Орг. момент. | 2 мин. | Создание коллаборативной среды «Круг радости» Деление детей на группы с помощью животных | Дети встают в круг, желают друг другу добра здоровья |
Определение новой темы | 3 мин | Работа в группах. Собрать паззлы с животными Кто изображен на картинках? О каких животных будем говорить на занятии? | Определяют тему и цели урока |
Новая тема. | 7мин. | Отгадать загадки. Спереди - пятачок, сзади - крючок, Посередине спинка, а на ней щетинка. Ответ: Свинья. Зверь я горбатый, но нравлюсь ребятам. Ответ: Верблюд. В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. Ответ: Собака. Этот зверь живёт лишь дома, С этим зверем все знакомы. У него усищи-спицы, Он мурлычет, он поёт, Только мыться он боится. Угадали? Это .... (Кот) Я скажу вам: "Ме-ме-ме! Подготовьтесь-ка к зиме! Шерсть мою скорей стригите И носки себе вяжите!" (Коза) Хоть крепки мои копыта И остры мои рога, Я добра и не сердита, Нравом вовсе не строга. В поле я мычу: "Му-му! Молочка налить кому?" (Корова) Дидактическая игра «Кто как голос подает?» Целый день паслись у сосен Две подружки – Ме и Му, Мяу грел бочок на солнце, Бе весь день мешал ему. Кря купался рядом в речке, Кукареку песни пел, Гав валялся на крылечке, Хрю под кустиком сопел. А теперь, дружок, напомни, Назови по именам Тех, кто в этот жаркий полдень На глаза попался нам. О ком говорилось в этом стихотворении? Перечислите | Отгадывают загадки |
Рефлексия. | 2мин. | -Каких животных называют домашними? -Назовите домашнее животное, дающее молоко? -Животное, дающее шерсть и мясо? -Сторож дома? -Животное для перевозки грузов и верховой езды? -Это животное- родственник зайца? | Отвечают на вопросы |
Работа в группе | 5 мин. | Учитель дает конверт, в котором находятся изображения двух-трех домашних животных -Какую пользу они приносят человеку? Составить рассказ об одном из животных | Работают в группах, Взаимооценивание |