Просмотр содержимого документа
«Паспорт урока по физике»
Паспорт урока
Класс 7
Предмет: физика
Цель: создать условия для выяснения условий, при которых тело в жидкости тонет, всплывает, плавает. Убедиться в том, что поведение тел в жидкости зависит от соотношения силы тяжести и выталкивающей силы Архимеда, плотности жидкости и тела, погруженного в жидкость.
Оборудование: набор тел разной плотности, деревянный и пенопластвовый кубики, сосуды с водой, клубень картофеля, пробирка с поваренной солью, мензурка.
УУД:
Личностные: вырабатывать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, операции, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные: осознавать познавательную задачу, извлекать новую информацию, самостоятельно находить ее в материалах учебника, понимать информацию, предоставленную в изобразительной, схематичной, модельной форме.
Коммуникативные: осуществлять продуктивное общение, вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, соблюдать правила речевого поведения, осуществлять совместную деятельность в группах.
Этап проведения: формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи)
Описание используемой технологии, приема, формы работы: В своей работе применяю различные приемы мотивации. Создаю проблемные ситуации. В условиях психологического затруднения у обучаемых начинается процесс мышления,таким образом,побуждаю учащихся к самостоятельной познавательной деятельности. На уроках применяю групповую работу учащихся. При решении задач использую алгоритм- как одну из логических форм организации мыслительной деятельности. Алгоритм показывает, как и в какой последовательности получить результат. Таким образом, формирую у обучающихся четкий стиль мышления, воспитываю объективность и правильность знаний. Использую цитаты ученых, разгадывание кроссворда для упрочнения знаний и развития интереса к предмету.