kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Табиғи жарық қөздері дегеніміз не?

Нажмите, чтобы узнать подробности

для проведения урока естествознание 1 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Табиғи жарық қөздері дегеніміз не?»

Домашние животные и птицы

Жарияланды 10-02-2014, 21:31 Категориясы: Бастауыш сынып 

Русский язык (открытый урок)
Тема: «Домашние животные и птицы» (слайдымен)
Класс: 4

Цели урока:
● образовательная: Продолжить формирование знаний о животном мире.
Ознакомить с домашними животными и птицами, с молочными продуктами, уметь различать домашних и диких животных и птиц на русском языке.
● развивающая: Развивать фонематический слух, память,
логическое мышление, речь.
● воспитательная: Повышение интереса к русскому языку, воспитывать любовь к окружающему миру, воспитывать трудолюбие.

Методы: словесный, наглядный, практический.
(сын тұрғысынан ойлау, аралас сабақ)
Оборудование: учебник, интерактивная доска, картинки животных, карточки

Ход урока:
І. Организационный момент.
1). Приветствие детей.
Учитель: Добрый день, добрый час Ученики: Добрый день, добрый час
Я очень рада видеть вас! Мы очень рады видеть вас!

2). Психологический настрой.
Вот звонок нам дал сигнал
Поработать час настал
Так что время не теряем
И работать начинаем.

3). Постановка целей и задач урока.

ІІ. Проверка домашнего задания.
- Упр. 7 стр. 150 писать.
- вопросно - ответная беседа

ІІІ. Изложение нового материала.
1. Вступительное слово учителя.
- Ребята, сегодня мы с Вами продолжим тему о животном мире.
Как мы с вами уже знаем в мире существует два вида животных:
домашние и дикие. Мы с вами живем в селе и конечно знакомы с домашними
животными и птицами. Сегодня мы с вами познакомимся с домашними
животными и птицами, и узнаем какая нам от них польза на русском языке.

2. Работа на развитие речи.
Чтение сказки «Домашние животные и птицы»
(Упр1, стр. 152 сначала учитель, затем 2 - 3 ученика )

3. Работа по содержанию текста:
- Кто пришел к человеку?
- Что они сказали ему?
- Что животные умели делать?
- Почему эти животные называются домашними?
- Как люди к ним относятся?

4. Словарная работа.
домашние животные – үй жануарлары
возить – тасу
сено – шөп
осел – есек
с тех пор – содан бері

4. Задание к тексту: Найдите из сказки существительные, которые отвечают
на вопросы Кто? Что?

Кто? Корова, лошадь, верблюд, коза, кошка, курица, утка, птицы, человек и т. д
Что? Молоко, творог, сметана, кефир, яйца, дрова, сено, одежда и т. д
(работа по вопросам Кто? Что? на интерактивной доске)

Физкультминутка
Я иду и ты идешь
топ, топ, топ.
Я пою и ты поешь
хлоп, хлоп, хлоп.

ІV. Выполнение заданий (устно, раскладываю картинки животных и птиц,
дети распределяют по группам)
Упр. 2, 3 стр. 153 Распределите существительные по группам.
Заяц, коза, конь, корова, кошка, лиса, лошадь, медведь, мышка, овца, собака, слон, верблюд, козел, кролик, свинья, волк, осел.

Домашние животные: Корова, лошадь, конь, верблюд, коза, кошка, собака и т. д
Дикие животные: медведь, волк, лиса, заяц, слон и т. д

Журавль, лебедь, орел, цапля, ворона, сорока, воробей, грач, скворец,
курица, утка, гусь, петух.

Домашние птицы: курица гусь, петух
Дикие птицы: журавль, лебедь, орел, цапля, ворона, сорока, воробей, грач, скворец
Упр. 4 стр. 154 Допишите предложения. (работа на доске)
У коровы (кто?).... У козы (кто?).... У лошади (кто?)....
У верблюдицы (кто?).... У свиньи (кто?).... У кошки (кто?)....
Слова для справок: котенок, теленок, верблюжонок, жеребенок, ягненок, поросенок.

Упр. 5 стр. 154 К существительным в единственном числе соедините сущест - ые во множественном числе из правого столбика
(работа по карточке)









теленок ------------------- верблюжата
козленок ------------------ гусята
ягненок ------------------- жеребята
цыпленок ----------------- цыплята
гусенок -------------------- поросята
жеребенок ---------------- телята
верблюжонок ----------- козлята
поросенок ---------------- ягнята



теленок ------------------- верблюжата
козленок ------------------ гусята
ягненок ------------------- жеребята
цыпленок ----------------- цыплята
гусенок -------------------- поросята
жеребенок ---------------- телята
верблюжонок ----------- козлята
поросенок ---------------- ягнята



теленок ------------------- верблюжата
козленок ------------------ гусята
ягненок ------------------- жеребята
цыпленок ----------------- цыплята
гусенок -------------------- поросята
жеребенок ---------------- телята
верблюжонок ----------- козлята
поросенок ---------------- ягнята



теленок ------------------- верблюжата
козленок ------------------ гусята
ягненок ------------------- жеребята
цыпленок ----------------- цыплята
гусенок -------------------- поросята
жеребенок ---------------- телята
верблюжонок ----------- козлята
поросенок ---------------- ягнята




теленок ------------------- верблюжата
козленок ------------------ гусята
ягненок ------------------- жеребята
цыпленок ----------------- цыплята
гусенок -------------------- поросята
жеребенок ---------------- телята
верблюжонок ----------- козлята
поросенок ---------------- ягнята



















































Каныш Сатбаев


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Табиғи жарық қөздері дегеніміз не?

Автор: Кабыкбаева Жанар Ермековна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Табу саба? жоспары"
    ["seo_title"] => string(19) "tabu-sabak-zhospary"
    ["file_id"] => string(6) "253004"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447505016"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Урок казахского языка в 5 классе "Табу" "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-kazakhskogho-iazyka-v-5-klassie-tabu"
    ["file_id"] => string(6) "174343"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424108866"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "ТАБИ?АТПЕН СЫРЛАСУ "
    ["seo_title"] => string(20) "tabig-atpien-syrlasu"
    ["file_id"] => string(6) "207115"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430332201"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Аяласаң табиғатты аяла"
    ["seo_title"] => string(25) "aialasan_tabig_atty_aiala"
    ["file_id"] => string(6) "375832"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483681756"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Таби?ат адамны? досы "
    ["seo_title"] => string(21) "tabig-at-adamnyn-dosy"
    ["file_id"] => string(6) "189102"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426813825"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства