kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цифровая экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятие цифровой экономики, основные направления, предполагаемые результаты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цифровая экономика»

ГАПОУ АО «Вельский индустриально – экономический колледж»  МЦК бухгалтерско – экономических дисциплин      Тема: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА Автор: Ромашова С.В. Преподаватель ГАПОУ АО «Вельский индустриально –  экономический колледж»

ГАПОУ АО «Вельский индустриально – экономический колледж» МЦК бухгалтерско – экономических дисциплин Тема: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА

Автор: Ромашова С.В.

Преподаватель ГАПОУ АО

«Вельский индустриально –

экономический колледж»

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Стратегия развития информационного общества в РФ на 2017 – 2030 гг. определяет понятие «цифровая экономика» как хозяйственную деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых, по сравнению с традиционными формами хозяйствования, позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, оборудования, хранения, продажи, доставки товаров и услуг.
  • «Цифровая экономика» — это обеспечение цифрового пространства для всех сфер жизнедеятельности страны.
Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы,

Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы,

  • В целях реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы" (далее - Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы), настоящая Программа направлена на создание условий для развития общества знаний в Российской Федерации, повышение благосостояния и качества жизни граждан нашей страны путем повышения доступности и качества товаров и услуг, произведенных в цифровой экономике с использованием современных цифровых технологий, повышения степени информированности и цифровой грамотности, улучшения доступности и качества государственных услуг для граждан, а также безопасности как внутри страны, так и за ее пределами.
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Цифровая экономикагенерация информации в цифровой форме.
  • Цифровая экономика – это обработка больших объемов информации и использование результатов этой обработки для повышения эффективности производства и потребления товаров и услуг.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

  • 1.  «Умный город» . Повсеместное применение интернета и IT в парадигме  «интернета вещей»  в ближайшем будущем. К 2020 году количество подключенных к Сети устройств превысит 50 млрд., каждое будет стоить менее $10. Проекты с их использованием создадут «умные» города, транспорт, здравоохранение, новое качество жизни в целом, высокий уровень безопасности и др.
  • 2. Государственное управление. Повышение качества государственных и муниципальных услуг и сокращение издержек государства при их предоставлении. Обеспечение эффективной работы органов власти. В том числе при реализации типовых функций и автоматизированном взаимодействии граждан и организаций с государством.
  • 3 . Здравоохранение. Создание условий для обеспечения граждан РФ доступной медицинской помощью по месту требования, соответствующей критериям своевременности, персонализации, превентивности, технологичности и безопасности. Поддержка отечественных стартап-компаний в области медицины.
  • 4 . Нормативное регулирование. Создание действующего механизма управления изменениями и компетенциями (знаниями) в области регулирования цифровой экономики. Вовлечение в процесс принятия решений, касающихся регулирования интернета, всех заинтересованных лиц — государства, бизнеса и представителей гражданского общества.
  • 5 . Цифровая инфраструктура. Развертывание современной интернет-инфраструктуры как на территории городов, так и в загородных хозяйствах.
  • 6 . Технологические заделы.
  • 7. Кадры и образование. Повышение уровня цифровой грамотности населения и системное обучение IT-специалистов.
  • 8. Информационная безопасность. Развитие отечественных ПО, максимальное импортозамещение.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Победителем экономического соревнования в цифровом мире будет тот, кто способен более детально и быстро анализировать информацию из облака больших данных и делать на основе анализа четкие и дальновидные выводы.
ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Главный результат, к которому мы должны прийти, – это производство востребованных российских ИТ-продуктов и ИТ-услуг . В более широком плане нам нужно обеспечить более высокие стандарты защиты интересов личности, интересов бизнеса, государства от информационных угроз. Речь идёт и о платёжных системах, и о защите персональных данных, и о предотвращении кибератак. (Д.А. Медведев)
  • Только цифровая среда позволит экономике России интегрироваться в мировое пространство.
ЭТО ИНТЕРЕСНО По оценкам исследователей, к настоящему времени человечество накопило примерно 20 зеттабайтов информации или 1 млрд. гигабайтов информации. К 2020 году это число  удвоится , а к 2025 году –  вырастет в 10 раз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

  • По оценкам исследователей, к настоящему времени человечество накопило примерно 20 зеттабайтов информации или 1 млрд. гигабайтов информации.
  • К 2020 году это число

удвоится , а к 2025 году –

вырастет в 10 раз.

РЕАЛИИ ЦИФРОВОГО МИРА Важнейшая проблема – утечка персональных данных. Возможное решение:  совершенствование системы идентификации человека, например по радужной оболочке глаза, которая презюмируется как уникальная.   *По сумме биометрических черт лицо человека столь же уникально, как и радужная оболочка глаз, что столь же эффективно может быть использовано.

РЕАЛИИ ЦИФРОВОГО МИРА

  • Важнейшая проблема – утечка персональных данных.
  • Возможное решение:

совершенствование системы идентификации человека, например по радужной оболочке глаза, которая презюмируется как уникальная.

*По сумме биометрических черт лицо человека столь же уникально, как и радужная оболочка глаз, что столь же эффективно может быть использовано.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экономика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Цифровая экономика

Автор: Ромашова Светлана Викторовна

Дата: 22.04.2019

Номер свидетельства: 508040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рабочая программа по дисциплине "Формирование ключевых компетенций цифровой экономики""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_distsipline_formirovanie_kliuchevykh_kompetentsii_tsifrov"
    ["file_id"] => string(6) "583961"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1624389043"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Правовые аспекты цифровой экономики, перспективы ее развития"
    ["seo_title"] => string(61) "pravovye_aspekty_tsifrovoi_ekonomiki_perspektivy_ee_razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "559416"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1602148890"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Внедрение цифровых образовательных технологий для студентов с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(69) "vnedrenie_tsifrovykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_dlia_studentov_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "567488"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608201236"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Современный переход к образовательному тренду «цифровая экономика»"
    ["seo_title"] => string(66) "sovremennyi_perekhod_k_obrazovatelnomu_trendu_tsifrovaia_ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "558153"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600759333"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учителя географии "
    ["seo_title"] => string(80) "kolliektsiia-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-dlia-uchitielia-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "244725"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445989592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства