kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по физике 8 класс. А.В. Перышкин.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физике 8 класс по учебнику А.В. Перышкин. Количество уроков на год всего – 68 ч. В неделю – 2 ч. Контрольных работ – 6. Лабораторных и практических работ – 10. Разработанно календарно-тематическое планирование. Цели и задачи программы: • формирование у учащихся знаний основ физики, экспериментальных фактов, понятий, законов, подготовка к формированию у учащихся целостных представлений о современной физической картине мира, • формирование знаний о физических основах устройства и функционирования устройств технических объектов, формирование экспериментальных умений, • развитие восприятия, мышления, памяти, речи, • формирование и развитие свойств личности: творческих способностей, интереса к учению, самостоятельности, коммуникативности, рефлексии, • воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; • использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физике 8 класс. А.В. Перышкин. »


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

п. Новоорск



«Согласовано» Рассмотрено на МО: «Утверждаю»

Зам. директора по УВР руководитель МО Директор МАОУ СОШ №2

_____________________ _____________________ ___________________

/Сулейманова И.В./ /Мязина С.П./ /Горбунова И.М./

«___» августа 2013 г. «___» августа 2013 «___» августа 2013г.





























Составитель: Козина Е.С.

учитель физики

МАОУ СОШ №2Новоорского района




2013 – 2014 уч. год



Пояснительная записка


Количество уроков на год всего – 68 ч. В неделю – 2 ч.

Контрольных работ – 8. Лабораторных и практических работ – 10.


Цели и задачи программы:


  • формирование у учащихся знаний основ физики, экспериментальных фактов, понятий, законов, подготовка к формированию у учащихся целостных представлений о современной физической картине мира,

  • формирование знаний о физических основах устройства и функционирования устройств технических объектов, формирование экспериментальных умений,

  • развитие восприятия, мышления, памяти, речи,

  • формирование и развитие свойств личности: творческих способностей, интереса к учению, самостоятельности, коммуникативности, рефлексии,

  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.


Требования к уровню подготовки:


В результате изучения физики ученик должен знать/понимать

  • смысл изучаемых понятий, законов и закономерностей, описывать и объяснять физические явления, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков,

  • решать задачи на применение изученных физических законов, приводить примеры практического использования полученных знаний, осуществлять самостоятельный поиск учебной информации,

  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических;

  • решать задачи на применение изученных физических законов;

  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

  • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током,

  • приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей.




Содержание учебного курса по физике – 8 класс

Тепловые явления (25 часов)

ТБ в кабинете физики. Тепловые явления. Температура. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность. Конвекция. Излучение. Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике. Количества теплоты. Единицы количества теплоты. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Лабораторная работа №1: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» Лабораторная работа №2: «Измерение удельной теплоемкости твердого тела». Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. Контрольная работа №1: «Тепловые явления».

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердение кристаллических тел. График плавления и отвердения. Удельная теплота плавления. Решение задач. Контрольная работа №3: «Нагревание и плавление» /20 мин/ Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделении ее при конденсации пара. Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации. Кипение, парообразование и конденсация. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха. Работа пара и газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

Кипение, парообразование и конденсация. Влажность воздуха. Работа газа и пара при расширении.

Контрольная работа №3: «Изменение агрегатного состояния вещества»

Первоначальные сведения о строении вещества (27 часов)

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов.

Электроскоп. Проводники и диэлектрики. Электрическое поле. Делимость электрического заряда. Строение атома. Объяснение электрических явлений. Электрический ток. Источники электрического тока. Контрольная работа №4: Электризация тел. Строение атомов. Электрическая цепь и ее составные части.

Электрический ток в металлах. Действие электрического тока. Направление тока. Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа №3: «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках». Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Лабораторная работа №4: «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи. Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление. Реостаты. Лабораторная работа №5: «Регулирование силы тока реостатом»

Лабораторная работа №6: «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра». Последовательно е соединение проводников. Параллельное сопротивление проводников.

Закон Ома для участка цепи. Работа электрического тока. Контрольная работа №5: Электрический ток. Соединение проводников./30 мин/ Мощность электрического тока. Лабораторная работа №7: Измерение мощности и работы тока в электрической лампе. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители. Повторение материала: Электрические явления. Контрольная работа №5: Электрические явления.

Электрические явления (7 часов)

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линзы. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Лабораторная работа №8: Сборка электромагнита и его испытание.

Применение электромагнитов. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.

Лабораторная работа №9: Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)

Устройство электроизмерительных приборов. Контрольная работа №7: (30 мин) Электромагнитные явления

Световые явления (9 часов)

Источники света. Распространение света. Отражение света. Законы отражения света.

Плоское зеркало. Преломление света. Линзы. Оптическая сила линз. Изображение, даваемое линзой.

Лабораторная работа №10: Получение изображения при помощи линзы. Контрольная работа №8: Световые явления.

Литература:

  1. Физика – 8 класс, Перышкин А. В., ДРОФА, Москва – 2006г

  2. Сборник задач по физике. 7-9 кл. / Составитель В. И. Лукашик, – 24-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

  3. Физика – 8. Самостоятельные и контрольные работы. – М.: Дрофа, 2010.

  4. Стандарты образования.

  5. Примерные программы по физике. М.: Дрофа, 1999-2005.

  6. Рабочие программы по физике 7 – 11 классы, Москва, ПЛАНЕТА, 2009г

Календарно – тематическое планирование


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Д/З

Дата

проведения


I четверть (18 часов)


Раздел 1. Тепловые явления (12часов)


План

Факт

1/1

ТБ в кабинете физики. Тепловые явления. Температура. Внутренняя энергия.

1

Комбинированный урок

Тепловые явления. Температура. Внутренняя энергия.

Знать понятия: тепловое движение, температура, внутренняя энергия.

Устные ответы

§1§2





2/2

Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность.

1

Комбинированный урок

Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность.

Знать способы изменения внутренней энергии, теплопроводность.

Фронтальный опрос Устный опрос

§3§4




3/3

Конвекция. Излучение.

1

Комбинированный урок

Конвекция. Излучение.

Знать конвекцию. Знать понятие излучения.

Фронтальный опрос Устные ответы

§5§6



4/4

Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике.

1

Комбинированный урок

Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике.

Знать способы и особенности теплопередачи, приводить примеры.

Фронтальный опрос

Повторить

Доп 1



5/5

Количества теплоты. Единицы количества теплоты. Удельная теплоемкость.

1

Комбинированный урок

Количества теплоты. Единицы количества теплоты. Удельная теплоемкость.

Знать определения, единицы измерения, формулу. Знать определение теплоемкости

Проверка лабораторной работы Фронтальный опрос

§7§8



6/6

Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.

1

Урок практикум

Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.

Знать расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.


§9



7/7

Лабораторная работа №1: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»


Урок практикум

Сравнение теплоты при смешивании воды разной температуры

Знать расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.

Проверка лабораторной работы




8/8

Лабораторная работа №2: «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»

1

Урок практикум

Измерение удельной теплоемкости твердого тела

Знать расчет измерение удельной теплоемкости твердого тела

Проверка лабораторной работы

Повторить §8-9



9/9

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

1

Комбинированный урок

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

Знать понятия энергии топлива и удельной теплоты сгорания

Фронтальный опрос

§10



10/10

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

1

Комбинированный урок

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

Знать закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

Фронтальный опрос

§11



11/11

Обобщение по теме «Тепловые явления»

1

Урок обобщение

Тепловые явления

Знать определения и формулы

Решение задач




12/12

Контрольная работа №1: «Тепловые явления».

1

Урок проверки знаний

Тепловые явления

Уметь решать задачи по данной теме.

Проверка контрольной работы





Раздел 2. Изменение агрегатных состояний вещества (11).


13/1

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердение кристаллических тел. График плавления и отвердения.

1

Комбинированный урок

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердение кристаллических тел. График плавления и отвердения.

Знать агрегатные состояния вещества, плавление и отвердение кристаллических тел, график плавления и отвердения.

Работа с графиками

§12-14



14/2

Удельная теплота плавления.

1

Комбинированный урок

Удельная теплота плавления.

Знать понятие: удельная теплота плавления.

Устные ответы

§15



15/3

Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделении ее при конденсации пара.

1

Комбинированный урок

Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделении ее при конденсации пара.

Знать испарение, поглощение энергии при испарении жидкости и выделении ее при конденсации пара.

Фронтальный опрос

§16-17



16/4

Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха.

1

Комбинированный урок

Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха.

Знать понятие влажности воздуха

Фронтальный опрос

§19



17/5

Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации.

1

Комбинированный урок

Кипение, парообразование и конденсация.

Знать кипение, удельную теплоту парообразования и конденсации.

Фронтальный опрос

§18



18/6

Решение задач. Проверочная работа №1: «Нагревание и плавление» /20 мин/

1

Урок проверки знаний

Решение задач. Нагревание и плавление

Уметь решать задачи по данной теме.

Проверка контрольной работы

§15




II четверть (14 часов)


19/7

Работа пара и газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.

1

Комбинированный урок

Работа пара и газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.

Знать устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания

Устные ответы

§21-22



20/8

Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

1

Комбинированный урок

Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

Знать устройство и принцип действия паровой турбины

Фронтальный опрос

§23-24



21/9

Использование энергии Солнца. Решение задач.

1

Урок исследование

Энергия Солнца

Знать возможности использования энергии Солнца

Доклады

Доп 2



22/10

Обобщение «Кипение, парообразование и конденсация. Влажность воздуха. Работа газа и пара при расширении»

1

Урок повторения и обобщения

Кипение, парообразование и конденсация. Влажность воздуха. Работа газа и пара при расширении.

Разбор и анализ ключевых понятий

Решение задач




23/11

Контрольная работа №2: «Изменение агрегатных состояний веществ»

1

Урок проверки знаний

Изменение агрегатного состояния вещества

Уметь решать задачи по данной теме.

Проверка контрольной работы





Раздел 2. Электрические явления (27 часов)


24/1

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов.

1

Комбинированный урок

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов.

Знать электризацию тел, взаимодействие заряженных тел

Фронтальный опрос

§25-26




25/2

Электроскоп. Проводники и диэлектрики.

1

Комбинированный урок

Электроскоп. Проводники и диэлектрики.

Знать принцип работы электроскопа

Фронтальный опрос

§27



26/3

Электрическое поле.

1

Урок изучения нового материала

Электрическое поле.

Знать понятие: эл. поле

Фронтальный опрос

§28



27/4

Делимость электрического заряда. Электрон

1

Комбинированный урок

Делимость электрического заряда.

Знать закон сохранения эл. заряда,

Устный опрос

§29



28/5

Строение атома. Объяснение электрических явлений.

1

Комбинированный урок

Объяснение электрических явлений. Строение атома.

Уметь объяснять эл. явления, строение атома

Фронтальный опрос

§30-31




29/6

Электрический ток. Источники электрического тока. Проверочная работа №2: Электризация тел. Строение атомов.

1

Комбинированный урок

Электрический ток. Источники электрического тока.

Знать понятие эл. Тока и его возникновение.

Проверка работы

§32




30/7

Электрическая цепь и ее составные части. Электрический ток в металлах.

1

Комбинированный урок

Электрическая цепь и ее составные части. Электрический ток в металлах

Знать элементы эл. цепи.

Фронтальный опрос

§33-34



31/8

Действие электрического тока. Направление тока.

1

Комбинированный урок

. Действие электрического тока. Направление тока.

Знать понятие: эл. ток в металлах, действие, направление.

Составление таблицы

§35-36



32/9

Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока.

1

Комбинированный урок

Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока.

Знать определение, единицы измерения. Знать устройство

Фронтальный опрос

§37§38




III четверть (20 часов)


33/10

Лабораторная работа №3: «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках».

1

Урок практикум

Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках

Знать правила сборки электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках

Проверка лабораторной работы




34/11

Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения.

1

Комбинированный урок

Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения.

Знать определение, единицы измерения

Фронтальный опрос

§39-40



35/12

Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Лабораторная работа №4: «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»

1

Урок практикум

Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления.

Знать закон и уметь его применять

Проверка лабораторной работы

§41



36/13

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи.

1

Комбинированный урок

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи.

Знать закон и уметь его применять

Фронтальный опрос

§42-44



37/14

Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление.

1

Комбинированный урок

Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление.

Знать закон и уметь его применять

Фронтальный опрос

§45-46



38/15

Реостаты. Лабораторная работа №5: «Регулирование силы тока реостатом»

1

Урок практикум

Реостаты.

Уметь проводить расчеты, знать формулы

Проверка лабораторной работы

§47



39/16

Лабораторная работа №6: «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра».

1

Урок практикум

Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра

Умение работать с приборами

Проверка лабораторной работы

§46-47



40/17

Решение задач «Электрические явления»

1

Урок практикум

Электрические явления

Знать определения и формулы





41/18

Контрольная работа №3 «Электрические явления».

1

Урок проверки знаний

Работа электрического тока.

Знание формул и умение ими пользоваться

Проверка контрольной работы




42/19

Последовательное соединение проводников.

1

Урок изучения нового материала

Последовательное соединение проводников.

Знать и применять формулу

Решение задач

§48



43/20

Параллельное сопротивление проводников. Закон Ома для участка цепи.

1

Комбинированный урок

Параллельное сопротивление проводников. Закон Ома для участка цепи.

Знать и применять формулу

Решение задач

§49



44/21

Решение задач «Соединение проводников»

1

Урок практикум

Соединение проводников

Знать правила соединения проводников

Решение задач




45/22

Мощность электрического тока. Лабораторная работа №7: Измерение мощности и работы тока в электрической лампе.

1

Урок изучения нового материала Урок практикум

Мощность электрического тока. Измерение мощности и работы тока в электрической лампе.

Знать определение, единицы измерения Умение работать с приборами

Устный опрос Проверка лабораторной работы

§50-51



46/23

Единицы работы тока применяемые на практике. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца.

1

Урок изучения нового материала

Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца.

Знать закон

Устный опрос

§52§53



47/24

Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы.

1

Комбинированный урок

Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы.

Знать устройство и принцип действия

Фронтальный опрос

§54



48/25

Короткое замыкание. Плавкие предохранители. Правила безопасности при работе с электроприборами.

1

Урок изучения нового материала

Короткое замыкание. Предохранители.

Знать определение и принцип действия

Устный опрос

§55



49/26

Повторение материала: Электрические явления.

1

Комбинированный урок

Электрические явления.

Знать определения и формулы

Решение задач

Повторить §37-55



50/27

Контрольная работа №4 «Работа и мощность электрического тока».

1

Урок проверки знаний

Электрические явления.

Уметь решать задачи по данной теме

Проверка контрольной работы





Раздел 3. Электромагнитные явления (7 часов)


51/1

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линзы.

1

Комбинированный урок

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линзы.

Знать определения и построение изображений.

фронтальный

§56-57



52/2

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение.

1

Комбинированный урок

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Применение электромагнитов

Умение работать с приборами. Знать применение электромагнитов

фронтальный опрос

§58





IV четверть (16 часов)


53/3

Лабораторная работа №8: Сборка электромагнита и его испытание.

1

Урок практикум

Применение электромагнитов

Знать применение электромагнитов

Проверка лабораторной работы




54/4

Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов.

1

Комбинированный урок

Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов.

Знать постоянные магниты, магнитное поле постоянных магнитов.

фронтальный опрос

§59




55/5

Магнитное поле Земли.

1

Комбинированный урок

Магнитное поле Земли.

Знать магнитное поле Земли.

Фронтальный опрос

§60



56/6

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.

1

Комбинированный урок

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.

Знать устройство электродвигателя

фронтальный опрос

§61



57/7

Лабораторная работа №9: Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)

1

Урок практикум

Изучение электрического двигателя постоянного тока

Уметь работать с приборами.

фронтальный опрос

§61




Раздел 4. Световые явления (9 часов)


58/1

Источники света. Прямолинейное распространение света.

1

Комбинированный урок

Источники света. Распространение света.

Знать понятие источника света

фронтальный опрос

§62




59/2

Отражение света. Законы отражения света. Плоское зеркало.

1

Комбинированный урок

Отражение света. Законы отражения света. Плоское зеркало.

Знать законы отражения света. Знать понятие: плоское зеркало.

фронтальный опрос

§63§64





60/3

Преломление света.

1

Комбинированный урок

Преломление света.

Знать закон преломления света.

Работа со схемами и рисунками

§65




61/4

Линзы. Оптическая сила линз. Изображение, даваемое линзой.

1

Комбинированный урок

Линзы. Оптическая сила линз. Изображение, даваемое линзой.

Знать определение линзы. Уметь строить изображения

фронтальный опрос

§66§67




62/5

Лабораторная работа №10: Получение изображения при помощи линзы.

1

Урок практикум

Получение изображения при помощи линзы.

Знать определение и единицы измерения силы трения, точку приложения.

Проверка лабораторной работы

§60-61



63/6

Оптические приборы. Фотоаппарат.

1

Комбинированный урок

Оптические приборы. Фотоаппарат

Знать оптические приборы, фотоаппарат

Фронтальный опрос

Доп 4



64/7

Глаз и зрение. Близорукость и дальнозоркость. Очки.


Комбинированный урок

Глаза и зрение, близорукость, дальнозоркость, очки

Знать причины близорукости и дальнозоркости.

Фронтальный опрос

Доп 5-6



65/8

Обобщение по теме: «Световые явления»


Комбинированный урок

Световые явления

Разбор и анализ ключевых понятий

Решение задач




66/9

Контрольная работа №5: Световые явления.

1

Урок проверки знаний

Световые явления.

Уметь решать задачи

Проверка контрольной работы

§62-67




Обобщающее повторение (2часа)


67/1

Повторение «Тепловые явления» и «Световые явления»

1

Комбинированный урок

Тепловые явления, световые явления

Разбор и анализ ключевых понятий

Решение задач, работа со схемами, таблицами




68/2

Итоговый тест

1

Урок проверки знаний



Анализ итогового теста














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тематическое планирование по физике 8 класс. А.В. Перышкин.

Автор: Козина Елена Сергеевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "рабочая программа по физике 7 класс Перышкин А.В. "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-fizikie-7-klass-pieryshkin-a-v"
    ["file_id"] => string(6) "141534"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418137391"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Колиндарно тематическое планирование физики (7 класс Перышкин 2 часа)"
    ["seo_title"] => string(75) "kolindarno-tiematichieskoie-planirovaniie-fiziki-7-klass-pieryshkin-2-chasa"
    ["file_id"] => string(6) "152288"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420821245"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "тематическое планирование по физике 7 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizikie-7-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "119710"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413481822"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Календарно-тематическое планирование по физике 7 класс учебник Перышкина по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fizikie_7_klass_uchiebnik_pieryshk"
    ["file_id"] => string(6) "429436"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506202530"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ "
    ["seo_title"] => string(53) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "115385"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411973655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1940 руб.
2770 руб.
1570 руб.
2240 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства