kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация: Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по биологии в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель биологии Щербакова Лидия Евгеньевна

КГУ Ивановская СШ  с. Ивановка Аккайынский район СКО

Цель: Внедрение семи модулей программы на уроках биологии. Развитие коммуникативных и личностно -познавательных навыков учащихся.

Ожидаемые результаты

1.Вовлечение всех учащихся в процесс обучения

2. Создание коллаборативной среды

3. Развитие  навыков саморегулируемого обучения

4.Повышение мотивации к обучению

5. Повышение интереса к биологии

6. Развитие самооценивании, аргументирование оценок учащимися

7. Анализ работы

Тема урока, цель обучения

Этапы

Ожидаемые результаты

Оценивание

Дифф-я

Дифф-я

Тема: Значение питания. Питательные вещества

Цель: Изучить  значение процесса питания и виды веществ входящих в состав пищи

1.Тренинг «Доброе пожелание»

2.Игра «Да - нет».

3.«Горячий стул».

4.Определение темы, целей и критериев урока

5.Видео ролик  «значение питания

6.Изучение нового материала в группах (скользящих)

7.Заполнение таблицы «Значение питания»

8.«Вопросы на засыпку»

9.  Игра «Светофор»

1.Создание комфортной атмосферы

2.Активизация познавательных процессов

3Развитие ассоциативного мышления.

4.Учащиеся вместе определяют тему урока, цели и критерии

5. Изучение нового  материала

6.Самостоятельное изучение нового  материала. Развитие способностей к взаимообучению, взаимооцениванию.

7.Проверка усвоения изученного материала.

8.Оценивание своей работы на уроке.

Наблюдение учителя за диалогом внутри группы, взаимодействием между учащимися, взаимооценивание, самооценивание.

Вовлечение всех учащихся

Дифф.

АВС

НПВО, ИКТ, УВО, КМ, ОДО.

Тема: Значение пищеварения. Пищеварительная система

Цель: изучить особенности процесса пищеварения и строения пищеварительных органов.

  1. «Танцевальная минутка»
  2. «Говорящий круг»
  3. Погружение в тему «презентация Пищеварительная система человека»
  4. Прием «Собери картинку»
  5. «Скользящие задания»
  6. Сравнительная таблица
  7. Мини-тест
  8. Рефлексия «Что узнал?  Что я хочу узнать?, Что было трудно?»

1.Позитивный настрой на работу.

2.Активизация познавательных процессов, создание критериев успеха.

3.Умение работать в группе, распределять роли.

4.Взаимообучение

5.Умение систематизировать изученный материал.

6.Умение проиграть диалог.

7проверка  усвоенности изученного  материала.

8. Самооценивание.

Наблюдения учителя за работой внутри группы, взаимооценивание, самооценивание.

Вовлечение всех учащихся

Лидеры групп

Дифф.

АВС

НПВО, ИКТ, УВО, КМ, ОДО

Тема:«пищеварение в ротовой полости. Строение и функции зубов, уход за зубами. Роль слюны в пищеварении».

Цель: Закрепление материала, развитие саморегуляции

1.Игра на сотрудничество «Атомы и молекулы»

2. Выполнение проверочной работы по  разноуровневые карточкам.

3.Ознакомление с новой темой урока. Создание критериев успеха

4.Погружение в тему «Видео ролик »

5. Групповая работа (вопросы по таксономии Блума)

6. Лабораторная работа «Действия ферментов слюны на крахмал»

7.Рефлексия

1.Создание атмосферы сотрудничества.

2.Повторение и закрепление пройденного материала.

3.Определение целей, задач урока, критериев успеха.

4.Изучение новой темы в парной дискуссии по обсуждению видео.

5. Развитие критического мышления

6. Умение использовать теоретический материал на практике.

7. Достижение ситуации успеха

Наблюдения учителя за работой в паре, взаимодействием внутри пары. Взаимооценивание, самооценивание.

Вовлечение всех

Работа в парах

Дифф. АВС

НПВО, ИКТ, УВО, КМ, ОДО

Тема:Пищеварение в желудке. Действие ферментов пищеварительного сока на пищу. Пищеварение в кишечнике.

Цель: изучить процесс пищеварения в желудке и кишечнике человека

1.Тренинг «Приветствие»

2.Погружение в тему урока, определение критериев успеха игра «Угадай-ка».

3. Презентация «Пищеварение в желудке и в кишечнике»

4. Прием  «Стикер». РГ, (вопросы по таксономии Блума)

6. Стратегия «Синквеин»

7. Рефлексия. « Что узнал? Что хочу узнать? Мои трудности»

1.Позитивный настрой на урок.

2.Определение целей и задач урока.

3.Погружение в новую тему урока

4. Развитие навыков критического мышления, взаимообучении

6. Умение использовать теоретический материал на практике.

7.Оценивание своей работы на уроке.

Наблюдение учителя за взаимодействием в паре, взаимообучение, взаимооценивание.

Работа в парах,

Вовлечение всех,

Дифф. АВС

НПВО, ИКТ, УВО, КМ, ОДО

Перспективы на будущее :

1. Осознавать и внедрять содержание модулей и планировать разнообразные виды деятельности для достижения основной цели программы «научить обучаться».

2. Обеспечить инклюзивное обучение посредством создания коллаборативной среды и учета потребностей всех учащихся.

3. Анализировать результаты внедрения идей программы и отработка путей решения возникших проблем.

Непрерывный процесс самообразования.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по биологии в 8 классе »

Учитель биологии Щербакова Лидия Евгеньевна КГУ Ивановская СШ с. Ивановка Аккайынский район СКО Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по биологии в 8 классе Цель : Внедрение семи модулей программы на уроках биологии. Развитие коммуникативных и личностно -познавательных навыков учащихся. 1.Вовлечение всех учащихся в процесс обучения 2. Создание коллаборативной среды 3. Развитие навыков саморегулируемого обучения 4.Повышение мотивации к обучению 5. Повышение интереса к биологии Развитие самооценивании, аргументирование оценок учащимися Анализ работы Ожидаемые результаты

Учитель биологии Щербакова Лидия Евгеньевна

КГУ Ивановская СШ с. Ивановка Аккайынский район СКО

Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по биологии в 8 классе

Цель : Внедрение семи модулей программы на уроках биологии. Развитие коммуникативных и личностно -познавательных навыков учащихся.

1.Вовлечение всех учащихся в процесс обучения

2. Создание коллаборативной среды

3. Развитие навыков саморегулируемого обучения

4.Повышение мотивации к обучению

5. Повышение интереса к биологии

  • Развитие самооценивании, аргументирование оценок учащимися
  • Анализ работы

Ожидаемые результаты

Тема урока, цель обучения

Тема: Значение питания. Питательные вещества

Этапы

Ожидаемые результаты

Тема: Значение пищеварения. Пищеварительная система

Цель: Изучить значение процесса питания и виды веществ входящих в состав пищи

1.Тренинг «Доброе пожелание»

Тема: «пищеварение в ротовой полости. Строение и функции зубов, уход за зубами. Роль слюны в пищеварении».

Цель: изучить особенности процесса пищеварения и строения пищеварительных органов.

  • «Танцевальная минутка»
  • «Говорящий круг»
  • Погружение в тему «презентация Пищеварительная система человека»
  • Прием «Собери картинку»
  • «Скользящие задания»
  • Сравнительная таблица
  • Мини-тест
  • Рефлексия «Что узнал? Что я хочу узнать?, Что было трудно?»

2.Игра «Да - нет».

1.Создание комфортной атмосферы

Оценивание

3.«Горячий стул».

Тема: Пищеварение в желудке. Действие ферментов пищеварительного сока на пищу. Пищеварение в кишечнике.

Цель: Закрепление материала, развитие саморегуляции

1.Игра на сотрудничество «Атомы и молекулы»

Наблюдение учителя за диалогом внутри группы, взаимодействием между учащимися, взаимооценивание, самооценивание.

2.Активизация познавательных процессов

1.Позитивный настрой на работу.

Дифф-я

Цель: изучить процесс пищеварения в желудке и кишечнике человека

1.Тренинг «Приветствие»

Наблюдения учителя за работой внутри группы, взаимооценивание, самооценивание.

1.Создание атмосферы сотрудничества.

2.Активизация познавательных процессов, создание критериев успеха.

4.Определение темы, целей и критериев урока

модуль

3Развитие ассоциативного мышления.

Вовлечение всех учащихся

2. Выполнение проверочной работы по разноуровневые карточкам.

1.Позитивный настрой на урок.

5.Видео ролик  «значение питания

3.Ознакомление с новой темой урока. Создание критериев успеха

3.Умение работать в группе, распределять роли.

2.Погружение в тему урока, определение критериев успеха игра «Угадай-ка».

2.Повторение и закрепление пройденного материала.

4.Учащиеся вместе определяют тему урока, цели и критерии

НПВО, ИКТ, УВО, КМ, ОДО.

Дифф.

Вовлечение всех учащихся

Наблюдения учителя за работой в паре, взаимодействием внутри пары. Взаимооценивание, самооценивание.

3. Презентация «Пищеварение в желудке и в кишечнике»

2.Определение целей и задач урока.

3.Определение целей, задач урока, критериев успеха.

НПВО, ИКТ, УВО, КМ, ОДО

Вовлечение всех

Наблюдение учителя за взаимодействием в паре, взаимообучение, взаимооценивание.

4.Погружение в тему «Видео ролик »

Лидеры групп

4.Взаимообучение

5. Изучение нового материала

6.Изучение нового материала в группах (скользящих)

АВС

3.Погружение в новую тему урока

Работа в парах,

4. Прием «Стикер». РГ, (вопросы по таксономии Блума)

Дифф.

Работа в парах

5.Умение систематизировать изученный материал.

5. Групповая работа (вопросы по таксономии Блума)

7.Заполнение таблицы «Значение питания»

4.Изучение новой темы в парной дискуссии по обсуждению видео.

6.Самостоятельное изучение нового материала. Развитие способностей к взаимообучению, взаимооцениванию.

НПВО, ИКТ, УВО, КМ, ОДО

Вовлечение всех,

4. Развитие навыков критического мышления, взаимообучении

5. Развитие критического мышления

6. Стратегия «Синквеин»

Дифф. АВС

НПВО, ИКТ, УВО, КМ, ОДО

АВС

6.Умение проиграть диалог.

8.«Вопросы на засыпку»

6. Лабораторная работа «Действия ферментов слюны на крахмал»

7.Проверка усвоения изученного материала.

Дифф. АВС

6. Умение использовать теоретический материал на практике.

9. Игра «Светофор»

8.Оценивание своей работы на уроке.

7проверка усвоенности изученного материала.

7. Рефлексия. « Что узнал? Что хочу узнать? Мои трудности»

7.Рефлексия

6. Умение использовать теоретический материал на практике.

7.Оценивание своей работы на уроке.

7. Достижение ситуации успеха

8. Самооценивание.

Перспективы на будущее :

Перспективы на будущее :

  • Осознавать и внедрять содержание модулей и планировать разнообразные виды деятельности для достижения основной цели программы «научить обучаться».
  • Обеспечить инклюзивное обучение посредством создания коллаборативной среды и учета потребностей всех учащихся.
  • Анализировать результаты внедрения идей программы и отработка путей решения возникших проблем.
  • Непрерывный процесс самообразования.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Щербакова Лидия Евгеньевна

Дата: 05.05.2015

Номер свидетельства: 208464

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства