Цель: развитие психических процессов мышления, воображения, памяти, внимания.
Материалы и оборудование: конверт, в кортом лежит письмо, бумажный кораблик и карта, мячик, альбомный лист, карандаши, мешочек, яблоко, машинка, ёлочная игрушка, огурец, кубик, кольцо от пирамидки, банан мандарин, шоколадная монета, солнышко, тучка.
1)Вводная часть
Воспитатель: Здравствуй Дима.
Дима: Здравствуйте.
Воспитатель: Посмотри, у меня есть конверт. Мне его передала обезьянка с Таинственного острова. Ты хочешь узнать, что в нём?
Дима: Да.
Воспитатель: Открывай его, давай посмотрим скорее, что же там?!
тут карта и еще что-то написано.
Воспитатель: Давай я прочту. Тут написано: «Здравствуй Дима, специально для тебя на нашем Таинственном острове я спрятала клад, но чтобы его заполучить, тебе нужно добраться до нашего острова и выполнить некоторые задания. В конверте еще лежит кораблик, на нем тебе и предстоит отправиться за кладом. Скорее ставь его в начало и отправляйся в путь, но помни, что тебя могут опередить пираты. Поэтому поторопись!»
Вот такое письмо для тебя написала обезьянка. Бери кораблик, и давай отправимся в путешествие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие "В поисках клада"»
Тема: «В поисках клада»
Цель: развитие психических процессов мышления, воображения, памяти, внимания.
Материалы и оборудование: конверт, в кортом лежит письмо, бумажный кораблик и карта, мячик, альбомный лист, карандаши, мешочек, яблоко, машинка, ёлочная игрушка, огурец, кубик, кольцо от пирамидки, банан мандарин, шоколадная монета, солнышко, тучка.
1)Вводная часть
Воспитатель: Здравствуй Дима.
Дима: Здравствуйте.
Воспитатель: Посмотри, у меня есть конверт. Мне его передала обезьянка с Таинственного острова. Ты хочешь узнать, что в нём?
Дима: Да.
Воспитатель: Открывай его, давай посмотрим скорее, что же там?!
тут карта и еще что-то написано.
Воспитатель: Давай я прочту. Тут написано: «Здравствуй Дима, специально для тебя на нашем Таинственном острове я спрятала клад, но чтобы его заполучить, тебе нужно добраться до нашего острова и выполнить некоторые задания. В конверте еще лежит кораблик, на нем тебе и предстоит отправиться за кладом. Скорее ставь его в начало и отправляйся в путь, но помни, что тебя могут опередить пираты. Поэтому поторопись!»
Вот такое письмо для тебя написала обезьянка. Бери кораблик, и давай отправимся в путешествие.
2)Основная часть
Воспитатель: Какое у нас первое задание? Что тут нарисовано?
Дима: Еда и какие-то вещи.
Воспитатель: Правильно, сейчас мы поиграем в игру «Съедобное, не съедобное». Давай встанем для этого. Я буду кидать тебе мячик и одновременно называть что-то съедобное или наоборот не съедобное. Если то, что я назову можно скушать, то ты ловишь мяч, а если нет, то отбрасываешь. Тебе понятны правила?
Какой ты молодец! Ни разу не ошибся. Садись на место и давай посмотрим, какое же у нас следующее здание. Что там нарисовано?
Дима: Ладошки
Воспитатель: Умничка! Посмотри, у меня есть лист бумаги и карандаши. Для начала тебе нужно обвести свою руку, а затем подумать, на что она похожа?
Дима: На осьминожку, только нужно немного дорисовать его и раскрасить.
Воспитатель: Все верно, скорее дорисуй же его и он поплывет вместе с нами за сокровищами. Скажи мне, когда ты закончишь.
Дима: я все нарисовал.
Воспитатель: Какой красивый осьминог у тебя получился, а теперь посмотрим, какое же еще нас ждет задание от обезьянки. Что же там дальше нарисовано?
Дима: лабиринт.
Воспитатель: Верно, теперь тебе нужно по лабиринту добраться до Таинственного острова. Вот тебе лабиринт, если будут затруднения я и осьминожка, тебе обязательно поможем.
Дима: ура, я добрался до острова!
Воспитатель: Какой же ты молодец! Теперь тебя ждет самое последнее задание на острове. Что же там?
Дима: Мешочек.
Воспитатель: Правильно, вот у меня есть мешочек, но что там, ты должен определить на ощупь, взяв предмет в руку в мешочке и сказать мне, что там, а затем вытащить и проверить, верно ли ты назвал. Давай начнем. Что же в мешочке?
Дима: Я думаю, что там яблоко.
Воспитатель: Доставай, проверим. Верно, это яблоко. Как ты догадался?
Дима: Потому что оно круглое, гладкое и тяжелое.
Воспитатель: Молодец, давай посмотрим, что там еще?!
Дима: Там машинка маленькая.
Воспитатель: Правильно, достань и скажи, какого она цвета?
Дима: Синего
Воспитатель: Да, она синяя.Молодец Дима, ты еще ни разу не ошибся, давай продолжим.
(Дальше игра продолжается, ребенок достает остальные предметы: ёлочная игрушка, огурец, кубик, кольцо от пирамидки, банан и мандарин)
3)Рефлексия:
Воспитатель: Вот наше путешествие подошло к концу. Еще обезьянка мне сказала тебе передать, чтобы в конце ты выбрал солнышко – если тебе все понравилось или тучку – если не все понравилось и положить в конвертик. Что ты выберешь?
Дима: Я выберу солнышко.
Воспитатель: Хорошо, положи его в конвертик. Возьми вот этот банан от обезьянки и шоколадную монетку, это твой клад. Спасибо за занятие тебе и до свидания, Дима.