kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физический поезд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и закрепления:основных формул,едениц измерения,решения задач, используя игру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физический поезд»

На доске висят плакаты: «Физический поезд», «Касса», «Вокзал». Парты расставлены в виде «поезда», состоящего из трёх «вагонов» и тележки (можно нарисовать и приклеить к партам). Красный - купе, жёлтый - плацкарт, синий - общий, коричневый - тележка. Класс готовится к игре с начала изучения темы «Равномерное движение».
  • На доске висят плакаты: «Физический поезд», «Касса», «Вокзал».
  • Парты расставлены в виде «поезда», состоящего из трёх «вагонов» и тележки (можно нарисовать и приклеить к партам). Красный - купе, жёлтый - плацкарт, синий - общий, коричневый - тележка.
  • Класс готовится к игре с начала изучения темы «Равномерное движение».
Ребята должны купить билеты, для этого они решают пять заданий в тестовом виде. Если нет ошибок - получают красный билет, одна ошибка - жёлтый, две ошибки - синий, три ошибки - коричневый. По классу развешаны название станций: «Игровая», «Лотерейная», «Призовая», «Рыболовная». Выигрывая жетон ученик имеет право отдав его перейти в лучший вагон
  • Ребята должны купить билеты, для этого они решают пять заданий в тестовом виде. Если нет ошибок - получают красный билет, одна ошибка - жёлтый, две ошибки - синий, три ошибки - коричневый.
  • По классу развешаны название станций: «Игровая», «Лотерейная», «Призовая», «Рыболовная».
  • Выигрывая жетон ученик имеет право отдав его перейти в лучший вагон
У кого в конце игры набралось больше жетонов, и он находится в купейном вагоне - является победителем. Роль кассира, начальника поезда, проводника играет сам учитель.
  • У кого в конце игры набралось больше жетонов, и он находится в купейном вагоне - является победителем.
  • Роль кассира, начальника поезда, проводника играет сам учитель.
Презентацию составила учитель физики - Янцевич Людмила Ефимовна (Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Александро-Ершинская средняя общеобразовательная школа)
  • Презентацию составила учитель физики - Янцевич Людмила Ефимовна (Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Александро-Ершинская средняя общеобразовательная школа)
Физических величин и их единиц измерения  (перевод единиц измерения) Вывод формул для расчёта пути, времени, скорости . Нахождение физических величин по графику
  • Физических величин и их единиц измерения (перевод единиц измерения)
  • Вывод формул для расчёта пути, времени, скорости .
  • Нахождение физических величин по графику

Какие физические величины не обходимы для вычисления:  I . Скорости  II . Времени движения тела  III . Пройденного телом пути  IV . При каком движении необходимо вводить понятие «средняя скорость движения тела»?  1. при равномерном;  2. при неравномерном;  3. при прямолинейном;  4. при криволинейном  V . Укажите физическую величину:  1. движение; 2. скорость;  3. молекула; 4. диффузия Ответы на задания   I . Время и путь.  II . Скорость и путь.  III . Время и скорость.  IV . 2. при неравномерном
  • Какие физические величины не обходимы для вычисления: I . Скорости II . Времени движения тела III . Пройденного телом пути IV . При каком движении необходимо вводить понятие «средняя скорость движения тела»? 1. при равномерном; 2. при неравномерном; 3. при прямолинейном; 4. при криволинейном V . Укажите физическую величину: 1. движение; 2. скорость; 3. молекула; 4. диффузия
  • Ответы на задания I . Время и путь. II . Скорость и путь. III . Время и скорость. IV . 2. при неравномерном

V . 2. скорость

Игра идёт в каждом вагоне - проверка знаний физических величин и единиц измерения Правила: Если задание сделано верно-3 жетона Одна ошибка-2 жетона Две ошибки-1 жетон За три жетона имеет право поменять билет и перейти в лучший «вагон».
  • Игра идёт в каждом вагоне - проверка знаний физических величин и единиц измерения
  • Правила:
  • Если задание сделано верно-3 жетона
  • Одна ошибка-2 жетона
  • Две ошибки-1 жетон
  • За три жетона имеет право поменять билет и перейти в лучший «вагон».
обозначение скорости; обозначение времени; обозначение пути; единицы времени; единицы скорости; единицы пути v; t; s; с, ч; м/с, км/ч; м, км
  • обозначение скорости;
  • обозначение времени;
  • обозначение пути;
  • единицы времени;
  • единицы скорости;
  • единицы пути
  • v;
  • t;
  • s;
  • с, ч;
  • м/с, км/ч;
  • м, км
Каждый учащийся вытаскивает «лотерею» - график и по нему находит физические величины. Правила: Если задание сделано верно-3 жетона Определены по графику физические величины, но не вычислен результат -1 жетон За три жетона имеет право поменять билет и перейти в лучший «вагон»
  • Каждый учащийся вытаскивает «лотерею» - график и по нему находит физические величины.
  • Правила:
  • Если задание сделано верно-3 жетона
  • Определены по графику физические величины, но не вычислен результат -1 жетон
  • За три жетона имеет право поменять билет и перейти в лучший «вагон»
Ответ – 5 м/с Определите скорость по графику
  • Ответ – 5 м/с
  • Определите скорость по графику
Каждый учащийся вытаскивает «рыбку»- она имеет массу. В зависимости от массы определяется сложность задачи. Учащийся находит физические величины. Правила: Если задание учащийся «поймал»:  3кг-3 жетона 2кг-2 жетона 1кг-1жетон За два жетона имеет право поменять билет и перейти в лучший «вагон».
  • Каждый учащийся вытаскивает «рыбку»- она имеет массу. В зависимости от массы определяется сложность задачи. Учащийся находит физические величины.
  • Правила:
  • Если задание учащийся «поймал»:
  • 3кг-3 жетона
  • 2кг-2 жетона
  • 1кг-1жетон
  • За два жетона имеет право поменять билет и перейти в лучший «вагон».
За сколько времени плывущий по течению реки плот пройдёт 15 км., если скорость течения 5 км/ч? (1кг) Трамвай движется со скоростью 36 км/ч . Выразите в м/с. (1кг) Вычислите среднюю скорость лыжника, прошедшего путь 20 км за 3 часа. (1кг) Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина - 72 км/ч . Кто из них имеет большую скорость? (2кг) В течении 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошёл поезд за это время? (2кг) 3 ч    10 м/с   6,6 км/ч    Дельфин, т.к. его скорость равна 20 м/с 600 м
  • За сколько времени плывущий по течению реки плот пройдёт 15 км., если скорость течения 5 км/ч? (1кг)
  • Трамвай движется со скоростью 36 км/ч . Выразите в м/с. (1кг)
  • Вычислите среднюю скорость лыжника, прошедшего путь 20 км за 3 часа. (1кг)
  • Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина - 72 км/ч . Кто из них имеет большую скорость? (2кг)
  • В течении 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошёл поезд за это время? (2кг)
  • 3 ч
  • 10 м/с
  • 6,6 км/ч
  • Дельфин, т.к. его скорость равна 20 м/с
  • 600 м

Одинаковые ли пути проходят правые и левые колёса автомобиля при повороте? (1кг) Вычислите скорость движения пешехода, кавалериста, танка, пассажирского самолёта, если путь 20 км они проходят соответственно за 5 ч., 2 ч., 30 мин., 1 мин.(4кг) Какой путь проедет велосипедист за 12 с со скоростью 6 м/с? (1кг) Трактор за первые 5 мин проехал 600 м. Какой путь он пройдёт за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?(3кг) Нет    4 км/ч, 10 км/ч,  8 км/ч, 333,3 км/ч      72 м   3 600 м
  • Одинаковые ли пути проходят правые и левые колёса автомобиля при повороте? (1кг)
  • Вычислите скорость движения пешехода, кавалериста, танка, пассажирского самолёта, если путь 20 км они проходят соответственно за 5 ч., 2 ч., 30 мин., 1 мин.(4кг)
  • Какой путь проедет велосипедист за 12 с со скоростью 6 м/с? (1кг)
  • Трактор за первые 5 мин проехал 600 м. Какой путь он пройдёт за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?(3кг)
  • Нет
  • 4 км/ч, 10 км/ч, 8 км/ч, 333,3 км/ч
  • 72 м
  • 3 600 м

Все, кто находится: в «общем вагоне», получают за работу на уроке «3»; «плацкартном» - получают за работу на уроке «4»; «купейном» - получают за работу на уроке «5». Победителем игры является пассажир «купейного вагона» (у которого больше всех жетонов) - получает медаль «Лучшему пассажиру». В конце игры физического поезда проводится рефлексия.

Все, кто находится:

  • в «общем вагоне», получают за работу на уроке «3»;
  • «плацкартном» - получают за работу на уроке «4»;
  • «купейном» - получают за работу на уроке «5».

Победителем игры является пассажир «купейного вагона» (у которого больше всех жетонов) - получает медаль «Лучшему пассажиру».

В конце игры физического поезда проводится рефлексия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Физический поезд

Автор: Янцевич Людмила Ефимовна

Дата: 26.10.2017

Номер свидетельства: 434654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Открытый нетрадиционный урок - игра  по физической культуре в 4- а классе  по теме «Совершенствование прыжковых упражнений»"
    ["seo_title"] => string(133) "otkrytyi-nietraditsionnyi-urok-ighra-po-fizichieskoi-kul-turie-v-4-a-klassie-po-tiemie-soviershienstvovaniie-pryzhkovykh-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "256073"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448039293"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Целевая программа "Физическое развитие." (В режиме группы продлённого дня). "
    ["seo_title"] => string(85) "tsielievaia-proghramma-fizichieskoie-razvitiie-v-riezhimie-ghruppy-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "195948"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427985250"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Путешествие на поезде " Здоровье" "
    ["seo_title"] => string(37) "putieshiestviie-na-poiezdie-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "237941"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444418255"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Динамический час. «Поезд Здоровья»."
    ["seo_title"] => string(33) "dinamicheskii_chas_poezd_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "637139"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1695558655"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Примерный перспективный план по физической культуре для первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(88) "primiernyi-pierspiektivnyi-plan-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-piervoi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "296532"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456043956"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства