kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физике 8 класс 2016-2017 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Рабочая программа составлена на основании следующих документов:

Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл./сост. В.А.Коровин, В.А.Орлов – 4 –е изд. Стереотип.-М.Дрофа, 2011 г, -334 {2} c/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 8 класс 2016-2017 учебного года»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15»





РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО зам.директора по УВР директор школы_______

Протокол №___ ____________(ФИО) ____________(ФИО)

от ______2016 г от _________ 2016 г от ________ 2016 г









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике 8 класс

2016 – 2017 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

На 1 сентября 2016 – 2017 учебного года в 8 классе обучается 8 учеников по программе С(К)ОУ VII вида. Имеют логопедические проблемы-91%, 1 человек имеет системное недоразвите речи, дизартрию, 1 чел –заикание.

Обучающиеся класса, имеющие логопедический диагноз дисорфография (91%) плохо усваивают значения слов, что затормаживает развитие речи. Им свойственны фонематические нарушения, проявляющиеся в неточной слуховой дифференцировке близких по звучанию фонем и затрудненности звукового анализа слова. Это приводит к дефектам произношения. Они отличаются бедностью словаря, испытывают большие затруднения при необходимости формулировать свои мысли, недостаточно пользуются речью в общении. При выполнении конструктивных задач плохо ориентируются, теряются; встречаясь с трудностями, не проверяют результаты своих действий, не соотносят их с образцами. Вместо предложенной им задачи они часто решают более простую.

2 человека имеют нарушения коммуникативных функций речи, что обусловлено тревожностью, мнительностью, боязливостью, неуверенностью в своих силах, низкой самооценкой и боязнью речевого общения. Все эти особенности развития личности приводят к нарушению социальной адаптации. Подростки имеют повышенную отвлекаемость, рассеянное внимание. Изменение привычных условий вызывает у них неустойчивость деятельности. Учащиеся испытывают затруднения при выполнении заданий, связанных с переключением с одного вида деятельности на другой. Трудность переключения с одного вида работы на другой выражается также в том, что в процессе урока дети не всегда улавливают смену заданий. Наблюдается неумение самостоятельно проконтролировать результаты как собственной, так и чужой работы. Они с трудом анализируют образец, с трудом находят и сопоставляют ошибки при списывании текста. Эти обучающиеся испытывают также определенные трудности в процессе оценки только что выполненных устных упражнений, когда нужно, обдумывая собственный ответ и приготовив соответствующие примеры, следить за ответами своих товарищей, помогать им в случае затруднений, исправлять неправильные ответы. Они испытывают специфические затруднения в выборе языковых средств и свободной их комбинации. Их ответам свойственны поспешность, неподготовленность, в результате чего происходит «застревание» на отдельных словах, «выпадение» отдельных слов и даже частей предложения. Это особенно наглядно проявляется в развернутых высказываниях, связанных с необходимостью обобщать, делать выводы, планировать собственную деятельность. Из-за характерного многословия они иногда теряют логическую нить рассуждения; стремление же скорее выговориться мешает мысленно подготовить все высказываемое, отобрать необходимые для его реализации языковые средства. Если устное общение проходит в условиях, отличающихся от привычных: изменяется форма опроса; учащимся предлагается внезапный вопрос, к ответу на который они не успели подготовиться; в ходе урока имеет место длительное ожидание вызова к доске, а также при недостаточно корректном отношении учителя у школьников, имеющих отклонения в фонетическом и лексико-грамматическом развитии, подобные трудности усугубляются несформированностью языковых средств.

2 человека характеризуются очень плохой переключаемостью и застреванием на предыдущем способе осуществления деятельности или «соскальзывании» на второстепенные детали. Инертность, характерная для внимания этих детей, проявляется в их обязательном стремлении закончить начатую деятельность, расстройстве процесса сохранения запоминаемого материала. Дети забывают прочитанное или услышанное. Иногда они даже не могут вспомнить сам факт того, что была дана инструкция на запоминание.

Из 8 обучающихся 3 человека имеют нарушение зрительной функции. Подростки имеют сложности в правильном восприятии слов из-за слабого соотношения слов с реальными объектами, нарушения координации движения и ориентации в пространстве. При обучении необходимо многократно повторять действия, доводя их до автоматизма, сопровождать обучение словами и комментариями для того, чтобы обучающиеся понимали, что и зачем они делают.

Из заключений ПМПК следует, что для всех обучающихся данного класса характерны сохраняющийся патологический нервно-психический фон и признаки отставания в речевом развитии, а также вторичные психогенные наслоения, связанные с переживаниями учащихся по поводу своей плохой успеваемости.

Рекомендации:

  • исключать действия посторонних раздражителей;

  • помнить о замедленном процессе переработки поступающей через органы чувств информацией;

  • повторять неоднократно сообщаемые сведения;

  • демонстрацию наглядных средств обучения сопровождать комментариями;

  • чередовать периоды деятельности и отдыха.

Коррекционные задачи:

  • развитие внимания (упражнения, направленные на увеличение объема внимания; увеличение уровня распределения внимания; на усиление концентрации и устойчивости внимания; на тренировку распределения и избирательности внимания)

  • развитие памяти (упражнения на осознание словесного материала; на способность устанавливать связи между элементами; на развитие кратковременной памяти и непроизвольного внимания)

  • развитие мышления (упражнения, направленные на развитие словесно-логического мышления)

  • развитие восприятия и ориентировки в пространстве (упражнения на усвоение пространственных отношений; на развитие наблюдательности)

  • развитие речи (упражнения, направленные на развитие словарного запаса; на развитие грамматических навыков).

Рабочая программа составлена на основании следующих документов:

Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл./сост. В.А.Коровин, В.А.Орлов – 4 –е изд. Стереотип.-М.Дрофа, 2011 г, -334 {2} c/

Структура курса

I.Тепловые явления (25 часов)

Внутренняя энергия. Тепловое движение. Температура. Теплопередача. Необратимость процесса теплопередачи.

Связь температуры вещества с хаотическим движением его частиц. Способы изменения внутренней энергии.

Теплопроводность.

Количество теплоты. Удельная теплоемкость.

Конвекция.

Излучение. Закон сохранения энергии в тепловых процессах.

Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления. График плавления и отвердевания.

Преобразование энергии при изменениях агрегатного состояния

вещества.

Испарение и конденсация. Удельная теплота парообразования и конденсации.

Работа пара и газа при расширении.

Кипение жидкости. Влажность воздуха.

Тепловые двигатели.

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

Агрегатные состояния. Преобразование энергии в тепловых двигателях.

КПД теплового двигателя.

Фронтальная лабораторная работа.

2.Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры.

3.Измерение относительной влажности воздуха с помощью термометра.

4.Измерение удельной теплоемкости твердого тела.

II.Электрические явления. (27 часов)

Электризация тел. Электрический заряд. Взаимодействие зарядов. Два вида электрического заряда. Дискретность электрического заряда. Электрон.

Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электроскоп. Строение атомов.

Объяснение электрических явлений.

Проводники и непроводники электричества.

Действие электрического поля на электрические заряды.

Постоянный электрический ток. Источники электрического тока.

Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях и газах. Электрическая цепь и ее составные части. Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока.

Напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения. Зависимость силы тока от напряжения.

Сопротивление. Единицы сопротивления.

Закон Ома для участка электрической цепи.

Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление.

Примеры на расчет сопротивления проводников, силы тока и напряжения.

Реостаты.

Последовательное и параллельное соединение проводников. Действия электрического тока

Закон Джоуля-Ленца. Работа электрического тока.

Мощность электрического тока.

Единицы работы электрического тока, применяемые на практике.

Счетчик электрической энергии. Электронагревательные приборы.

Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами.

Нагревание проводников электрическим током.

Количество теплоты, выделяемое проводником с током.

Лампа накаливания. Короткое замыкание.

Предохранители.

Фронтальная лабораторная работа.

5.Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках.

6.Измерение напряжения на различных участках электрической цепи.

7.Регулирование силы тока реостатом.

8.Измерение сопротивления проводника с помощью амперметра и вольтметра.

9.Измерение работы и мощности электрического тока.

10.Измерение КПД установки с электрическим нагревателем.

III.Световые явления. (9 часов)

Источники света.

Прямолинейное распространение, отражение и преломление света. Луч. Закон отражения света.

Плоское зеркало. Линза. Оптическая сила линзы. Изображение даваемое линзой.

Измерение фокусного расстояния собирающей линзы.

Оптические приборы.

Глаз и зрение. Очки.

Фронтальная лабораторная работа.

11.Изучение законов отражения света.

12.Наблюдение явления преломления света.

13.Получение изображения с помощью линзы.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение физики в 8 классе отводится 68 часов, по 2 часа в неделю.


В результате изучения курса физики 8 класса ученик должен:

знать/понимать

  • смысл понятий: электрическое поле, магнитное поле;

  • смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;

  • смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах, Ома для участка цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;

уметь

  • описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление света;

  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

  • приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых, электромагнитных явлениях;

  • решать задачи на применение изученных физических законов;

  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для рационального использования, обеспечения безопасности в процессе использования электрических приборов, водопровода, сантехники и газовых приборов.








п/п


Тема урока


Сроки изучения


Основные понятия

программа

общеобр

7 вид


Глава 1:Тепловые явления (12 уроков+ 2 урока из резерва уч. времени)

Цель: Измерять температуру, массу, объем, представлять результаты измерений зависимости температуры от времени при теплообмене в виде таблиц, графиков и выявлять эмпирические закономерности между ними.



1.

Тепловые явления. Температура.

сентябрь

Примеры тепловых явлений. Измерение температуры. Особенности движения молекул в газах, жидкостях, твердых телах. Связь между температурой и скоростью движения его молекул.

+

+

2.

Внутренняя энергия.

сентябрь

Превращение энергии в механических процессах (на примере падающего тела). Внутренняя энергия тела

+

+

3.

Способы изменения внутренней энергии

сентябрь

Увеличение внутренней энергии тела путем совершения работы над ним. Изменение внутренней энергии путем теплопередачи.

+

+

4.

Теплопроводность.

сентябрь

Теплопроводность как один из видов теплопередачи. Различие теплопроводности разных веществ.

+

+

5.

Конвекция.

сентябрь

Конвекция в жидкостях и газах. Объяснение явления конвекции ( с привлечением понятия архимедовой силы).

+

+

6.

Излучение

сентябрь

Передача энергии излучением. Особенности этого вида теплопередачи

+

+

7.

Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике.

сентябрь


+

+

8.

Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Лабораторная работа №1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды».

сентябрь

Количество теплоты. Единицы количества теплоты: джоуль, калория. Расчет количества теплоты. Решение экспериментальных задач.

+

+

9.

Решение задач на расчет количества теплоты при нагревании и охлаждении.

октябрь

Формула Q=cm(t2 – t1). График зависимости температуры от времени при охлаждении и нагревании.

+

+

10.

Лабораторная работа №2 ,,Сравнение количеств теплоты при смешивании воды различной температуры,,

октябрь

Устройство и применение калориметра. Лабораторная работа выполняется по описанию в учебнике.

+

+

11.

Лабораторная работа №3 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела».

октябрь

Лабораторная работа выполняется по описанию в учебнике.

+

+

12.

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива.

октябрь

Энергия топлива. Теплота сгорания топлива. Расчет количества теплоты по формуле Q=qm .

+

+

13.

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

октябрь

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

+

+

14.

Контрольная работа №1: ,,Тепловые явления,,

октябрь


+

+

Глава 2:Изменения агрегатных состояний вещества (11 уроков)

Цель: объяснять процессы испарения и плавления веществ, испарение жидкости при любой температуре и ее охлаждение при испарении; вычислять энергию, поглащаемую при нагревании и выделяемую при охлаждении тел. По графикам определять характер тепловых процессов.

15.

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание. График плавления и отвердевания.

октябрь

Плавление и отвердевании. Точка плавления.

+

+

16.

Удельная теплота плавления.

октябрь

Объяснение процессов плавления и отвердевания на основе знания о молекулярном строении вещества. Удельная теплота плавления. Решение задач.

+

+

17.

Решение задач. Контрольная работа №2 ,Нагревание и плавление кристаллических тел».

октябрь


+

+

18.

Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара.

ноябрь

Процессы испарения и конденсации. Поглощение энергии при испарении жидкости и ее выделение при конденсации пара. Насыщенный пар. Решение задач.

+

+

19.

Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации.

ноябрь

Процесс кипения. Постоянство температуры при кипении. Решение задач.

+

+

20.

Кипение, парообразование и конденсация.

ноябрь

Процесс кипения. Постоянство температуры при кипении. Решение задач

+

+

21.

Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха.

ноябрь

Относительная влажность воздуха. Точка росы. Гигрометры. Психрометр. Значение влажности.

+

+

22.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.

ноябрь

Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели. Двигатель внутреннего сгорания. КПД. Превращение тепловой энергии в механическую. Экологические последствия.

+

+

23.

Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

ноябрь


+

+

24.

Кипение, парообразование и конденсация. Влажность воздуха. Работа газа и пара при расширении.

декабрь


+

+

25.

Контрольная работа №4 по теме: Изменение агрегатных состояний вещества.

декабрь


+

+


Глава 2: Электрические явления (27 уроков).

Цель: Собирать электрические цепи по схеме, измерять силу тока, напряжение, вычислять сопротивление, представлять результаты измерений в виде таблиц, графиков, выявлять зависимость силы тока в резисторе от напряжения, определять силу тока при заданном напряжении. Вычислять энергию, выделяемую в проводнике при прохождении электрического тока . Определять сопротивление металлического проводника.



26

Электризация тел. Два рода зарядов.

декабрь

Электризация тел при соприкосновении. Существование двух видов электрических зарядов. Взаимодействие заряженных тел.

+

+

27

Электроскоп. Проводники и непроводники электричества.

декабрь

Устройство и действие электроскопа. Существование электрического поля вокруг наэлектризованных тел.

+

+

28

Электрическое поле.

декабрь

Поле как особый вид материи. 

+

+

29

Делимость электрического заряда. Строение атома.

декабрь

Электрический заряд. Единицы электрического заряда. Делимость заряда. Электрон.

+

+

30

Объяснение электрических явлений.

декабрь

Объяснение на основе знаний о строении атома электризации тел при соприкосновении, передачи части заряда от одного тела к другому.

+

+

31

Э/ток. Источники тока. Контрольная работа по теме: ,,Электризация тел. Строение атома,,

декабрь


+

+

32

Электрическая цепь и ее составные части.

декабрь

Электрический ток. Источники тока. Гальванические элементы. Различие между гальваническим элементом и аккумулятором. Электрическая цепь и ее основные части. Условные обозначения.

+

+

33

Э/ток в металлах. Действия э/тока. Направление тока.

декабрь

Повторение сведении о структуре металла. Свободные электроны. Природа электрического тока в металлах. Направление тока.

+

+

34

Сила тока. Единицы силы тока.

январь

Сила тока. Явление магнитного взаимодействия двух проводников с током. Единица измерения.

+

+

35

Амперметр. Лабораторная работа № 4,,Сборка э/цепи и измерение силы тока в ее различных участках,,

январь

Включение амперметра в цепь. Определение цены деления прибора. Лабораторная работа выполняется по описанию в учебнике

+

+

36

Электрическое напряжение. Вольтметр. Измерение напряжения.

январь

Напряжение, единица измерение. Вольтметр, определение цены деления его шкалы.

+

+

37

Электрическое сопротивление проводников. Лабораторная работа № 5: ,,Измерение напряжения на различных участках цепи,,

январь

Измерение напряжения. Лабораторная работа по описанию в учебнике.

+

+

38

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи.

январь

Установление на опыте зависимости силы тока от напряжения и сопротивления. Закон Ома.

+

+

39

Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.

февраль

Соотношение между сопротивлением проводника, его длиной и площадью поперечного сечения. Удельное сопротивление. Формула для расчета сопротивление проводника.

+

+

40

Реостаты. Лабораторная работа № 6 ,,Регулирование силы тока реостатом,,

февраль

Принцип действия и назначение реостата. Вычерчивание схемы электрической цепи с реостатом. Лабораторная работа по описанию в учебнике.

+

+

41

Лабораторная работа № 7:,,Определение сопротивления при помощи вольтметра и амперметра,,

февраль

По описанию в учебнике.

+

+

42

Последовательное соединение проводников.

февраль

Законы последовательного соединения проводников.

+

+

43

Параллельное соединение проводников

февраль

Сопротивление двух одинаковых параллельно соединенных проводников, сила тока и напряжение при параллельном соединении. Законы параллельного соединения проводников.

+

+

44

Закон Ома для участка цепи.

февраль

Установление на опыте зависимости силы тока от напряжения и сопротивления. Закон Ома.

+

+

45

Работа э/тока. Кратковременная контрольная работа по теме: ,,Э/ток. Соединения проводников,,

февраль


+

+

46

Мощность э/тока

февраль

Работа тока. Формула для её расчета. Мощность тока. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике. Решение задач.

+

+

47

Лабораторная работа № 8:,,Измерение мощности и работы тока в электрической лампе,,

март

Проводится по описанию в учебнике.

+

+

48

Нагревание проводников э/током. Закон Джоуля-Ленца.

март

Расчет количества теплоты, выделяющейся в проводнике при рабате электрического тока.

+

+

49

Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы.

март

Электрические нагревательные приборы.

+

+

50

Короткое замыкание. Предохранители.

март

Предохранители.

+

+

51

,,Электрические явления,, повторение материала.

март


+

+

52

Контрольная работа по теме: ,,Электрические явления,,

март


+

+


Глава 3. Электромагнитные явления (7 уроков)

Цель:



53

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.

март

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.

+

+

54

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Лабораторная работа № 9:,Сборка электромагнита и испытание его действия,,

март

Усиление действия магнитного поля катушки с током железным сердечником. Лабораторная работа по описанию в учебнике.

+

+

55

Применение электромагнитов.

апрель

Взаимодействие магнитов. Объяснение причин ориентации железных опилок в магнитном поле.

+

+

56

Постоянные магниты. Магнитное поле магнитов. Магнитное поле Земли.

апрель

Обсуждение сообщений учащихся.

+

+

57

Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель.

апрель

Действие силы на проводник с током, находящимся в магнитном поле. Измерение направлении силы при изменении направления тока.

+

+

58

Лабораторная работа № 10: ,Изучение электрического двигателя постоянного тока,,

апрель

Вращение рамки с током в магнитном поле. Принцип работы электродвигателя. Устройства и работа электродвигателя. Лабораторная работа по описанию в учебнике.

+

+

59

Устройство ЭИП. . Кратковременная контрольная работа по теме: ,,Электромагнитные явления,,

апрель


+

+


Глава 4.Световые явления (9 уроков)

Цель: Применять основные понятия и законы; получить изображение предмета с помощью линзы; строить изображение предмета в плоском зеркале и тонкой линзе; решать качественные и расчетные задачи на изученные законы



60

Источники света. Распространение света.

апрель

Оптические явления. Свет – важнейший фактор жизни на Земле. Источники света. Световой луч. Прямолинейное распространение свете. Тень. Полутень.

+

+

61

Отражение света. Законы отражения.

апрель

Явления, наблюдаемые при падении луча света на границе двух сред. Отражение света. Законы отражения света.

+

+

62

Плоское зеркало.

апрель

Построение изображения в плоском зеркале. Мнимое изображение предмета.

+

+

63

Преломление света

май

Явление преломления света. Угол падения и преломления. Законы преломления.

+

+

64

Линзы. Оптическая сила линзы.

май

Собирающая и рассеивающая линзы. Фокус линзы. Фокусное расстояние. Формула оптической силы, единица измерения

+

+

65

Изображения, даваемые линзой

май

Построение изображений, даваемых линзой.

+

+

66

Лабораторная работа № 11,,Получение изображений с помощью линзы,,

май

Построение изображения предмета в линзе

+

+

67

Контрольная работа по теме: «Световые явления».

май


+

+

68

Экскурсия на природу с изучением оптических явлений на практике.

май


+

+





+

+





+

+





+

+




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по физике 8 класс 2016-2017 учебного года

Автор: Величкина Ирина Ивановна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике 10 "
    ["seo_title"] => string(33) "rabochaia-programma-po-fizikie-10"
    ["file_id"] => string(6) "127869"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415382708"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике 11 "
    ["seo_title"] => string(33) "rabochaia-programma-po-fizikie-11"
    ["file_id"] => string(6) "127872"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415382838"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Рабочая программа учебного курса по предмету «Физика» 11 класс базовый уровень Л.Э. Гендейштейн. "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-po-priedmietu-fizika-11-klass-bazovyi-urovien-l-e-giendieishtiein"
    ["file_id"] => string(6) "136209"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417071583"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Рабочая программа по физике в 8 классе ФГОС"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia_proghramma_po_fizikie_v_8_klassie_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "419392"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496081551"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по физике для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-fizikie-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "113537"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410413867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства