kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по физике 10 класс тема : "Повторения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

среднесрочное планирование серии последовательных уроков по физике 10 класс. Тема: " Повторения"

Автор: Телегенова Кайржамал Субековна, учитель высшей категории, сертифицированный учитель 1 категории.

Работаю в Шалдайской средней общеобразовательной  школе село Шалдай Щербактинский район Павлодарской области.      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по физике 10 класс тема : "Повторения" »

Среднесрочное планирование уроков физики в 10 классе по теме « Повторение» автор : Телегенова Кайржамал Субековна. Шалдайская СОШ

Урок

Тема и основные цели и оезультаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них


Урок 1

Повторения основные темы по курс физики за 9 класс Цель: выявление знаний умений и навыков учащихся за курс 9 класса.

Знать: основные физические термины, понятия, явления природы,  законы и их теоретические выводы.

Понимать:физический смысл понятий и величин, понимать и формулировать законы
Уметь: применять формулы, решать простейшие задачи, изображать графические силы на чертеже в заданном масштабе, приводить примеры практического применения основных понятий и законов. Ожидаемые результаты: Сплочение коллектива и умение работать в группе,  повышение интереса к обучению.

1.Деление на группы по принципу «геометрических фигур».

2. Психологический настрой на урок (видеоролик «»).

3.  Вводный инструктаж по ТБ. Оформление тетрадей. 

4.  Подготовка учащихся к нулевому срезу знаний.

5.  Работа в группах (составление флипчартов «  Всё, что знаем о курсе физики 9 класса»

6.  Физминутка на «Движение молекул»  

7. Защита флипчартов.

8.  Взаимооценивание групп. (по определённым критериям)

9.   Рефлексия

по технике «Анкета»

Выявляю подготовленность  учащихся к контролю знаний. Взаимооценивание  работы   групп по   критериям.   

Через активную форму работы (работа группе).

Индивидуальная работа по формулам с последующим выступлением перед классом.

Вовлекаю в групповую работу и обращаю внимание на их действие.  Помогаю тем уч-ся, которые пришли в затруднения.

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, стикеры, бумага формата А4, фломастеры,  презентация Power Point «Инструктаж по ТБ в 10 классе на уроках физики»

 

 

 

 

Урок 2

Повторения основные темы по курс физики за 9 класс Цель: выявление знаний умений и навыков учащихся за курс 9 класса.

Знать: основные физические термины, понятия, явления природы,  законы и их теоретические выводы.

Понимать:физический смысл понятий и величин, понимать и формулировать законы
Уметь: применять формулы, решать простейшие задачи, изображать графические силы на чертеже в заданном масштабе, приводить примеры практического применения основных понятий и законов. Ожидаемые результаты: Сплочение коллектива и умение работать в группе,  повышение интереса к обучению.

1. Позитивный ролик «Доброе утро»

2. Инструкция по выполнению контрольной работы

3.  Индивидуальная работа. Письменный опрос (тестирование)

4.  Взаимооценивание   в паре (ключ с ответами)

5.  Рефлексия   по технике « По кругу»

 


Выявляю подготовленность  учащихся к контролю знаний. Взаимооценивание  работы   групп по   критериям.   

Через активную форму работы (работа группе).

Индивидуальная работа по формулам с последующим выступлением перед классом.

Вовлекаю в групповую работу и обращаю внимание на их действие.  Помогаю тем уч-ся, которые пришли в затруднения.


Урок3

Нулевой срезТема:  Нулевой срез знаний за курс 9 класса

Цель:  выявление знаний умений и навыков учащихся за курс 9 класса.

Знать: теоретический материал, основные величины, формулы, законы курса 9 класса.  

Понимать:физический смысл понятий и величин, понимать и формулировать законы.
Уметь:использовать теоретические знания при решении задач

Ожидаемые результаты: уметь работать индивидуально. Овладение знаниями курса 9 класса


Наблюдение за процессом выполнения работы.  Листы взаимооценивания (с разболовкой оценок)

 

Организация работы  индивидуально и в парах.  Подготовка  сообщения по новому материалу одарённым учащимся на следующий урок.

При индивидуальной работе обращаю особое внимание на их деятельность.

Компьютер, мультимедийный проектор, экран,   индивидуальное задание (листы формата А4 - тесты), взаимооценочные листы.

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Телегенова Кайржамал Субековна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118904


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства