Расширять представления детей об окружающем мире, позна¬комить с лягушкой, строением, средой обитания, способах передвижения, питании. Развивать внимание, наблюдательность, разговорную речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать заботливое отношение к животному миру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Знакомство с лягушкой"»
№3 ортаңғы тобына арналған ұйымдастырылған оқу қызметін өткізу жоспары
План проведения организованной учебной деятельности для средней группы №3
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»
Тақырыпша/Подтема : «Мир дикой природы»
Күні/Дата: 16.02.18
Білім беру саласы/Образовательные области: Познание
Бөлім/Раздел: Естествознание
Тақырып/Тема: « Знакомство с лягушкой»
Багдарламалықміндеттер/Цель : Расширять представления детей об окружающем мире, позна¬комить с лягушкой, строением, средой обитания, способах передвижения, питании. Развивать внимание, наблюдательность, разговорную речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать заботливое отношение к животному миру.
Предлагает взяться за руки, улыбнуться друг другу и пожелать хорошего дня.
Загадка.
Летом, в болоте, вы ее найдете. Зеленая квакушка. Кто это?
Словарная работа: квакушка.
Беседа. Показывает картинку. Лягушки прячутся в лесу, норках мышей, под стволами сваленных деревьев и в корнях. В жаркие дни лежат в местах, где много влаги, корм ловят ночью. В дождливые дни корм ловят днем и ночью.
Для того чтобы кожа не высохла, лягушка днем прячется. Глаза у нее большие, передние лапки, короче задних, кожа лягушки неровная.
Питается пауками, муравьями, улитками, мухами. Когда лягушка ловит насекомых, она выбрасывает язык вперед. Рот у нее очень большой.
Как вы думаете, лягушки летают, прыгают, плавают?
Покажите, как прыгает лягушка.
Билингвальный компонент: бақа -лягушка.
Игра «Закончи предложение»
Неживая природа - это …
Живая природа - это ...
Домашние животные - это ...
Домашние птицы - это ...
Насекомые - это ...
Комнатные растения - это ...
Полевые цветы - это ...
Цветы, которые растут в клумбе -
это ...
Проводит индивидуальную работу
Подведение итога занятия :
Педагог спрашивает у детей, чем они занимались, чему научились, какие впечатления получили