Технологическая карта по Валеологии на тему "Собака друг человека" подготовительной группе
Технологическая карта по Валеологии на тему "Собака друг человека" подготовительной группе
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья
Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.
Тақырыбы/Тема: «Собака друг или враг».
Мақсаты/Цель: формированию связной речи через составление описательного рассказа о животном, навыки самоконтроля за правильным звукопроизношением
Міндеттері/Задачи: - формированию и развитию умений и навыков исследовательского поиска; развитию любознательности, осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным; познакомить с интересными фактами из жизни домашних животных, свидетельствующими об их преданности, отваге, ответной любви к человеку; умению анализировать результаты
Наша задача, как исследователей, собрать как можно больше информации о собаке, а затем сделать вывод собака друг или враг человека. С чего начинает исследование ученый? - Как мы будем собирать информацию, что для этого нужно сделать? -Что мы должны сделать во вторую очередь, потом?
Каждый ответ сопровождаю поощрением ребенка
собака друг или враг? Давайте начнём!
Обращаюсь к одному из детей:
- Ты боишься собак? Почему? (спрашиваю других детей)
- Кто считает, что собака враг? Почему ты так думаешь?
- Кто думает по другому? Почему? Наши мнения разделись, а нам нужно прийти к общему мнению. Для этого важно собрать всю доступную информацию, где это возможно, сделать пометки обработать её и подготовить доклад – небольшое сообщение.
(обсуждение и фиксация на листочках. Размещаю листочки с фиксацией на доске под каждым методом. Дети расшифровывают полученную информацию.
- Как ведет себя щенок? Он агрессивен или добр или выглядит еще как – то?
- Нравится щенок? - Посмотрите, какой окрас его шерсти. Он пятнистый
- Щенок смотрит на вас. Какие у него глазки? На что похожи глазки
Желающий рассказывает, остальные ребята могут делать дополнения.
Молодцы, ребята, я очень рада, что вы справились с заданием. Вы хорошие исследователи!
Слушают задания
Ответы: выдвигают гипотезы
Беседуют с педагогом
выслушиваю ответы детей
Дети любуются щенком, выражают радость
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
- Чем мы занимались на занятии?
- Для чего нужно проводить исследование?
- Ребята, если вам понравилось наше занятие сегодня, то улыбнитесь и пусть хорошее настроение останется у вас надолго.
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о домашним животным.
Болу керек/ Иметь: представление собака друг или враг человеку.
Көрсете білүі/ Уметь: анализировать свое исследование.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Валеологии на тему "Собака друг человека" подготовительной группе»
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья
Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.
Тақырыбы/Тема: «Собака друг или враг».
Мақсаты/Цель: формированию связной речи через составление описательного рассказа о животном, навыки самоконтроля за правильным звукопроизношением
Міндеттері/Задачи: - формированию и развитию умений и навыков исследовательского поиска; развитию любознательности, осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным; познакомить с интересными фактами из жизни домашних животных, свидетельствующими об их преданности, отваге, ответной любви к человеку; умению анализировать результаты
Наша задача, как исследователей, собрать как можно больше информации о собаке, а затем сделать вывод собака друг или враг человека. С чего начинает исследование ученый? - Как мы будем собирать информацию, что для этого нужно сделать? -Что мы должны сделать во вторую очередь, потом?
Каждый ответ сопровождаю поощрением ребенка
собака друг или враг? Давайте начнём!
Обращаюсь к одному из детей:
- Ты боишься собак? Почему? (спрашиваю других детей)
- Кто считает, что собака враг? Почему ты так думаешь?
- Кто думает по другому? Почему? Наши мнения разделись, а нам нужно прийти к общему мнению. Для этого важно собрать всю доступную информацию, где это возможно, сделать пометки обработать её и подготовить доклад – небольшое сообщение.
(обсуждение и фиксация на листочках. Размещаю листочки с фиксацией на доске под каждым методом. Дети расшифровывают полученную информацию.
- Как ведет себя щенок? Он агрессивен или добр или выглядит еще как – то?
- Нравится щенок? - Посмотрите, какой окрас его шерсти. Он пятнистый
- Щенок смотрит на вас. Какие у него глазки? На что похожи глазки
Желающий рассказывает, остальные ребята могут делать дополнения.
Молодцы, ребята, я очень рада, что вы справились с заданием. Вы хорошие исследователи!
Слушают задания
Ответы: выдвигают гипотезы
Беседуют с педагогом
выслушиваю ответы детей
Дети любуются щенком, выражают радость
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
- Чем мы занимались на занятии?
- Для чего нужно проводить исследование?
- Ребята, если вам понравилось наше занятие сегодня, то улыбнитесь и пусть хорошее настроение останется у вас надолго.
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о домашним животным.
Болу керек/ Иметь: представление собака друг или враг человеку.
Көрсете білүі/ Уметь: анализировать свое исследование.