kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Что пропала?

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Что пропало? »

Цель: развивать внимание.

Ход игры:

Воспитатель раскладывает перед детьми 3-4 карточки с картинками, просит их внимательно рассмотреть. Дети называют предметы. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель прячет 1 карточку. Дети отгадывают, какого предмета не стало.

«Угадай по тени»

Созданная мною данная игра расширяет представления об окружающем мире, закрепляет представление о том, чем питаются некоторые животные; развивать логическое мышления; внимание; память; пространственную ориентацию (справа, слева, сверху, снизу, посередине) ; зрительное восприятие (соотнесение предметов и их теней) ; совершенствует грамматический строй речи (отработка и закрепление правильного употребления падежных окончаний существительных в родительном, дательном, творительном, винительном падежах (в процессе ответов на вопросы: Кем? Чем питаются? Что любят? Что не едят? Что (кого) видят? Что нравится? Кому нравится).

Цель: развитие образного мышления, внимания, зрительной памяти, совершенствовать речь детей; формирование знаний об окружающем мире.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки (силуэты диких и домашних животных).

«Волшебный паровозик»

Это дидактические игра математического характера для детей младшего дошкольного возраста содержит большие возможности расширять и закреплять знания о количестве: «один» и «много»; о равенстве предметов, понимать выражения: столько — сколько, поровну, по одному — много, ни одного. Мою игру можно использовать на занятиях и в свободное время, с целью закрепления знаний о геометрических фигурах, с целью развития внимания и воображения у детей.

Дидактическая игра № 1

Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности аналитического восприятия; закреплять знание цветов; умение определять закономерность, научить детей действовать, согласно, предложенного алгоритма.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребёнку расположить вагончики поезда согласно заданного алгоритма. Предварительно показав на собственном примере.

Дидактическая игра № 2

Цель: учить детей различать геометрические фигуры; закреплять знания цветов; закрепление умения различать контрастные по величине фигуры, используя при этом слова «большой», «маленький».

Ход игры:

Воспитатель даёт детям задание приложить к вагончикам окошки (геометрические фигуры, назвать цвет, размер, фигуру.

Моя педагогическая деятельность связана с детьми младшего дошкольного возраста. Возраст моих воспитанников от 3 до 4 лет. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Овладение знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине). Я разрабатывала развивающие игры с учётом возраста и интересов детей. Потому что, когда ребёнку интересно, обучение проходит более успешно и результативно. Мною были разработаны следующие игры: «Парные картинки», «Угадай по тени», «Волшебный паровозик».

Ограничиваясь этим перечислением дидактических игр, важно отметить, что каждая игра дает упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания. Роль дидактических игр в сенсорном воспитании очень велика. Дидактическая игра помогает ребенку узнать, как устроен окружающий мир, и расширить его кругозор. Дидактические игры выполняют функцию — контроль над состоянием сенсорного развития детей.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что ведущей формой сенсорного воспитания являются дидактические игры. Только при определенной системе проведения дидактических игр можно добиться сенсорного развития.

Дидактический материал я подбирала с учётом следующих принципов: наглядности, доступности и прочности, систематичности и последовательности. Предлагаемые мной игры многофункциональны, красочны, эстетичны и могут быть использованы не только педагогами детских дошкольных учреждений, работающими с детьми младшего дошкольного возраста, но и родителями, а также бабушками и дедушками, которые очень любят играть со своими внуками.

«Что пропало? »

Цель: развивать внимание.

Ход игры:

Воспитатель раскладывает перед детьми 3-4 карточки с картинками, просит их внимательно рассмотреть. Дети называют предметы. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель прячет 1 карточку. Дети отгадывают, какого предмета не стало.

«Угадай по тени»

Созданная мною данная игра расширяет представления об окружающем мире, закрепляет представление о том, чем питаются некоторые животные; развивать логическое мышления; внимание; память; пространственную ориентацию (справа, слева, сверху, снизу, посередине) ; зрительное восприятие (соотнесение предметов и их теней) ; совершенствует грамматический строй речи (отработка и закрепление правильного употребления падежных окончаний существительных в родительном, дательном, творительном, винительном падежах (в процессе ответов на вопросы: Кем? Чем питаются? Что любят? Что не едят? Что (кого) видят? Что нравится? Кому нравится).

Цель: развитие образного мышления, внимания, зрительной памяти, совершенствовать речь детей; формирование знаний об окружающем мире.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки (силуэты диких и домашних животных).

«Волшебный паровозик»

Это дидактические игра математического характера для детей младшего дошкольного возраста содержит большие возможности расширять и закреплять знания о количестве: «один» и «много»; о равенстве предметов, понимать выражения: столько — сколько, поровну, по одному — много, ни одного. Мою игру можно использовать на занятиях и в свободное время, с целью закрепления знаний о геометрических фигурах, с целью развития внимания и воображения у детей.

Дидактическая игра № 1

Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности аналитического восприятия; закреплять знание цветов; умение определять закономерность, научить детей действовать, согласно, предложенного алгоритма.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребёнку расположить вагончики поезда согласно заданного алгоритма. Предварительно показав на собственном примере.

Дидактическая игра № 2

Цель: учить детей различать геометрические фигуры; закреплять знания цветов; закрепление умения различать контрастные по величине фигуры, используя при этом слова «большой», «маленький».

Ход игры:

Воспитатель даёт детям задание приложить к вагончикам окошки (геометрические фигуры, назвать цвет, размер, фигуру.

Моя педагогическая деятельность связана с детьми младшего дошкольного возраста. Возраст моих воспитанников от 3 до 4 лет. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Овладение знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине). Я разрабатывала развивающие игры с учётом возраста и интересов детей. Потому что, когда ребёнку интересно, обучение проходит более успешно и результативно. Мною были разработаны следующие игры: «Парные картинки», «Угадай по тени», «Волшебный паровозик».

Ограничиваясь этим перечислением дидактических игр, важно отметить, что каждая игра дает упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания. Роль дидактических игр в сенсорном воспитании очень велика. Дидактическая игра помогает ребенку узнать, как устроен окружающий мир, и расширить его кругозор. Дидактические игры выполняют функцию — контроль над состоянием сенсорного развития детей.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что ведущей формой сенсорного воспитания являются дидактические игры. Только при определенной системе проведения дидактических игр можно добиться сенсорного развития.

Дидактический материал я подбирала с учётом следующих принципов: наглядности, доступности и прочности, систематичности и последовательности. Предлагаемые мной игры многофункциональны, красочны, эстетичны и могут быть использованы не только педагогами детских дошкольных учреждений, работающими с детьми младшего дошкольного возраста, но и родителями, а также бабушками и дедушками, которые очень любят играть со своими внуками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Что пропала?»

Государственное Казенное Коммунальное Предприятие ясли-сад №27









Папка по самообразованию

Тема: «Развитие речи детей младшего школьного возраста через дидактические игры по сенсорному развитию»

Тлеубердиновой Алмагуль Нуржановны




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: Что пропала?

Автор: Тлеубердинова Алмагуль Нуржановна

Дата: 03.02.2018

Номер свидетельства: 454474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Что такое родословное дерево.Обучение грамоте 1 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "chto_takoie_rodoslovnoie_dierievo_obuchieniie_ghramotie_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "385508"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485771264"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока по литературному чтению на тему " С. В. Михалков "Мой  щенок" ""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-na-tiemu-s-v-mikhalkov-moi-shchienok"
    ["file_id"] => string(6) "308423"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458578388"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Конспект индивидуального занятия  по развитию слухового восприятия и формированию произношения в первом классе по теме:  «Дифференциация звуков [Ф] – [В]». "
    ["seo_title"] => string(165) "konspiekt-individual-nogho-zaniatiia-po-razvitiiu-slukhovogho-vospriiatiia-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-v-piervom-klassie-po-tiemie-diffierientsiatsiia-zvukov-f-v"
    ["file_id"] => string(6) "190779"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427215732"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(290) "Презентация к конспекту индивидуального занятия "Дифференциация звуков [В]-[Ф] в 1 классе. Восприятие на слух речевого материала по теме "Учебная деятельность" "
    ["seo_title"] => string(180) "priezientatsiia-k-konspiektu-individual-nogho-zaniatiia-diffierientsiatsiia-zvukov-v-f-v-1-klassie-vospriiatiie-na-slukh-riechievogho-matieriala-po-tiemie-uchiebnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "190806"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427218162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Методическая разработка урока по ОРКСЭ по теме "Добродетель" "
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-orkse-po-tiemie-dobrodietiel"
    ["file_id"] => string(6) "130302"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415877339"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства