kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Клуб Юных Физиков для 7ых классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие «Клуб юных физиков» 7б и 7а классы "И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит И внести в открытия свой вклад! " Из песни школьников Цели и задачи мероприятия: 1.Показать использование знаний и умений учащихся, приобретенных на уроках физики, через индивидуально-дифференцированный подход. 2. Заинтересовать учащихся изучением предмета физики. 3. Сформировать потребность к углублению и расширению знаний. 4. Приобщать учащихся к экспериментальным заданиям. 5.Воспитание самостоятельности, внимательности. Ведущий: "Мы уже прожили 13 лет и еще почти ничего не успели. А нам предстоит запускать космические корабли к звез¬дам, исследовать проблемы наследственности, раскрыть тайну рака. Мы не умеем получать и собирать знания. Мы не всегда даже знаем, что хотим знать, а к учебе относимся подчас, как к пе¬чальной необходимости. Стойте! Одумайтесь! Тратить впустую годы - самые юные, самые плодотворные - преступление! Во имя наших будущих профессий и свершений - в бой за знания!" Учитель: сейчас мы совершим экскурсию и познакомимся с выдающимися учеными физиками. Имена некоторых из них вам уже знакомы. Класс заранее разбит на две команды, в каждую из которых входят учащиеся с различной учебной мотивацией. Одни учащиеся готовят мини-сообщения об ученых физиках, другие учащиеся - презентации (портреты ученых, используя интернетресурсы). Слайд - 4 (Портрет Галилео Галилея) Великий итальянский ученый Г.Галилей после окончания университета занялся исследованиями в области механики и астрономии. Им открыт принцип относительности движения и закон инерции. Главное достижение ученого в области оптики – создание оптической трубы (одного из первых телескопов). Ученый обессмертил свое имя рядом астрономических открытий, сделанных с помощью телескопа: обнаружил горы на Луне, открыл 4 спутника у Юпитера. Слайд – 5 (Портрет Исаака Ньютона) Однажды вечером в 1665 году молодой человек двадцати трех лет сидел в фруктовом саду родительского замка и раздумывал. Среди тишины вечера яблоко, говорят, упало перед ним. Этот факт, такой простой, который мог бы пройти незамеченным для всех других, поражает и возбуждает его внимание. Луна видна на небе. Молодой человек принимается размышлять о природе той единственной силы, которая толкает тела к Земле; он наивно спрашивает себя: почему Луна не падает? Думая об этом, он приходит к одному из наиболее прекрасных открытий, которыми может гордиться человеческий ум». Исаак Ньютон – великий физик, открывший закон всемирного тяготения. Слайд – 6 (Портрет Юрия Алексеевича Гагарина) Юрий Алексеевич Гагарин – уникальный путешественник. Претендентов на это путешествие было около 3 тысяч, однако выбор пал на него. Это кругосветное путешествие он совершил в одиночку. Сын крестьянина, ученик ремесленного училища, рабочий, студент, курсант аэроклуба. Свой исторический полет в космос он совершил 12 апреля 1961 года на советском корабле – спутнике «Восток». Ю.А.Гагарин облетел нашу планету и вернулся на Землю; полет продолжался 1 час 48 минут. Совершенное им прославило человеческий разум, его и его Родину. Ему принадлежит историческая фраза, сказанная перед началом дороги: «ПОЕХАЛИ». Слайд – 7 (Портрет Архимеда) Этот ученый жил в Сиракузах, на острове Сицилия. Великий инженер и конструктор своего времени. Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия. Он помог своему царю Гиерону избежать обмана. С одним из его открытий мы сталкиваемся почти каждую неделю. По легенде, ему принадлежит возглас «ЭВРИКА!», прозвучавший вслед за сделанным им открытием. Слайд – 8 (Портрет Вильгельма Конрада Рентгена) Фамилия этого ученого знакома всем: и школьникам, и артистам, и научным работникам. Инженер по образованию, он в 23 года защитил диссертацию на звание доктора философии. Его научные исследования посвящены электромагнетизму, физике кристаллов, оптике. Но главное его достижение относилось к совершенно неизвестной до тех пор области науки. Она то и прославила его имя. В.К.РЕНТГЕН – лауреат первой Нобелевской премии по физике (1901г.) Ему первому удалось увидеть строение части скелета живого человека. Слайд – 9 (Портрет Михаила Васильевича Ломоносова) Сын крестьянина-помора северной окраины России. Он рано научился грамоте, прочел все книги, какие мог достать, в 14 лет самоучкой изучил арифметику и грамматику. В 1730 году пешком ушел в Москву учиться. В 1731году ему удалось поступить в Словяно-греко-латинскую академию. По окончании, как один из способнейших учеников, был направлен в Петербургский университет. Тут заинтересовался серьезно химией и физикой. В 1741 году Михаил Васильевич был назначен профессором химии Петербургской академии Наук. Благодаря его усилиям в Петербурге была создана прекрасно оборудованная лаборатория. По его инициативе и проекту был открыт Московский университет. Ломоносов придерживался мнения, что химия должна быть неразрывно связана с физикой и математикой. Это соединение позволило Ломоносову заложить фундамент науки об атоме и молекулах, то есть создать новую отрасль знаний-физическую химию. Взгляды и теории Ломоносова, далеко уходящие в будущее, оценили только ученые, живущие чуть ли не на два века позже. Игра – конкурс. Учитель: приглашается жюри. Участники игры: две команды. Команды рассаживаются вокруг столов (на столе – название команды, девиз, эмблема). I. КОНКУРС ЭРУДИТОВ. В этом конкурсе принимают участие все участники команд. Ответить на легкие вопросы предоставляется возможность слабым учащимся, а на более сложные вопросы отвечают учащиеся с высокой учебной мотивацией. Вопросы для I-ой команды: Каждый ответ-1 балл 1.Как называется самое распространенное вещество в природе? (вода) 2.Что тяжелее тонна соломы или тонна железа? (они одинаковы) 3. В какой комнате запах распространяется быстрее в теплой или холодной? (теплой) 4. Как звали Ломоносова? (Михаил Васильевич) 5.Назовите наибольшую единицу времени. а) век; б) год; в) минута; г) час. 6. Какое из приведенных слов не является явлением? а) инерция; б) диффузия; в) дождь; г) капля воды. 7. При резкой остановке автобуса человек, стоящий в нем отклонится: а) влево; б) вперед; в) назад; г) вправо. 8. В каких единицах измеряется масса? а) метр; б) секунда; в) килограмм; г) час. Вопросы для II-ой команды: 1. Как называется маленькое количество жидкости? (капля) 2. Одно яйцо варят при нормальных условиях до состояния «крутое» 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты) 3. Чем отличаются молекулы воды, пара, льда? (ничем, это молекулы одного вещества) 4. Кто говорит на всех языках? (эхо) 5. Какой прибор служит для измерения скорости? а) термометр; б) спидометр; в) ареометр; г) вольтметр. 6. Какое из приведенных слов означает вещество? а) книга; б) линейка; в) свинец; г) мензурка. 7. Что из приведенного является физической величиной? а) инерция; б) взаимодействие; в) молния; г) масса. 8. Какая из единиц массы самая большая? а) тонна; б) грамм; в) центнер; г) кг. II. КОНКУРС «ЗАГАДКИ» Данный конкурс проводится для учащихся с разной учебной мотивацией. 1. «ЗАГАДКИ С ПОДСКАЗКАМИ» - для более эрудированных учащихся: Загадка первая Сейчас вам предстоит перебрать в памяти некоторые изобретения, но ос¬тановиться на одном из них. Подсказки: 1. Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XIII в., XV в., в конце XVIII и середине XX в.(10 баллов) 2. Данное изобретение используется и в мирных целях. (8 баллов) 3. Предполагается, что родина этого изобретения Китай. (6 баллов) 4. В Европе (XIII в.) его разновидность получила название «летающий огонь», или «огненный волан», а в середине XX в. — имя милой девушки. (4 балла) 5. Это изобретение — основной дви¬гатель космических кораблей. (2 балла) (Ответ: ракета.) Загадка вторая В природе очень много веществ. Об одном из них пойдет сейчас речь. Что это за вещество? Подсказки: 1. Из этого вещества на 65% состоит организм взрослого человека.(10 баллов) 2. Со всеми тремя его агрегатными состояниями мы довольно часто встре¬чаемся. (8 баллов) 3. Его можно использовать для умень¬шения трения. (6 баллов) 4. Его используют в системах нагрева и охлаждения. (4 балла) 5. Это вещество называют «соком жизни» на Земле. (2 балла) (Ответ: вода.) Загадка третья Что это? Подсказки: 1. Сначала он плавал, потом стал и летать.(10 баллов) 2. Он многим, будучи их проводни¬ком, спас жизнь. (8 баллов) 3. Он не любит большую жару и силь¬ную тряску. (6 баллов) 4. Он всегда целенаправлен. (4 балла) 5. Он безразличен к драгоценным ме¬таллам и алмазам, но волнуется при вза¬имодействии с железом. (2 балла) (Ответ: компас) Загадка четвертая 1. Агрегат моментальной съёмки. .(10 баллов) 2. Есть у каждого в доме, «и языка нет и правду скажет». (8 баллов) 3. Стекло- с одной стороны имеющее серебристую поверхность. . (6 баллов) 4. Девчонки часто смотрятся в него. (4 балла) 5. Легко увидеть своё отражение. (2 балла) (Ответ: зеркало) 2. «ЗАГАДКИ»- для учащихся, слабомотивированных на учебную деятельность (данные загадки учащиеся подбирают самостоятельно для команды соперников (задание с опережением)). Одновременно с загадками участникам команд предлагается решить задачи различной степени сложности. Болельщикам: Загадка первая На рояль он не похожий, Но педаль имеет тоже, Кто не трус и не трусиха, Покатается он лихо, У него мотора нет, Его зовут …. (велосипед) Команде Задача. Мальчик на велосипеде, двигаясь прямолинейно, проехал 800 м за 4 мин. Определить скорость велосипедиста в м/с Загадка вторая Крыльев нет, но эта птица, Пролетит и прилунится Чудо-птица, алый хвост, Пролетела в стаю звезд, Хороша, как чудо света Что ж летит, ответь? (ракета) Команде Задача. Ракета движется со скоростью 7 км/с. За какое время она пролетит путь в 280000 м? Загадка третья Кто далеко живет, Тот пешком не пойдет. Наш приятель тут как тут, Всех домчит он в пять минут. Эй, садись не зевай, Отправляется ….(трамвай) Команде Задача. Трамвай прошел первые 200 м со скоростью 5м/с, а следующие 600м со скоростью 10 м/с. Определите его среднюю скорость на всем пути Загадка четвертая Чтобы он тебя повез, Ему не нужен овес, Накорми его бензином На копыта дай резину, И тогда поднявши пыль, Побежит…(автомобиль) Задача. Автомобиль проехал первую половину пути со скоростью 10 м/с, а вторую половину со скоростью 15 м/с. Определить среднюю скорость на всем пути. III. КОНКУРС – РАЗМИНКА Данный конкурс рассчитан на сообразительных учащихся. В жизни многих животных трение играет положительную роль. Нет ли «лишнего» в этом перечне слов? 1. хобот слона 2. хвост обезьяны 3. тело змеи 4. лапки птиц 5. панцирь черепахи Ответ:5 (1балл) Bce ли эти пословицы роднит одно физическое явление? 1. Ученье и труд все перетрут 2. Сухая ложка - рот дерет. 3. Идет как по маслу. 4. Скрипит как несмазанная телега. 5. Скользкий как налим. Ответ: 1 (1балл) IV. КРОССВОРД Конкурс на быстроту выполнения, кроссворд отгадывают все участники команд. По горизонтали: 4. Назовите первого космонавта облетевшего земной шар. 6. Назовите вид движения падающей снежинки. 7.Что представляет собой вода в твёрдом состоянии? 9. Прибор для измерения длины. 10. 0 веществе известно, что оно не сохраняет свой объём. В каком состоянии находится тело? По вертикали: 1.Что хранится в г.Севре (близ Парижа)? 2.Как называется мельчайшая частица вещества? З.Как называется явление, при котором молекулы одного вещества проникают между молекулами другого вещества? 5.Тело хорошо сохраняет свою форму. В каком состоянии оно находится? 8. Какое слово было введено в русский язык Михаилом Васильевичем Ломоносовым? Демонстрация опытов: 1. Вареное яйцо 2. Стакан и монетка Подведение итогов урока. Учитель: Вот, закончился урок, Знания пошли вам впрок. Я хочу совет вам дать: Надо физику читать, Чтоб задачи все решались И ответы получались, И тогда оценки «пять» Будешь на уроках получать. Задача. Мальчик на велосипеде, двигаясь прямолинейно, проехал 800 м за 4 мин. Определить скорость велосипедиста в м/с Задача. Ракета движется со скоростью 7 км/с. За какое время она пролетит путь в 280000 м? Задача. Трамвай прошел первые 200 м со скоростью 5м/с, а следующие 600м со скоростью 10 м/с. Определите его среднюю скорость на всем пути Задача. Автомобиль проехал первую половину пути со скоростью 10 м/с, а вторую половину со скоростью 15 м/с. Определить среднюю скорость на всем пути.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Клуб Юных Физиков для 7ых классов »

Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Николо-Берёзовка





Внеклассное мероприятие



«Клуб юных физиков»



7б и 7а классы













Подготовила:

Учитель физики МБОУ СОШ

с.Николо-Берёзовка

Магсумова А.А.









"И преграды нас не остановят!

Новые миры к себе манят,

Нам оставить след в науке стоит

И внести в открытия свой вклад! "

Из песни школьников



Цели и задачи мероприятия:

1.Показать использование знаний и умений учащихся, приобретенных на уроках физики, через индивидуально-дифференцированный подход.

2. Заинтересовать учащихся изучением предмета физики.

3. Сформировать потребность к углублению и расширению знаний.

4. Приобщать учащихся к экспериментальным заданиям.

5.Воспитание самостоятельности, внимательности.





Ведущий:

"Мы уже прожили 13 лет и еще почти ничего не успели. А нам предстоит запускать космические корабли к звез­дам, исследовать проблемы наследственности, раскрыть тайну рака.

Мы не умеем получать и собирать знания. Мы не всегда даже знаем, что хотим знать, а к учебе относимся подчас, как к пе­чальной необходимости.

Стойте! Одумайтесь! Тратить впустую годы - самые юные, самые плодотворные - преступление! Во имя наших будущих профессий и свершений - в бой за знания!"

Учитель: сейчас мы совершим экскурсию и познакомимся с выдающимися учеными физиками. Имена некоторых из них вам уже знакомы.

Класс заранее разбит на две команды, в каждую из которых входят учащиеся с различной учебной мотивацией. Одни учащиеся готовят мини-сообщения об ученых физиках, другие учащиеся - презентации (портреты ученых, используя интернетресурсы).



Слайд - 4 (Портрет Галилео Галилея)

Великий итальянский ученый Г.Галилей после окончания университета занялся исследованиями в области механики и астрономии. Им открыт принцип относительности движения и закон инерции. Главное достижение ученого в области оптики – создание оптической трубы (одного из первых телескопов). Ученый обессмертил свое имя рядом астрономических открытий, сделанных с помощью телескопа: обнаружил горы на Луне, открыл 4 спутника у Юпитера.

Слайд – 5 (Портрет Исаака Ньютона)

Однажды вечером в 1665 году молодой человек двадцати трех лет сидел в фруктовом саду родительского замка и раздумывал. Среди тишины вечера яблоко, говорят, упало перед ним. Этот факт, такой простой, который мог бы пройти незамеченным для всех других, поражает и возбуждает его внимание. Луна видна на небе. Молодой человек принимается размышлять о природе той единственной силы, которая толкает тела к Земле; он наивно спрашивает себя: почему Луна не падает? Думая об этом, он приходит к одному из наиболее прекрасных открытий, которыми может гордиться человеческий ум».

Исаак Ньютон – великий физик, открывший закон всемирного тяготения.

Слайд – 6 (Портрет Юрия Алексеевича Гагарина)

Юрий Алексеевич Гагарин – уникальный путешественник. Претендентов на это путешествие было около 3 тысяч, однако выбор пал на него. Это кругосветное путешествие он совершил в одиночку. Сын крестьянина, ученик ремесленного училища, рабочий, студент, курсант аэроклуба. Свой исторический полет в космос он совершил 12 апреля 1961 года на советском корабле – спутнике «Восток». Ю.А.Гагарин облетел нашу планету и вернулся на Землю; полет продолжался 1 час 48 минут.

Совершенное им прославило человеческий разум, его и его Родину. Ему принадлежит историческая фраза, сказанная перед началом дороги: «ПОЕХАЛИ».

Слайд – 7 (Портрет Архимеда)

Этот ученый жил в Сиракузах, на острове Сицилия. Великий инженер и конструктор своего времени. Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия. Он помог своему царю Гиерону избежать обмана. С одним из его открытий мы сталкиваемся почти каждую неделю.

По легенде, ему принадлежит возглас «ЭВРИКА!», прозвучавший вслед за сделанным им открытием.

Слайд – 8 (Портрет Вильгельма Конрада Рентгена)

Фамилия этого ученого знакома всем: и школьникам, и артистам, и научным работникам. Инженер по образованию, он в 23 года защитил диссертацию на звание доктора философии. Его научные исследования посвящены электромагнетизму, физике кристаллов, оптике. Но главное его достижение относилось к совершенно неизвестной до тех пор области науки. Она то и прославила его имя. В.К.РЕНТГЕН – лауреат первой Нобелевской премии по физике (1901г.) Ему первому удалось увидеть строение части скелета живого человека.

Слайд – 9 (Портрет Михаила Васильевича Ломоносова)

Сын крестьянина-помора северной окраины России. Он рано научился грамоте, прочел все книги, какие мог достать, в 14 лет самоучкой изучил арифметику и грамматику. В 1730 году пешком ушел в Москву учиться. В 1731году ему удалось поступить в Словяно-греко-латинскую академию. По окончании, как один из способнейших учеников, был направлен в Петербургский университет. Тут заинтересовался серьезно химией и физикой.

В 1741 году Михаил Васильевич был назначен профессором химии Петербургской академии Наук. Благодаря его усилиям в Петербурге была создана прекрасно оборудованная лаборатория. По его инициативе и проекту был открыт Московский университет.

Ломоносов придерживался мнения, что химия должна быть неразрывно связана с физикой и математикой. Это соединение позволило Ломоносову заложить фундамент науки об атоме и молекулах, то есть создать новую отрасль знаний-физическую химию.

Взгляды и теории Ломоносова, далеко уходящие в будущее, оценили только ученые, живущие чуть ли не на два века позже.

































Игра – конкурс.

Учитель: приглашается жюри.

Участники игры: две команды. Команды рассаживаются вокруг столов (на столе – название команды, девиз, эмблема).



I. КОНКУРС ЭРУДИТОВ.

В этом конкурсе принимают участие все участники команд. Ответить на легкие вопросы предоставляется возможность слабым учащимся, а на более сложные вопросы отвечают учащиеся с высокой учебной мотивацией.

Вопросы для I-ой команды: Каждый ответ-1 балл

1.Как называется самое распространенное вещество в природе? (вода)

2.Что тяжелее тонна соломы или тонна железа? (они одинаковы)

3. В какой комнате запах распространяется быстрее в теплой или холодной? (теплой)

4. Как звали Ломоносова? (Михаил Васильевич)

5.Назовите наибольшую единицу времени.

а) век; б) год; в) минута; г) час.

6. Какое из приведенных слов не является явлением?

а) инерция; б) диффузия; в) дождь; г) капля воды.

7. При резкой остановке автобуса человек, стоящий в нем отклонится:

а) влево; б) вперед; в) назад; г) вправо.

8. В каких единицах измеряется масса?

а) метр; б) секунда; в) килограмм; г) час.



Вопросы для II-ой команды:

1. Как называется маленькое количество жидкости? (капля)

2. Одно яйцо варят при нормальных условиях до состояния «крутое» 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты)

3. Чем отличаются молекулы воды, пара, льда? (ничем, это молекулы одного вещества)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Какой прибор служит для измерения скорости?

а) термометр; б) спидометр; в) ареометр; г) вольтметр.

6. Какое из приведенных слов означает вещество?

а) книга; б) линейка; в) свинец; г) мензурка.

7. Что из приведенного является физической величиной?

а) инерция; б) взаимодействие; в) молния; г) масса.

8. Какая из единиц массы самая большая?

а) тонна; б) грамм; в) центнер; г) кг.


II. КОНКУРС «ЗАГАДКИ»

Данный конкурс проводится для учащихся с разной учебной мотивацией.

1. «ЗАГАДКИ С ПОДСКАЗКАМИ» - для более эрудированных учащихся:


Загадка первая

Сейчас вам предстоит перебрать в памяти некоторые изобретения, но ос­тановиться на одном из них. Подсказки:

1. Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XIII в., XV в., в конце XVIII и середине XX в.(10 баллов)

2. Данное изобретение используется и в мирных целях. (8 баллов)

3. Предполагается, что родина этого изобретения Китай. (6 баллов)

4. В Европе (XIII в.) его разновидность получила название «летающий огонь», или «огненный волан», а в середине XX в. — имя милой девушки. (4 балла)

5. Это изобретение — основной дви­гатель космических кораблей. (2 балла)


(Ответ: ракета.)

Загадка вторая

В природе очень много веществ. Об одном из них пойдет сейчас речь. Что это за вещество? Подсказки:

1. Из этого вещества на 65% состоит организм взрослого человека.(10 баллов)

2. Со всеми тремя его агрегатными состояниями мы довольно часто встре­чаемся. (8 баллов)

3. Его можно использовать для умень­шения трения. (6 баллов)

4. Его используют в системах нагрева и охлаждения. (4 балла)

5. Это вещество называют «соком жизни» на Земле. (2 балла)


(Ответ: вода.)

Загадка третья

Что это? Подсказки:

1. Сначала он плавал, потом стал и летать.(10 баллов)

2. Он многим, будучи их проводни­ком, спас жизнь. (8 баллов)

3. Он не любит большую жару и силь­ную тряску. (6 баллов)

4. Он всегда целенаправлен. (4 балла)

5. Он безразличен к драгоценным ме­таллам и алмазам, но волнуется при вза­имодействии с железом. (2 балла)


(Ответ: компас)

Загадка четвертая

1. Агрегат моментальной съёмки. .(10 баллов)

2. Есть у каждого в доме, «и языка нет и правду скажет». (8 баллов)

3. Стекло- с одной стороны имеющее серебристую поверхность. . (6 баллов)

4. Девчонки часто смотрятся в него. (4 балла)

5. Легко увидеть своё отражение. (2 балла)


(Ответ: зеркало)


2. «ЗАГАДКИ»- для учащихся, слабомотивированных на учебную деятельность (данные загадки учащиеся подбирают самостоятельно для команды соперников (задание с опережением)). Одновременно с загадками участникам команд предлагается решить задачи различной степени сложности.

Болельщикам:

Загадка первая

На рояль он не похожий,

Но педаль имеет тоже,

Кто не трус и не трусиха,

Покатается он лихо,

У него мотора нет,

Его зовут …. (велосипед)

Команде

Задача. Мальчик на велосипеде, двигаясь прямолинейно, проехал 800 м за 4 мин. Определить скорость велосипедиста в м/с

Загадка вторая

Крыльев нет, но эта птица,

Пролетит и прилунится

Чудо-птица, алый хвост,

Пролетела в стаю звезд,

Хороша, как чудо света

Что ж летит, ответь? (ракета)

Команде

Задача. Ракета движется со скоростью 7 км/с. За какое время она пролетит путь в 280000 м?

Загадка третья

Кто далеко живет,

Тот пешком не пойдет.

Наш приятель тут как тут,

Всех домчит он в пять минут.

Эй, садись не зевай,

Отправляется ….(трамвай)

Команде

Задача. Трамвай прошел первые 200 м со скоростью 5м/с, а следующие 600м со скоростью 10 м/с. Определите его среднюю скорость на всем пути

Загадка четвертая

Чтобы он тебя повез,

Ему не нужен овес,

Накорми его бензином

На копыта дай резину,

И тогда поднявши пыль,

Побежит(автомобиль)

Задача. Автомобиль проехал первую половину пути со скоростью 10 м/с, а вторую половину со скоростью 15 м/с. Определить среднюю скорость на всем пути.


III. КОНКУРС – РАЗМИНКА

Данный конкурс рассчитан на сообразительных учащихся.


В жизни многих животных трение играет положительную роль. Нет ли «лишнего» в этом перечне слов?

1. хобот слона

2. хвост обезьяны

3. тело змеи

4. лапки птиц

5. панцирь черепахи

Ответ:5 (1балл)


Bce ли эти пословицы роднит одно физическое явление?

1. Ученье и труд все перетрут

2. Сухая ложка - рот дерет.

3. Идет как по маслу.

4. Скрипит как несмазанная телега.

5. Скользкий как налим.

Ответ: 1 (1балл)

IV. КРОССВОРД

Конкурс на быстроту выполнения, кроссворд отгадывают все участники команд.

По горизонтали:

4. Назовите первого космонавта облетевшего земной шар.

6. Назовите вид движения падающей снежинки.

7.Что представляет собой вода в твёрдом состоянии?

9. Прибор для измерения длины.

10. 0 веществе известно, что оно не сохраняет свой объём. В каком состоянии находится тело?


По вертикали:

1.Что хранится в г.Севре (близ Парижа)?

2.Как называется мельчайшая частица вещества?

З.Как называется явление, при котором молекулы одного вещества проникают между молекулами другого вещества?

5.Тело хорошо сохраняет свою форму. В каком состоянии оно находится?

8. Какое слово было введено в русский язык Михаилом Васильевичем

Ломоносовым?




Демонстрация опытов:

  1. Вареное яйцо

  2. Стакан и монетка




Подведение итогов урока.





Учитель:

Вот, закончился урок,

Знания пошли вам впрок.

Я хочу совет вам дать:

Надо физику читать,

Чтоб задачи все решались

И ответы получались,

И тогда оценки «пять»

Будешь на уроках получать.






























Задача. Мальчик на велосипеде, двигаясь прямолинейно, проехал 800 м за 4 мин. Определить скорость велосипедиста в м/с





Задача. Ракета движется со скоростью 7 км/с. За какое время она пролетит путь в 280000 м?



Задача. Трамвай прошел первые 200 м со скоростью 5м/с, а следующие 600м со скоростью 10 м/с. Определите его среднюю скорость на всем пути





Задача. Автомобиль проехал первую половину пути со скоростью 10 м/с, а вторую половину со скоростью 15 м/с. Определить среднюю скорость на всем пути.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Клуб Юных Физиков для 7ых классов

Автор: Магсумова Алфиса Абдулловна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155162

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие по физике "Клуб юных физиков" "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-fizikie-klub-iunykh-fizikov"
    ["file_id"] => string(6) "217289"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433306251"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Система работы с одаренными детьми в ОУ: проблемы и перспективы. "
    ["seo_title"] => string(68) "sistiema-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ou-probliemy-i-pierspiektivy"
    ["file_id"] => string(6) "134539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416757915"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий выпускного вечера (11-ые классы)"
    ["seo_title"] => string(41) "stsienariivypusknoghoviechiera11yieklassy"
    ["file_id"] => string(6) "313967"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459587427"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства