kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "В поисках клада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                                 Тема:  «В поисках клада»

Цель: развитие психических процессов мышления, воображения, памяти, внимания.

Материалы и оборудование: конверт, в кортом лежит письмо, бумажный кораблик и карта, мячик, альбомный лист, карандаши, мешочек, яблоко, машинка,  ёлочная игрушка, огурец, кубик, кольцо от пирамидки, банан мандарин, шоколадная монета, солнышко, тучка.

1)Вводная часть

Воспитатель: Здравствуй Дима.

Дима: Здравствуйте.

Воспитатель: Посмотри, у меня есть конверт. Мне его передала обезьянка с Таинственного острова. Ты хочешь узнать, что в нём?

Дима: Да.

Воспитатель: Открывай его, давай  посмотрим скорее, что же там?!

тут карта и еще что-то написано.

Воспитатель: Давай я прочту. Тут написано: «Здравствуй Дима, специально для тебя на нашем Таинственном острове я спрятала клад, но чтобы его заполучить, тебе нужно добраться до нашего острова и выполнить некоторые задания. В конверте еще лежит кораблик, на нем тебе и предстоит отправиться за кладом. Скорее ставь его в начало и отправляйся в путь, но помни, что тебя могут опередить пираты. Поэтому поторопись!»

Вот такое письмо для тебя написала обезьянка. Бери кораблик, и давай отправимся в путешествие.

 

2)Основная часть

Воспитатель: Какое у нас первое задание? Что тут нарисовано?

Дима: Еда и какие-то вещи.

Воспитатель: Правильно, сейчас мы поиграем в игру «Съедобное, не съедобное». Давай встанем для этого. Я буду кидать тебе мячик и одновременно называть что-то съедобное или наоборот не съедобное. Если то, что я назову можно скушать, то ты ловишь мяч, а если нет, то отбрасываешь. Тебе понятны правила?

Дима: Да.

Воспитатель: Итак, начнем. Апельсин, помидор, кораблик,  медведь, молоко, кошка, кружка, потолок, каша, макароны, блины, картошка, подушка, шарф, бантик.

Какой ты молодец! Ни разу не ошибся. Садись на место и давай посмотрим, какое же у нас следующее здание. Что там нарисовано?

Дима: Ладошки

Воспитатель: Умничка! Посмотри, у меня есть лист бумаги и карандаши. Для начала тебе нужно обвести свою руку, а затем подумать, на что она похожа?

Дима: На осьминожку, только нужно немного дорисовать его и раскрасить.

Воспитатель: Все верно, скорее дорисуй же его и он поплывет вместе с нами за сокровищами. Скажи мне, когда ты закончишь.

Дима: я все нарисовал.

Воспитатель: Какой красивый осьминог у тебя получился, а теперь посмотрим, какое же еще нас ждет задание от обезьянки. Что же там дальше нарисовано?

Дима: лабиринт.

Воспитатель: Верно, теперь тебе нужно по лабиринту добраться до Таинственного острова. Вот тебе лабиринт, если будут затруднения я и осьминожка, тебе обязательно поможем.

Дима: ура, я добрался до острова!

Воспитатель: Какой же ты молодец! Теперь тебя ждет самое последнее задание на острове. Что же там?

Дима: Мешочек.

Воспитатель: Правильно, вот у меня есть мешочек, но что там, ты должен определить на ощупь, взяв предмет в руку в мешочке и сказать мне, что там, а затем вытащить и проверить, верно ли ты назвал. Давай начнем. Что же в мешочке?

Дима: Я думаю, что там яблоко.

Воспитатель: Доставай, проверим. Верно, это яблоко. Как ты догадался?

Дима: Потому что оно круглое, гладкое и тяжелое.

Воспитатель: Молодец, давай посмотрим, что там еще?!

Дима: Там машинка маленькая.

Воспитатель: Правильно, достань и скажи, какого она цвета?

Дима: Синего

Воспитатель: Да, она синяя. Молодец Дима, ты еще ни разу не ошибся, давай продолжим.

(Дальше игра продолжается, ребенок достает остальные предметы: ёлочная игрушка, огурец, кубик, кольцо от пирамидки, банан и мандарин)

 

3)Рефлексия:

Воспитатель: Вот наше путешествие подошло к концу. Еще обезьянка мне сказала тебе передать, чтобы в конце ты выбрал солнышко – если тебе все понравилось или тучку – если не все понравилось и положить в конвертик. Что ты выберешь?

Дима: Я выберу солнышко.

Воспитатель: Хорошо, положи его в конвертик. Возьми вот этот банан от обезьянки и шоколадную монетку, это твой клад. Спасибо за занятие тебе и до свидания, Дима.

Дима: До свидания.

                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "В поисках клада"»

Тема: «В поисках клада»

Цель: развитие психических процессов мышления, воображения, памяти, внимания.

Материалы и оборудование: конверт, в кортом лежит письмо, бумажный кораблик и карта, мячик, альбомный лист, карандаши, мешочек, яблоко, машинка, ёлочная игрушка, огурец, кубик, кольцо от пирамидки, банан мандарин, шоколадная монета, солнышко, тучка.

1)

Воспитатель: Здравствуй Дима.

Дима: Здравствуйте.

Воспитатель: Посмотри, у меня есть конверт. Мне его передала обезьянка с Таинственного острова. Ты хочешь узнать, что в нём?

Дима: Да.

Воспитатель: Открывай его, давай посмотрим скорее, что же там?!

тут карта и еще что-то написано.

Воспитатель: Давай я прочту. Тут написано: «Здравствуй Дима, специально для тебя на нашем Таинственном острове я спрятала клад, но чтобы его заполучить, тебе нужно добраться до нашего острова и выполнить некоторые задания. В конверте еще лежит кораблик, на нем тебе и предстоит отправиться за кладом. Скорее ставь его в начало и отправляйся в путь, но помни, что тебя могут опередить пираты. Поэтому поторопись!»

Вот такое письмо для тебя написала обезьянка. Бери кораблик, и давай отправимся в путешествие.


2)

Воспитатель: Какое у нас первое задание? Что тут нарисовано?

Дима: Еда и какие-то вещи.

Воспитатель: Правильно, сейчас мы поиграем в игру «Съедобное, не съедобное». Давай встанем для этого. Я буду кидать тебе мячик и одновременно называть что-то съедобное или наоборот не съедобное. Если то, что я назову можно скушать, то ты ловишь мяч, а если нет, то отбрасываешь. Тебе понятны правила?

Дима: Да.

Воспитатель: Итак, начнем. Апельсин, помидор, кораблик, медведь, молоко, кошка, кружка, потолок, каша, макароны, блины, картошка, подушка, шарф, бантик.

Какой ты молодец! Ни разу не ошибся. Садись на место и давай посмотрим, какое же у нас следующее здание. Что там нарисовано?

Дима: Ладошки

Воспитатель: Умничка! Посмотри, у меня есть лист бумаги и карандаши. Для начала тебе нужно обвести свою руку, а затем подумать, на что она похожа?

Дима: На осьминожку, только нужно немного дорисовать его и раскрасить.

Воспитатель: Все верно, скорее дорисуй же его и он поплывет вместе с нами за сокровищами. Скажи мне, когда ты закончишь.

Дима: я все нарисовал.

Воспитатель: Какой красивый осьминог у тебя получился, а теперь посмотрим, какое же еще нас ждет задание от обезьянки. Что же там дальше нарисовано?

Дима: лабиринт.

Воспитатель: Верно, теперь тебе нужно по лабиринту добраться до Таинственного острова. Вот тебе лабиринт, если будут затруднения я и осьминожка, тебе обязательно поможем.

Дима: ура, я добрался до острова!

Воспитатель: Какой же ты молодец! Теперь тебя ждет самое последнее задание на острове. Что же там?

Дима: Мешочек.

Воспитатель: Правильно, вот у меня есть мешочек, но что там, ты должен определить на ощупь, взяв предмет в руку в мешочке и сказать мне, что там, а затем вытащить и проверить, верно ли ты назвал. Давай начнем. Что же в мешочке?

Дима: Я думаю, что там яблоко.

Воспитатель: Доставай, проверим. Верно, это яблоко. Как ты догадался?

Дима: Потому что оно круглое, гладкое и тяжелое.

Воспитатель: Молодец, давай посмотрим, что там еще?!

Дима: Там машинка маленькая.

Воспитатель: Правильно, достань и скажи, какого она цвета?

Дима: Синего

Воспитатель: Да, она синяя. Молодец Дима, ты еще ни разу не ошибся, давай продолжим.

(Дальше игра продолжается, ребенок достает остальные предметы: ёлочная игрушка, огурец, кубик, кольцо от пирамидки, банан и мандарин)


3)Рефлексия:

Воспитатель: Вот наше путешествие подошло к концу. Еще обезьянка мне сказала тебе передать, чтобы в конце ты выбрал солнышко – если тебе все понравилось или тучку – если не все понравилось и положить в конвертик. Что ты выберешь?

Дима: Я выберу солнышко.

Воспитатель: Хорошо, положи его в конвертик. Возьми вот этот банан от обезьянки и шоколадную монетку, это твой клад. Спасибо за занятие тебе и до свидания, Дима.

Дима: До свидания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "В поисках клада"

Автор: Коваленко Елена Владимировна

Дата: 29.06.2021

Номер свидетельства: 584262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях В поисках клада»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_individualnogo_logopedicheskogo_zaniatiia_avtomatizatsiia_zvuka_l_v_slo"
    ["file_id"] => string(6) "593351"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1638518749"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект занятия по пластилинографии в средней группе "Мухомор""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_zaniatiia_po_plastilinografii_v_srednei_gruppe_mukhomor"
    ["file_id"] => string(6) "592224"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637561032"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе. "В поисках клада"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovogo_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_v_starshei_gruppe_v_poiskakh_kla"
    ["file_id"] => string(6) "609243"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654710877"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе по рисованию "В поисках весны""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_po_risovaniiu_v_poiskakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "635091"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1690202313"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Кошкон дом» 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_ko"
    ["file_id"] => string(6) "635089"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1690201246"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства