kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование уроков по физике в 7 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Количество часов в неделю - 2.Планирование составлено в соответствии с УМК А.С.Пёрышкина. В публикации указаны темы уроков, типы, ТСО, ИКТ, видео, которые можно использовать, задания для домашней работы. Берите, уважаемые коллеги, перерабатывайте. Буду рада, если кому - нибудь пригодится это планирование.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование уроков по физике в 7 классе. »




Календарно-тематическое планирование

по физике в 7 классе






Учитель: Апрельская Валентина Ивановна

Предмет: Физика

Класс: 7

Количество часов в неделю: 2

Количество резервных часов 0

Уроки комбинированные 20 час.

Практические занятия 19 час.

Уроки-сообщения новых знаний 12 час.

Уроки-повторения 5 час.

Лабораторные работы 10 час.

Контрольные работы 7 час.

Экскурсия 1 час.

Конференция 1 час

Дата прове-дения урока

Тема урока

Тип урока

ТСО, ИКТ, ЦОР, видео

Задания для

самостоятельной работы учеников

1

2

3

4

5


УРОК 1/1. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наб­людения и опыты.

ОСУМ. Поня­тие о содержании физической науки. Физические явления, вещество, тело. Основные методы изучения физики — наблюдения и опыты, их различие.

Урок – сообщение новых знаний

Демонстрации. Примеры физических явлений: скатывание шарика по желобу, колебания маятника, соприкасающегося со звучащим ка­мертоном, нагревание спирали электрическим током и др. Показ на­боров тел и веществ.

На дом. § 1-3; №5,12


УРОК 2/2. Физические величины, измерение физических величин. Точность и погрешность измерений

ОСУМ. Понятие о физической величине. Примеры известных уча­щимся единиц физических величин. Измерительный цилиндр — мен­зурка, линейка, термометр, транспортир, амперметр и вольтметр демонстрационный

комбинированный урок

Демонстрации. Применение мензурки.

На дом. § 4,5; определить цену деления мензурки и объем воды в ней по рис.7 учебника; упр. 1.; №25, задание


УРОК 3/3. Лабораторная работа №1.

«Определение цены деления измерительного прибора

Лабораторные работы

Демонстрации. Применение мензурки и линейки для измерения цены деления прибора

На дом. №31,32,37. Подготовить сообщения «Физика и техника»


Урок 4/4. Физика и техника.

ОСУМ: Основные этапы развития физики и техники. Научно-технический прогресс. Оформление газеты.

Диспут

Демонстрации. Современные электронные устройства (плеер, пейджер, мобильный телефон, видеомагнитофон), портреты ученых-физиков и выдающихся изобретателей

На дом.

§6 зад 1. составить кроссворд из 6-12 слов по пройденной теме


УРОК 5/1. Строение вещества. Молекулы.

ОСУМ. Значение знаний о строении вещества. Доказательства строения веществ из частиц. Представление о размерах молекул.

Комбинированный урок

Демонстрации. Синтетические материалы (как примеры получен­ных человеком веществ с заранее заданными свойствами). Опыты по рис. 10, 11 учебника. Модели молекул воды из цветного пластилина (2 экз.), разложение их на "атомы" кислорода и водорода и образова­ние "молекул" этих газов.

На дом. § 7, 8 №53,54,42;

№ 2


УРОК 6/2 Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»

ОСУМ определить при помощи линейки средний диаметр мелких тел, тонкой провол.

Лабораторная работа


На дом.

№23, 34


УРОК 7/3 Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Броуновское движение

ОСУМ Диффузия в жидкостях, газах и твердых телах

Связь между скоростью движения молекул и температурой тела.

Комбинированный урок

Демонстрации. Диффузия жидкостей [2, с. 47, 48], газов [2, с. 48], твердых тел (фрагмент кинофильма "Молекулы и молекулярное дви­жение", видеофрагмент "Диффузия") Модель движения молекул при низкой и высокой температуре (проецируется прибор "Модель броуновского движения

На дом.

§9,10,задание на стр.29


Урок 8/4 Взаимное притяжение и отталкивание молекул

ОСУМ Доказательство существования притяжения между молеку­лами твердых тел и жидкостей. Склейка и сварка. Доказательство су­ществования отталкивания молекул.

Практические занятия

Демонстрации. Разламывание хрупкого тела, попытка соединения его частей. Сваривание в пламени спиртовки или горелки двух стек­лянных палочек. Сжатие и распрямление упругого тела.

На дом. § 11; найти в § 6—8 и выписать основные положения МКТ упр. 2(1), №74, 80, 83 задание стр.33


Урок 9/5. Три состояния вещества.

ОСУМ. Некоторые механические свойства твердых тел, жидкостей и газов. Объяснение этих свойств на основе знаний о молекулах (о раз­личиях в расположении и во взаимодействии молекул твердых тел, жидкостей и газов).

Комбинированный урок

Демонстрации. Сохранение твердым телом формы, а жидкостью — объема (переливание подкрашенной воды из одних сосудов в другие, первым и последним сосудами должны быть мензурки). Опыт по рис. 23 .Заполнение газом всего предоставленного ему объема (перевя­зав нитью резиновый шар, наполняют одну его часть воздухом, а затем развязывают нить). Модель кристаллической решетки.

На дом. § 12, 13; упр. 6; №84;


Урок 10/6. Повторительно-обобщающий урок по теме: «Первоначальные сведения о строении вещества»

ОСУМ. Основные положения МКТ и их опытное обоснование. Свойства вещества в трех состояниях и их объяснение

Урок повторения


На дом. § 7, 8, 11 (повторить); №66,67,77-79,81,82

Итоги главы и задание на стр.38, тест



Урок 11/1 Механическое движение. Равномерное и неравномерное движения.

ОСУМ. Механическое движение. Траектория. Пройденный путь. Равномерное движение.

Урок-сообщение новых знаний

Демонстрации. Относительность движения Траектории дви­жения шарика на шнуре и шарика, перебрасываемого из одной руки в другую. Измерение пути, пройденного куском мела по доске. Рав­номерное движение воздушного пузырька в стеклянной трубке с во­д.

На дом. § 14, 15; задание : измерить длину своего шага. №99,101,103, упр.2


УРОК 12/2. Скорость. Единицы скорости. ОСУМ. Скорость равномерного движения. Единицы измерения скорости. Определение скорости

Урок-сообщение новых знаний

Демонстрации. Определение скорости движения воздушного пу­зырька в трубке с водой и ученика по классу (известна длина шага).

На дом. § 16; задачи 1, 4 из упр. 3, №137


УРОК 13/3. Расчет пути и времени движения. ОСУМ. Вывод формул для расчета пути и времени движения при равномерном и неравномерном движении тел

Практическое занятие

Демонстрации. Движение заводной игрушки (определение ее сред­ней скорости).

На дом. § 17; упр. 4 (2,4) №128


УРОК 14/4. Инерция. Решений задач

ОСУМ. Причины изменения скорости тел. Явление инерции. Проявление инерции в быту и технике.

Практические занятия

Демонстрации. Движение шайбы, соприкоснувшейся с клюшкой, насаживание молотка на рукоятку. Фрагмент видеофильма "Закон инер­ции". Опыт по рисунку 41.

На дом. § 18; составить и решить 2 задачиупр.5


УРОК 15/5. Взаимодействие тел.

ОСУМ. Изменение скоростей тел при их взаимодействии. Примеры и результат взаимодействия. Явление отдачи

Сообщ. новых

знаний

Демонстрации. Взаимодействие тел (по рис. 42, 43 учебника). Опыт с шаром, движущимся по направляющему желобу и ударяющимся о такой же, но неподвижный шар.

На дом. § 19; №207, 209, 212


УРОК 16/6. Масса тел. Единицы массы. ОСУМ. Масса тела. Единицы массы. Некоторые данные о массе тел [3, с.31, 32]. Весы. Взвешивание.

Урок-сообщение новых знаний

Демонстрации. Гиря массой 1 г. Монеты достоинством 1, 2, 3, 5 коп. (масса 1, 2, 3, 5 г). Определение масс монет — российских денег.

На дом. § 20, 21 упр. 6(1,3). №213, подг. к л.р.№3


УРОК 17/7. Лабораторная работа № 3 "Измерение массы тела на рычажных весах". (Проводится по описанию в учебн.)

лабораторная работа

Демонстрации. Различные виды весов; взвешивание тела на демон­страционных весах (правила работы с весами).

На дом. §20,21;, подг. к л.р.№4, задание на стр.60


УРОК 18/8. Лабораторная работа № 4 "Измерение объема тела

лабораторная работа


На дом. №127, 219


УРОК 19/9. Плотность вещества.

ОСУМ. Понятие плотности вещества. Определение плотности (сло­весная формулировка и запись формулы). Единицы плотности. Ана­лиз табл. 2-4 учебника.

Урок-сообщение новых знаний

Демонстрации. Сравнение масс тел, имеющих одинаковые объемы (соответствующие наборы тел). Демонстрация того факта, что жидко­сти одинаковой массы могут иметь разные объемы.

На дом. § 22; л.р. №5

№265, упр. 7 (1,2)


УРОК 20/10. Лабораторная работа № 5 "Определение плотности твердого тела"

лабораторная работа


На дом. § 21 (повторить); упр. 7 (4,5) №269, задание


УРОК 21/11. Расчет массы и объема тела по его плотности. ОСУМ. Вычисление массы тела по плотности и объему. Формула для нахождения массы, формулировка правила нахождения массы

Комбинированный урок

Демонстрации. Измерение объема деревянного бруска и вычисле­ние его массы на основе данных табл. 2 учебника; проверка получен­ного результата при помощи весов.

На дом. § 23; №283, составить и решить 2 задачи на расчет массы и объема по его плотности, упр.8


УРОК 22/12. Решение задач. ОСУМ. Решение задач типа: 1) «Найдите массу 5 л воды (масла)»; 2) «Определите массу оконного стекла длиной 3 м, высотой 2,5 м и…

Практические занятия


На дом.

(упр. 8 (3, 4)) №274


Урок 23/13. Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

Урок-повторен.


На дом. придумать 4 тестовых вопроса по теме


УРОК 24/14. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести.

ОСУМ. Изменение скорости тела при действии на него других тел. Сила — причина изменения скорости Сила — физическая величина. Наличие тяготения между всеми телами. Сила тяжести.

Урок сообщение новых знаний

Демонстрации. Опыты по рис. 55, 56 учебника. Падение шарика (в сосуд с песком). Движение тела, брошенного горизонтально.

На дом. § 24, 25; упр.9, №291-293


УРОК 25/15. Сила упругости. Закон Гука.

ОСУМ. Возникновение силы упругости. Опытное подтверждение. Единица силы — ньютон. Формула для определения силы упругости.

Урок сообщение

новых знаний

Демонстрации: Прибор для демонстрации видов деформации. Колебания пружинного маятника. деформаций [1, опыт 98]. Зависимость силы упругости от деформации

На дом. § 26, №328, 329, 342


УРОК 26/16. Вес тела.

ОСУМ. Понятие Вес тела. Вес тела, находящегося на неподвижной опоре или равномерно движущейся опоре.

Урок сообщение новых знаний

Демонстрации. Опыт по рис. 62 учебника. Демонстрация гирь мас­сой 100 г и 1 кг (имеющих вес -1 Н и -10 Н).

На дом. § 27; стр.75 – невесомость, №333, 334


УРОК 27/17. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.

ОСУМ. Единицы силы. Сила тяжести, действующая на тело массой 1 кг. Формула для расчета силы тяжести и веса тела.

Комбинированный урок

Демонстрации. Демонстрация гирь мас­сой 100 г и 1 кг (1 Н и 10 Н).

На дом. §28, 29, упр.10(1,3)


УРОК 28/18. Динамометр. Лабораторная работа № 6 "Градуирование пружины и измерение сил динамометром" (проводится по описанию в учебнике).

ОСУМ. Устройство и действие динамометра. Формирование навы­ков измерения им сил.

Лабораторная работа

Демонстрации. Градуирование демонстрационного динамометра; измерение силы, необходимой для подъема, передвижения, опро­кидывания какого-либо предмета. Демонстрация других типов дина­мометров; измерение динамометром мускульного усилия.

На дом. § 30; задачи 1, 3 из упр. 11.; №351


УРОК 29/19. Графическое изображение силы. Сложение сил.

ОСУМ. Сила — векторная величина. Равнодействующая сил. Сло­жение двух сил, направленных по одной прямой.

Урок сообщение новых знаний

Демонстрации. Определение массы тела на рычажных весах и веса этого тела динамометром (при опросе). Опыты по рис. 74 и 76 учебника. Измерение равнодействующей сил, действующих на тело, погруженное в жидкость.

На дом. §31; задачи 2,3 из упр. 12 и №367


УРОК 30/20. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и тех­нике.

ОСУМ. Сила трения. Измерение силы трения скольжения. Сравне­ние силы трения скольжения с силой трения качения. Трение покоя. Роль трения в технике.

Практические занятия

Демонстрации. Измерение силы трения при движении бруска по столу. Сравнение силы трения скольжения с силой трения качения. Способы увеличения (уменьшения) трения. Подшипники. Видеофильм "Трение в природе и технике".

На дом. § 32,33,34; упр.13


УРОК 31/21. Решение задач (плотность, вес, графическое изображе­ние сил, виды сил).

Практические занятия


На дом. Итоги главы стр.96


УРОК 32/22. Контрольная работа. Взаимодействие тел.

Урок-повторение


На дом. Составить кроссворд, тест на стр.97


УРОК 33/1. Давление. Единицы давления. ОСУМ. Давление. Единицы его измерения.


Комбинированный урок

Демонстрации. Опыты по рис. 82, 83 учебника. Разрезание куска пластилина тонкой проволокой при действии небольшой силы; перенос "покупки

На дом.

§ 35; задачи 2, 3 из упр. 14; задание на стр.103


УРОК 34/2. Способы увеличения и уменьшения давления.

ОСУМ. Упражнения на вычисление давления. Реальные значения давлений.

Комбинированный урок

Демонстрации. Кинофильм или видеофильм "Сила давления и дав­ление". На дом. § 34; задачи № 46-49 из раздела "Задачи для повторения"; задание 11 (2).

На дом: §36 упр. 15 (6), задание на стр.105


УРОК 35/3. Давление газа. Повторение понятий "плотность", "дав­ление". Закон Паскаля.

ОСУМ. Причины возникновения давления газа. Зависимость дав­ления данной массы газа от объема и температуры. Нахождение силы давления по давлению и площади

комбинированный урок

Демонстрации. Опыты по рис. учебника (вместо колокола воз­душного насоса можно взять круглодонную колбу и воспользоваться ручным насосом, вместо детского воздушного шарика — резиновую ме­дицинскую перчатку)

На дом. § 37, 38; №464, 470, 473, 468, упр.16, задания к параграфам


УРОК 36/4. Решение задач. Плотность. Давление.

Практическое

занятие


На дом.стр.111;

упр14 (2, 4); зад.7


УРОК 37/5. Давление в жидкости и в газе. Расчет давления на дно и стенки сосуда. ОСУМ. Наличие давления внутри жидкости; его возрастание с глу­биной погружения. Одинаковость давления жидкости на одном и том же уровне по всем направлениям. Правило расчета давления жидко­сти.

Урок-сообщение

Новых знаний

Демонстрации. Горизонтальность свободной поверхности жидкости (см. [**], с. 49, рис. 3). Погружение в сосуд с водой гири, подвешенной на нити и не касающейся дна и стенок сосуда (оп­ределить, как изменится давление воды на дно).

На дом. § 39, 40; стр.114 – гидропарадокс,

упр17 (1)


УРОК 38/6. Решение задач: давление в жидкости


Практическое занятие


На дом. Задание стр.118, стр.119 – давление на дне морей



УРОК 39/7. Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся со­судов.

ОСУМ. Расположение поверхности однородной жидкости в сооб­щающихся сосудах на одном уровне. Примеры сообщающихся сосу­дов. Устройство и действие шлюза, водопровода, водомерного стекла.

Практическое занятие

Демонстрации. Опыты по рис. 4 [**] (горизонтальную линию мож­но обозначить натянутым шнуром). Самодельное водомерное стекло (см. [**], рис. 5). Фонтан (см. [**], рис. 6). Таблицы, иллюстрирующие устройство шлюзов и водопровода. Видеофильм "Применение сооб­щающихся сосудов".

На дом. § 41; задачи 1 из упр. 18, задание на стр.123


УРОК 40/8. Вес воздуха. Атмосферное давление.

ОСУМ. Атмосферное давление. Явления, подтверждающие суще­ствование атмосферного давления.

Урок-сообщение

Новых знаний

Демонстрации. Опыты по рис. 116-117, 119 учебника (в последнем опы­те удобно воспользоваться демонстрационной пипеткой); Определение массы воздуха; по рисунку 38 – обнаружение давления внутри и вне воронки.

На дом. §42, 43; упр. 19, 20. задание на стр.125


УРОК 41/9. Измерение атмосферного давления.

ОСУМ. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Вы­числение атмосферного давления (в Паскалях). Расчет силы, с которой атмосфера давит на поверхность тела

практическое

занятие

Демонстрации. Опыт по рис. 123 учебника и опыт 52 [I]. Действие вантуза и присоски. Видеофрагмент "Использование атмосферного дав­ления". Сдавливание жестяной банки атмосферным давлением; действие присоски; опыт с магдебургскими полушариями

На дом. § 44; задача 4 из упр. 21.


УРОК 42/10. Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. ОСУМ. Барометр-анероид. Использование его при метеорологиче­ских наблюдениях. Атмосферное давление на различных высотах. Вы­сотомер.

Комб. урок

Демонстрации. Барометр-анероид; таблица "Схема устройства ба­рометра". Изменение показаний барометра, помещенного под коло­кол воздушного насоса, при выкачивании воздуха. Изменение атмосферного давления с высотой

На дом. § 45, 46; упр. 22; задачи 1-2 из упр.23; Придумать и решить задачу


УРОК 43/11. Решение задач

ОСУМ: Использование соотношения p=ρgh. Задачи на знание правила сообщающихся сосудов, на измерение атмосферного давления

Практич

занятие


На дом. § 43, 44; упр. 21 (3,5), упр. 23 (4), стр.132


УРОК 44/12. Манометры.

ОСУМ. Устройство и действие открытого жидкостного и металли­ческого манометров.

комбинированный

Демонстрации. Опыты по рис. 126 и 127 учебника. Металлический манометр. Действующая модель насоса (в проекции).

На дом. § 47


УРОК 45/13. Поршневой жидкостный насос. ОСУМ. Устройство и действие всасывающего жидкостного насоса

комбинированный

Демонстрации. Действующая модель насоса (в проекции).


На дом. § 48, 36 (повторить); упр. 24


УРОК 46/14. Гидравлический пресс. ОСУМ. Принцип действия гидравлического пресса.

комбинированный

Демонстрации. Действие модели гидравлического пресса. Видео­фильм "Гидравлические машины".

На дом. § 49; упр.25, задание на стр.143


УРОК 47/15. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.

ОСУМ. Причины возникновения выталкивающей силы.

комбинированный

Демонстрации. Опыты по рис. 137 и 138 учебника. (В последнем для заполнения стакана углекислым газом используют аппарат Киппа)

На дом. § 50;


УРОК 48/16. Архимедова сила. ОСУМ. Вывод правила для вычисления архимедовой силы.

комбинированный

Демонстрации. Опыт по рис.139 учебника.

§51упр. 26, подг. к л.р.№7


УРОК 49/17. Лабораторная работа № 7 "Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело"

лабораторная


На дом. Упр 26, стр.150 – легенда об Архимеде


УРОК 50/18. Плавание тел. ОСУМ. Условия, при которых тело в жидкости тонет, всплывает и плавает.

комбинированный

Демонстрации. Опыты по рис. 140 учебника. Плавание тел (пара­фин плавает в воде, но тонет в керосине; сырая картофелина плавает в соленой воде, но тонет в пресной).

На дом. § 52; задачи 1, 3, 5 из упр. 27. Подготовиться к лаб. №8,


УРОК 51/19 Лабораторная работа № 8 "Выяснение условий плава­ния тела в жидкости"

лабораторная


§ 52, задание на стр.154


УРОК 52/20. Решение задач на определение архимедовой силы и на условие плавания тел

практич


На дом. Задачи 3, 6 из упр. 26.


УРОК 53/21. Плавание судов. Воздухоплавание. Решение задач. ОСУМ. Применение условия плавания тел. Водный транспорт.

конференция

Демонстрации. Плавание коробки из фольги (показать, что ском­канный кусок фольги тонет в воде). Изменение осадки модели судна при увеличении груза на нем

На дом. § 53,54; задачи 1, 2 из упр. 28, задание на стр.156, упр.29


УРОК 54/22. Решение задач. Повторение вопросов; архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание.

Практич.


На дом. Итоги главы на стр.160


УРОК 55/23. Контрольная работа по теме "Давление твердых тел, жид­костей и газов".

Урок

повторение


Тест, стр.161


УРОК 56/1. Механическая работа. Единицы работы. ОСУМ. Механическая работа. Вычисление работы. Единицы ее из­мерения. Разбор примера решения задач учебника и решение задач

сообщение новых знаний

Демонстрации. Определение работы при подъеме бруска на I м и равномерном его перемещении на то же расстояние (обратить внима­ние учащихся на равенство силы тяги и трения при равномерном дви­жении).

На дом. § 55; задачи 3,4из упр. 30


УРОК 57/2. Мощность. Решение задач. ОСУМ. Мощность. Единицы измерения мощности.

практич

Демонстрации. Определение мощности, развиваемой при ходьбе (вызвать ученика, знающего свою массу и длину шага

На дом. § 56; задачи 3, 6 из упр. 31


УРОК 58/3. Простые механизмы. Рычаг. ОСУМ. Простые механизмы. Рычаг. Условие равновесия рычага. Опыты по рисункам 149, 150, 154 учебника

комбинированный

Демонстрации. Простые механизмы (без рассмотрения устройства). Опыты по рис. 149, 150 и 154 учебника.


На дом. § 57, 58.

Пример на стр.174


УРОК 59/4. Момент силы. ОСУМ. Момент силы. Правило моментов (для двух сил). Единица момента.

Практич

Демонстрации. Условие равновесия рычага (по рис. 154 учебника).

На дом. § 59, 60, упр.32, подг. к л.р. №9


УРОК 60/5. Лабораторная работа № 9 "Выяснение условий равновесия рычага" (проводится по описанию в учебнике). Применение рычагов.


лабораторная

Демонстрации. Устройство и применение различного вида ножниц, кусачек, рычажных весов, щипцов для раскалывания орехов и т. п.

На дом. § 59, 60, упр.32,4,5


УРОК 61/6. Блоки. "Золотое правило механики". ОСУМ. Неподвижный блок. Подвижный блок. Равенство работ при использовании простых механизмов. Суть "золотого правила механи­ки". Решение задач № 85, 86 из раздела "Задачи для повторения".

комбинированный

Демонстрации. Изменение направления действия силы с помощью неподвижного блока (отсутствие выигрыша в силе). Действие подвиж­ного блока (выигрыш в силе, проигрыш в расстоянии). Равенство ра­бот. Фрагмент видеофильма "Движение и силы".

На дом. §63,64; задачи 5 из упр. 33. Задание на стр.184


УРОК 62/7. Центр тяжести тела. Условия равновесия тел.


практич


На дом. § 59, 60, №766


УРОК 63/8. Коэффициент полезного действия механизма. (Лабора­торная работа № 10 "Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости"). ОСУМ. Понятие о полезной и полной работе. КПД механизма. На­клонная плоскость, определение ее КПД.

лабораторная


На дом. § 65; №788


Урок 64/9 Решение задач (Определение КПД простых механизмов)

комбинированный


На дом. § 61; №789,792


УРОК 65/10. Потенциальная и кинетическая энергии.

ОСУМ. Понятие об энергии. Потенциальная энергия). Зависимость потенциальной энергии подня­того тела от его массы и высоты подъема. Кинетическая энергия. Зави­симость кинетической энергии от массы тела и его скорости.

комбинированный

Демонстрации.. Опыты по рис., подтверждающие наличие потенциальной энергии у поднятого тела и сжатой пружины. Скатывание шарика по наклон­ной плоскости с разной высоты и сравнение работ, произведенных им по перемещению бруска, лежащего у основания наклонной плоскости.

На дом. §66,67.

Упр. 34 (1,4)


УРОК 66/11. Превращение одного вида механической энергии в дру­гой. (За 25-30 мин до конца урока проводится контрольная работа.) ОСУМ. Переход одного вида механической энергии в другой.

комбинированный

Демонстрации. Опыты по рисункам учебника.

Превращения энергии при колебаниях маятника, раскручивании пружины заводной игрушки, движении шарика по на­клонному желобу вверх и вниз, движении "сегнерова колеса".

На дом. §68, упр.35.

Стр.199 – энергия воды и ветра, итоги главы на стр.200


УРОК 67/12 Контрольная работа

повторение


Тесты на стр.200


Урок 68/13 Анализ контрольной работы. Повторение.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование уроков по физике в 7 классе.

Автор: Апрельская Валентина Ивановна

Дата: 16.08.2014

Номер свидетельства: 112004

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Тематическое планирование по физике 8 класс. А.В. Перышкин. "
    ["seo_title"] => string(64) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizikie-8-klass-a-v-pieryshkin"
    ["file_id"] => string(6) "103034"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402564547"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по физике 7 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizikie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175351"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424263512"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Календарно-тематическое планирование по географии(8 класс,68 часов, Казахстан) "
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-8-klass-68-chasov-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "125233"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414938332"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "КТП уроков физики, математики и информатики "
    ["seo_title"] => string(43) "ktp-urokov-fiziki-matiematiki-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "112820"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408957189"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства