Среднесрочное планирование уроков по естествознанию рассчитано на 34 часа,включает все темы курса,составлено в соответствии с программой.ССП включает темы разделов,цель и ожидаемые результаты,методы и приемы ведения урока,активные формы работы, оценивание формативное и суммативное,ресурсы,дата и количество часов.
Раздел.Тема урока.
Цель.
Ожидаемые результаты
Методы и приемы ведения урока
Вовлечение в работу на уроке всех учащихся.
Оценивание
Ресурсы
Кол-во часов
Дата
Раздел1 Введение(3ч.)
Естествознание как система наук о природе.
Способствовать формированию знаний уч-ся о предмете естествознание, бережного отношения к природе.
Знать : естественные науки, явления природы, тела и вещества. Должны уметь:давать характеристику живым организмам.
Кумулятивная беседа о живой и неживой природы.
Мозговой штурм, объяснительная беседа, рефлексия.
Диалог, работа с текстом, и защита флипчарта.
Формативное
Учебник, ватманы, маркеры, стикеры
1
3.09.14
Методы научного познания природы.
Способствовать изучению методов изучения природы, формированию интереса к изучению природы.
Знать: основные методы изучения природы. Должны уметь: работать с текстом, интерпретировать, применять знания в жизни.
Мозговой штурм, объяснительная беседа, работа в парах, групповая работа, «Думаем вместе», рефлексия.
Интерпретация д\з, диалог, групповая работа с текстом, составление кластера.
Формативное Самоценивание, «Две звезды одно желание»
Учебник, измерительные приборы, таблицы.
Строение микроскопа, телескопа.
1
10.09.14
Экскурсия.
Способствовать формированию знаний о методах познания природы.
Знать: правила поведения в природе, как проводят наблюдения и измерения. Должны уметь:применять знания.
индивидуальная практическая работа.
Группа № 1:
наблюдение за осенними явлениями в жизни растений.
Группа № 2:
Наблюдения за изменениями за изменениями в природе:
Формативное
Блокнот, ручка, карандаш, бинокль, линейка и т.д.
1
17.09.14