kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Время»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы  №7

Білім беру аясы (образ. область): Познание

Білім көздері (предмет): Математика

Тақырыбы (тема): «Время».

Мақсаты (цель): научить детей ориентироваться в простанстве и дать представление о временных отношениях: о различном времени суток, различать и группировать предметы в группы по признакам и свойствам предметов, учить называть группы одним слловом.

Сөздік жұмыс (словарная работа): азбука-тетрадь, Геометрик, геометрические фигуры, части суток, последовательность, времена года.

Билингвалды компонент: указания, поощрения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Время»»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы №7


Білім беру аясы (образ. область): Познание

Білім көздері (предмет): Математика

Тақырыбы (тема): «Время».

Мақсаты (цель): научить детей ориентироваться в простанстве и дать представление о временных отношениях: о различном времени суток, различать и группировать предметы в группы по признакам и свойствам предметов, учить называть группы одним слловом.

Сөздік жұмыс (словарная работа): азбука-тетрадь, Геометрик, геометрические фигуры, части суток, последовательность, времена года.

Билингвалды компонент: указания, поощрения.


Іс –әрекет бөлімдері

(этапы деятятельности)

Педагогтін іс-әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Ынталандыру.

Сезімді ояту.

(мотивационный)

Проводит игру «Кто когда пришёл?»

На основе рус. народной сказки предлагает уточнить кто пришёл раньше, позже, до, после.

Соглашаются.

Внимательно слушают, играют, называют.


Ізденістер.

Ұйымдастыру

(организационно-поисковый)


Предлагает рассмотреть рисунок в тетраде-азбуке (задание № 1).

«Ребята, как определить, что это утро, день,вечер, ночь?»

Д/игра «Что неправильно?»

Раскладывает сюжетную картинку с сюжетами – утро, день, вечер, ночь в произвольном порядке.

«Ребята, скажите, что неправильно? Помогите установить порядок».


Предлагает рассмотреть рисунок в азбуке-тетраде (задание № 2).

«Ребята, на рисунке мальчик строит пирамидку. Необходимо определить последовательность его действий. Если нарисована1 точка, значит это самая низкая деталь, значит остальные детали ставим по возрастанию».

Предлагает посчитать, назвать по цвету, назвать самую маленькую и самую большую деталь.

(Используются обозначение числа в виде точек (числовые фигуры), как на игровом кубике).

Предлагает наклеить нужную наклейку под деталями в таблицу.


Обращает внимание на задание № 3.

Предлагает наложить фигуры по описанию, подумать, какая фигура получится.

Повторить последовательность, которая была при наложении фигур.

«Сколько треугольников, квадратов? Назовите цвета. Найдите одинаковые фигуры и назовите их»,


Физминутка:


«Зайцы бегали в лесу,

Повстречали там лису.

Прыг-скок, прыг-скок,

Убежали под кусток».


Предлагает выполнить задание № 4 в азбуке-тетраде.

Предлагает определить, в какое время года изображены эти деревья, рассказать, когда это бывает, доказать почему так, а не иначе.


Рассматривают, думают, определяют.



Играют, раскладывают картинки по порядку.






Рассматривают.


Запоминают объяснение.






Считают, называют по цвету, называют самую маленькую и самую большую детали.



Наклеивают наклейки.



Рассматривают, выполняют, называют.




Находят, называют.






Бег на месте.

Повилять «хвостиком».

Прыжки на месте.

Присесть.




Цветными карандашами раскрашивают деревья по временам года.


Қорытындылау.

Өзін-өзі бағалау (рефлексивно – корригирующий)



Итог: С чем познакомились сегодня? Что учились делать? Какие времена года вы знаете? Кто готов назвать части суток?






Назыали времена года. Учились рассказывать о каждой части суток.

Определяли последовательность их наступления.


Білуі тиіс (знать): части суток, времена года;

Түсінігі (иметь): о временных отношениях;

Көрсете білуі (уметь): группировать предметы в группы по признакам и свойствам предметов.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Время»

Автор: Нигметова Ботагоз Кусмановна

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376365

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""Умей ценить своё  и чужое время""
    ["seo_title"] => string(33) "umieitsienitsvoioichuzhoievriemia"
    ["file_id"] => string(6) "294420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455641647"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Устный журнал «Время – это ткань, из которой соткана жизнь» "
    ["seo_title"] => string(56) "ustnyi-zhurnal-vriemia-eto-tkan-iz-kotoroi-sotkana-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "243192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445664239"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок на тему: «Время. Единицы времени» – Математика 4 класс "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-na-tiemu-vriemia-iedinitsy-vriemieni-matiematika-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "199626"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428600466"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Открытый урок в 1 классе: Времена года."
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyiurokv1klassievriemienaghoda"
    ["file_id"] => string(6) "306078"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458050473"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по математике в 4 классе "Время. Единицы измерения времени""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-vriemia-iedinitsy-izmierieniia-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "312973"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459422104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства