kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Клуб юных физиков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие в 7 классе в форме игры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие-разработка»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А.Г.Головко»





Внеклассное мероприятие



«Клуб юных физиков»

(с применением индивидуально-дифференцированного подхода)

7 класс

















Подготовила:

Учитель физики МОУ «СОШ №4»

г. Прохладный

Дудка А.В.



"И преграды нас не остановят!

Новые миры к себе манят,

Нам оставить след в науке стоит

И внести в открытия свой вклад! "

Из песни школьников



Цели и задачи мероприятия:

1.Показать использование знаний и умений учащихся, приобретенных на уроках физики, через индивидуально-дифференцированный подход.

2. Заинтересовать учащихся изучением предмета физики.

3. Сформировать потребность к углублению и расширению знаний.

4. Приобщать учащихся к экспериментальным заданиям.

Оборудование: модель паровой машины, презентация.



Ведущий:

"Мы уже прожили 13 лет и еще почти ничего не успели. А нам предстоит запускать космические корабли к звез­дам, исследовать проблемы наследственности, раскрыть тайну рака.

Мы не умеем получать и собирать знания. Мы не всегда даже знаем, что хотим знать, а к учебе относимся подчас, как к пе­чальной необходимости.

Стойте! Одумайтесь! Тратить впустую годы - самые юные, самые плодотворные - преступление! Во имя наших будущих профессий и свершений - в бой за знания!"



Учитель: сейчас мы совершим экскурсию и познакомимся с выдающимися учеными физиками. Имена некоторых из них вам уже знакомы.

Класс заранее разбит на две команды, в каждую из которых входят учащиеся с различной учебной мотивацией. Одни учащиеся готовят мини-сообщения об ученых физиках, другие учащиеся - презентации (портреты ученых, используя интернетресурсы).



Слайд - 4 (Портрет Галилео Галилея)

Великий итальянский ученый Г.Галилей после окончания университета занялся исследованиями в области механики и астрономии. Им открыт принцип относительности движения и закон инерции. Главное достижение ученого в области оптики – создание оптической трубы (одного из первых телескопов). Ученый обессмертил свое имя рядом астрономических открытий, сделанных с помощью телескопа: обнаружил горы на Луне, открыл 4 спутника у Юпитера.

Слайд – 5 (Портрет Исаака Ньютона)

Однажды вечером в 1665 году молодой человек двадцати трех лет сидел в фруктовом саду родительского замка и раздумывал. Среди тишины вечера яблоко, говорят, упало перед ним. Этот факт, такой простой, который мог бы пройти незамеченным для всех других, поражает и возбуждает его внимание. Луна видна на небе. Молодой человек принимается размышлять о природе той единственной силы, которая толкает тела к Земле; он наивно спрашивает себя: почему Луна не падает? Думая об этом, он приходит к одному из наиболее прекрасных открытий, которыми может гордиться человеческий ум».

Исаак Ньютон – великий физик, открывший закон всемирного тяготения.

Слайд – 6 (Портрет Юрия Алексеевича Гагарина)

Юрий Алексеевич Гагарин – уникальный путешественник. Претендентов на это путешествие было около 3 тысяч, однако выбор пал на него. Это кругосветное путешествие он совершил в одиночку. Сын крестьянина, ученик ремесленного училища, рабочий, студент, курсант аэроклуба. Свой исторический полет в космос он совершил 12 апреля 1961 года на советском корабле – спутнике «Восток». Ю.А.Гагарин облетел нашу планету и вернулся на Землю; полет продолжался 1 час 48 минут.

Совершенное им прославило человеческий разум, его и его Родину. Ему принадлежит историческая фраза, сказанная перед началом дороги: «ПОЕХАЛИ».

Слайд – 7 (Портрет Архимеда)

Этот ученый жил в Сиракузах, на острове Сицилия. Великий инженер и конструктор своего времени. Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия. Он помог своему царю Гиерону избежать обмана. С одним из его открытий мы сталкиваемся почти каждую неделю.

По легенде, ему принадлежит возглас «ЭВРИКА!», прозвучавший вслед за сделанным им открытием.

Слайд – 8 (Портрет Вильгельма Конрада Рентгена)

Фамилия этого ученого знакома всем: и школьникам, и артистам, и научным работникам. Инженер по образованию, он в 23 года защитил диссертацию на звание доктора философии. Его научные исследования посвящены электромагнетизму, физике кристаллов, оптике. Но главное его достижение относилось к совершенно неизвестной до тех пор области науки. Она то и прославила его имя. В.К.РЕНТГЕН – лауреат первой Нобелевской премии по физике (1901г.) Ему первому удалось увидеть строение части скелета живого человека.

Слайд – 9 (Портрет Михаила Васильевича Ломоносова)

Сын крестьянина-помора северной окраины России. Он рано научился грамоте, прочел все книги, какие мог достать, в 14 лет самоучкой изучил арифметику и грамматику. В 1730 году пешком ушел в Москву учиться. В 1731году ему удалось поступить в Словяно-греко-латинскую академию. По окончании, как один из способнейших учеников, был направлен в Петербургский университет. Тут заинтересовался серьезно химией и физикой.

В 1741 году Михаил Васильевич был назначен профессором химии Петербургской академии Наук. Благодаря его усилиям в Петербурге была создана прекрасно оборудованная лаборатория. По его инициативе и проекту был открыт Московский университет.

Ломоносов придерживался мнения, что химия должна быть неразрывно связана с физикой и математикой. Это соединение позволило Ломоносову заложить фундамент науки об атоме и молекулах, то есть создать новую отрасль знаний-физическую химию.

Взгляды и теории Ломоносова, далеко уходящие в будущее, оценили только ученые, живущие чуть ли не на два века позже.



Игра – конкурс.

Учитель: приглашается жюри.

Участники игры: две команды. Команды рассаживаются вокруг столов (на столе – название команды, девиз, эмблема).



I. КОНКУРС ЭРУДИТОВ.

В этом конкурсе принимают участие все участники команд. Ответить на легкие вопросы предоставляется возможность слабым учащимся, а на более сложные вопросы отвечают учащиеся с высокой учебной мотивацией.

Вопросы для I-ой команды: (слайд – 13, 14)

1.Как называется самое распространенное вещество в природе? (вода)

2.Что тяжелее тонна соломы или тонна железа? (они одинаковы)

3. В какой комнате запах распространяется быстрее в теплой или холодной? (теплой)

4. Как звали Ломоносова? (Михаил Васильевич)

5.Назовите наибольшую единицу времени.

а) век; б) год; в) минута; г) час.

6. Какое из приведенных слов не является явлением?

а) инерция; б) диффузия; в) дождь; г) капля воды.

7. При резкой остановке автобуса человек, стоящий в нем отклонится:

а) влево; б) вперед; в) назад; г) вправо.

8. В каких единицах измеряется масса?

а) метр; б) секунда; в) килограмм; г) час.



Вопросы для II-ой команды: (слайд – 16, 17)

1. Как называется маленькое количество жидкости? (капля)

2. Одно яйцо варят при нормальных условиях до состояния «крутое» 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты)

3. Чем отличаются молекулы воды, пара, льда? (ничем, это молекулы одного вещества)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Какой прибор служит для измерения скорости?

а) термометр; б) спидометр; в) ареометр; г) вольтметр.

6. Какое из приведенных слов означает вещество?

а) книга; б) линейка; в) свинец; г) мензурка.

7. Что из приведенного является физической величиной?

а) инерция; б) взаимодействие; в) молния; г) масса.

8. Какая из единиц массы самая большая?

а) тонна; б) грамм; в) центнер; г) кг.




II. КОНКУРС «ЗАГАДКИ»

Данный конкурс проводится для учащихся с разной учебной мотивацией.

1. «ЗАГАДКИ С ПОДСКАЗКАМИ» - для более эрудированных учащихся:


Загадка первая (слайд – 19,20)

Сейчас вам предстоит перебрать в памяти некоторые изобретения, но ос­тановиться на одном из них. Подсказки:

1. Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XIII в., XV в., в конце XVIII и середине XX в.

2. Данное изобретение используется и в мирных целях.

3. Предполагается, что родина этого изобретения Китай.

4. В Европе (XIII в.) его разновидность получила название «летающий огонь», или «огненный волан», а в середине XX в. — имя милой девушки.

5. Это изобретение — основной дви­гатель космических кораблей.

(Ответ: ракета.)

Загадка вторая (слайд – 21, 22)

В природе очень много веществ. Об одном из них пойдет сейчас речь. Что это за вещество? Подсказки:

1. Из этого вещества на 65% состоит организм взрослого человека.

2. Со всеми тремя его агрегатными состояниями мы довольно часто встре­чаемся.

3. Его можно использовать для умень­шения трения.

4. Его используют в системах нагрева и охлаждения.

5. Это вещество называют «соком жизни» на Земле.

(Ответ: вода.)

Загадка третья (слайд – 23, 24)

Что это? Подсказки:

1. Сначала он плавал, потом стал и летать.

2. Он многим, будучи их проводни­ком, спас жизнь.

3. Он не любит большую жару и силь­ную тряску.

4. Он всегда целенаправлен.

5. Он безразличен к драгоценным ме­таллам и алмазам, но волнуется при вза­имодействии с железом.

(Ответ: компас)


Загадка четвертая (слайд – 25, 26)

1. Агрегат моментальной съёмки.

2. Есть у каждого в доме, «и языка нет и правду скажет».

3. Стекло- с одной стороны имеющее серебристую поверхность.

4. Девчонки часто смотрятся в него.

5. Легко увидеть своё отражение.

(Ответ: зеркало)


2. «ЗАГАДКИ»- для учащихся, слабомотивированных на учебную деятельность (данные загадки учащиеся подбирают самостоятельно для команды соперников (задание с опережением)). Одновременно с загадками участникам команд предлагается решить задачи различной степени сложности.


Загадка первая

На рояль он не похожий,

Но педаль имеет тоже,

Кто не трус и не трусиха,

Покатается он лихо,

У него мотора нет,

Его зовут …. (велосипед)

Задача. Мальчик на велосипеде, двигаясь прямолинейно, проехал 500 м за 4 мин. Определить путь велосипедиста.


Загадка вторая

Кто далеко живет,

Тот пешком не пойдет.

Наш приятель тут как тут,

Всех домчит он в пять минут.

Эй, садись не зевай,

Отправляется ….(трамвай)

Задача. Трамвай прошел первые 200 м со скоростью 5м/с, а следующие 600м со скоростью 10 м/с. Определите его среднюю скорость на всем пути.

Загадка третья

Крыльев нет, но эта птица,

Пролетит и прилунится

Чудо-птица, алый хвост,

Пролетела в стаю звезд,

Хороша, как чудо света

Что ж летит, ответь? (ракета)

Задача. Ракета движется со скоростью 7 км/с. За какое время она пролетит путь в 280000 м?


Загадка четвертая

Чтобы он тебя повез,

Ему не нужен овес,

Накорми его бензином

На копыта дай резину,

И тогда поднявши пыль,

Побежит(автомобиль)

Задача. Автомобиль проехал первую половину пути со скоростью 10 м/с, а вторую половину со скоростью 15 м/с. Определить среднюю скорость на всем пути.



III. КОНКУРС – РАЗМИНКА

Данный конкурс рассчитан на сообразительных учащихся.


В жизни многих животных трение играет положительную роль. Нет ли «лишнего» в этом перечне слов? (слайд – 28)

1. хобот слона

2. хвост обезьяны

3. тело змеи

4. лапки птиц

5. панцирь черепахи

Ответ:5


Bce ли эти пословицы роднит одно физическое явление? (слайд – 29)

1. Ученье и труд все перетрут

2. Сухая ложка - рот дерет.

3. Идет как по маслу.

4. Скрипит как несмазанная телега.

5. Скользкий как налим.

Ответ: 1



IV. КРОССВОРД

Конкурс на быстроту выполнения, кроссворд отгадывают все участники команд.

По горизонтали:

4. Назовите первого космонавта облетевшего земной шар.

6. Назовите вид движения падающей снежинки.

7.Что представляет собой вода в твёрдом состоянии?

9. Прибор для измерения длины.

10. 0 веществе известно, что оно не сохраняет свой объём. В каком состоянии находится тело?


По вертикале:

1.Что хранится в г.Севре (близ Парижа)?

2.Как называется мельчайшая частица вещества?

З.Как называется явление, при котором молекулы одного вещества проникают между молекулами другого вещества?

5.Тело хорошо сохраняет свою форму. В каком состоянии оно находится?

8. Какое слово было введено в русский язык Михаилом Васильевичем

Ломоносовым?


Учитель: пока жюри подводит итоги, мы с помощью машины времени вернемся в 18 век и послушаем, что нам расскажут ученые мужи.







Историческая справка о первых тепловых машинах

( мини- сообщения - домашнее задание учащихся)


Ведущий. Задача науки физики — не только объяснение явлений, но и применение знаний для практичес­ких целей.

Ведущая. Как известно из исто­рических источников, приблизительно в III вв. н.э. в Александрии была со­здана паровая машина. Ее создателем был хорошо известный древнегреческий ученый и инженер, преподаватель школы Герон Алексан­дрийский. Он знал о «движущей силе» нагретого воздуха и водяного пара.

Ведущий. Эта интересная игруш­ка приводила в восторг публику. Мысль о том, чтобы «приспособить пар к делу», использовать как двигатель для машин, пока не возникала. Это и по­нятно: техника еще не была развита; к тому же имелась дешевая рабочая сила многочисленных рабов, домашних жи­вотных, воды и ветра; пока ее хватало.

Ведущая. Появление теплового двигателя связано с возникновением и развитием промышленного производства в начале XVIII в.

Ведущий. Немецкий естествоис­пытатель и врач Юлиус Роберт Майер, живший в XIX в., писал: «Тепло есть сила, оно может быть превраще­но в движение». Это очень важная мысль.


Сценка

«Демонстрация опыта Томасом Ньюкоменом»

Ведущий. Одной из первых дей­ствующих тепловых машин стала маши­на, созданная англичанином-изобрета­телем Томасом Ньюкоменом в 1705 г. Эта, по нынешним представлениям, весьма несовершенная машина приме­нялась для откачки воды из шахт; она использовалась десятилетиями, потреб­ляя огромное количество теплоты глав­ным образом из-за необходимости пе­риодически нагревать цилиндр после охлаждения его водой.

Модель этого устройства продемонст­рирует нам сам автор — сэр Ньюкомен, которого нам чудом, благодаря машине времени, удалось пригласить сюда. Про­шу Вас, сэр. (Входит ученик, играющий роль Ньюкомена.)

Ньюкомен. (демонстрирует опыт с помощью оборудования)

Перед вами, госпо­да, модель моей паровой машины. Ее основная часть — цилиндр — стеклян­ная пробирка, в которую налита вода комнатной температуры. Внутри про­бирки перемещается поршень, который поднимает или опускает груз. Топливом служит сухое горючее. Пар, двигая поршень, совер­шает механическую работу. Схема та­кого опыта — перед вами.


Появляются ученые: Ломоносов и Ньюкомен.

Ломоносов. Да! Все, что мы се­годня здесь увидели и услышали, весьма интересно. И оно свидетельствует об удивительной пытливости ума че­ловеческого, которая привела к прогрессу в науке и технике.

Ньюкомен. Согласен. Но я хотел бы, чтобы люди XXI в., живущие в эпо­ху сильно развитой техники, не забы­ли, что основу молекулярно-кинетической теории тепловых явлений заложи­ли в числе других Вы, Михаил Василь­евич, опытами, изложенными в тракта­те «Размышления о причине теплоты и холода», написанном 2,5 века назад: в 1747-1748 гг.

Ведущая. Наш урок окончен. Мы благодарим всех за участие в нем. На наш взгляд, он прошел увлекательно и интересно.

Уважаемый Михаил Васильевич, может быть, Вы хотите сказать не­сколько слов ребятам?

Ломоносов. Хочу. Мои юные со­граждане! Я вижу ваш интерес к науке и рад этому. Скажу вам как исследова­тель: один опыт я ставлю выше, чем тысячи мнений, рожденных только во­ображением. Не забывайте о наиваж­нейшей роли эксперимента в естествен­ных науках! Хочу вам пожелать: везде исследовать «всечасно, что есть велико и прекрасно, чего еще не видел свет».



Подведение итогов урока.





Учитель:

Вот, закончился урок,

Знания пошли вам впрок.

Я хочу совет вам дать:

Надо физику читать,

Чтоб задачи все решались

И ответы получались,

И тогда оценки «пять»

Будешь на уроках получать.










Просмотр содержимого презентации
«Презентация урока»

«Клуб юных  физиков»

«Клуб юных физиков»

И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит . И внести в открытия свой вклад!  Из песни школьников.

И преграды нас не остановят!

Новые миры к себе манят,

Нам оставить след в науке стоит .

И внести в открытия свой

вклад!

Из песни школьников.

Цели и задачи  урока:

Цели и задачи урока:

  • Показать использование знаний и умений учащихся, приобретенных на уроках.
  • Заинтересовать учащихся изучением предмета физики.
  • Сформировать потребность к углублению и расширению знаний.
  • Приобщать учащихся к экспериментальным заданиям.
Галилео Галилей С помощью телескопа обнаружил горы на луне,  открыл 4 спутника  у Юпитера.

Галилео Галилей

С помощью

телескопа

обнаружил

горы на луне,

открыл

4 спутника

у Юпитера.

Иссак Ньютон Он вышел в сад без пледа,  без плаща, Чтоб мысль остыла и размяла тело, То яблоко над ним еще висело, Вселенским глазом  гения ища.

Иссак Ньютон

Он вышел в

сад без пледа,

без плаща,

Чтоб мысль остыла и

размяла тело,

То яблоко над ним

еще висело,

Вселенским глазом

гения ища.

Юрий Алексеевич Гагарин Свой исторический полет в космос от совершил 12 апреля 1961 года на советском корабле – спутнике  «Восток». Полет продолжался 1 час 48 минут.

Юрий Алексеевич Гагарин

Свой исторический

полет в космос

от совершил

12 апреля 1961 года

на советском

корабле – спутнике

«Восток».

Полет продолжался

1 час 48 минут.

Архимед Ему принадлежит возглас «ЭВРИКА!», прозвучавший вслед за сделанным открытием.

Архимед

Ему принадлежит

возглас «ЭВРИКА!»,

прозвучавший вслед за

сделанным открытием.

Вильгельм Конрад Рентген  В.К.Рентген – лауреат первой Нобелевской премии по физике (1901 г.)

Вильгельм Конрад Рентген

В.К.Рентген – лауреат первой Нобелевской премии по физике

(1901 г.)

Михаил Васильевич Ломоносов По его инициативе и по его проекту был создан и открыт Московский  университет

Михаил Васильевич Ломоносов

По его

инициативе и

по его проекту

был создан и

открыт

Московский

университет

И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит . И внести в открытия свой вклад!  Из песни школьников.

И преграды нас не остановят!

Новые миры к себе манят,

Нам оставить след в науке стоит .

И внести в открытия свой

вклад!

Из песни школьников.

Вопросы для I -ой команды

Вопросы для I -ой команды

1.  Как называется самое распространенное  вещество в природе?          (вода) 2.  Что тяжелее тонна соломы или тонна железа?  ( они одинаковы) 3.  В какой комнате запах распространяется  быстрее в теплой или в холодной? (теплой) 4.  Как звали Ломоносова? (Михаил Васильевич)

1. Как называется самое распространенное

вещество в природе?

(вода)

2. Что тяжелее тонна соломы или тонна железа?

( они одинаковы)

3. В какой комнате запах распространяется

быстрее в теплой или в холодной?

(теплой)

4. Как звали Ломоносова?

(Михаил Васильевич)

5.  Назовите наибольшую единицу времени.  а) век; б) год; в) минута; г) час. 6. Какое из приведенных слов не является явлением? а) инерция; б)диффузия; в)дождь;      г) капля воды. 7.  При резкой остановке автобуса человек, стоящий в нем отклонится: а) влево;  б)вперед;  в) назад;  г) вправо. 8.  В каких единицах измеряется масса?  а) метр;  б)секунда;  в) килограмм;  г) час.

5. Назовите наибольшую единицу времени.

а) век; б) год; в) минута; г) час.

6. Какое из приведенных слов не является явлением?

а) инерция; б)диффузия; в)дождь; г) капля воды.

7. При резкой остановке автобуса человек, стоящий в нем отклонится:

а) влево; б)вперед; в) назад; г) вправо.

8. В каких единицах измеряется масса?

а) метр; б)секунда; в) килограмм; г) час.

Вопросы для II -ой команды

Вопросы для II -ой команды

1.  Как называется маленькое количество  жидкости? (капля) 2.  Одно яйцо варят при нормальных условиях до состояния «крутое» 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты ) 3.  Чем отличаются молекулы воды, пара, льда? (ничем, это молекулы одного вещества ) 4.  Кто говорит на всех языках? (эхо)

1. Как называется маленькое количество жидкости?

(капля)

2. Одно яйцо варят при нормальных условиях до состояния «крутое» 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?

(4 минуты )

3. Чем отличаются молекулы воды, пара, льда?

(ничем, это молекулы одного вещества )

4. Кто говорит на всех языках?

(эхо)

5. Какой прибор служит для измерения скорости?  а)термометр;  б)спидометр;  в)ареометр;     г)вольтметр. 6. Какое из приведенных слов означает вещество?  а) книга; б)линейка; в)свинец; г)мензурка. 7. Что из приведенного является физической величиной?  а)инерция;  б)взаимодействие; в) молния;  г)масса. 8. Какая из единиц массы самая большая? а) тонна;  б)грамм;  в)центнер; г) килограмм .

5. Какой прибор служит для измерения скорости?

а)термометр; б)спидометр; в)ареометр; г)вольтметр.

6. Какое из приведенных слов означает вещество?

а) книга; б)линейка; в)свинец; г)мензурка.

7. Что из приведенного является физической величиной?

а)инерция; б)взаимодействие; в) молния; г)масса.

8. Какая из единиц массы самая большая?

а) тонна; б)грамм; в)центнер; г) килограмм .

Загадка первая  Сейчас вам предстоит перебрать в памяти некоторые изобретения, но остановиться на одном из них.

Загадка первая

Сейчас вам предстоит перебрать в памяти некоторые изобретения, но остановиться на одном из них.

Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XIII в., XV в., в конце XVIII и в середине XX в. Данное изобретение используется и в мирных целях? Предполагается, что родина этого изобретения Китай. В Европе (XIII в.,) его разновидность получила название «летающий огонь», или «огненный волан», а в середине XX в. – имя милой девушки. Это изобретение – основной двигатель космических кораблей.
  • Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XIII в., XV в., в конце XVIII и в середине XX в.
  • Данное изобретение используется и в мирных целях?
  • Предполагается, что родина этого изобретения Китай.
  • В Европе (XIII в.,) его разновидность получила название «летающий огонь», или «огненный волан», а в середине XX в. – имя милой девушки.
  • Это изобретение – основной двигатель космических кораблей.
Загадка вторая В природе очень много веществ. Об одном из них пойдет речь сейчас. Что это за вещество?

Загадка вторая

В природе очень много веществ. Об одном из них пойдет речь сейчас. Что это за вещество?

Из этого вещества на 65 % состоит организм взрослого человека. Со всеми тремя его агрегатными состояниями мы довольно часто встречаемся. Его можно использовать для уменьшения трения. Его используют в системах нагрева и охлаждения. Это вещество называют «соком жизни» на Земле.
  • Из этого вещества на 65 % состоит организм взрослого человека.
  • Со всеми тремя его агрегатными состояниями мы довольно часто встречаемся.
  • Его можно использовать для уменьшения трения.
  • Его используют в системах нагрева и охлаждения.
  • Это вещество называют «соком жизни» на Земле.
Загадка третья Что это?

Загадка третья

Что это?

Сначала он плавал, потом стал летать. Он многим, будучи их проводником, спас жизнь. Он не любит большую жару и сильную тряску, он всегда целенаправлен. Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.
  • Сначала он плавал, потом стал летать.
  • Он многим, будучи их проводником, спас жизнь.
  • Он не любит большую жару и сильную тряску, он всегда целенаправлен.
  • Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.
Загадка четвертая Что это?

Загадка четвертая

Что это?

Агрегат моментальной съемки. Есть у каждого в доме, «и языка нет и правду скажет». Стекло – с одной стороны имеющее серебристую поверхность. Девчонки часто смотрятся в него. Легко увидеть своё отражение.
  • Агрегат моментальной съемки.
  • Есть у каждого в доме, «и языка нет и правду скажет».
  • Стекло – с одной стороны имеющее серебристую поверхность.
  • Девчонки часто смотрятся в него.
  • Легко увидеть своё отражение.
В жизни многих животных трение играет положительную роль. Нет ли «лишнего» в этом перечне слов? Хобот слона Хвост собаки Тело змеи Лапки птиц Панцирь черепахи       Ответ: 5

В жизни многих животных трение играет положительную роль. Нет ли «лишнего» в этом перечне слов?

  • Хобот слона
  • Хвост собаки
  • Тело змеи
  • Лапки птиц
  • Панцирь черепахи

Ответ: 5

Все ли эти пословицы роднит одно физическое явление? Ученье и труд все перетрут Сухая ложка-рот дерет. Идет как по маслу. Скрипит как несмазанная телега. Скользкий как налим.        Ответ:  1

Все ли эти пословицы роднит одно физическое явление?

  • Ученье и труд все перетрут
  • Сухая ложка-рот дерет.
  • Идет как по маслу.
  • Скрипит как несмазанная телега.
  • Скользкий как налим.

Ответ: 1

По горизонтали:  4.  Назовите первого космонавта облетевшего земной  шар.   6. Назовите вид движения падающей снежинки.   7. Что представляет собой вода в твёрдом  состоянии?   9. Прибор для измерения длины. 10. О веществе известно, что оно не сохраняет свой  объём. В каком состоянии находится тело?     По вертикали:  1. Что хранится в г.Севр (близ Парижа)? 2. Как называется мельчайшая частица вещества? 3. Как называется явление, при котором молекулы  одного вещества проникают между молекулами  другого вещества? 5. Тело хорошо сохраняет свою форму. В каком  состоянии оно находится? 8. Какое слово было введено в русский язык  Михаилом Васильевичем Ломоносовым?

По горизонтали: 

4. Назовите первого космонавта облетевшего земной

шар.  

6. Назовите вид движения падающей снежинки.  

7. Что представляет собой вода в твёрдом

состоянии?  

9. Прибор для измерения длины.

10. О веществе известно, что оно не сохраняет свой

объём. В каком состоянии находится тело?   

По вертикали:

1. Что хранится в г.Севр (близ Парижа)?

2. Как называется мельчайшая частица вещества?

3. Как называется явление, при котором молекулы

одного вещества проникают между молекулами

другого вещества?

5. Тело хорошо сохраняет свою форму. В каком

состоянии оно находится?

8. Какое слово было введено в русский язык

Михаилом Васильевичем Ломоносовым?

2   6           5     7  10             4   1                               3 8                                       9              

2

 

6

 

 

 

 

 

5

 

 

7

10

 

 

 

 

 

 

4

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

2 м   о   л 6   е н   р   к 5 а    у в т 7   л 10 е  н л г   а 4 о   р д з  1   а г м   д   о   т э   г е   о   а р   е   б 3   л р  н 8   р   и д о ф и    а   н ф  н  е   з   ф   и   н   у   о   к з  е  9   а   и л   и   н е  й    к а 

2

м

  о

  л

6

  е

н

  р

  к

5

а 

  у

в

т

7

  л

10

е 

н

л

г

  а

4

о

  р

д

з 

1

  а

г

м

  д

  о

  т

э

  г

е

  о

  а

р

  е

  б

3

  л

р 

н

8

  р

  и

д

о

ф

и 

  а

  н

ф 

н 

е

  з

  ф

  и

  н

  у

  о

  к

з 

е 

9

  а

  и

л

  и

  н

е 

й 

  к

а 

Демонстрация  опыта

Демонстрация опыта

«Тепло есть сила, оно может быть превращено в движение»

«Тепло есть сила,

оно может быть

превращено в движение»

От тепловых паровых машин усилиями ряда конструкторов и изобретателей техника перешла к двигателю внутреннего сгорания.

От тепловых паровых

машин усилиями

ряда конструкторов

и изобретателей

техника перешла

к двигателю

внутреннего

сгорания.

И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит . И внести в открытия свой вклад!  Из песни школьников.

И преграды нас не остановят!

Новые миры к себе манят,

Нам оставить след в науке стоит .

И внести в открытия свой

вклад!

Из песни школьников.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Клуб юных физиков

Автор: Афанаскина Александра Александровна

Дата: 19.12.2019

Номер свидетельства: 532758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Клуб Юных Физиков для 7ых классов "
    ["seo_title"] => string(37) "klub-iunykh-fizikov-dlia-7ykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "155162"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421248625"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие по физике "Клуб юных физиков" "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-fizikie-klub-iunykh-fizikov"
    ["file_id"] => string(6) "217289"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433306251"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Формирование экологической культуры учащися при обучении биологии "
    ["seo_title"] => string(77) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchisia-pri-obuchienii-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "108134"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403586272"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Статья по теме "Формирование экологической культуры учащихся при обучении биологии" "
    ["seo_title"] => string(97) "stat-ia-po-tiemie-formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchikhsia-pri-obuchienii-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "108138"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403587036"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Система работы с одаренными детьми в ОУ: проблемы и перспективы. "
    ["seo_title"] => string(68) "sistiema-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ou-probliemy-i-pierspiektivy"
    ["file_id"] => string(6) "134539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416757915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства