kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по Обучению Грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру айма?ы / Образовательные области: Коммуникация

Б?лімдер / Разделы: Основы грамоты и письма

Та?ырыбы / Тема:  ЗАС-«игла». Буква Гг.

Ма?саты/Цель: продолжить учить детей проводить звуковой анализ слов; закрепить знания о гласных, твердых и мягких согласных звуках; научить называть слова во множественном числе; познакомить с гласной буквой Гг; развивать фонематический слух, память, воспитывать культуру речи.

С?здік ж?мысы / Словарная работа: игла                                                                                Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент:. дыбыс-звук, с?з- слово, ине-игла, ?ткір ине- острая игла.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по Обучению Грамоте»


Ұйымдастырылған оку іс әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для старшей группы


Білім беру аймағы / Образовательные области: Коммуникация

Бөлімдер / Разделы: Основы грамоты и письма

Тақырыбы / Тема: ЗАС-«игла». Буква Гг.

Мақсаты/Цель: продолжить учить детей проводить звуковой анализ слов; закрепить знания о гласных, твердых и мягких согласных звуках; научить называть слова во множественном числе; познакомить с гласной буквой Гг; развивать фонематический слух, память, воспитывать культуру речи.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: игла Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: . дыбыс-звук, сөз- слово, ине-игла, өткір ине- острая игла.


Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельости

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалрдың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-танымдық


Мотивационно-побудительный

-Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я вас встречаю с особенным настроением. Мне очень хочется сделать, что нибудь хорошее и приятное для всех! Я приглашаю вас в круг радости, чтобы мы сказали друг другу хорошие слова, обменялись добрыми пожеланиями: Желаю счастья и добра Детям с самого утра! Выставляю на доску фишки красного, синего, зеленого цвета и говорю:

- К нам в гости пришли звуковые фишки. Они забыли, почему они разного цвета. Давайте поможем им разобраться.

 Дети повторяют движения и слова.



Проявляют радостный интерес.









Ұйымдастырушылық-ізденушілік


Организационно-поисковый

I Работа со звуками Дидактическое упражнение «Назови пару» Игра проводится в кругу мячом. Предлагаю детям встать в круг. Сама стою в середине круга.

- Я буду бросать мяч и называть слово, которое обозначает один предмет, вы должны назвать это слово, когда оно обозначает много предметов, и бросить мне мяч: рука-руки, роза-розы,мяч-мячи, кот-коты, стол-столы, пень-пни.

II ЗАС – «Игла»(вывешиваю схему)

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.)


Предлагаю самостоятельно в тетради разобрать слово «игла»; наклеить фишки, разделить слово на слоги, проставить ударение.

Для работы вызываю одного ребенка разобрать слово на доске. После выполнения дети проверяют и исправляют ошибки в тетради.


III Знакомство с буквой Г.

Предлагаю назвать первые звуки в слове: бусы, барабан.


Показываю букву Г.

- Буква Г- согласная, обозначает звуки «г» и «гь»

Буква Г живет в гармошке,

В магазине и в горошке,

Ты слова с ней называй,

Букву Г запоминай:

Гамак,губы,гуси,гости.

Обращаю внимание, что слова начинаются на букву Г. Ставлю букву в кассу.


Пальчиковая гимнастика

Пальцы кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем,

Бросим вниз, к себе прижмем,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей!




Проявляют радость, и интерес.




Называют слова и бросают мяч



Выполняют




Выполняют работу.




Называют


Слушают

Повторяют




Повторяют и выполняют

Рефлекстік-үйлесімділік


Рефлексивно-корригирующий

-Звуковой анализ, какого слова мы провели? - Сколько звуков в слове?

- С какой согласной буквой мы познакомились?


Игла

Четыре звука

С буквой Г



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Білу/Знать : согласную букву Г Болу/Иметь: навык работы со звуковыми схемами Істейбілу/Уметь: проводить звуковой анализ слова «игла»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по Обучению Грамоте

Автор: Барлебина Виктория Сергеевна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 287027

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Приемы развития мелкой моторики у младших школьников на логопедических занятиях обучения грамоте."
    ["seo_title"] => string(80) "priiemy_razvitiia_mielkoi_motoriki_u_mladshikh_shkol_nikov_na_loghopiedichieskik"
    ["file_id"] => string(6) "420127"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496401983"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект занятия по обучению грамоте на тему Звук и буква Й "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-zaniatiia-po-obuchieniiu-ghramotie-na-tiemu-zvuk-i-bukva-i"
    ["file_id"] => string(6) "225553"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439747067"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе по обучению грамоте звуковой анализ слова "Вода""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_starsh_1"
    ["file_id"] => string(6) "396870"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488357024"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Научные   основы    методики   обучения грамоте.  Исторический обзор методов обучения грамоте. "
    ["seo_title"] => string(100) "nauchnyie-osnovy-mietodiki-obuchieniia-ghramotie-istorichieskii-obzor-mietodov-obuchieniia-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "174922"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424190683"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Статья " Обучение ребёнка грамоте" "
    ["seo_title"] => string(39) "stat-ia-obuchieniie-riebionka-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "209641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431252788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства