Величины, которые кроме числового значения
(модуля) имеет направления наз-ся векторами.
Величины,не имеющие направления впространстве,которые имеют числовое значения наз-ся скалярами.
.Сложение векторов по правилу параллелограмма
.Сложение векторов по правилу треугольника
.Вычитание векторов.
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ
1.Что такое механическое движение?
2.В чем состоит основная задача механики?
3.Как понимаешь слово материя?
4.Что называют телом отсчета?
5.Что такое система отсчета?
№15.Вертолет ,пролетев по прямой 400 км,повернул под углом 90? и пролетел еще 300км.Найти путь и перемещение вертолета.
№3.Найти 1.Координаиы точки в начале и конце движения
2.пройденный путь
3.перемещения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Векторы и действия над ними. »
Механическое движение.Векторы и действия над ними.
Векторы.
Величины, которые кроме числового значения
(модуля) имеет направления наз-ся векторами.
Величины,не имеющие направлениявпространстве,которые имеют числовое значения наз-ся скалярами.
Вектор а
а
1.Сложение векторов по правилу параллелограмма
2.Сложение векторов по правилу треугольника
c
а
b
c
d
а
3.Вычитание векторов .
с= а+ (-d)
-d
а
а ═0
c
х
0
═
-c
с
х
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ
1.Что такое механическое движение?
2.В чем состоит основная задача механики?
3.Как понимаешь слово материя?
4.Что называют телом отсчета?
5.Что такое система отсчета?
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ. КЕСТЕНІ ТОЛТЫРЫҢДАР .
ПОНЯТИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Путь жол
шама
Перемещения
ОБОЗНАЧЕНИЕ
Орын ауыстыру
ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
анықтама
РАЗЛИЧИЕ ПОНЯТИЙ ПУТЬ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
белгіленуі
Өлшем бірлігі
Жол мен орын ауыстырудың
айырмашылығы
Запишите значения проекций векторов перемещения на координатные оси для каждого из тел. Әр орын ауыстыру векторы үшін координата осьтеріне мәндерін жазыңдар.
У,км
1
2
5
3
4
6
7
6
5
4
3
2
1
0
Х,км
10 15 20 25 30 35 40 45 50
1.ОПРЕДЕЛИТЕ РАССТОЯНИЕ 2-ОЙ ФИГУРЫ а)ОТНОСИТЕЛЬНО 3-ЕЙ. б)относительно 1-ой.
3
2
1
200м
№ 15.Вертолет ,пролетев по прямой 400 км,повернул под углом 90˚ и пролетел еще 300км.Найти путь и перемещение вертолета.
№ 3.Найти 1.Координаиы точки в начале и конце движения