Просмотр содержимого документа
«Табиғи жарық қөздері дегеніміз не?»
Домашние животные и птицы
Жарияланды 10-02-2014, 21:31 Категориясы: Бастауыш сынып
Русский язык (открытый урок) Тема: «Домашние животные и птицы» (слайдымен) Класс: 4
Цели урока: ● образовательная: Продолжить формирование знаний о животном мире. Ознакомить с домашними животными и птицами, с молочными продуктами, уметь различать домашних и диких животных и птиц на русском языке. ● развивающая: Развивать фонематический слух, память, логическое мышление, речь. ● воспитательная: Повышение интереса к русскому языку, воспитывать любовь к окружающему миру, воспитывать трудолюбие.
Методы: словесный, наглядный, практический. (сын тұрғысынан ойлау, аралас сабақ) Оборудование: учебник, интерактивная доска, картинки животных, карточки
Ход урока: І. Организационный момент. 1). Приветствие детей. Учитель: Добрый день, добрый час Ученики: Добрый день, добрый час Я очень рада видеть вас! Мы очень рады видеть вас!
2). Психологический настрой. Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал Так что время не теряем И работать начинаем.
ІІІ. Изложение нового материала. 1. Вступительное слово учителя. - Ребята, сегодня мы с Вами продолжим тему о животном мире. Как мы с вами уже знаем в мире существует два вида животных: домашние и дикие. Мы с вами живем в селе и конечно знакомы с домашними животными и птицами. Сегодня мы с вами познакомимся с домашними животными и птицами, и узнаем какая нам от них польза на русском языке.
2. Работа на развитие речи. Чтение сказки «Домашние животные и птицы» (Упр1, стр. 152 сначала учитель, затем 2 - 3 ученика )
3. Работа по содержанию текста: - Кто пришел к человеку? - Что они сказали ему? - Что животные умели делать? - Почему эти животные называются домашними? - Как люди к ним относятся?
4. Словарная работа. домашние животные – үй жануарлары возить – тасу сено – шөп осел – есек с тех пор – содан бері
4. Задание к тексту: Найдите из сказки существительные, которые отвечают на вопросы Кто? Что?
Кто? Корова, лошадь, верблюд, коза, кошка, курица, утка, птицы, человек и т. д Что? Молоко, творог, сметана, кефир, яйца, дрова, сено, одежда и т. д (работа по вопросам Кто? Что? на интерактивной доске)
Физкультминутка Я иду и ты идешь топ, топ, топ. Я пою и ты поешь хлоп, хлоп, хлоп.
ІV. Выполнение заданий (устно, раскладываю картинки животных и птиц, дети распределяют по группам) Упр. 2, 3 стр. 153 Распределите существительные по группам. Заяц, коза, конь, корова, кошка, лиса, лошадь, медведь, мышка, овца, собака, слон, верблюд, козел, кролик, свинья, волк, осел.
Домашние животные: Корова, лошадь, конь, верблюд, коза, кошка, собака и т. д Дикие животные: медведь, волк, лиса, заяц, слон и т. д