kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии уроков по физике в 7 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю средне срочное планирование серии уроков по физике в 7 классе. Учащиеся знакомятся с физикой и астрономией как науками о природе. Знают основные физические термины и понятия. Умеют оценить вклад ученых Центральной Азии в развитии  этих наук.Анализируют  научные методы изучения природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии уроков по физике в 7 классе.»

ТАБЛИЦА СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)


2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

7. Какие ресурсы планируете использовать?

1.Основные цели обучения в целом по теме Учащиеся знакомятся с физикой и астрономией как науками о природе.

Знают основные физические термины и понятия.

Умеют оценить вклад ученых Центральной Азии в развитии этих наук.

Анализируют научные методы изучения природы.

1

Тема: Человек и природа.


Цели и ожидаемые результаты:

Знают и понимают роль природы в жизни человека, умеют находить элементы взаимосвязи.

Анализируют влияние человека на природу и природы на человека.

Знакомы со структурой учебника, типами заданий встречающихся в учебнике






Диалог с учениками на определение входного уровня знаний. (ДО, ИКТ)


Наблюдение за участниками диалога.


Формативное

(жетоны с видами СКО)


Участвуют в диалоге, просматривают презентацию.ЧТО СДЕЛАЮТ ДЕТИ!!! ОТВЕТЯТНАПИШУТ, ПРОМАРКИРУЮТ И Т.Д

Проектор, документ камера



Деление на группы. Работа с текстом по проблемному вопросу (КМ)

Составление постера «Взаимосвязь человека с природой» (НППО)


Работают с текстом.

Выбор пословиц, помогающих найти ответ на проблем-ный вопрос.


Формативное





Приобретают знания о взаимосвязи человека с природой


Учебник



Групповая работа по составлению постера с последующей защитой.

Формативное

(жетоны с видами СКО)



Готовят выступление спикера, выполняют постер.


Карандаши, фломастеры, плакат.



Рефлексия. Защита постера. Обсуждение постеров.

Групповая защита по защите постеров.



Суммативное по критериям

Защищают постер. Отвечают на вопросы другой группы.

Рефлексия



Учебник




Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)


2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

7. Какие ресурсы планируете использовать?

1.Основные цели обучения в целом по теме Учащиеся знакомятся с физикой и астрономией как науками о природе.

Знают основные физические термины и понятия.

Умеют оценить вклад ученых Центральной Азии в развитии этих наук.

Анализируют научные методы изучения природы.

1

Тема: Человек и природа.

Физика – наука о природе. Физические понятия. Физика и техника

Цели и ожидаемые результаты:

Знают и понимают роль природы в жизни человека, умеют находить элементы взаимосвязи.

Анализируют влияние человека на природу и природы на человека.

Знакомы со структурой учебника, типами заданий встречающихся в учебнике






Диалог с учениками на определение входного уровня знаний. (ДО, ИКТ)


Наблюдение за участниками диалога.


Формативное

(жетоны с видами СКО)


Участвуют в диалоге, просматривают презентацию.ЧТО СДЕЛАЮТ ДЕТИ!!! ОТВЕТЯТНАПИШУТ, ПРОМАРКИРУЮТ И Т.Д

Проектор, документ камера



Деление на группы. Работа с текстом по проблемному вопросу (КМ)

Составление постера «Взаимосвязь человека с природой» (НППО)


Работают с текстом.

Выбор пословиц, помогающих найти ответ на проблем-ный вопрос.


Формативное





Приобретают знания о взаимосвязи человека с природой


Учебник



Групповая работа по составлению постера с последующей защитой.

Формативное

(жетоны с видами СКО)



Готовят выступление спикера, выполняют постер.


Карандаши, фломастеры, плакат.



Рефлексия. Защита постера. Обсуждение постеров.

Групповая защита по защите постеров.



Суммативное по критериям

Защищают постер. Отвечают на вопросы другой группы.

Рефлексия



Учебник




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование серии уроков по физике в 7 классе.

Автор: Петрова Елена Юрьевна

Дата: 10.03.2016

Номер свидетельства: 303679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Среднесрочное планирование серии уроков физики по теме «Электромагнитная индукция» (10 класс) "
    ["seo_title"] => string(102) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-fiziki-po-tiemie-eliektromaghnitnaia-induktsiia-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189168"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426833268"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по физике 10 класс тема : "Повторения" "
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-fizikie-10-klass-tiema-povtorieniia"
    ["file_id"] => string(6) "118904"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413290057"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ  УРОКОВ ПО ФИЗИКЕ "
    ["seo_title"] => string(76) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "109396"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1404470944"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по физике по темам: "Работа. Мощность. Энергия"7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie_planirovaniie_sierii_posliedovatiel_nykh_urokov_po_fizikie_po_"
    ["file_id"] => string(6) "453024"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1517119023"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства