kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Компетентностный подход

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока в 8 классе с компетентностным подходом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Компетентностный подход»

Методическая разработка урока с компетентностным подходом учителя физики ВКК Новиковой Е.Н.

Тип учебного занятия: формирование экспериментальных умений.

Форма учебного занятия: фронтальная лабораторная работа.


Тема урока:

Лабораторная работа №1. "Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры".


Цель урока: подвести учащихся к собственному целеполаганию и планированию своей деятельности; формирование экспериментальных навыков и умений у учащихся по термодинамике.


Задачи учителя: обеспечить соблюдение ТБ учащимися, организовать самостоятельную работу с оборудованием.


Цели познавательной деятельности учащихся:

а) репродуктивной: выполнять практические действия, описанные в заданиях к лабораторной работе;

б) частично-поисковой: уметь планировать предстоящую лабораторную работу, предлагать проекты использования знаний в несколько изменённых ситуациях;

в) проектно-конструкторской: уметь планировать предстоящую лабораторную работу, находить варианты ее выполнения, предлагать проекты использования знаний в новых ситуациях, не рассматривавшихся в учебном процессе, формулировать цели работы.


Собственное целеполагание учащихся:

1) научиться работать с приборами; вычислить по данным, полученным в ходе работы, количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене, сравнить их и сделать вывод;

2) объяснить расхождение результатов, полученных при решении задачи и в данной работе;

3) вычислить какую погрешность даёт стакан калориметра в полученном эксперименте, проделав дополнительные измерения.


Оборудование: калориметр, измерительный цилиндр, термометр; весы с разновесом.


Ход урока.

  1. Организационный момент.

  1. Подведение учащихся к собственному целеполаганию при анализе задачи по тепловому балансу и оценке результата.

  1. Инструктаж по ТБ.

  1. Лабораторная работа.

Задания учащимся.

а) выполнить работу по предложенной инструкции;

б) выполнить работу по предложенной инструкции. Перечислить основные источники погрешности и объяснить их влияние на полученный результат;

в) выполнить работу по предложенной инструкции. Описать численно какую погрешность даёт стакан калориметра в полученном эксперименте.

4. Подведение итогов урока.

Самоконтроль и самооценка результатов работы.

5. Домашнее задание.

Повторить п.9, упр.4 (3)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Компетентностный подход

Автор: Новикова Елена Николаевна

Дата: 20.12.2021

Номер свидетельства: 595610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Сущность коммуникативной компетенции детей подросткового возраста в контексте компетентностного подхода "
    ["seo_title"] => string(117) "sushchnost-kommunikativnoi-kompietientsii-dietiei-podrostkovogho-vozrasta-v-kontiekstie-kompietientnostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "184899"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426105285"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Сущность коммуникативной компетенции подростков в контексте компетентностного подхода"
    ["seo_title"] => string(89) "sushchnostkommunikativnoikompietientsiipodrostkovvkontiekstiekompietientnostnoghopodkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "270509"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451143416"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Инновационно-педагогический проект "Компетентностный подход к преподаванию физики" "
    ["seo_title"] => string(92) "innovatsionno-piedaghoghichieskii-proiekt-kompietientnostnyi-podkhod-k-priepodavaniiu-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "142437"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418297072"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Доклад по теме: «Системно-деятельностный подход и компетентностный подход в преподавании литературы» "
    ["seo_title"] => string(109) "doklad-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-i-kompietientnostnyi-podkhod-v-priepodavanii-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "182659"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425567378"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "«Компетентностный подход и  пути его реализации  в образовательном процессе» "
    ["seo_title"] => string(83) "kompietientnostnyi-podkhod-i-puti-iegho-riealizatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "126667"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415204664"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства