kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тақырыбы /Тема: Кто такие домашние животные?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсат /Цель: Познакомить детей с домашними животными.

МақсаттарЗадачи: Обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними. Расширять знания детей о домашних животных. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения домашних животных (чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными).

Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим.

Просмотр содержимого документа
«Тақырыбы /Тема: Кто такие домашние животные?»


Білім беру саласы / Образовательная область: Познание

Бөлімі /Раздел: Естествознание

Ценность: любовь ко всему

Качества: бережное отношение к животным, умение помогать, ответственность, умение проявлять заботу.

Тақырыбы /Тема: Кто такие домашние животные?

Мақсат /Цель: Познакомить детей с домашними животными.

МақсаттарЗадачи: Обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними. Расширять знания детей о домашних животных. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения домашних животных (чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными).

Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим.

Полиязычие: үй жануарлары-домашние животные, сиыр-корова, мысық-кошка, ит-собака.

Сөздіқ жұмыс / словарная работа: домашние животные, конура

Көрніліқ / Оборудование: иллюстративный материал по теме, наборы игрушек «Скотный двор», кукла бабушка

Әдістемелік тәсілдері /Методические приёмы: утренний круг, сюрпризный момент, рассматривание картинок, отгадывание загадки, пальчиковая гимнастика, игра «Угадай, какое животное спряталось?»


Мотивационно-побудительный

Мотивациялық- танымдық

Доброе утро! Вы проснулись? (Да)

Вы друг другу улыбнулись? (Да). Давайте, еще раз улыбнемся друг другу.

Ребята представите, что к нам в группу заглянул золотой лучик солнца, давайте мы и ему улыбнёмся, протянем ручки к лучику и потянемся. Вдруг подул легкий ветерок, давайте покажем, как дует легкий ветерок (дети дут на раскрытую ладонь), с каждой секундой ветер становится еще сильнее, покажите, как дует сильный ветер.

(Раздается стук в дверь)

Ой, кто это там стучится? Пойду посмотрю.

Здравствуй, ребята посмотрите, к нам пришла кукла бабушка. Давайте дружно поздороваемся с ней. (дети отвечают хором)

Кукла бабушка: Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости, чтобы пригласить вас дети к себе в гости в деревню. Хочу вас познакомить со своими домашними животными.

Воспитатель: Ну как дети, принимаем приглашение бабушки? (Да) Ну тогда вперед, берите скорее друг друга за руки и пошли! (дети идут змейкой)





Ұйымдасқан –Ізденушілiк

Организационно-поисковый

Бабушка : Проходите скорее, это мой дворик, где я живу (дет проходят в середину группы, рассматривают картинку деревенского домика, стоявшую на мольберте). Многие люди живут в городе, а я, живу в деревне. Я очень люблю свой дом. В моем дворе много животных, за которыми я ухаживаю. Это домашние животные, их так называют, потому что у них есть свои домики, и они дружат с человеком, который за ими ухаживает, кормит, поит, убирает за ними. В благодарность животные всегда приносят пользу человеку.

Дети проходят к первому домику, воспитатель загадывает загадку и показывает картинку коровы:

"Сено день и ночь жует,

Много молока дает."

(Корова)

Воспитатель: Как вы думаете про кого эта загадка? Конечно про корову. Дети, скажите-ка нам, как корова разговаривает?( – Му-у-у).

Корова приносит нам много пользы, она дает молоко. Молоко очень полезное и взрослым, и деткам.

Бабушка: А вы любите дети молоко? (ответы детей). Из молока я делаю сметану и творожок, которые очень полезны.

Бабушка приглашает детей пройти дальше по тропинке, обращает внимание детей на то, что впереди ручеек, который нужно перешагнуть, чтобы не замочить ножки. Дети подходят к будке. Где сидит собака.

Бабушка: это мая собака по кличке Трезор. Он мой друг, но и не только Трезор сторожит мой домик. Я очень люблю свою собаку. Когда я глажу Трезора, он радуется, прыгает, виляет хвостиком. Собаки любят своих хозяев, а посторонних они могут укусить.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете к чужим собакам, которые гуляют на улице без хозяина можно подходить, гладить или дразнить? (ответы детей). Правильно, конечно нельзя, она же может укусить.

Бабушка : Ребята Трезор хочет с вами поиграть, подойдите не бойтесь, погладьте его.

Пальчиковая гимнастика "Щенок"

"На двери висит замок

Взаперти сидел шенок

Хвостиком вилял,

Хозяев пожидал!"

Сложить пальцы в форме замочка

Вытянуть указательный палец и вращать им. Выполнить поочередно каждой рукой.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называется домик, в котором живет собака? (ответы детей)

Бабушка : Моя собака Трезор живет в будке. Будку еще называют конурой.

Ребята вы уже познакомились с коровой, собакой Трезором, а еще у меня в домике живет кошка Мурка. (Воспитатель показывает картинку кошки и котят). У Мурки есть маленькие котята, это ее детки. Котята целый день играют и бегают на улице, а спать ложатся в корзинку рядом с мамой кошкой. Кошку Мурку и котят можно погладить. Когда животные не хотят, чтобы их гладили, они убегают и ворчат. А что еще делает кошка, когда не хочет, чтобы ее гладили и брали на руки? (ответы детей). Кошка может поцарапать или даже укусить, у нее острые когти и зубы. Когда кошке нравится, что мы ее гладим, она может также спеть нам песенку. Как кошка поет песенку?

Воспитатель: как вы думаете, ребята, чем Мурка помогает бабушке? (ответы детей) Правильно, она ловит мышей, которые так и хотят попортить бабушкины запасы, которые она приготовила на зиму.

Кукла Катя: В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском домике кошка еще и ловит мышей. Мыши в доме мне не нужны, потому что они грызут мои продукты. Сегодня я вам рассказала про своих любимцев. Давайте вспомним, и назовем, какие животные живут у меня в деревне? (ответы детей). Это домашние животные.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру?

Воспитатель: Игра называется "Угадай, какое животное спряталось" (на столе стоят фигурки домашних животных). Посмотрите это домашние животные, запомните их, запомнили? А теперь скорее закрывайте глаза. (воспитатель убирает одного из животных). Смотрите, кто-то пропал, кто от нас спрятался?

Работа по карточкам

Бабушка: Ребята пришло время кормить животных. Поможете мне? (Ответы детей). У меня есть травка, молоко и косточка.(соединяют линией соответствующие картинки)

Воспитатель: Здесь так интересно, но нам пора, в обратный путь, в детский сад

.Бабушка: ну что ж ребята, давайте с вами прощаться, но я вас снова приглашаю к себе в гости, я же познакомила вас не со всеми обитателями моего дворика. Придете еще в гости? (Ответы детей)


Рефлестік-үйлесiмдiлiк

Рефлексивно-коррегирующий


Воспитатель: Ну вот мы снова в детском саду! Скажи Ира, кто к нам сегодня приходил? А с какими животными вы познакомились? (Ответы детей)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тақырыбы /Тема: Кто такие домашние животные?

Автор: Ескожина Марзия

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 536065

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта по Валеологии на тему "Собака друг человека" подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_valieologhii_na_tiemu_sobaka_drugh_chielovieka_po"
    ["file_id"] => string(6) "370889"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482071315"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта ОУД по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ. Тема : "Почему птицы улетают?""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_po_iestiestvoznaniiu_tiema_pochiemu_ptitsy_uliet"
    ["file_id"] => string(6) "417284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495360135"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта на тему «В поисках волшебного сундучка»"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_na_tiemu_v_poiskakh_volshiebnogho_sunduchka"
    ["file_id"] => string(6) "436049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509548539"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Технологическая карта ОУД 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_2_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "435942"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509524380"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Издание лэпбука "Эти забавные дикие животные""
    ["seo_title"] => string(48) "izdaniie_lepbuka_eti_zabavnyie_dikiie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "446017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513949037"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства