| Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) | 2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? | 4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? | 5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? | 6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | 7. Какие ресурсы планируете использовать? |
1 | Тема: Человек и природа. Физика – наука о природе. Физические понятия. Физика и техника Цели и ожидаемые результаты: Знают и понимают роль природы в жизни человека, умеют находить элементы взаимосвязи. Анализируют влияние человека на природу и природы на человека. Знакомы со структурой учебника, типами заданий встречающихся в учебнике | Диалог с учениками на определение входного уровня знаний. (ДО, ИКТ) | Наблюдение за участниками диалога. | Формативное (жетоны с видами СКО) | Участвуют в диалоге, просматривают презентацию.ЧТО СДЕЛАЮТ ДЕТИ!!! ОТВЕТЯТНАПИШУТ, ПРОМАРКИРУЮТ И Т.Д | Проектор, документ камера |
Деление на группы. Работа с текстом по проблемному вопросу (КМ) Составление постера «Взаимосвязь человека с природой» (НППО) | Работают с текстом. Выбор пословиц, помогающих найти ответ на проблем-ный вопрос. | Формативное | Приобретают знания о взаимосвязи человека с природой | Учебник |
Групповая работа по составлению постера с последующей защитой. | Формативное (жетоны с видами СКО) | Готовят выступление спикера, выполняют постер. | Карандаши, фломастеры, плакат. |
Рефлексия. Защита постера. Обсуждение постеров. | Групповая защита по защите постеров. | Суммативное по критериям | Защищают постер. Отвечают на вопросы другой группы. Рефлексия | Учебник |