kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного курса по предмету «Физика» 11 класс базовый уровень Л.Э. Гендейштейн.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Данная программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден 05.03.2004 г. № 1089); ФБУП (утвержден 09.03.2004г. № 1312 с изменениями от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010г. № 889, от 03.06.2011г. № 1994, от 01.02.2012г. № 74); Примерной программой по физике («Дрофа», Москва,  2008 г.); программой под редакцией Л.Э. Гендейштейн,  В.И.Зинковский «Программы и примерное поурочное планирование для общеобразовательных учреждений. Физика. 7-11 классы». (Москва, «Мнемозина», 2010); календарным учебным графиком работы школы на 2014 – 2015 учебный год (утвержден приказом от 26,08,2014г. №92-о), учебным планом школы на 2014 – 2015 учебный год (утвержден приказом № 91-о от 26.08.2014г.); расписанием занятий на 2014-2015 учебный год (утвержлено приказом № 93-о от 26.08.2014); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/15 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253).

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

  • Физика. 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / Л. Э.Генденштейн, Ю. И. Дик. - М: Мнемозина, 2009.
  • Физика. 11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / Л. Э.Генденштейн, Л. А. Кирик, И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев. - М: Мнемозина, 2009.
  • Физика. 11 класс. Самостоятельные работы: учеб. пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. Э.Генденштейн, А. В. Кошкина, В. А. Орлов, Г. Г. Никифоров. - М: Мнемозина, 2013.
  • Физика. 11 класс. Тетрадь для лабораторных работ. 11 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень) / Л. Э.Генденштейн, В. А. Орлов. - М: Мнемозина, 2014.

Изучение физика на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:

  • Освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; о наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; о  методах научного познания природы;
  • Овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлениях и свойств веществ, практического использования физических знаний;
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений оценивать достоверность естественно - научной информации;
  • Воспитание убежденности в необходимости познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественно – научного содержания; готовности к морально – этической оценке использования научных достижений, а также чувства ответственности за охрану окружающей среды;
  • Использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни и обеспечения безопасности собственной жизни.

Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в учебный год. Из них контрольных работ 5 часов, лабораторных работ 9 часов.

   Сроки реализации рабочей учебной программы 2014-2015  учебный год.

Формы и виды контроля: тесты, самостоятельные работы на 10-15 минут, физические диктанты, фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, взаимоконтроль, самоконтроль, контрольная работа на весь урок.

Формы занятий: вводный урок; лабораторная работа, урок закрепления знаний, умений, навыков; комбинированный урок; повторительно-обобщающий урок; урок с использованием ИКТ; контрольный урок.

Формы работы на уроке: общеклассные, групповые, индивидуальные, парные, дифференцированные.

Методы обучения: практический, объяснительно-иллюстративный, лекции, репродуктивный, контроль.

Технологии: дифференцированное обучение, обучение с применением ИКТ, личностно – ориентированное обучение.

Оценка  устных ответов

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4 ставится, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух  недочетов   и   может   их   исправить   самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих пре-образования некоторых формул; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов; допустил четыре или пять недочетов.

Оценка 2 ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3;

 если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Оценка  письменных  контрольных  работ

Оценка 5 ставится за работу, выполненную  полностью  без ошибок и   недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и   двух   недочетов,   не   более   одной   грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.

Оценка лабораторных работ

Оценка 5 ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка 4 ставится, если выполнены требования к оценке 5, но было допущено два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка 3 ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части   таков,   что   позволяет   получить   правильные результаты и выводы; если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка 2 ставится, если работа выполнена не полностью и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов; если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно, учащийся совсем не выполнил работу.

Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требований правил безопасного труда.

Перечень ошибок

Грубые ошибки

1. Незнание   определений   основных   понятий,   законов,   правил,   основных   положений    теории,  формул,  общепринятых   символов обозначения физических величин, единиц их измерения.

2. Неумение    выделять    в   ответе    главное.

3. Неумение   применять   знания   для   решения  задач   и  объяснения   физических  явлений;   неправильно сформулированные   вопросы задачи или неверные объяснения хода ее  решения;  незнание  приемов  решения  задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки,  показывающие   неправильное   понимание    условия    задачи    или    неправильное истолкование решения.

4. Неумение   читать   и   строить   графики и принципиальные схемы.

5. Неумение   подготовить   к   работе   установку или лабораторное оборудование, провести   опыт,   необходимые   расчеты   или   использовать    полученные    данные    для    выводов.

6. Небрежное   отношение   к   лабораторному   оборудованию   и   измерительным   приборам.

7. Неумение определить показание измерительного прибора.

8. Нарушение   требований    правил    безопасного   труда    при    выполнении    эксперимента.

Негрубые ошибки

1. Неточности   формулировок,   определений,   понятий,   законов,   теорий,   вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого   понятия;   ошибки,   вызванные  несоблюдением условий проведения опыта  или измерений.

2. Ошибки  в  условных обозначениях  на принципиальных схемах; неточности чертежей, графиков, схем.

3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.

4. Нерациональный выбор хода решения.

 Недочеты

1. Нерациональные   записи   при   вычислениях,    нерациональные    приемы    вычислений, преобразований и решений задач.

2. Арифметические   ошибки   в   вычислениях,  если  эти  ошибки   грубо  не  искажают реальность полученного результата.

3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.

4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

5. Орфографические    и    пунктуационные ошибки.

Учебно – методическое обеспечение учебного процесса по предмету прописано в Паспорте кабинета.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса по предмету «Физика» 11 класс базовый уровень Л.Э. Гендейштейн. »

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Озимовская средняя общеобразовательная школа»

Поспелихинского района Алтайского края


«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ШМО Директор школы

____________Е.В. Соколова _______________И.П. Белоусова

Протокол № 4 от 25 августа 2014 г. Приказ № от 30 августа 2014 г.



Рабочая программа учебного курса

по предмету «Физика»

11 класс

среднее (полное) общее образование

Базовый уровень

на 2014-2015 учебный год.

Разработана на основе авторской программы Л.Э. Гендейштейн, В.И.Зинковский. «Программы и примерное поурочное планирование для общеобразовательных учреждений. Физика. 7-11 классы» /М.: Мнемозина, 2010.



Составитель: Мальцева Ирина Васильевна,

учитель физики, первая

квалификационная категория.






ст. Озимая, 2014

Пояснительная записка

Данная программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден 05.03.2004 г. № 1089); ФБУП (утвержден 09.03.2004г. № 1312 с изменениями от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010г. № 889, от 03.06.2011г. № 1994, от 01.02.2012г. № 74); Примерной программой по физике («Дрофа», Москва, 2008 г.); программой под редакцией Л.Э. Гендейштейн, В.И.Зинковский «Программы и примерное поурочное планирование для общеобразовательных учреждений. Физика. 7-11 классы». (Москва, «Мнемозина», 2010); календарным учебным графиком работы школы на 2014 – 2015 учебный год (утвержден приказом от 26,08,2014г. №92-о), учебным планом школы на 2014 – 2015 учебный год (утвержден приказом № 91-о от 26.08.2014г.); расписанием занятий на 2014-2015 учебный год (утвержлено приказом № 93-о от 26.08.2014); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/15 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253).

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

  • Физика. 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / Л. Э.Генденштейн, Ю. И. Дик. - М: Мнемозина, 2009.

  • Физика. 11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / Л. Э.Генденштейн, Л. А. Кирик, И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев. - М: Мнемозина, 2009.

  • Физика. 11 класс. Самостоятельные работы: учеб. пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. Э.Генденштейн, А. В. Кошкина, В. А. Орлов, Г. Г. Никифоров. - М: Мнемозина, 2013.

  • Физика. 11 класс. Тетрадь для лабораторных работ. 11 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень) / Л. Э.Генденштейн, В. А. Орлов. - М: Мнемозина, 2014.

Изучение физика на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:

  • Освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; о наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; о методах научного познания природы;

  • Овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлениях и свойств веществ, практического использования физических знаний;

  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений оценивать достоверность естественно - научной информации;

  • Воспитание убежденности в необходимости познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественно – научного содержания; готовности к морально – этической оценке использования научных достижений, а также чувства ответственности за охрану окружающей среды;

  • Использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни и обеспечения безопасности собственной жизни.

Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в учебный год. Из них контрольных работ 5 часов, лабораторных работ 9 часов.

Рабочая программа соответствует авторской программой следующим образом:


№ п/п

Наименование раздела

Число часов

Лабораторные работы

Контрольные работы

Авторская программа

Рабочая программа

Авторская программа

Рабочая программа

Авторская программа

Рабочая программа

1

Электродинамика

37

37

6

6

3

3

2

Квантовая физика.

17

17

3

3

1

1

3

Строение и эволюция вселенной.

9

9



1

1

4

Подведение итогов учебного года

4

4






Резервное время

3

1






Итого:

70

68

9

9

5

5

Изменение с авторской программой составляет 2 часа, 2,9%.

В рабочей программе 68 часов, а в авторской программе 70 часов. На основании календарного графика работы школы в 11 классе 34 учебных рабочих недель, а у автора 35 рабочих учебных недели разница составляет 2 часа, убрала из резерва.

Сроки реализации рабочей учебной программы 2014-2015 учебный год.

Формы и виды контроля: тесты, самостоятельные работы на 10-15 минут, физические диктанты, фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, взаимоконтроль, самоконтроль, контрольная работа на весь урок.

Формы занятий: вводный урок; лабораторная работа, урок закрепления знаний, умений, навыков; комбинированный урок; повторительно-обобщающий урок; урок с использованием ИКТ; контрольный урок.

Формы работы на уроке: общеклассные, групповые, индивидуальные, парные, дифференцированные.

Методы обучения: практический, объяснительно-иллюстративный, лекции, репродуктивный, контроль.

Технологии: дифференцированное обучение, обучение с применением ИКТ, личностно – ориентированное обучение.

Оценка устных ответов

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4 ставится, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих пре-образования некоторых формул; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов; допустил четыре или пять недочетов.

Оценка 2 ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3;

если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Оценка письменных контрольных работ

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.

Оценка лабораторных работ

Оценка 5 ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка 4 ставится, если выполнены требования к оценке 5, но было допущено два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка 3 ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы; если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка 2 ставится, если работа выполнена не полностью и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов; если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно, учащийся совсем не выполнил работу.

Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требований правил безопасного труда.

Перечень ошибок

Грубые ошибки

1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, основных положений теории, формул, общепринятых символов обозначения физических величин, единиц их измерения.

2. Неумение выделять в ответе главное.

3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы задачи или неверные объяснения хода ее решения; незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.

4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы.

5. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.

6. Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам.

7. Неумение определить показание измерительного прибора.

8. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.

Негрубые ошибки

1. Неточности формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия; ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.

2. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах; неточности чертежей, графиков, схем.

3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.

4. Нерациональный выбор хода решения.

Недочеты

1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решений задач.

2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.

3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.

4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

5. Орфографические и пунктуационные ошибки.


Учебно – методическое обеспечение учебного процесса по предмету прописано в Паспорте кабинета.









Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Озимовская средняя общеобразовательная школа»

Поспелихинского района Алтайского края



«СОГЛАСОВАНО»



Зам. Директора по УВР

___________ Июнина Т.В.

Протокол МС № 4 от 25 августа 2014г.







Календарно-тематическое планирование

по предмету «Физика», 11 класс

на 2014-2015учебный год

Количество часов всего 68 в год; в неделю 2 часа.


Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Физика» для 11 класса, учителя Мальцевой Ирины Васильевны.

Рабочая программа утверждена приказом от 30 августа 2014 г. № _______















урока

Тема урока

Кол-во часов

Вид деятельности

Демонстрационное оборудование

Дата проведения


план

факт


ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (37 часов)




1/1

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физика. Электрический ток.

1



2.09



2/2

Закон Ома для участка цепи.

1



4.09



3/3

Последовательное и параллельное соединение проводников

1



9.09



4/4

Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи»

1



11.09



5/5

Работа и мощность постоянного тока

1



16.09



6/6

Закон Ома для полной цепи

1



18.09



7/7

Решение задач по теме «Закон Ома для полной цепи»

1



23.09



8/8

Лабораторная работа №1 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

1

Л. Р. №1

оборудование к работе

25.09



9/9

Обобщающий урок по теме «Законы постоянного тока».

1



30.09



10/10

Контрольная работа №1 «Законы постоянного тока»

1

К. Р. №1


2.10



11/11

Взаимодействие магнитов и токов

1


магниты,магнитные стрелки

7.10



12/12

Магнитное поле.

1


Магнитные спектры прямого и кругового проводника с током

9.10



13/13

Решение задач по теме «Магнитное поле»

1



14.10



14/14

Лабораторная работа №2 «Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током»

1

Л. Р. №2

оборудование к работе

16.10



15/15

Обобщающий урок по теме «Магнитные взаимодействия».

1



21.10



16/16

Электромагнитная индукция.

1


Опыты по демонстрации явления электромагнитной индукции

23.10



17/17

Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

1


Демонстрация правила Ленца

28.10



18/18

Решение задач по теме «Электромагнитное поле».

1



30.10



19/19

Лабораторная работа №3 «Изучение явления электромагнитной индукции»

1

Л. Р. №3

оборудование к работе

11.11



20/20

Производство, передача и потребление энергии.

1



13.11



21/21

Трансформатор. Лабораторная работа №4 «Изучение устройства и работы трансформатора».

1

Л. Р. №4

Устройство трансформатора

18.11



22/22

Электромагнитные волны

1



20.11



23/23

Передача информации с помощью электромагнитных волн

1


Таблица-схема «Радио А.С.Попова»

25.11



24/24

Обобщающий урок по темам «Магнитные взаимодействия», «Электромагнитное поле».

1



27.11



25/25

Контрольная работа №2 «Магнитные взаимодействия. Электромагнитное поле».

1

К. Р. №2


2.12



26/26

Природа света.

1



4.12



27/27

Законы геометрической оптики

1



9.12



28/28

Лабораторная работа №5 «Измерение показателя преломления стекла»

1

Л. Р. №5

оборудование к работе

11.12



29/29

Линзы.

1



16.12



30/30

Построение изображений в линзах.

1



18.12



31/31

Решение задач по теме «Построение изображений в линзах».

1



23.12



32/32

Глаз и оптические приборы

1


Модель глаза. Лупа, микроскоп, схема телескопа

25.12



33/33

Световые волны.

1



13.01



34/34

Лабораторная работа №6 «Наблюдение интерференции и дифракции света»

1

Л. Р. №6

оборудование к работе

15.01



35/35

Цвет.

1



20.01



36/36

Обобщающий урок по теме «Оптика».

1



22.01



37/37

Контрольная работа №3 «Оптика».

1

К. Р. №3


27.01



КВАНТОВАЯ ФИЗИКА 17 часов


38/1

Кванты света – фотоны.

1


Таблица «Опыт Столетова»

29.01



39/2

Фотоэффект.

1


Таблицы «Фото-элемент», «Фотосопротивление»

3.02



40/3

Строение атома

1


Таблица «Опыт Резерфорда»

5.02



41/4

Атомные спектры

1


Спектроскоп. Таблица «Линейчатые спектры, спектры поглощения»

10.02



42/5

Лабораторная работа №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»

1

Л. Р. №7

оборудование к работе

12.02



43/6

Лазеры.

1


Таблица «Лазер»

17.02



44/7

Квантовая механика

1



19.02



45/8

Обобщающий урок по теме «Кванты и атомы».

1



24.02



46/9

Атомное ядро

1



26.02



47/10

Радиоактивность.

1


Таблица «Альфа, бета и гамма излучений»

3.03



48/11

Ядерные реакции и энергия связи ядер.

1



5.03



49/12

Ядерная энергетика.

1



10.03



50/13

Лабораторная работа №8 «Изучение треков заряженных частиц по фотографиям»

1

Л. Р. №8

оборудование к работе

12.03



51/14

Лабораторная работа №9 «Моделирование радиоативного распада»

1

Л. Р. №9

оборудование к работе

17.03



52/15

Мир элементарных частиц.

1



19.03



53/16

Обобщающий урок по теме «Квантовая физика».

1



31.03



54/17

Контрольная работа № 4 «Квантовая физика».

1

К. Р. №4


2.04



СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ. 9 часов


55/1

Размеры Солнечной системы

1



7.04



56/2

Солнце

1



9.04



57/3

Природа тел Солнечной системы

1



14.04



58/4

Разнообразие звезд

1



16.04



59/5

Судьбы звезд

1



21.04



60/6

Галактики

1



23.04



61/7

Происхождение и эволюция Вселенной

1



28.04



62/8

Обобщающий урок по теме «Строение и эволюция Вселенной».

1



30.04



63/9

Контрольная работа № 5 «Строение и эволюция Вселенной»

1

К. Р. №5


5.05



Подведение итогов учебного года. 4 часа


64/1

Повторение по теме «Механика»

1



7.05



65/2

Повторение по теме «Молекулярная физика и термодинамика»

1



12.05



66/3

Повторение по теме «Квантовая физика»

1



14.05



67/4

Подведение итогов учебного года

1



19.05



68/1

Резерв

1



21.05



Всего уроков

лабораторных работ

контрольных работ

68

9

5







































Листок фиксирования изменений и дополнений в рабочую программу.


Дата внесения изменения

Содержание

Реквизиты документа (дата, № приказа)

Подпись лица внесенного запись































13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Мальцева Ирина Васильевна

Дата: 27.11.2014

Номер свидетельства: 136209

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства