kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческое занятие по развитию речи "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: составление описательно го рассказа о животных по схеме, расширить знания детей о домашних животных, употреблять в речи описательные прилагательные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческое занятие по развитию речи "Домашние животные"»

Тема: Составление описательного рассказа по схеме. Домашние животные.

Цель: уметь составлять связный рассказ.

Задачи: Расширить и уточнить знания о домашних животных, формировать умение составлять рассказ по схеме, обогащать речь детей, упражнять в образовании прилагательных., воспитние дружелюбия, бережного отношения к животным.

Словарь:

Биллингвальный компонент:Мысык

Оборудование:

Ход заянятия.

  1. Мотивационно – побудительный.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей. Давайте, поприветствуем их. 
Дети: Салетсiзбе!

Утренний круг «От сердца к сердцу»

Воспитатель приглашает всех детей в круг и достает шкатулочку в виде сердца.

- Сердце, я свое открою,

Счастьем поделюсь с тобою

Все сердечные слова

Говорю сегодня Я!!

( воспитатель всем детям дарит сердечки и приглашает на занятие)

_ Ребята, давайте повторим наше главное правило на занятиях.

Говорим всегда везде

Раздается звонок на телефон воспитаттеля.

_ Да, алло! Что случилось? Подождите не торопитесь! Вас очень плохо слышно! Да пропал! Как пропал? А когда? Помочь?? Кого найти?

- Ребята, позвонили с деревни животные, у них сегодня кто то потерялся просят о помощи. Связь плохая, я только поняла, что животное, которое потерялось начинается на слог КО. Ну что поможем найти???
-Ребята, ну что в путь, отправляемся в деревню, а на чем мы поедим?( Перечисляют виды транспорта)

- А давайте поедем на паровозе!!! (Дети встают друг за другом и под музыку едут в деревню).

2. Организованная деятельность

Воспитатель:
Уютный, тихий уголок, 
Где нас разбудит петушок, 
Где по утру мычат коровки 
И прыгает козленок ловко, 
Рычат, где утром трактора 
И где в колодце есть вода, 
И где домишко ветхий, древний 
Где мы оказались? ............ (В деревне). 
Д/и «Узнай голоса животных!»

- Раз мы в деревне, давайте присядем на завалинку и прислушаемся. (Включается запись «Голоса домашних животных»). Прислушайтесь и скажите, пожалуйста, что вы слышите? …А чьи это голоса? 
Воспитатель: Как, одним словом можно назвать этих животных? 
Дети: Это домашние животные. 
Д/и «Да – нет!»

Цель: уметь правильно формулировать вопрос, на который можно ответить только да или только нет.

- Ребята, посмотрите, нам встретились какие животные! Может там кто – то кого мы ищем.

Д/и «Расшифруй животное!»

Цель: придумать животное и его описание(какой, какая?) на заданные буквы.

Например: КР – корова рогатая, СЗ– собака злая и т.д.

(Воспитатель обращает внимание детей на картинки: КОрова, КОза, КОшка и Собака)

Д/и «Четвертый лишний!»

Цель: определить лишнее животное, уметь объяснить почему оно лишнее.

(Дети определяют, что лишне животное это собака, так как все начинаются на слог КО, а собака на слог СО)

Ребята, тк как же нам узнать, кто из них потерялся.? На какой слог начиналось животное, которое нам надо найти.? (КО)

А давайте проговорим эти слова. КО-ро ва, а можно сказать КАрова. Говорим и слышим Карова, а пишем Корова. КО- за слышим Каза, а Кош- ка? Можно сказать КАш – ка? Значит, какое животное на КО, мы ищем?

Дети: КОшку.

Ну чтож, а что быстрее мы ее нашли, я предлагаю разбиться нам на два лагеря.

( Дети делятся на два центра.)

ФИЗМИНУТКА

Осторожно, словно кошка,

От дивана до окошка

На носочках я пройдусь.

Лягу и в кольцо свернусь,

А теперь пора проснуться.

Распрямиться и проснуться.

Я легко с дивана спрыгну,

Спинку я дугою выгну,

И из блюдца молочко

Полакаю язычком.

Работа в первом центре:

Составление описательного рассказа по схеме.

1 внешний вид.

  1. Домашнее или дикое

  2. Чем питается.

Работа во втором центре:

Конструирование кошки – оригами. (Дети работаю самостоятельно- по схеме образцу делают кошку из бумаги)

(Переход детей из одного центра в другой).

Д/и «Назови сходства и отличия животных!»

Цель: Уметь выделить общие признаки животных и отличия друг от друга.

3. Рефлексия

- Ребята, кому мы сегодня помогли?

- Кого нашли?

А теперь возьмите свои сердечки и давайте снова соберем одно большое сердце с вашим настроением!!!Дети, говорят, какие чувства у них возникли на занятии, анализируют свою деятельность.

Воспитатель благодарит всех детей за работу и предлагает снова отправиться в группу.















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Творческое занятие по развитию речи "Домашние животные"

Автор: Сотникова Наталья Михайловна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Познавательно- исследовательский проект " Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(56) "poznavatelno_issledovatelskii_proekt_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "475468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1533113217"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе  «Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(100) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "251706"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447266896"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Занятие на тему:"Как животные готовятся к зиме" "
    ["seo_title"] => string(54) "zaniatiie-na-tiemu-kak-zhivotnyie-ghotoviatsia-k-zimie"
    ["file_id"] => string(6) "147739"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419477027"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Озорной котенок». «Развитие речи», «Аппликация» - интегрированная учебная деятельность. "
    ["seo_title"] => string(91) "ozornoi-kotienok-razvitiie-riechi-applikatsiia-intieghrirovannaia-uchiebnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "188315"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426663679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства