kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по физике для 8 класса "Электрические явления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

эта разработка подготовлена по технологии ТИСО. эта технология очень удобна при проведении уроков в малокомплектных школах, где уроки проводятся в классах комплектах. например в кабинете одновременно учатся 7 и 8 класс, очень трудно преподавать в таких классах. практически невозможно объяснить одновременно две разные темы из разных отделов, а также проверить и закрепить материал, а с помощью ТИСО ребята самостоятельно работают больше, могут сами проверять своих же одноклессников. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по физике для 8 класса "Электрические явления"»

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МОДЕЛЬ ТЕМЫ (8 класс 2 часа в неделю)

Тема: «Электрические явления»

Параграфы- 28 – 44

Отведено: 22 часа

Система уроков:

15 часов ТИСО

4час – лабораторные работы № 4,5,6,7

2 часа – практические работы № 3 и 4

1 час – контрольная работа

Стандарт содержания темы: «Электрические явления»

Теоретические знания

Специальные умения

Умения творческой деятельности

Электризация тел, электрический заряд, закон сохранения электрического заряда, электроскоп, строение атома, закон Кулона, электрическое поле, напряженность электрического поля, потенциал и разность потенциалов, конденсаторы, электрический ток, сила тока, напряжение, закон Ома для участка цепи, сопротивление, удельное сопротивление, сверхпроводимость, электрические цепи, работа и мощность эл тока, закон Джоуля-Ленца, электронагревательные приборы, лампа накаливания, предохранители.

- физические величины: сила тока, напряжение, сопротивление, напряженность, мощность и работа электрического тока, уд сопротивление, электрические цепи ;

- устройство и действие амперметра, вольтметра, реостата (по плану);

-- электронагревательные приборы; роль электричества в технике; закон Ома для участка цепи, закон Джоуля Ленца.



- приводить примеры действия электрических сил, применять правильную терминологию;

- различать понятия протон, электрон, нейтрон;

- измерять силу силу тока, напряжение, сопротивление;

- различать виды конденсаторов, измерять напряженность, применять знания в учете электризации на производстве и в быту, сравнивать виды соединения проводников;

- изображать графически электрические цепи.



Учебный лист темы «Электрические явления».

В результате изучения темы нужно:

Знать:

Уметь


Усвоить понятия:

- физические величины: сила тока, напряжение, сопротивление, напряженность, мощность и работа электрического тока, уд сопротивление, электрические цепи ;

- устройство и действие амперметра, вольтметра, реостата (по плану);

-- электронагревательные приборы; роль электричества в технике; закон Ома для участка цепи, закон Джоуля Ленца.



- приводить примеры действия электрических сил, применять правильную терминологию;

- различать понятия протон, электрон, нейтрон;

- измерять силу силу тока, напряжение, сопротивление;

- различать виды конденсаторов, измерять напряженность, применять знания в учете электризации на производстве и в быту, сравнивать виды соединения проводников;

- изображать графически электрические цепи.


Электризация тел, электрический заряд, закон сохранения электрического заряда, электроскоп, строение атома, закон Кулона, электрическое поле, напряженность электрического поля, потенциал и разность потенциалов, конденсаторы, электрический ток, сила тока, напряжение, закон Ома для участка цепи, сопротивление, удельное сопротивление, сверхпроводимость, электрические цепи, работа и мощность эл тока, закон Джоуля-Ленца, электронагревательные приборы, лампа накаливания, предохранители.


Список литературы по теме:

Учебник: Физика 8 класс, Б.Дуйсембаев

Дидактический материал: Ж.Бакынов

Справочники по физике

Оборудование: рабочая тетрадь, учебник, презентации, эл пособие по физике.

. Помни, что работать нужно по алгоритму. Не забывай делать проверку, пометы на полях, заполнять рейтинговый лист темы. Пожалуйста, не оставляй без ответа возникшие у тебя вопросы.

Будь объективен во время проверки – это поможет и тебе, и тому, кого ты проверяешь.

Желаю спеха!



Задание №1

  1. Прочти § 28, 29 на стр 107 - 111

  2. Выпиши в тетрадь новые слова, которые ты встретил в тексте, дай определение (письменно), выучи.

Пройди проверку № 1

Задание № 2

  1. Работа с презентацией

Пройди проверку № 2

Задание № 3

  1. Прочитай § 30 - 31 на стр 112 – 114, выпиши определения слов: электрический заряд, элементарный заряд, протон, нейтрон, электрон,

  2. Сформулируй закон Кулона (письменно), объясни рисунок

  3. Выполни упр № 14 на стр 117

Пройди проверку № 3


Задание № 4

  1. Прочитай § 32 на стр 118 – 121

  2. Выпиши определения, буквенное обозначение, единицы измерения, формулы: напряженность электрического поля.

Выполни упр №15

1. Что такое потенциал электростатического поля?

А. Физическая величина, равная отношению по­тенциальной энергии заряда, помещенного в дан­ную точку поля, к величине этого заряда.

Б. Физическая величина, равная отношению заряда, помещенного в дан­ную точку поля к по­тенциальной энергии заряда.

В. Отно­шение работы поля при перемещении заряда из точки 1 в точку 2 к величине этого заряда.

2. Найдите разность потенциалов между точками 1 и 2, если при перемещении заряда q = +4·10–8 Кл была произведена работа 2·10–5 Дж.

3. Потенциал точки 1 электрического поля равен +18 В, а потенциал точки 2 равен –29 В. Чему равно напряжение между этими точками?

Пройди проверку № 4

Задание № 5

  1. Прочитай § 33 – 34 на стр 122 - 127, запиши определения слов – электростатическое поле, напряжение, напряженность, конденсатор. Выучи определения.

  2. Выполни упр № 16 (1и2).

Пройди проверку №5

Задание № 6

  1. Работа с презентацией

Задание № 7

  1. Прочитай § 35на стр 129 - 132

  2. Запиши определения терминов: электрический ток, ЭДС.

  3. Как действует электрический ток?

Пройди проверку №6

  1. Выполни практическую работу № 3 «Расчет электрических цепей»

Пройди проверку №7

Задание № 8

  1. Прочитай § 36 на стр 132-133

  2. Запиши определения, единицы измерения, формулу, прибор измерения: сила току

  3. Работа с презентацией

Задача 1

Через спираль электроплитки за 12 мин прошло 3000 Кл электричества. Какова сила тока в спирали?

Задача 2

Ток в электрическом паяльнике 500 мА. Какое количество электричества пройдет через паяльник за 2 мин?

Задача 3

Сколько времени продолжается перенос 7,7 Кл при силе тока 0,5 А?

Задача 4

По обмотке включенного в цепь прибора идет ток силой 5 мА. Какое количество электричества пройдет через прибор в течение 1 ч?

Задача 5

При включении лампы накаливания в электрическую цепь через ее нить за 0,5 мин проходит 9 Кл электричества, а после того как накал достигнет максимальной величины - 12 Кл за 1 мин. Как изменяется сила тока в лам­пе? Каким образом можно объяснить это явление?

Пройди проверку №8

Задание № 9

  1. Прочитай § 37 на стр 134-135

  2. Запиши определения, единицы измерения, формулу, прибор измерения: электр. напряжение

  3. Выполни задание на стр 135

Пройди проверку №9

Задание № 9

  1. Выполни Лабораторную работу № 4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных ее участках»

Пройди проверку №10

Задание № 10

  1. Выполни Практическую работу № 4 «Расчет силы тока и напряжения»

Пройди проверку №11

Задание № 11

  1. Прочитай § 38-39 на стр 136 - 141

  2. Запиши определения терминов, единицы измерения, формулы: электрическое сопротивление, удельное сопротивление.

  3. Сформулируй закон Ома для участка цепи. Выучи

Пройди проверку №12

  1. Выполни упр №18 на стр137 (1,2). Упр № 19 на стр141 (1,2,3), работа на компьютере

Пройди проверку №13

Задание № 12

  1. Выполни лабораторную работу № 5 «Проверка закон Ома для участка цепи»

Пройди проверку №14

Задание № 13

  1. Прочитай § 38-39 на стр 136 - 141

  2. Запиши определения терминов, единицы измерения, формулы: электрическое сопротивление, удельное сопротивление.

  3. Сформулируй закон Ома для участка цепи. Выучи

Пройди проверку №12

  1. Выполни упр №18 на стр137 (1,2). Упр № 19 на стр141 (1,2,3), работа на компьютере

Пройди проверку №13

Задание № 14

  1. Прочитай § 40 на стр 142 - 144

  2. Выпиши в тетрадь новые слова, которые ты встретил в тексте, дай определение (письменно), выучи

Пройди проверку №14

  1. Выполни зад на стр 144, работа на компьютере

Пройди проверку №15

Задание № 15

  1. Прочитай § 41 на стр 145 - 148

  2. Выпиши в тетрадь способы соединения проводников, выучи

  3. Заполни таблицу:


Последовательное соединение

Параллельное соединение


Сила тока



Напряжение



Сопротивление




  1. Выполни задание

1. Какое из выражений верно для напряжения на концах участка цепи при последовательном соединении трех проводников с различными сопротивлениями?

А. U = U1 + U2 + U3

Б. U = U1 · U2 · U3

В. U = U1 = U2 = U3



2. Два последовательно соединенных проводника сопротивле­нием 6 и 4 Ом включены в сеть напряжением 20 В. Определите общую силу тока в цепи, силу тока в каждом проводнике, а также напряжение на каждом проводнике.

Рассчитать соединение проводников:

если

I, А


U, В


R,Ом


I1, А

I2, А


R1,Ом


R2,Ом


U1, В


U2, В


3

6




6




Пройди проверку №16


Задание № 16

  1. Выполни лабораторную работу № 6 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»

  2. Выполни упр № 20

Пройди проверку №17

Задание № 17

  1. Прочитай § 42 на стр 149 - 151

  2. Выпиши в тетрадь определения, ед. измерения, формулы: работа электрического тока, мощность электрического тока. Выучи наизусть.

  3. Сформулируй закон Джоуля.

Пройди проверку №18

Реши разноуровневые задачи

Уровень 1

  1. При напряжении 450 В сила тока в электродвигателе равна 90 А. Определите мощность тока в обмотках электродвигателя.

  2. Чему равна работа тока в электродвигателе за время 90 с, если при напряжении 220 В сила тока в обмотке двигателя равна 0,2 А?

Уровень 2

  1. При каком напряжении работает электрическая плитка, если за 20 мин при силе тока 4 А была совершена работа 480 кДж.

  2. Определите сопротивление нити электрической лампы по следующим маркированным данным «100 Вт; 220 В».

Уровень 3

  1. На баллоне электрической лампы написано 100 Вт; 120 В. Определите, какими будут сила тока и сопротивление, если её включить в сеть с напряжением, на которое она рассчитана.

  2. Имеется нихромовая проволока площадью поперечного сечения 0,1 мм2. Сколько метров проволоки потребуется для намотки паяльника мощностью 100 Вт, рассчитанного на напряжение 220 В?

Пройди проверку №19

Задание № 18

  1. Выполни лабораторную работу № 7 «Измерение работы и мощности электрического тока»

Прибор

Мощность прибора, Вт


Время работы в день, ч


Суточный расход эл.энергии, кВтч

Стоимость этой энергии


Холодильник

800




Телевизор

80




Магнитофон

50




Эл. Печь

5600




Микровол.печь

2800




Эл. Чайник

2000




Эл. Утюг

1000




Пылесос

600




Пройди проверку № 20

Задание № 19

  1. Выполни задание

Заполните таблицу ( за правильно заполненную ячейку – 1 балл)

опрос

Работа

электрического тока

Мощность

электрического тока

Обозначение

 

 

Формула расчёта



Единица измерения

 

 

Обозначение единицы измерения

 

 

Дополнительные единицы измерения

 

 

За правильно законченное предложение 1 балл:

  • -Единица электрического сопротивления….

  • - Закон Ома для участка цепи….

  • -Электрическое напряжение измеряется…

  • -Амперметр включается в цепь….

  • - Вольтметр включается в цепь …..

  • -Сила тока – это….

  • Сила тока измеряется…

  • -Единица силы тока…

  • -Электрическое напряжение….

  • Все потребители находятся под одним и тем же напряжением…

  • 1Джоуль- единица измерения..

  • 1Вт- единица измерения…

  1. Работа с презентацией

Пройди проверку № 21

Задание № 19

  1. Работа с презентацией

  2. Выполни упр № 23 на стр 161

Пройди проверку № 22

Задание № 20

  1. Прочитай § 45 – 51

  2. Работа с презентацией

Пройди проверку № 23

Задание № 21

  1. Выполни контрольную работу № 3 «Электрические явления»




































КРОССВОРД «Электрические цепи»




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 























Вопросы кроссворда

1.Источник тока(элемент), в котором внутренняя энергия нагревателя превращается в электрическую.

2.Источник тока, в котором световая энергия непосредственно превращается в электрическую.

3.Чертеж, на котором изображен способ соединения электрических приборов в цепь.

4.Явление упорядоченного движения заряженных частиц.

5.Итальянский ученый построивший первый источник тока.

6.Часть электрической цепи, служащая для соединения остальных ее частей.

7.Часть электрической цепи, в которой электрическая энергия потребляется, превращаясь в другой вид энергии.

8.Часть электрической цепи, служащая для ее замыкания и размыкания.

9.Соединение электрических проводов.

10.Одно из мест на источнике тока, к которому присоединена клемма для включения его в электрическую цепь.

11.Материал пластины простейшего химического источника тока, которая заряжена отрицательно.

12.Итальянский ученый, в честь которого названы элементы - химические источники тока.

13.Источник тока, требующий предварительной зарядки.






































Проверочная работа № 1

  1. Дайте определение понятиям – электрон, электролизация, (3 балла),

  2. Составь примеры с этим определением (3 балла)

  3. 1. Тело, которое наэлектризовано:

:нагревается. :охлаждается: :приходит в движение. :притягивает к себе другие тела.

2. Электрические заряды бывают:

:положительными. :отрицательными. :положительными и отрицательными. :разными.

3. Как взаимодействуют наэлектризованные тела?

Тела с зарядами одного знака притягиваются.

Тела с зарядами разного знака отталкиваются.

Если у тел заряды одного знака, они отталкиваются, если разного-притягиваются.

4. В каком случае правильно изображено взаимодействие заряженных тел?

№ 1. № 2. № 3. Нет правильного изображения.

5. Какие бумажные цилиндрики, показанные на рисунке, не заряжены, а каким сообщены одноименные заряды?


№ 3; № 1. № 3; № 2. № 1; № 3. № 1; № 2.


6. В каких случаях эти наэлектризованные шарики должны отталкиваться?

№ 1 и № 3. № 2 и № 4. № 2 и № 4. № 2и № 3.

7. Два тела, обладая положительным зарядом, отталкиваются. Как они будут взаимодействовать, если одно из них приобретет отрицательный заряд? Если отрицательно наэлектризованными станут оба тела?

Притянутся в обоих случаях. В том и другом случае оттолкнутся.

Притянутся; оттолкнутся. Оттолкнутся; притянутся.

8. К наэлектризованным шарам, знаки зарядов которых неизвестны, подносят палочки с зарядом известного знака. На каком рисунке показан шар, имеющий отрицательный заряд?

№ 1. № 2. № 3.

Проверочная работа №2

Проверочная работа №3

Задача № 1. Два одинаковых металлических шарика зарядили одноименными зарядами +q и +4q, привели в соприкосновение, а потом развели. Чему стал равен заряд каждого шарика?

Задача № 2. Два одинаковых металлических шарика, имеющие заряды q1 = -6 • 10-8 Кл и q2= +15 • 10-8 Кл, привели в соприкосновение, а затем раздвинули. Определите заряд каждого шарика после соприкосновения.

Задача № 3. Если ножовкой распилить лист какого-нибудь полимера, то опилки прилипнут к ножовке, к столу, на котором укреплена обрабатываемая деталь, и к другим предметам. Чем это объяснить?

Задача № 4. Почему нити прилипают к гребням чесальных машин и при этом часто путаются и рвутся?

Задача № 5. Определите состав ядра атома азота 147N, заряд ядра.

6. Три тела состоят из элементов, указанных на рисунке. Определите, как заряжено каждое из тел (положительно (q 0), отрицательно (q q = 0)

7. Как электрически взаимодействуют между собой тела 1 и 2? 3 и 4?

8. Какая из формул правильно выражает закон Кулона?

9) 2) 3)

А. 3 Б. 1 В. 2

Проверка № 4

1

А

500 В

47 В

Проверочная работа №5

Ответь на вопросы в конце параграфа

Проверочная работа №6

Что такое электрический ток?

Какие условия нужны для того, чтобы возник эл. ток и существовал длительное время?

Назови источники тока?

ЭДС ?

Проверочная работа №7 (оценка за работу)

Проверочная работа №8

1. Сила тока — это физическая величина, равная...

а) ...электрическому заряду, прошедшему по электрической цепи за время ее работы.

б) ...электрическому заряду, прошедшему в цепи через поперечное сечение проводника.

в) ...электрическому заряду, прошедшему в цепи через поперечное сечение проводника за 1 с.

г) ...электрическому заряду, перемещенному за 1 с от положительного полюса источника тока к отрицательному.

2. Как названа единица силы тока?

а) Джоуль (Дж). б) Ватт (Вт). в) Кулон (Кл). г) Ампер (А).

3. Переведите в миллиамперы силы тока, равные 0,05 А и 500 мкА.

а) 50 мА и 0,5 мА. б) 500 мА и 5 мА.

в) 500 мА и 0,5 мА. г) 50 мА и 5 мА.

4. Какова сила тока в цепи, если в течение 4 мин сквозь ее поперечное сечение прошел заряд 120 Кл?

а) 30 А. б) 0,5 А. в) 5 А. г) 3 А.

5. Силу тока измеряют...

а) ...гальванометром. б) ...гальваническим элементом.

в) ...амперметром. г) ...электрометром.

6. По показанию амперметра № 2 сила тока в цепи равна 0,5 мА. Какую силу тока зарегистрируют амперметры № 1 и № 3?

а) № 1- меньше 0,5мА, № 3 - больше 0,5 мА.

б) № 1 - больше 0,5 мА, № 3 - меньше 0,5 мА.

в) № 1 и № 3, как и № 2, - 0,5 мА.

В-2

1. По какой формуле определяют силу тока?

а) N = A/t. б) I = q/t. в) m = Q/λ. г) m = Q/L.

2. Выразите силы тока, равные 0,3 А и 0,03 кА, в миллиамперах?

а) 30 мА и 3000 мА. б) 300 мА и 30 000 мА.

в) 300 мА и 3000 мА. г) 30 мА и 30 000 мА.

3. Чему равны в амперах силы тока 800 мкА и 0,2 кА?

а) 0,008 А и 200 А. б) 0,0008 А и 20 А.

в) 0,0008 А и 200 А. г) 0,008 А и 20 А.

4. В проводнике, включенном в цепь на 2 мин, сила тока была равна 700 мА. Какое количество электричества прошло через его сечение за это время?

а) 8,4 Кл. б) 14 Кл. в) 1,4 Кл. г) 84 Кл.

5. Силу тока в какой лампе показывает включенный в эту цепь амперметр?

а) В № 1.

б) В № 2.

в) В № 3.

г) В каждой из них.


6. На каком участке цепи, в которой работают электролампа и звонок, надо включить амперметр, чтобы узнать силу тока в звонке?

а) До звонка (по направлению электрического тока). б) После звонка.

в) Возле положительного полюса источника тока. г) На любом участке этой цепи.


Ответы В1

1

2

3

4

5

6

в

г

а

б

в

в


Ответы В2

1

2

3

4

5

6

б

б

в

г

г

г

Проверочная работа №9

Ответь на вопросы в конце параграфа

Проверочная работа №10 (оценка за работу)

Проверочная работа №11(оценка за работу)

Проверочная работа №12

    1. От чего зависит сопротивление проводника. Сила тока в проводнике?

    2. Сформулируйте закон Ома для участка цепи.

    3. Что называют удельным сопротивлением проводника?

Проверочная работа №13

Ответь на вопросы в конце параграфа

Проверочная работа №14

1. Какая из формул выражает закон Ома для участка цепи?

А.

Б.

В.

2. Какое это соединение проводников? Чему равен общий ток в цепи?

3. Для каких веществ выполняется закон Ома?

А. Для металлических проводников и электролитов.

Б. Только для металлических проводников.

В. Только для электролитов.

4. Какое это соединение проводников? Как связаны между собой общее напряжение и напряжения на каждом из проводников?

А

Параллельное; U = U1 = U2

В

Последовательное; U1 = I1 R1

Проверочная работа №15

Ответь на вопросы в конце параграфа

Проверочная работа №16

Проверочная работа №17 (оценка за работу)

Проверочная работа №18

Ответь на вопросы в конце параграфа

Проверочная работа №19

1. Используя формулы для выражения работы тока, вычислить недостающие величины:

A, Дж

I, А

U, В

Δt, с

R, Ом

Q, Дж

48

2

4

?

?

?

2. Используя формулы для выражения мощности тока вычислить неизвестные значения:

I, А

U, В

P, Вт

R, Ом

2

9

?

?

Проверочная работа №20 (оценка за работу)

Проверочная работа №21

Кроссворд, формулы - домино

Проверочная работа №22

1. Электрический ток в жидкостях обусловлен упорядоченным движением:

А) только электронов; В)только отрицательных ионов;

С) только положительных ионов; д)

отрицательных и положительных ионов.

2. Каким типом проводимости обладают растворы электролитов?

А) электронной. В) ионной. С)дырочной. Д) элетронно-ионной.

3. Электролитическая диссоциация – это:

А) распад молекул электролитов на положительные и отрицательные ионы.

В) соединение ионов в нейтральные молекулы.

С) соединение атомов в нейтральную молекулу.

4. Электролитами являются:

А) металлы. В) любое вещество. С) вода.

Д) растворы или расплавы солей, кислот и оснований.

5. Катод -

А) положительно заряженный электрод.

В) отрицательно заряженный электрод.

6. Анод -

А) положительно заряженный электрод.

В) отрицательно заряженный электрод.

7. Какое вещество выделится на катоде при электролизе раствора сульфата меди CuSO4?

А) сера. В)кислород. С) цинк. Д) медь

Проверочная работа №23

1. Какова природа электрического тока в металле?

А. Направленное движение ионов.

Б. Направленное движение свободных электронов.

В. Направленное движение атомов.

2. Какое действие не проявляется в металлическом проводнике, по которому идет электрический ток?

А. Тепловое. Б. Магнитное. В. Химическое.

3. Какова природа электрического тока в электролите?

А. Направленное движение свободных электронов.

Б. Направленное движение молекул. В. Направленное движение ионов.

4. Какое действие электрического тока проявляется в проводниках всех типов?

А. Магнитное. Б. Химическое. В. Тепловое.

Проверочная работа № 24 оценка за работу



РЕЙТИНГОВЫЙ ЛИСТ

По теме: «Электрические явления»

Ф.И. , класс .



Max

баллов


Полученный балл


Кто проверил


Кого проверил


оценка


Проверочная работа № 1

13





1

3





2

3





3

7





Проверочная работа №2

5





Проверочная работа № 3

18(по 2 б за задание)





Проверочная работа №4

5





Проверочная работа №5

6





Проверочная работа №6

8





Проверочная работа №7

Оценка за работу





Проверочная работа №8

12





Проверочная работа №9

3





Проверочная работа №10

Оценка за работу





Проверочная работа №11

Оценка за работу





Проверочная работа № 12

6





Проверочная

работа № 13

4





Проверочная работа № 14

8





Проверочная работа № 15

4





Проверочная работа № 16

14





Проверочная работа № 17

Оценка за работу





Проверочная работа № 18

4





Проверочная работа № 19

5





Проверочная работа № 20

Оценка за работу





Проверочная работа № 21

13 + 10





Проверочная работа № 22

7





Проверочная работа № 23

4





Проверочная работа № 24

Оценка за работу











ИТОГО:

Оценка «5» -

Оценка «4» -

Оценка «3» -

Оценка «2» -

РЕЙТИНГОВЫЙ ЛИСТ

По теме: «Электрические явления»

Ф.И. , класс .



Max

баллов


Полученный балл


Кто проверил


Кого проверил


оценка


Проверочная работа № 1

11





1

3





2

3





3

5





Проверочная работа №2

5





Проверочная работа № 3

5





1

2





2

3





Проверочная работа №4

8





1

2





2

2





3

2





4

2





Проверочная работа №5

5





1

2





2

3





Проверочная работа №6

3





Проверочная работа №7

9





1 - 3

3





4

2





5

2





6

2





Проверочная работа №8

7





1

2





2

3





3

2





Проверочная работа №9






1-7

14





8

3





9

3





10

5





11

5





Проверочная работа №10

35





По 1 баллу за правильный ответ






Проверочная работа №11







118






ИТОГО:

Оценка «5» - 110 - 118 б

Оценка «4» - 75 - 109 б

Оценка «3» - 59 - 74 б

Оценка «2» - 10 - 58б





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разработка урока по физике для 8 класса "Электрические явления"

Автор: Клишина Елена Александровна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка урока физики 8 класс на тему "Электризация" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-uroka-fiziki-8-klass-na-tiemu-eliektrizatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "161903"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422285708"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "План - конспект урока по физике 8 класс на тему: «Тепловое движение. Температура.»"
    ["seo_title"] => string(74) "plankonspiekturokapofizikie8klassnatiemutieplovoiedvizhieniietiempieratura"
    ["file_id"] => string(6) "266211"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450108763"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Разработка урока для 8-го класса "Путешествие в мир электрических явлений" "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-uroka-dlia-8-gho-klassa-putieshiestviie-v-mir-eliektrichieskikh-iavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "168707"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423289675"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка урока решения задач по теме «Закон Ома и соединение проводников». "
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rieshieniia-zadach-po-tiemie-zakon-oma-i-soiedinieniie-provodnikov"
    ["file_id"] => string(6) "225991"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440001192"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Выполнение комплексной исследовательской работы через интеграцию физики с другими школьными предметами в рамках обобщающего урока"
    ["seo_title"] => string(155) "vypolnieniie-komplieksnoi-issliedovatiel-skoi-raboty-chieriez-intieghratsiiu-fiziki-s-drughimi-shkol-nymi-priedmietami-v-ramkakh-obobshchaiushchiegho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "251184"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447186333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства