kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Домашние животные" интегрированное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Северо-Казахстанская область

Акжарский район

КГУ «Горьковская средняя школа»

воспитатель предшкольной подготовки

Ержанова Шолпан Каиркеновна

Технологическая  карта организованной  учебной деятельности

Образовательные области: познание, социум.

Раздел:  Ознакомление с окружающим миром, математика, экология.

Тема: «Домашние  животные» интегрированное занятие.

Цель:

Образовательная: Вызвать интерес к занятиям по экологии, по окружающему миру.

Дать представления о домашних животных и их детенышей.

Развивающая: 

Развивать зрительную память, внимание, моторику рук, связную речь.

Продолжить развивать логическое мышление, математические представления.

Поддерживать интерес к живой природе.

Воспитательная:  Воспитывать в детях доброту, формировать заботливое отношение к животным.

Оздоровительная: Поднимать эмоциональный настрой.

Словарная работа: корова, лошадь, собака, кошка, коза, баран и т. д.

 Оборудование: демонстрационный  материалы (домашние животные, дикие животные), дом, дерево, эмблемы для подгрупп.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно – побудительный

I. Организационный момент.

Воспитатель: здравствуйте, дети, самые лучшие на свете!

Сегодня у нас не обычное занятие. К нам на занятие гости пришли.

Давайте поприветствуем гостей наших.

Круг приветствия:

Улыбнусь я себе,

Улыбнусь я тебе,

Улыбаюсь целый день,

Улыбаться мне не лень!

Улыбнемся друг другу, чтобы у нас  было

Хорошее настроение весь день!

Дети выполняют то, что просит воспитатель.

Организационно - поисковый

II.Вводная часть.

Группа делится на две подгруппы.

1 подгруппа – «крольчата»

2 подгруппа – «котята»

За правильные ответы «крольчата» получают «морковку», а «котята» получают «рыбку».

В конце занятия подведем итоги.

III. Основная часть.

Животных у нас два вида: домашние и дикие.

Каким животным посвящено занятие, вы узнаете, когда отгадаете загадки.

1.Борода да рожки бегут по дорожке.(коза)

2.Хвост крючком, нос пятачком. (свинья)

3.По горам, по долам ходит шуба да кафтан. (баран)

4.Посреди двора стоит копна: спереди - вилы, сзади - метла. (корова)

А теперь ответьте на вопросы:

1.Каким животным они относятся? (значит наше занятие посвящается домашним животным).

2.Почему они называются домашними животными?

3.Какую пользу приносят они человеку?

4.Умеете ли вы ухаживать за домашними животными?

Теперь мы узнаем, хорошо ли вы знаете домашних животных.

IV. Игра «Раздели на две группы».

На доске размещены изображения домашних и диких животных.

Дети должны разделить их на две группы.

С каждой подгруппы выходя по очереди, дети выбирают:  1- домашнее животное, 1- дикое животное.

Домашних животных расположить у домика, диких животных расположить у дерева.

Давайте, теперь отдохнем, сделаем зарядку.

V. Физминутка  «Козлята».

Козлята не могут на месте сидеть,

Им надо попрыгать, головой вертеть.

Потопать копытцами, спину прогнуть.

И весело к мамочке милой прильнуть.

VI. Игра «Кто здесь лишний и почему?»

Дети выходят к доске и по рисункам определяют, кто из животных лишний и почему.

VII. Из каких геометрических фигур составлены животные.

Дети выходят к доске рассматривают рисунки и говорят из каких геометрических фигур состоят животные.

VIII. Игра «Где чьи детки?»

Дети находят детенышей и называют их.

IX. Собери  картинку и ответь на вопрос: какое это животное?

X. Дорисуйте рисунок

Молодцы, дети!

Теперь посчитаем количество «морковок» и «рыбок» и подведем итоги

Рефликсия

А теперь вы мне покажете, понравился ли вам урок и какое настроение у вас? Если понравился, то прикрепляете свои лучики под смайликами.

Молодцы!

Дети делятся на две группы.

Дети отгадывают загадки.

Дети определяют тему занятия.

Дети делят на две группы животных.

Дети выполняют физминутку.

Дети определяют, кто из животных лишний и почему.

Дети говорят из каких геометрических фигур состоят животные.

Дети находят детенышей животных.

Дети собирают картинку.

Дети выполняют задание.

Дети выполняют то, что просит воспитатель.

Рефлексивно - корригирующий

Итог занятия.

Мы узнали, что домашние животные приносят большую пользу человеку.

Домашние животные живут рядом с человеком, за ними нужен уход.

А теперь мы попрощаемся с нашими гостями и мы им пожелаем:

Пусть ваши сердца всегда

Остаются добрыми, открытыми

Любите природу и она вам поможет в жизни.

Давайте пожелаем нашим гостям:

Здоровья, успехов, везения, счастья, мира, удачи.

Дети выполняют то, что просит воспитатель




 

 Ожидаемый результат:

Знать: домашних животных.

Иметь: представления о пользе домашних животных.

Уметь: ухаживать за домашними животными, отвечать на вопросы полными ответами, слушать, рассказывать, логически мыслить, играть.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Домашние животные" интегрированное занятие»

Северо-Казахстанская область

Акжарский район

КГУ «Горьковская средняя школа»

воспитатель предшкольной подготовки

Ержанова Шолпан Каиркеновна


Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: познание, социум.

Раздел: Ознакомление с окружающим миром, математика, экология.

Тема: «Домашние животные» интегрированное занятие.

Цель:

Образовательная: Вызвать интерес к занятиям по экологии, по окружающему миру.

Дать представления о домашних животных и их детенышей.

Развивающая:

Развивать зрительную память, внимание, моторику рук, связную речь.

Продолжить развивать логическое мышление, математические представления.

Поддерживать интерес к живой природе.

Воспитательная: Воспитывать в детях доброту, формировать заботливое отношение к животным.

Оздоровительная: Поднимать эмоциональный настрой.

Словарная работа: корова, лошадь, собака, кошка, коза, баран и т. д.

Оборудование: демонстрационный материалы (домашние животные, дикие животные), дом, дерево, эмблемы для подгрупп.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно – побудительный

I. Организационный момент.

Воспитатель: здравствуйте, дети, самые лучшие на свете!

Сегодня у нас не обычное занятие. К нам на занятие гости пришли.

Давайте поприветствуем гостей наших.

Круг приветствия:

Улыбнусь я себе,

Улыбнусь я тебе,

Улыбаюсь целый день,

Улыбаться мне не лень!

Улыбнемся друг другу, чтобы у нас было

Хорошее настроение весь день!

Дети выполняют то, что просит воспитатель.

Организационно - поисковый

II.Вводная часть.

Группа делится на две подгруппы.

1 подгруппа – «крольчата»

2 подгруппа – «котята»

За правильные ответы «крольчата» получают «морковку», а «котята» получают «рыбку».

В конце занятия подведем итоги.

III. Основная часть.

Животных у нас два вида: домашние и дикие.

Каким животным посвящено занятие, вы узнаете, когда отгадаете загадки.

1.Борода да рожки бегут по дорожке.(коза)

2.Хвост крючком, нос пятачком. (свинья)

3.По горам, по долам ходит шуба да кафтан. (баран)

4.Посреди двора стоит копна: спереди - вилы, сзади - метла. (корова)


А теперь ответьте на вопросы:

1.Каким животным они относятся? (значит наше занятие посвящается домашним животным).

2.Почему они называются домашними животными?

3.Какую пользу приносят они человеку?

4.Умеете ли вы ухаживать за домашними животными?

Теперь мы узнаем, хорошо ли вы знаете домашних животных.



IV. Игра «Раздели на две группы».

На доске размещены изображения домашних и диких животных.

Дети должны разделить их на две группы .

С каждой подгруппы выходя по очереди, дети выбирают: 1- домашнее животное, 1- дикое животное.

Домашних животных расположить у домика, диких животных расположить у дерева.

Давайте, теперь отдохнем, сделаем зарядку.



V. Физминутка «Козлята».

Козлята не могут на месте сидеть,

Им надо попрыгать, головой вертеть.

Потопать копытцами, спину прогнуть.

И весело к мамочке милой прильнуть.



VI. Игра «Кто здесь лишний и почему?»

Дети выходят к доске и по рисункам определяют, кто из животных лишний и почему.







VII. Из каких геометрических фигур составлены животные.

Дети выходят к доске рассматривают рисунки и говорят из каких геометрических фигур состоят животные.



VIII. Игра «Где чьи детки?»

Дети находят детенышей и называют их.

IX. Собери картинку и ответь на вопрос: какое это животное?

X. Дорисуйте рисунок

Молодцы, дети!

Теперь посчитаем количество «морковок» и «рыбок» и подведем итоги

Рефликсия

А теперь вы мне покажете, понравился ли вам урок и какое настроение у вас? Если понравился, то прикрепляете свои лучики под смайликами.

Молодцы!

Дети делятся на две группы.









Дети отгадывают загадки.













Дети определяют тему занятия.















Дети делят на две группы животных.











Дети выполняют физминутку.





Дети определяют, кто из животных лишний и почему.



Дети говорят из каких геометрических фигур состоят животные.



Дети находят детенышей животных.

Дети собирают картинку.

Дети выполняют задание.

Дети выполняют то, что просит воспитатель.

Рефлексивно - корригирующий

Итог занятия.

Мы узнали, что домашние животные приносят большую пользу человеку.

Домашние животные живут рядом с человеком, за ними нужен уход.

А теперь мы попрощаемся с нашими гостями и мы им пожелаем:

Пусть ваши сердца всегда

Остаются добрыми, открытыми

Любите природу и она вам поможет в жизни.

Давайте пожелаем нашим гостям:

Здоровья, успехов, везения, счастья, мира, удачи.

Дети выполняют то, что просит воспитатель

Ожидаемый результат:

Знать: домашних животных.

Иметь: представления о пользе домашних животных.

Уметь: ухаживать за домашними животными, отвечать на вопросы полными ответами, слушать, рассказывать, логически мыслить, играть.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Домашние животные" интегрированное занятие

Автор: Ержанова Шолпан Каиркеновна

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) ""В гости к домашним животным". Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию"
    ["seo_title"] => string(80) "v_ghosti_k_domashnim_zhivotnym_intieghrirovannoie_zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_"
    ["file_id"] => string(6) "385214"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485701944"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе  «Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(100) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "251706"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447266896"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Познавательно- исследовательский проект " Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(56) "poznavatelno_issledovatelskii_proekt_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "475468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1533113217"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект интегрированного занятия "Кто где живет""
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_kto_gde_zhivet"
    ["file_id"] => string(6) "572426"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612633651"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Домашние животные. Верблюд"
    ["seo_title"] => string(29) "domashniiezhivotnyievierbliud"
    ["file_id"] => string(6) "277638"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452948270"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства