kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в группе предшкольной подготовки по естествознанию "Что нужно животным для жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мектеп алды даярлық тобы оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың  конспектісі

Конспект занятия организованной учебной деятельности

 в группе предшкольной подготовки              

Білім беру саласы: Образовательная область: Познание

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Естествознание

Тақырыбы: Тема: «Что нужно животным для жизни»

Мақсаты: Цель: уточнить и систематизировать представления детей о жизни животных зимой: чем питаются, как защищаются и как готовились к зиме. Формировать  понимания   того,  что  все  животные  живые  и  им,  как  и  всему  живому,  необходимы определенные условия для роста.

Міндеттері: Задачи:

Воспитательные: Воспитывать уверенность, раскованность. Воспитывать  у детей исследовательскую культуру.
Образовательные: Учить детей отвечать на вопросы полными ответами, рассказывать связно и последовательно.

Развивающие: Продолжить работу над обучением детей составлению загадок. 

   Екі тiлдiк компонент/Билингвальный компонент: дикие животные- жабайы жануарлар-, лес- орман,зима- қыс, жем- корм; домашние животные - үй жануарлары,

Құрал – жабдықтар: Оборудование: иллюстрации с изображением диких животных, игровизоры, карточки, цветыне  карандаши,  картинки  по  теме  «Условия  жизни  для  жвых  организмов», картинки по теме «Животные, растения», интерактивное оборудовнаие.

Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: чтение рассказов из книги В. Бланки «Лесная газета», «Кто ты такой?!» А. Минчаковский. Разучивание стихов, загадок о диких животных. Рассматривание картин.

Сөздік жұмыс: Словарная работа: мышкует, зимуют, воспитывают, защищаются, добыча, живые организмы, нуждаются, питаются.

Вводная часть:

Собрались все дети в круг:
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу  улыбнёмся.
Передайте улыбку по цепочки. Здравствуйте,  мой друзья, всех вас рада видеть я.                Основная часть:

 Скажите мне пожалуйста, лес-это чей дом?

- Да, и мы сегодня поговорим о жизни диких зверей зимой в лесу. Может вы мне их назовете?

- Поговорим о лисе, хорошо. Когда лиса начинает готовиться к зиме, и что она для этого делает?

- Как она меняет шерсть? Кто расскажет?

- Хорошо. Вот мы поговорим о том, как лиса готовиться к зиме. А теперь расскажите мне, как же лиса выживает зимой?

- Она ловит зайцев, мышей (мышкует). Сколько надо ей поймать мышей, чтобы наесться? Расскажите, как это она делает?

- А где же зимой лиса спит?

- А вы знаете, что в сильный мороз лиса прикрывает нос своим пушистым хвостом, чтобы он не замерз.

- Лиса очень умное, хитрое животное. Лиса зимует одна, а вот волки. Что вы можете рассказать о них

- Чем они питаются?

- Волков называют санитарами леса потому, что они уничтожают слабых, больных животных.

- А вот как же волки готовятся к долгой, суровой, холодной зиме?

- Если волки не могут найти себе добычу, что они делают?

- Где же волки ночуют?

- Вот посмотрите волк очень похож на собаку, и я не смогу ее отличить, а вы? (ответы детей).

- Я хочу вам сказать, что если летом вы встретите волка в лесу, то не бойтесь,  волк вас не тронет. А вот медведя бегите как можно быстрее.

- Как вы думаете почему?

- А вы не хотите погулять в зимнем лесу. Ну тогда пошли.

Физминутка

«Прогулка в зимнем лесу».

«Мы пришли в зимний лес,

Сколько здесь вокруг чудес.

Справа-березка в шубке стоит,

Слева -елка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся

На землю красиво ложатся.

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал.

Это серый волк рыщет

Он себе добычу ищет.

Все мы спрячемся сейчас

Не найдет тогда он нас.

Лишь медведь в берлоге спит,

Так всю зиму и проспит.

Пролетают снегири,

Как красивы они!

В лесу красота и покой

Нам пора уже домой!»

- Ну вот, в лес мы сходили. А это кто?

- Белка красивое, нежное животное и начинает готовиться к зиме уже летом.

- Расскажите, как белочка готовиться к зиме

- Осенью белка меняет свою шерсть. Меняется ли цвет?

- У белки, как у всех животных, есть враги. Как же она защищается от них?

- Молодцы, очень интересный получился рассказ.

- Отдохнули. Я приготовила для вас задание.

Д/и «Накорми животное»

Заключительная часть:

Сегодня мы с вами беседовали о жизни диких животных о том, как нелегко им выживать зимой, как необходимы они друг для друга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в группе предшкольной подготовки по естествознанию "Что нужно животным для жизни"»

Мектеп алды даярлық тобы оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі

Конспект занятия организованной учебной деятельности

в группе предшкольной подготовки

Білім беру саласы: Образовательная область: Познание

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Естествознание

Тақырыбы: Тема: «Что нужно животным для жизни»

Мақсаты: Цель: уточнить и систематизировать представления детей о жизни животных зимой: чем питаются, как защищаются и как готовились к зиме. Формировать понимания того, что все животные живые и им, как и всему живому, необходимы определенные условия для роста.

Міндеттері: Задачи:

Воспитательные: Воспитывать уверенность, раскованность. Воспитывать у детей исследовательскую культуру.
Образовательные: Учить детей отвечать на вопросы полными ответами, рассказывать связно и последовательно.

Развивающие: Продолжить работу над обучением детей составлению загадок. 

Екі тiлдiк компонент/Билингвальный компонент: дикие животные- жабайы жануарлар-, лес- орман,зима- қыс, жем- корм; домашние животные - үй жануарлары,

Құрал – жабдықтар: Оборудование: иллюстрации с изображением диких животных, игровизоры, карточки, цветыне карандаши, картинки по теме «Условия жизни для жвых организмов», картинки по теме «Животные, растения», интерактивное оборудовнаие.

Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: чтение рассказов из книги В. Бланки «Лесная газета», «Кто ты такой?!» А. Минчаковский. Разучивание стихов, загадок о диких животных. Рассматривание картин.

Сөздік жұмыс: Словарная работа: мышкует, зимуют, воспитывают, защищаются, добыча, живые организмы, нуждаются, питаются.

Вводная часть:

Собрались все дети в круг:
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу  улыбнёмся.
Передайте улыбку по цепочки. Здравствуйте,  мой друзья, всех вас рада видеть я.  Основная часть:

 Скажите мне пожалуйста, лес-это чей дом?

- Да, и мы сегодня поговорим о жизни диких зверей зимой в лесу. Может вы мне их назовете?

- Поговорим о лисе, хорошо. Когда лиса начинает готовиться к зиме, и что она для этого делает?

- Как она меняет шерсть? Кто расскажет?

- Хорошо. Вот мы поговорим о том, как лиса готовиться к зиме. А теперь расскажите мне, как же лиса выживает зимой?

- Она ловит зайцев, мышей (мышкует). Сколько надо ей поймать мышей, чтобы наесться? Расскажите, как это она делает?

- А где же зимой лиса спит?

- А вы знаете, что в сильный мороз лиса прикрывает нос своим пушистым хвостом, чтобы он не замерз.

- Лиса очень умное, хитрое животное. Лиса зимует одна, а вот волки. Что вы можете рассказать о них

- Чем они питаются?

- Волков называют санитарами леса потому, что они уничтожают слабых, больных животных.

- А вот как же волки готовятся к долгой, суровой, холодной зиме?

- Если волки не могут найти себе добычу, что они делают?

- Где же волки ночуют?

- Вот посмотрите волк очень похож на собаку, и я не смогу ее отличить, а вы? (ответы детей).

- Я хочу вам сказать, что если летом вы встретите волка в лесу, то не бойтесь,  волк вас не тронет. А вот медведя бегите как можно быстрее.

- Как вы думаете почему?

- А вы не хотите погулять в зимнем лесу. Ну тогда пошли.

Физминутка

«Прогулка в зимнем лесу».

«Мы пришли в зимний лес,

Сколько здесь вокруг чудес.

Справа-березка в шубке стоит,

Слева -елка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся

На землю красиво ложатся.

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал.

Это серый волк рыщет

Он себе добычу ищет.

Все мы спрячемся сейчас

Не найдет тогда он нас.

Лишь медведь в берлоге спит,

Так всю зиму и проспит.

Пролетают снегири,

Как красивы они!

В лесу красота и покой

Нам пора уже домой!»

- Ну вот, в лес мы сходили. А это кто?

- Белка красивое, нежное животное и начинает готовиться к зиме уже летом.

- Расскажите, как белочка готовиться к зиме

- Осенью белка меняет свою шерсть. Меняется ли цвет?

- У белки, как у всех животных, есть враги. Как же она защищается от них?

- Молодцы, очень интересный получился рассказ.

- Отдохнули. Я приготовила для вас задание.

Д/и «Накорми животное»

Заключительная часть:

Сегодня мы с вами беседовали о жизни диких животных о том, как нелегко им выживать зимой, как необходимы они друг для друга.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Пшеничная Лидия Ивановна

Дата: 23.12.2021

Номер свидетельства: 595912


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства