kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Валеологии на тему "Собака друг человека" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «Собака друг или враг».

Мақсаты/Цель: формированию связной речи через составление  описательного рассказа о животном,  навыки самоконтроля за правильным звукопроизношением

Міндеттері/Задачи: - формированию и развитию  умений и навыков исследовательского поиска;  развитию любознательности, осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным; познакомить с интересными фактами из жизни домашних животных, свидетельствующими об их преданности, отваге, ответной любви к человеку;  умению анализировать результаты

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация собак Үлестірмелі материал/Раздаточный материал:  Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: ит, досым, жау

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: друг, враг, собака.

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем

Выполняют круг радости

 «Собака – друг или враг человека»

Наша задача,  как исследователей, собрать как можно больше информации о собаке, а затем сделать вывод  собака друг или враг человека. С  чего начинает исследование ученый? - Как мы будем собирать информацию, что для этого нужно сделать?  -Что мы должны сделать во вторую очередь,  потом? 

Каждый ответ  сопровождаю поощрением ребенка

собака  друг или враг?   Давайте начнём!

Обращаюсь к одному из детей:

- Ты боишься собак? Почему?  (спрашиваю других детей)

- Кто считает, что собака враг?  Почему ты  так думаешь? 

- Кто  думает по другому?  Почему?   Наши мнения  разделись, а нам нужно  прийти к общему мнению.  Для этого важно собрать всю доступную информацию, где это возможно,   сделать пометки  обработать её и подготовить доклад – небольшое  сообщение.

(обсуждение и фиксация на листочках.  Размещаю листочки с фиксацией на доске под каждым методом. Дети расшифровывают полученную информацию.

- Как ведет себя щенок? Он агрессивен или  добр  или выглядит еще как – то?

- Нравится щенок?  - Посмотрите, какой окрас его шерсти. Он пятнистый

- Щенок смотрит на вас. Какие у него глазки? На что похожи глазки

Желающий рассказывает, остальные ребята могут делать дополнения.

Молодцы, ребята, я очень рада, что вы справились  с заданием. Вы хорошие исследователи!

Слушают задания

Ответы: выдвигают гипотезы

Беседуют с педагогом

выслушиваю ответы детей

Дети любуются  щенком, выражают радость

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

 - Чем мы занимались на  занятии?

- Для чего нужно проводить исследование?

- Ребята, если вам понравилось наше занятие сегодня, то улыбнитесь и пусть хорошее настроение останется у вас надолго.

Анализируют подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о домашним животным.

Болу керек/ Иметь: представление собака друг или враг человеку.

Көрсете білүі/ Уметь: анализировать свое исследование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Валеологии на тему "Собака друг человека" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «Собака друг или враг».

Мақсаты/Цель: формированию связной речи через составление  описательного рассказа о животном, навыки самоконтроля за правильным звукопроизношением

Міндеттері/Задачи: - формированию и развитию умений и навыков исследовательского поиска; развитию любознательности, осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным; познакомить с интересными фактами из жизни домашних животных, свидетельствующими об их преданности, отваге, ответной любви к человеку; умению анализировать результаты

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация собак Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: ит, досым, жау

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: друг, враг, собака.

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем


Выполняют круг радости


























«Собака – друг или враг человека»

Наша задача, как исследователей, собрать как можно больше информации о собаке, а затем сделать вывод собака друг или враг человека. С чего начинает исследование ученый? - Как мы будем собирать информацию, что для этого нужно сделать? -Что мы должны сделать во вторую очередь, потом?

Каждый ответ сопровождаю поощрением ребенка

собака друг или враг?  Давайте начнём!

Обращаюсь к одному из детей:

- Ты боишься собак? Почему? (спрашиваю других детей)

- Кто считает, что собака враг? Почему ты так думаешь?

- Кто думает по другому? Почему? Наши мнения разделись, а нам нужно прийти к общему мнению. Для этого важно собрать всю доступную информацию, где это возможно, сделать пометки обработать её и подготовить доклад – небольшое сообщение.

(обсуждение и фиксация на листочках. Размещаю листочки с фиксацией на доске под каждым методом. Дети расшифровывают полученную информацию.

- Как ведет себя щенок? Он агрессивен или добр или выглядит еще как – то?

- Нравится щенок? - Посмотрите, какой окрас его шерсти. Он пятнистый

- Щенок смотрит на вас. Какие у него глазки? На что похожи глазки

Желающий рассказывает, остальные ребята могут делать дополнения.

Молодцы, ребята, я очень рада, что вы справились с заданием. Вы хорошие исследователи!

Слушают задания


Ответы: выдвигают гипотезы







Беседуют с педагогом







выслушиваю ответы детей














Дети любуются щенком, выражают радость




Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

- Чем мы занимались на занятии?

- Для чего нужно проводить исследование?

- Ребята, если вам понравилось наше занятие сегодня, то улыбнитесь и пусть хорошее настроение останется у вас надолго.


Анализируют подводят итог





Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о домашним животным.

Болу керек/ Иметь: представление собака друг или враг человеку.

Көрсете білүі/ Уметь: анализировать свое исследование.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370889


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства