

Автор: Дмитриченко Светлана Юрьевна

Дата: 28.09.2019

Номер свидетельства: 521185

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Технологическая карта урока математики. 4 класс."
    ["seo_title"] => string(55) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "265988"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450076833"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация к уроку Скорость равномерного движения "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-k-uroku-skorost-ravnomiernogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "134292"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416732007"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта  урока физики в 7 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fiziki-v-7-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "216962"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433184657"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок физики "Сила в в природе. Силы всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения""
    ["seo_title"] => string(94) "urok-fiziki-sila-v-v-prirodie-sily-vsiemirnogho-tiaghotieniia-zakon-vsiemirnogho-tiaghotieniia"
    ["file_id"] => string(6) "312884"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459412369"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспекта урока химии в 11 классе по теме "Скорость химических реакций"+презентаци "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekta-uroka-khimii-v-11-klassie-po-tiemie-skorost-khimichieskikh-rieaktsii-priezientatsi"
    ["file_id"] => string(6) "207281"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430389284"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства