Постановка цели и задач урока. | Предложить, в группе прочитать текст на экране. -Как вы понимаете слова писателя, бизнесмена Бодо Шефера определить какие физические термины или физические явления встречаются в тексте. На доске нарисована лестница | Обсуждение в группе, использование элемента смыслового чтения самостоятельно определить тему урока и произвести постановку целей и задач урока, | Умения: -работать с текстом, выделять главное -ставить учебную задачу, -высказывать свои идеи, -развивать навыки самомотивации |
Мотивирование учебной задачи. Изучение нового материала | Способствовать обсуждению мотивированных вопросов Видео-ролик -Как вы поняли и что хотели предать авторы этого ролика? Проводит вводную беседу(актуализация жизненного опыта) позволяющую выяснить: -что знают о понятии, является ли это понятие для них новым, где в школьном курсе и в окружающем нас мире мы сталкиваемся с понятием скорости -умеют ли выделять главные признаки сопоставлять имеющиеся знания. Предлагаю вам выполнить эксперимент в парах. Наблюдение погружения шариков из различных материалов Цель: сравнивать скорости погружения шариков из различных материалов в воде Оборудование: пластиковая бутылка с наклеенной шкалой, Работа в группах, заполнить конструктор по теме: «В мире скорости» Подводит итог обсуждения, резюмируя высказывания детей. Составляют кластер вместе с детьми Решаем задачу с оформлением Известно, что средняя скорость роста дуба в Уссурийской тайге ≈30см/год. Сколько лет дереву высотой 6 м? Обращает внимание на оформление задачи, перевод в СИ | Отвечая на мотивированные вопросы, самостоятельно создают условия для успешной учебной деятельности. Защита проекта Заполнение ОК, резюмируя знания полученные при выполнении Конструктора «В мире скорости» Выполнение эксперимента в группах по описанию, сравнение скоростей шариков работают с конструктором в «Мире скорости» Заполняют кластер вместе с учителем Записывают краткую запись задачи и решают ее вместе с учителем | Умения: -ставить учебную задачу, -высказывать свои идеи, -развивать навыки самомотивации, -работать в команде, распределять обязанности, понимать ответственность выполнения задания; Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности; Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией; Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения |
Закрепление изученного материала | -Мы с вами равномерное движение изучали, как скорость, путь и время вычислять узнали, теперь необходимо знанья применять, чтобы задачи интересные решить. Сызранцева Л.С. Предлагает работу по индивидуальным образовательным маршрутам | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Принимать и сохранять учебную задачу Проверяют свои работы используя Qr-код | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности; Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией; Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения |
Рефлексия | Предлагает заполнить листы самооценки, проанализировать свою деятельность на уроке используя лестницу «Успеха» зафиксировав смайлик | Заполняют листы самооценки Подводит итог урока, анализируют свою деятельность используя лестницу «Успеха» | Оценивать выполнение учебной задачи, Корректировать свои дальнейшие действия |