kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вводный тест для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест 1 . Повторение,  изученного в 9 классе

Вариант 1

А1. Вблизи движущегося магнита можно обнаружить:

1) только магнитное поле 2) только электрическое поле 3) и электрическое, и магнитное поля  4) поочередно то электрическое, то магнитное поле

А2. По современным представлениям, атом — это: 1) маленькая копия молекулы вещества 2) мельчайшая частица молекулы вещества 3) сплошной однородный положительный шар с вкрап­лениями электронов

 4) положительно заряженное ядро, вокруг которого движутся электроны

АЗ. При скорости 6 м/с падающая кедровая шишка об­ладает импульсом, равным 0,3 кг-м/с. Определите массу шишки.

 1)1,8 кг 2) 20 кг  3)0,05 кг  4) 6,3 кг

А4. Синий шар висит на елке выше, чем желтый. Рас­стояние от пола до синего шара в три раза больше, чем

до желтого. Сравните массы шаров, если их потенциальная энергия относительно пола одинакова

1) тж > тсв 3 раза

2) mж > тс в 9 раз

3) mс > /mж в 3 раза

А5. Лодка массой 80 кг плывет по течению реки. Скорость

течения равна 2 м/с. Какой кинетической энергией обладает лодка в системе отсчета, связанной с берегом?

1)0

2)40Дж

З)80Дж

4)160Дж

В1. Действует ли сила тяжести на свободно падающий стальной шарик массой 100 г? Если действует, то чему она равна?

В2. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывать.)

С1. За какое время капля дождя проходит первые 45 м своего пути к земле? (уо = 0. Сопротивление воздуха не учитывать.)

С2. Самолету на земле требуется взлетная полоса длиной 640 м. Какой длины должна была бы быть палуба авиа­носца для этого самолета, если бы он осуществлял взлет только с помощью своих двигателей? Двигатели самолета на взлете сообщают ему ускорение 5 м/с2, скорость авиа­носца 72 км/ч.

 

Тест 1. Повторение изученного в 9 классе

Вариант 2

А1. Причиной магнитного взаимодействия является то, что:

1) тела имеют массы 2) тела движутся  3) тела имеют некомпенсированные неподвижные за­ряды

4) в состав тел входят движущиеся заряженные час­тицы

А2. Атомное ядро согласно существующей модели явля­ется: 1) шаром, состоящим из протонов и электронов  2) однородным шаром, имеющим положительный за­ряд

3) шаром, состоящим из протонов и нейтронов 4) шаром, состоящим из всех известных элементарных частиц

АЗ. Предположим, что масса Земли увеличилась в 4 раза, а диаметр остался прежним. В этом случае сила, действу­ющая со стороны Земли на тело, которое находится на ее поверхности: 1)уменьшится в 2 раза 2) увеличится в 2 раза 3) уменьшится в 4 раза  4) увеличится в 4 раза

А4. Майский жук летит со скоростью 3 м/с, масса жука 3 • 10~3 кг. Его кинетическая энергия равна: 1)2,7-10-3Дж 2)2,7-10-2Дж З)1,35-10-3Дж 4)1,35-10-2Дж

А5. Капля, падая с крыши дома, приобрела в конце своего пути скорость 30 м/с. Она находилась в полете: 1) 2 с 2) 5c 3) 3c 4) 4c  

Часть 2                          

В1. Звук от фейерверка люди услышали спустя 5 с пос­ле того, как они его увидели. Скорость звука в воздухе 340 м/с. Чему равно расстояние до фейерверка?

В2. При подъеме груза, масса которого равна 40 кг, совер­шена работа 1200 Дж. На какую высоту был поднят груз?

Часть 3

С1. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывать.)

С2. Человек качается на веревочных качелях длиной 5 м. Он хотел бы раскачаться так, чтобы совершить полный оборот. Какая минимальная скорость необходима в ниж­ней точке для осуществления такого замысла? (Человека считать материальной точкой.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вводный тест для 10 класса »

Тест 1 . Повторение изученного в 9 классе

Вариант 1

А1. Вблизи движущегося магнита можно обнаружить:

1) только магнитное поле 2) только электрическое поле 3) и электрическое, и магнитное поля 4) поочередно то электрическое, то магнитное поле

А2. По современным представлениям, атом — это: 1) маленькая копия молекулы вещества 2) мельчайшая частица молекулы вещества 3) сплошной однородный положительный шар с вкрап­лениями электронов

4) положительно заряженное ядро, вокруг которого движутся электроны

АЗ. При скорости 6 м/с падающая кедровая шишка об­ладает импульсом, равным 0,3 кг-м/с. Определите массу шишки.

1)1,8 кг 2) 20 кг 3)0,05 кг 4) 6,3 кг

А4. Синий шар висит на елке выше, чем желтый. Рас­стояние от пола до синего шара в три раза больше, чем

до желтого. Сравните массы шаров, если их потенциальная энергия относительно пола одинакова

1) тж тсв 3 раза

2) mж тс в 9 раз

3) mс /mж в 3 раза

А5. Лодка массой 80 кг плывет по течению реки. Скорость

течения равна 2 м/с. Какой кинетической энергией обладает лодка в системе отсчета, связанной с берегом?

1)0

2)40Дж

З)80Дж

4)160Дж

В1. Действует ли сила тяжести на свободно падающий стальной шарик массой 100 г? Если действует, то чему она равна?

В2. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывать.)

С1. За какое время капля дождя проходит первые 45 м своего пути к земле? (уо = 0. Сопротивление воздуха не учитывать.)

С2. Самолету на земле требуется взлетная полоса длиной 640 м. Какой длины должна была бы быть палуба авиа­носца для этого самолета, если бы он осуществлял взлет только с помощью своих двигателей? Двигатели самолета на взлете сообщают ему ускорение 5 м/с2, скорость авиа­носца 72 км/ч.









Тест 1. Повторение изученного в 9 классе

Вариант 2

А1. Причиной магнитного взаимодействия является то, что:

1) тела имеют массы 2) тела движутся 3) тела имеют некомпенсированные неподвижные за­ряды

4) в состав тел входят движущиеся заряженные час­тицы

А2. Атомное ядро согласно существующей модели явля­ется: 1) шаром, состоящим из протонов и электронов 2) однородным шаром, имеющим положительный за­ряд

3) шаром, состоящим из протонов и нейтронов 4) шаром, состоящим из всех известных элементарных частиц

АЗ. Предположим, что масса Земли увеличилась в 4 раза, а диаметр остался прежним. В этом случае сила, действу­ющая со стороны Земли на тело, которое находится на ее поверхности: 1)уменьшится в 2 раза 2) увеличится в 2 раза 3) уменьшится в 4 раза 4) увеличится в 4 раза

А4. Майский жук летит со скоростью 3 м/с, масса жука 3 • 10~3 кг. Его кинетическая энергия равна: 1)2,7-10-3Дж 2)2,7-10-2Дж З)1,35-10-3Дж 4)1,35-10-2Дж

А5. Капля, падая с крыши дома, приобрела в конце своего пути скорость 30 м/с. Она находилась в полете: 1) 2 с 2) 5c 3) 3c 4) 4c

Часть 2

В1. Звук от фейерверка люди услышали спустя 5 с пос­ле того, как они его увидели. Скорость звука в воздухе 340 м/с. Чему равно расстояние до фейерверка?

В2. При подъеме груза, масса которого равна 40 кг, совер­шена работа 1200 Дж. На какую высоту был поднят груз?

Часть 3

С1. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывать.)

С2. Человек качается на веревочных качелях длиной 5 м. Он хотел бы раскачаться так, чтобы совершить полный оборот. Какая минимальная скорость необходима в ниж­ней точке для осуществления такого замысла? (Человека считать материальной точкой.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Вводный тест для 10 класса

Автор: Жигулова Наталия Григорьевна

Дата: 06.10.2014

Номер свидетельства: 116688

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Вводный тест по технологии"
    ["seo_title"] => string(30) "vvodnyi_tiest_po_tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "387418"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1486134330"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Тесты по русскому языку для 8 класса на тему "Пунктуация в простом предложении" "
    ["seo_title"] => string(86) "tiesty-po-russkomu-iazyku-dlia-8-klassa-na-tiemu-punktuatsiia-v-prostom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "105873"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402920963"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Урок русского языка по теме  «Пунктуация в простом предложении, осложнённом  однородными членами предложения, вводными словами, обращениями»."
    ["seo_title"] => string(140) "urokrusskoghoiazykapotiemiepunktuatsiiavprostompriedlozhieniioslozhnionnomodnorodnymichlienamipriedlozhieniiavvodnymislovamiobrashchieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "323240"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461781873"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "«Понятие о вводных словах и знаки препинания при них»"
    ["seo_title"] => string(58) "poniatiie-o-vvodnykh-slovakh-i-znaki-priepinaniia-pri-nikh"
    ["file_id"] => string(6) "250817"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447147511"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Разработка и применение тестовых заданий на уроках технологии и тест по теме "Пиление столярной ножовкой" "
    ["seo_title"] => string(119) "razrabotka-i-primienieniie-tiestovykh-zadanii-na-urokakh-tiekhnologhii-i-tiest-po-tiemie-pilieniie-stoliarnoi-nozhovkoi"
    ["file_id"] => string(6) "196950"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428149784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства