kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воздух вокруг нас

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воздух вокруг нас.

Программное содержание  

Дать детям представление о том, что вокруг нас, всюду и везде есть  воздух. Какую роль он играет , некоторые его свойства.

Развивать логическое мышление, любознательность. Воспитывать желание сделать воздух чище.

                              Ход занятия 

Пришел в гости Пятачок у него в руке шарик.

- Дети , посмотрите , какой красивый  шарик ! Вдруг из шарика начинает выходить воздух, он стал маленьким.

-Что это такое из него выходит? Вы видите? Нет? И я не вижу. Что же это?

-Воздух.

-Так он что, невидимый? А может, в другом шарике увидим ,их  ведь вон сколько. Илюша, как ты думаешь, в этом шарике воздух какого цвета? Давайте проверим. Выпустим из шарика воздух  и посмотрим. Какого цвета был воздух? Невидимый , бесцветный?  Значит, воздух цвета не  имеет.

Ну, тогда, может быть он пахнет? Давайте понюхаем. Не пахнет, значит не пахнет. Воздух не имеет вкуса .

- Ребята, посмотрите, а у меня есть волшебный мешочек. Аккуратно скручиваю мешочек,  в нижней части образуется выпуклость и упругость.

Как вы думаете, что есть в мешочке? Это воздух. А как он туда попал, ведь мы его туда не загоняли.

Вы убедились, что воздух был в мешочке всегда. А как вы думаете в воде  воздух  есть? Вот баночки с водой.  А что это там  на стеночках? Пузырьки какие-то! Что это за пузырьки? Так значит, эти пузырьки и есть воздух! Вот это здорово!

А в нас самих есть  воздух? Давайте  подуем в  баночку с водой ,мы видим пузырьки ,это воздух. Значит, это мы  из себя выдохнули

воздух в воду. Ведь мы  вдыхаем и выдыхаем воздух.

Перед вами лежат кусочки кирпича давайте узнаем есть ли в кирпиче воздух. Опустим кирпич в воду, мы увидели в воде пузырьки, значит  в кирпиче есть воздух.

Оказывается, воздух всюду, везде, вокруг нас, вот только мы его не видим , и потрогать не можем.

С помощью ветра крутится ветряные мельницы, судна ходят по морю, люди изобрели парашют. Вот видите,  оказывается, какую пользу приносит воздух. А можно ли обойтись без воздуха? Почему? А где легче дышится, как вы думаете,  в лесу или в городе?

Почему? - В лесу зелени много. А растения выделяют кислород.  Почему и город  нужно озеленять. Пятачок  это знает, и потому подарил и нам вот это  деревце. Кто знает, как оно называется? Дети, что вам сегодня больше всего понравилось на занятии?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воздух вокруг нас »

Воздух вокруг нас.

Программное содержание

Дать детям представление о том, что вокруг нас, всюду и везде есть воздух. Какую роль он играет , некоторые его свойства.

Развивать логическое мышление, любознательность. Воспитывать желание сделать воздух чище.

Ход занятия

Пришел в гости Пятачок у него в руке шарик.

- Дети , посмотрите , какой красивый шарик ! Вдруг из шарика начинает выходить воздух, он стал маленьким.

-Что это такое из него выходит? Вы видите? Нет? И я не вижу. Что же это?

-Воздух.

-Так он что, невидимый? А может, в другом шарике увидим ,их ведь вон сколько. Илюша, как ты думаешь, в этом шарике воздух какого цвета ? Давайте проверим. Выпустим из шарика воздух и посмотрим. Какого цвета был воздух? Невидимый , бесцветный? Значит, воздух цвета не имеет.

Ну, тогда, может быть он пахнет? Давайте понюхаем. Не пахнет, значит не пахнет. Воздух не имеет вкуса .

- Ребята, посмотрите, а у меня есть волшебный мешочек. Аккуратно скручиваю мешочек, в нижней части образуется выпуклость и упругость.

Как вы думаете, что есть в мешочке? Это воздух. А как он туда попал, ведь мы его туда не загоняли.

Вы убедились, что воздух был в мешочке всегда. А как вы думаете в воде воздух есть? Вот баночки с водой. А что это там на стеночках? Пузырьки какие-то! Что это за пузырьки? Так значит, эти пузырьки и есть воздух! Вот это здорово!

А в нас самих есть воздух? Давайте подуем в баночку с водой ,мы видим пузырьки ,это воздух. Значит, это мы из себя выдохнули

воздух в воду. Ведь мы вдыхаем и выдыхаем воздух.

Перед вами лежат кусочки кирпича давайте узнаем есть ли в кирпиче воздух. Опустим кирпич в воду, мы увидели в воде пузырьки, значит в кирпиче есть воздух.

Оказывается, воздух всюду, везде, вокруг нас, вот только мы его не видим , и потрогать не можем.

С помощью ветра крутится ветряные мельницы, судна ходят по морю, люди изобрели парашют. Вот видите, оказывается, какую пользу приносит воздух. А можно ли обойтись без воздуха? Почему? А где легче дышится, как вы думаете, в лесу или в городе?

Почему? - В лесу зелени много. А растения выделяют кислород. Почему и город нужно озеленять. Пятачок это знает, и потому подарил и нам вот это деревце. Кто знает, как оно называется? Дети, что вам сегодня больше всего понравилось на занятии?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Воздух вокруг нас

Автор: Акишева Кадиша Сарсеновна

Дата: 03.10.2014

Номер свидетельства: 116177

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по биологии 6 класс  "Воздух вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-biologhii-6-klass-vozdukh-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "132296"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416322297"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект занятия по исследовательской деятельности в старшей группе по теме:"Воздух вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-zaniatiia-po-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-v-starshiei-ghruppie-po-tiemie-vozdukh-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "139651"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417771203"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект образовательной деятельности "Свойства воздуха" в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_svoistva_vozdukha_v_podghotovitiel_no"
    ["file_id"] => string(6) "388067"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486305685"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Опыты с воздухом"
    ["seo_title"] => string(19) "opyty_s_vozdukhom_1"
    ["file_id"] => string(6) "486259"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1542542558"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно-тематическое планирование окружающего мира для 2 класса "Мир вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-okruzhaiushchiegho-mira-dlia-2-klassa-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "219141"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434019993"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства