Данное краткосрочное планирование разработано для 7 класса и основано на Государственном общеобразовательном стандарте Республики Казахстан, и календарно-тематическом планировании, которая включает в себя четыре последовательных уроков, объединенных одной темой «Строение вещества». Планирование уроков построено таким образом, чтобы постепенно усложнять материал – от общей теории, до усвоения практических навыков учеников относительно данной темы. Общая цель серии последовательных уроков связана с 7 модулями третьего (базового) уровня Программы, которые положительно повлияют на создание новых подходов в преподавании и обучении. Интеграция всех семи модулей в практику преподавания в классе даст мне возможность развить в учениках такие качества, как критическое мышление, навыки работы в группе, умение слышать и слушать, а также адекватно оценивать себя и одноклассника.
После проведения серии последовательных уроков ученики научатся различать строения атомов и молекул различных веществ, через проведение лабораторной работы, решение качественных задач и использование различных стратегии, которые будут проводиться в индивидуальных, групповых и парных формах работ. Планирую повысить мыслительную деятельность учащихся путем составления и решения упражнении по учебнику 7 класса по физике. Я смогу планировать дальнейшие свои действия по развитию навыков и умения учеников, опираясь на их рефлексию, которые будут осуществляться через стратегии «Лестница успеха», «Пять пальцев», «Смайлы», «Фруктовое дерево». По моему мнению, данное среднесрочное планирование даст мне возможность способствовать глубокому пониманию учениками таких понятии, как диффузия, частица, атом, молекула, агрегатные состояния вещества, молекулярно-кинетические понятия. Автор учебника: Физика 7 класс М. Башарулы издательство «Атамура» 2013г.
Цель: Развить навыки группового обучения через различные стратегии формы и методы на уроке физики.
Ключевая идея: Организация парной и групповой работы будет способствовать вовлечение учащихся в активную учебную деятельность, включая основные идеи семи модулей Программы.