Ынталандыру. Сезімді ояту. (мотивационный) | Проводит игру «Кто когда пришёл?» На основе рус. народной сказки предлагает уточнить кто пришёл раньше, позже, до, после. | Соглашаются. Внимательно слушают, играют, называют. |
Ізденістер. Ұйымдастыру (организационно-поисковый) | Предлагает рассмотреть рисунок в тетраде-азбуке (задание № 1). «Ребята, как определить, что это утро, день,вечер, ночь?» Д/игра «Что неправильно?» Раскладывает сюжетную картинку с сюжетами – утро, день, вечер, ночь в произвольном порядке. «Ребята, скажите, что неправильно? Помогите установить порядок». Предлагает рассмотреть рисунок в азбуке-тетраде (задание № 2). «Ребята, на рисунке мальчик строит пирамидку. Необходимо определить последовательность его действий. Если нарисована1 точка, значит это самая низкая деталь, значит остальные детали ставим по возрастанию». Предлагает посчитать, назвать по цвету, назвать самую маленькую и самую большую деталь. (Используются обозначение числа в виде точек (числовые фигуры), как на игровом кубике). Предлагает наклеить нужную наклейку под деталями в таблицу. Обращает внимание на задание № 3. Предлагает наложить фигуры по описанию, подумать, какая фигура получится. Повторить последовательность, которая была при наложении фигур. «Сколько треугольников, квадратов? Назовите цвета. Найдите одинаковые фигуры и назовите их», Физминутка: «Зайцы бегали в лесу, Повстречали там лису. Прыг-скок, прыг-скок, Убежали под кусток». Предлагает выполнить задание № 4 в азбуке-тетраде. Предлагает определить, в какое время года изображены эти деревья, рассказать, когда это бывает, доказать почему так, а не иначе. | Рассматривают, думают, определяют. Играют, раскладывают картинки по порядку. Рассматривают. Запоминают объяснение. Считают, называют по цвету, называют самую маленькую и самую большую детали. Наклеивают наклейки. Рассматривают, выполняют, называют. Находят, называют. Бег на месте. Повилять «хвостиком». Прыжки на месте. Присесть. Цветными карандашами раскрашивают деревья по временам года. |