kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование на тему: "Строение вещества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное среднесрочное планирование разработано  для 7 класса и основано на Государственном общеобразовательном стандарте Республики  Казахстан, и календарно-тематическом планировании, которая включает в себя четыре последовательных уроков, объединенных  одной  темой «Строение вещества».  Планирование уроков построено таким образом, чтобы постепенно усложнять материал – от общей теории, до усвоения практических навыков учеников относительно данной темы. Общая цель серии последовательных уроков связана с 7 модулями третьего (базового) уровня Программы, которые положительно повлияют на создание новых подходов в преподавании и обучении. Интеграция всех семи модулей в практику преподавания в классе даст мне возможность развить в учениках такие качества, как критическое мышление, навыки работы в группе, умение слышать и слушать, а также адекватно оценивать себя и одноклассника. 

После проведения серии последовательных уроков ученики научатся различать строения атомов и молекул различных веществ, через проведение лабораторной работы, решение качественных задач и использование различных стратегии, которые будут проводиться в индивидуальных, групповых и парных формах работ. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование на тему: "Строение вещества"»



Данное среднесрочное планирование разработано для 7 класса и основано на Государственном общеобразовательном стандарте Республики Казахстан, и календарно-тематическом планировании, которая включает в себя четыре последовательных уроков, объединенных одной темой «Строение вещества». Планирование уроков построено таким образом, чтобы постепенно усложнять материал – от общей теории, до усвоения практических навыков учеников относительно данной темы. Общая цель серии последовательных уроков связана с 7 модулями третьего (базового) уровня Программы, которые положительно повлияют на создание новых подходов в преподавании и обучении. Интеграция всех семи модулей в практику преподавания в классе даст мне возможность развить в учениках такие качества, как критическое мышление, навыки работы в группе, умение слышать и слушать, а также адекватно оценивать себя и одноклассника.

После проведения серии последовательных уроков ученики научатся различать строения атомов и молекул различных веществ, через проведение лабораторной работы, решение качественных задач и использование различных стратегии, которые будут проводиться в индивидуальных, групповых и парных формах работ. Планирую повысить мыслительную деятельность учащихся путем составления и решения упражнении по учебнику 7 класса по физике. Я смогу планировать дальнейшие свои действия по развитию навыков и умения учеников, опираясь на их рефлексию, которые будут осуществляться через стратегии «Лестница успеха», «Пять пальцев», «Смайлы», «Фруктовое дерево». По моему мнению, данное среднесрочное планирование даст мне возможность способствовать глубокому пониманию учениками таких понятий, как диффузия, частица, атом, молекула, агрегатные состояния вещества, молекулярно-кинетические понятия.








№ п/п

Тема

Основные цели обучения

Результаты обучения

Формы работы стратегии

Оценивание

Модули

Ресурсы

1

Атомы и молекулы. Молекулярное строение вещества. Движение молекул. Явление диффузии.

Сформировать у учащихся понимание строения вещества, физического смысла явления диффузии. Развивать критическое мышление через работу в группе.




Понимают физический смысл атомы и молекулы и строения вещества.

Могут описать явление диффузии.

Умение слышать и слушать.

Физическая минутка «Фиксики»

Проверка Д/з «Мозговой штурм»

Просмотр презентации «Строение вещества. Атомы и молекулы»

обсуждение.

Деление на группы по карточкам отражающим строение вещества (групповая)

Составить кластер.

«Гроздь винограда»

«Ромашка»

«Классический»

(групповая).

Защита кластера спикерами, обсуждение- фронтальное.

Рефлексия «Синквейна»


Круг радости



«Волшебные линеечки»



Проверка смайлами

Итоговая оценка за работу на уроке (с комментариями учителями)








Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение критическому мышлению.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Стикеры маркеры видеоролик







лист А3




















2

Лабораторная работа №2

Определение размеров малых тел.

Научить применять практические навыки по определение размеров малых тел.

Развить способности к исследованиям в процессе использования приобретенных знаний и умений.




Умеют определять размеры малых тел. Проанализируют и сделают вывод по способам определения размеров малых тел. Воспитывать ответственное отношение к учебной и исследовательской деятельности


Создание коллаборативной среды

«Круг пожеланий»

Проверка домашнего задания «Тонкие и толстые вопросы»

Просмотр презентации: «Размеры малых тел»

«Верно ли высказывание»

Деление на группы по детской считалке.

Выполнение практической работы в группе. (парная),

затем (групповая)

стратегия «Волонтерское движение» -групповая

Рефлексия урока

«Кубик»

индивидуально.







Похвала



Жестами



лестница успеха








Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.


Лабораторное оборудование.

картинки, презентации, сигнальные карточки.

3

Связь температуры тела со скоростью движения его молекул. Различные агрегатные состояния вещества и их объяснения на основе молекулярно- кинетических представлений.

Цель: Сформировать у учащихся понимание темы строение вещества

Развить интеллектуальные и творческие способности у учащихся.

Воспитывать ответственное отношение в учебной деятельности.

Знают и различают свойства вещества по агрегатному состоянию.

Проявляют творческие способности у учащихся.


Создание коллаборативной среды «А я могу …»

Проверка домашнего задания: «Взаимоопрос»

Деление по группам через стратегию «Деление по алфавиту». Изобразить графически понимание темы:

1. Атомы и молекулы

2. Движение молекул

3. Диффузия

4. Основные положения теория строения вещества

5.Температура(груп)

Работа с учебником. По стратегии «Инсерт»

Работа с кластером, виды кластеров по случайному выбору спикеров. «Рыбья кость» «Ромашка»

Диаграмма Венна (груп.)


Метод 5 пальцев (формативное)













«Светофор»



Оценочный лист

(Суммативное)





По сигнальным карточкам



«Фруктовое дерево». По видам спелости яблока.

Новые подходы в обучении и преподавании

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.








Таблица

фотографии,

лист А3

маркеры

4

Решение качественных задач на строение вещества

Цель: Сформировать у учащихся понимание темы строение вещества.

1. Овладеть знаниями лежащих в основе современной физической картины мира.

2.Развить навыки критического мышления в процессе приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач.

3.Навыки участия в социальной деятельности. Уважительно относиться к друг другу

1. Понимают строение вещества

2. Умеют решать качественные задачи

3. Создают творческую работу, аргументировано защищают свою работу.

Физ. Минутка «инд.песню»

Домашнее задание ответить на вопросы

(в паре)

Отгадывание ребуса по презентации (инд)

Деление на группы

Задачи связанные с пословицами и поговорками. (груп)

творческая защита

Отгадать «Кроссворд»

Д/З Составить презентацию 3-х слайдов по критериям по всей главе (инд)


Гора успеха

Метод большого пальца





Рефлексия «пять пальцев»










Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.




Интерактивная доска

Карточки



цветочки




6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Среднесрочное планирование на тему: "Строение вещества"

Автор: Козыбаева Замира Женисовна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Разработка урока в 7 классе на тему: "Решение качественных задач на строение вещества." "
    ["seo_title"] => string(101) "razrabotka-uroka-v-7-klassie-na-tiemu-rieshieniie-kachiestviennykh-zadach-na-stroieniie-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "214446"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432308303"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Среднесрочное планирование серии уроков по химии 8класс "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-khimii-8klass"
    ["file_id"] => string(6) "105103"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402818823"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokovkhimiiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "277647"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950714"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Среднесрочное планирование по естествознанию "
    ["seo_title"] => string(52) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-iestiestvoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "229224"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441646139"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация: Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по биологии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(108) "priezientatsiia-sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-4-posliedovatiel-nykh-urokov-po-biologhii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "208464"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430820759"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства