Урок | Тема и основные цели и оезультаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них | |
Урок 1 | Повторения основные темы по курс физики за 9 класс Цель: выявление знаний умений и навыков учащихся за курс 9 класса. Знать: основные физические термины, понятия, явления природы, законы и их теоретические выводы. Понимать:физический смысл понятий и величин, понимать и формулировать законы Уметь: применять формулы, решать простейшие задачи, изображать графические силы на чертеже в заданном масштабе, приводить примеры практического применения основных понятий и законов. Ожидаемые результаты: Сплочение коллектива и умение работать в группе, повышение интереса к обучению. | 1.Деление на группы по принципу «геометрических фигур». 2. Психологический настрой на урок (видеоролик «»). 3. Вводный инструктаж по ТБ. Оформление тетрадей. 4. Подготовка учащихся к нулевому срезу знаний. 5. Работа в группах (составление флипчартов « Всё, что знаем о курсе физики 9 класса» 6. Физминутка на «Движение молекул» 7. Защита флипчартов. 8. Взаимооценивание групп. (по определённым критериям) 9. Рефлексия по технике «Анкета» | Выявляю подготовленность учащихся к контролю знаний. Взаимооценивание работы групп по критериям. | Через активную форму работы (работа группе). Индивидуальная работа по формулам с последующим выступлением перед классом. | Вовлекаю в групповую работу и обращаю внимание на их действие. Помогаю тем уч-ся, которые пришли в затруднения. | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры, презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики» |
Урок 2 | Повторения основные темы по курс физики за 9 класс Цель: выявление знаний умений и навыков учащихся за курс 9 класса. Знать: основные физические термины, понятия, явления природы, законы и их теоретические выводы. Понимать:физический смысл понятий и величин, понимать и формулировать законы Уметь: применять формулы, решать простейшие задачи, изображать графические силы на чертеже в заданном масштабе, приводить примеры практического применения основных понятий и законов. Ожидаемые результаты: Сплочение коллектива и умение работать в группе, повышение интереса к обучению. | 1. Позитивный ролик «Доброе утро» 2. Инструкция по выполнению контрольной работы 3. Индивидуальная работа. Письменный опрос (тестирование) 4. Взаимооценивание в паре (ключ с ответами) 5. Рефлексия по технике « По кругу» | Выявляю подготовленность учащихся к контролю знаний. Взаимооценивание работы групп по критериям. | Через активную форму работы (работа группе). Индивидуальная работа по формулам с последующим выступлением перед классом. | Вовлекаю в групповую работу и обращаю внимание на их действие. Помогаю тем уч-ся, которые пришли в затруднения. | |
Урок3 | Нулевой срезТема: Нулевой срез знаний за курс 9 класса Цель: выявление знаний умений и навыков учащихся за курс 9 класса. Знать: теоретический материал, основные величины, формулы, законы курса 9 класса. Понимать:физический смысл понятий и величин, понимать и формулировать законы. Уметь:использовать теоретические знания при решении задач Ожидаемые результаты: уметь работать индивидуально. Овладение знаниями курса 9 класса | | Наблюдение за процессом выполнения работы. Листы взаимооценивания (с разболовкой оценок) | Организация работы индивидуально и в парах. Подготовка сообщения по новому материалу одарённым учащимся на следующий урок. | При индивидуальной работе обращаю особое внимание на их деятельность. | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальное задание (листы формата А4 - тесты), взаимооценочные листы. |