Тема 1. Повторение пройденного материала (2 часа). | |
1/1 | 03.09 | | Повторение основных понятий, изученных в курсе физики 8 класса. ТБ и ПП на уроках физики. | Урок обобщения и систематизации | Фронта-льный опрос | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; сформированность ранее изученного материала. | Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Владеют вербальными и невербальными средствами общения. | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории. | Повторить формулы курса физики 8 класса |
2/2 | 05.09 | | Входная диагностическая работа. | Урок контро-ля и коррек-ции | Тестовая работа. | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; сформированность ранее изученного материала. | Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Владеют вербальными и невербальными средствами общения. | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории. | Повторить формулы курса физики 8 класса |
| Тема 2. Законы взаимодействия и движения тел (36 часов) |
3/1 | 06.09. | | Материальная точка. Система отсчета. | Урок изуче-ния нового материала | Фронта-льный опрос | - понимание и способность описывать и объяснять физические явления: поступательное движение; физических моделей: материальная точка, система отсчета; | Познавательные: Умеют заменять термины определениями. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Осознают свои действия. Умеют задавать вопросы и слушать собеседника. Владеют вербальными и невербальными средствами общения. | осознание важности изучения физики, проведение наблюдения, формирование познавательных интересов | §1 |
4/2 | 10.09 | | Перемещение. | Комбиниро-ванный урок | Устный опрос | - знание и способность давать определения/описания физических величин: перемещение; - умение использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды). | Познавательные: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.. Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | убежденность в возможности познания природы | §2 упр.2 (1,2). |
5/3 | 12.09 | | Определение координаты движущегося тела. | Комбиниро-ван-ный урок | Устный опрос | овладение практическими умениями определять координату тела | Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями, обосновывают способы решения задачи Регулятивные : Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона, вносят коррективы в способ своих действий. Коммуникативные: Осознают свои действия. Учатся строить понятные для партнера высказывания. Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания. | осуществлять взаимный контроль, устанавливать разные точки зрения, принимать решения, работать в группе развитие внимательности аккуратности | §3 |
6/4 | 13.09 | | Решение задач на нахождение пути и перемещения | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | Решение задач, индивидуальный опрос. | знание и способность давать определения/описания физических величин: перемещение при равноускоренном прямолинейном движении без начальной скорости; | Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: Работают в группе. | Учатся организовы-вать и планировать учебное сотрудничест-во с учителем и сверстниками | Упр.3 (1,2) |
7/5 | 17.09 | | Прямолинейное равномерное движение. | Комбиниро-ван-ный урок | Физичес-кий диктант, индиви-дуальный опрос | знание и способность давать определения, описания физических величин: перемещение равномерного прямолинейного движения; скорость равномерного прямолинейного движения; | Познавательные: Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Коммуникативные: Работают в группе. | оценивать ответы одноклассни-ков, осуществлять расширенный поиск информации формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений | §4, упр.4. |
8/6 | 19.09 | | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. | Урок изуче-ния нового материала | Индивидуальная работа по карточ-кам | знание и способность давать определения/описания физических величин: мгновенная скорость и ускорение при равноускоренном прямолинейном движении; умение измерять: мгновенную скорость и ускорение при равноускоренном прямолинейном движении. | Познавательные: Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Коммуникативные: Работают в группе. | устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. | §5 упр.5(2,3) |
9/7 | 20.09 | | Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. | Урок изуче-ния нового материала | Фронта-льный опрос | знание и способность давать определения/описания физических величин: мгновенная скорость и ускорение при равноускоренном прямолинейном движении; | Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся данных. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Коммуникативные: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности. | развитие внимательности собранности и аккуратности. | §6 упр.6 (3) |
10/8 | 24.09 | | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | Урок изуче-ния нового материала | Фронта-льный опрос | знание и способность давать определения, описания физических величин: перемещение при равноускоренном прямолинейном движении; умение измерять: мгновенную скорость и ускорение при равноускоренном прямолинейном движении; | Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: Работают в группе. | убедиться в возможности познания природы. | §7 упр.7 (1,2). |
11/9 | 26.09 | | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости | Урок изуче-ния нового материала | Фронта-льный опрос | знание и способность давать определения/описания физических величин: перемещение при равноускоренном прямолинейном движении; умение измерять: мгновенную скорость и ускорение при равноуск. движении. | Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: Работают в группе. | наблюдать, выдвигать гипотезы, делать умозаключения самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; | §8 упр.8, подгото-виться к Л/р. №1. |
12/10 | 27.09 | | Решение задач | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | Решение задач, индивидуальный опрос. | - знание и способность давать определения/описания физических величин: перемещение при равноускоренном прямолинейном движении без начальнойV | Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: Работают в группе. | Учатся организовы-вать и планировать учебное сотрудничест-во с учителем и сверстниками | Повторить формулы, определе-ния §1-8 |
13/11 | 01.10 | | Лабораторная работа №1. «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости». | Урок совершенствования знанийуменийнавы-ков | Лабора-торная работа, выводы, оформле-ние | умение измерять: мгновенную скорость и ускорение при равноускоренном прямолинейном движении; умение использовать полученные знания в повседневной жизни. | Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: Работают в группе. | Сформировать познаватель-ный интерес, творческую инициативу, самостоятель-ность | Повторить формулы, определе-ния §1-8 |
14/12 | 03.10. | | Решение графических задач на прямолинейное равноускоренное движение. | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | Решение задач, индивидуальный опрос. | - знание и способность давать определения/описания физических величин: перемещение при равноускоренном прямолинейном движении без начальной скорости; | Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: Работают в группе. | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Л. № 122 140,150. |
15/13 | 04.10 | | Контрольная работа №1. «Кинематика материальной точки». | Урок контроля и коррекции | Решение тестовых заданий | понимание и способность описывать и объяснять физические явления: смена дня и ночи на Земле; знание и способность давать определения/описания физических понятий: относительность движения, геоцентрическая и гелиоцентричес-кая системы мира; | Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: Умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют умения самостоятельно искать решения | № 151, 159,160. |
16/14 | 08.10 | | Относитель-ность механического движения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | знание и способность давать определения/описания физических понятий: инерциальная и неинерциальная системы отсчёта; понимание смысла основных физических законов: I закон Ньютона и умение применять его на практике. | Познавательные: Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений. Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | мотивация образователь-ной деятельности | §9, упр.9 |
17/15 | 10.10 | | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | Комбинированный урок | Индивидуальный опрос | знание и способность давать определения/описания физических понятий: инерциальная и неинерциальная системы отсчёта; - понимание смысла основных физических законов: I закон Ньютона и умение применять его на практике. | Познавательные: Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений. Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Сформировать познаватель-ный интерес, творческую инициативу, самостоятель-ность | §10, упр.10 |
18/16 | 11.10 | | Второй закон Ньютона. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | понимание и способность описывать и объяснять физические явления: инертность;знание и способность давать определения/описания физических величин: сила, масса;понимание смысла основных физических законов: II закон Ньютона и умение применять его на практике; | Познавательные: Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | развитие внимательности собранности и аккуратности развитие межпредмет-ных связей формирование умения определения одной | §11, упр.11(1,5,6) |
19/17 | 15.10 | | Решение задач. | Комбинированный | Индивидуальная работа по карточкам | на основе анализа задач выделять физические величины, формулы, необходимые для решения и проводить расчеты применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний; | Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями Регулятивные: Составляют план и последовательность действий Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | формировать умение наблюдать и характеризовать физические явления, логически мыслить | |
20/18 | 17.10 | | Третий закон Ньютона. | Комбинированный урок | Физичес-кий диктант | понимание смысла основных физических законов: III закон Ньютона и умение применять его на практике; | Познавательные: Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать действия. | развитие умений и навыков применения полученных знаний для решения практических задач повседневной жизни. | §12, упр.12. |
21/19 | 18.10 | | Решение задач по теме: « Законы Ньютона.» | Комбинированный урок | Индивидуальная работа по карточкам | Складывать векторы сил. Находить равнодействующую. Формулировать и объяснять законы Ньютона. Применять алгоритм решения задач по динамике. Продолжить формирование умения характеризовать взаимодействие тел, рассчитывать физ.величины | Познавательные: Анализируют условия и требования задачи, создают алгоритмы деятельности, выполняют операции со знаками и символами Регулятивные: Применять алгоритм для решения задач, уметь принимать решения, планировать путь достижения цели, сличать свой способ действия с эталоном, контролировать и корректировать свои действия. Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совмОписывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности. | мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода; | |
22/20 | 22.10 | | Свободное падение тел. | Урок изучения нового материала | Индивидуальная работа по карточ-кам | - понимание и способность описывать и объяснять физические явления: свободное падение тел; знание и способность давать определения/описания физических величин: ускорение свободного падения; | Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. | выдвигать гипотезу, самостоятель-но развитие внимательнос-ти собранности и аккуратности; выражать свои мысли и описывать действия в устной и письменной речи | §13, упр.13. |
23/21 | 24.10 | | Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость. | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос | - понимание и способность описывать и объяснять физические явления: свободное падение тел; - знание и способность давать определения/описания физических величин: ускорение свободного падения; | Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. | Сформирован-ностьпознаватель-ных интересов и интеллектуальных способностей учащихся; | §14, упр.14. |
24/22 | 25.10. | | Решение задач | Урок обобщения и систематизации | Работа по карточкам с проверкой у доски | самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; применять теорет.знания | Познавательные: Анализируют условия и требования задачи, создают алгоритмы деятельности, выполняют операции со знаками и символами Регулятивные: Составляют план и последовательность действийКоммуникативные:.Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь. | Сформиро-ванностьпознаватель-ных интересов и интеллектуальных способностей учащихся; | |
25/23 | 08.11. | | Закон всемирного тяготения. | Урок изучения нового материала | Индивидуальная работа по карточкам | понимание смысла основных физических законов: закон всемирного тяготения и умение применять его на практике; - умение использовать полученные знания в повседневной жизни . | Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | формирование ценностных отношений к результатам обучения | §15, упр.15.(1,5) |
26/24 | 12.11. | | Решение задач | Комбинированный | Индивидуальная работа по карточкам | на основе анализа задач выделять физические величины, формулы, необходимые для решения и проводить расчеты применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний; | Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями Регулятивные: Составляют план и последовательность действийКоммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | формировать умение наблюдать и характеризовать физические явления, логически мыслить | |
27/25 | 14.11. | | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | - понимание и способность описывать и объяснять физические явления: свободное падение тел на других небесных телах; - понимание смысла основных физических законов: закон всемирного тяготения и умение применять его на практике; - умение вычислять: ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах; | Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений; | §16, упр.16(1,2). |
28/26 | 15.11 | | Решение задач | Урок совершенствования знаний, уменийинавы-ков | Самостоя-тельная работа | выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы | Познавательные: Выбирают знаково-символические средства для построения модели Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | формировать умения выполнять рисунки, аккуратно и грамотно делать записи в тетрадях | |
29/27 | 19.11 | | Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. | Урок изучения нового материала | Работа у доски | понимание и способность описывать и объяснять физические явления: движение по окружности с постоянной по модулю скоростью; - знание и способность давать определения/описания физических величин: скорость и центростремительное ускорение при равномерном движении тела по окружности; - умение измерять: центростремительное ускорение | Познавательные: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выводить следствия из имеющихся данных. Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления | §17,18, Упр. 17(1) |
30/28 | 21.11 | | Решение задач на движение по окружности. | Комбинированный урок | Индивидуальный опрос | - понимание и способность описывать и объяснять физические явления: поступательное движение, движение по окружности с постоянной по модулю скоростью; - знание и способность давать определения/описания физических понятий: скорость и центростремительное ускорение при равномерном движении тела по окружности; | Познавательные: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выводить следствия из имеющихся данных. Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | формировать умения выполнять рисунки, аккуратно и грамотно делать записи в тетрадях | упр.18 (1,2). |
31/29 | 22.11 | | Искусственные спутники Земли. | Урок изучения нового материала | Самостоятельное решение задач | - умение решать качественные и количественные задачи по изученной теме; | Познавательные: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выводить следствия из имеющихся данных. Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления | §19, упр.19.(1) |
32/30 | 26.11. | | Импульс тела. Закон сохранения импульса. | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос | - знание и способность давать определения/описания физических величин: импульс; - понимание смысла основных физических законов: закон сохранения импульса и умение применять его на практике; | Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. | ставить проблему, выдвигать гипотезу, самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения. | §20, упр. 20(2,4) |
33/31 | 28.11. | | Решение задач | Комбинированный | Индивидуальная работа по карточкам | на основе анализа задач выделять физические величины, формулы, необходимые для решения и проводить расчеты применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний; | Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями Регулятивные: Составляют план и последовательность действий Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | формировать умение наблюдать и характеризовать физические явления, логически мыслить | |
34/32 | 29.11. | | Реактивное движение. | Комбинированный урок | Решение задач у доски и по карточ-кам | - знание и способность давать определения/описания физических понятий: реактивное движение; - понимание смысла основных физических законов: закон сохранения импульса и умение применять его на практике; | Познавательные: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | развитие кругозора формировать умения выполнять рисунки, аккуратно и грамотно делать записи | §21, подг.к.р. |
35/33 | 03.12. | | Решение задач . | Комбинированный урок | Фронтальный опрос. Решение задач. | - умение использовать полученные знания при решении качественные и количественные задачи по изученной теме. | Познавательные: Структурируют знания. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку. | развитие кругозора мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода; | |
36/34 | 05.12. | | Вывод закона сохранения механической энергии. | Урок изучения нового материала | Работа по карточкам с проверкой у доски | умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения | Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Регулятивные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Коммуникативные: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | развитие кругозора мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного | §22 |
37/35 | 06.12. | | Решение задач . | Комбинированный урок | Фронтальный опрос. Решение задач. | умение использовать полученные знания при решении качественные и количественные задачи по изученной теме. | Познавательные: Структурируют знания. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку. | развитие кругозора мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода; | |
38/36 | 10.12. | | Контрольная работа № 2. «Динамика материальной точки». | Урок контроля и коррекции | Решение тестовых заданий | Основные понятия, формулы и законы темы. | Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: Организуют самоанализ и самоконтроль. | Применять изученный материал для решения физических задач по теме. | Упр. 22 |