Мотивациялық-танымдық Мотивационно-побудительный | -Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я вас встречаю с особенным настроением. Мне очень хочется сделать, что нибудь хорошее и приятное для всех! Я приглашаю вас в круг радости, чтобы мы сказали друг другу хорошие слова, обменялись добрыми пожеланиями: Желаю счастья и добра Детям с самого утра! Выставляю на доску фишки красного, синего, зеленого цвета и говорю: - К нам в гости пришли звуковые фишки. Они забыли, почему они разного цвета. Давайте поможем им разобраться. | Дети повторяют движения и слова. Проявляют радостный интерес. |
Ұйымдастырушылық-ізденушілік Организационно-поисковый | I Работа со звуками Дидактическое упражнение «Назови пару» Игра проводится в кругу мячом. Предлагаю детям встать в круг. Сама стою в середине круга. - Я буду бросать мяч и называть слово, которое обозначает один предмет, вы должны назвать это слово, когда оно обозначает много предметов, и бросить мне мяч: рука-руки, роза-розы,мяч-мячи, кот-коты, стол-столы, пень-пни. II ЗАС – «Игла»(вывешиваю схему) Физкультминутка Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.) Предлагаю самостоятельно в тетради разобрать слово «игла»; наклеить фишки, разделить слово на слоги, проставить ударение. Для работы вызываю одного ребенка разобрать слово на доске. После выполнения дети проверяют и исправляют ошибки в тетради. III Знакомство с буквой Г. Предлагаю назвать первые звуки в слове: бусы, барабан. Показываю букву Г. - Буква Г- согласная, обозначает звуки «г» и «гь» Буква Г живет в гармошке, В магазине и в горошке, Ты слова с ней называй, Букву Г запоминай: Гамак,губы,гуси,гости. Обращаю внимание, что слова начинаются на букву Г. Ставлю букву в кассу. Пальчиковая гимнастика Пальцы кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведем, Бросим вниз, к себе прижмем, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей! | Проявляют радость, и интерес. Называют слова и бросают мяч Выполняют Выполняют работу. Называют Слушают Повторяют Повторяют и выполняют |