I.Организационный момент. Артём, поздоровайся!* Как ты слышишь? Что ты будешь делать? II.Артикуляционные упражнения. 1.»Улыбка» 2.»Трубочка» 3.»Лопаточка» 4.»Блинчик» Дифференциация звуков [Ф-В.](слайд 2). 1.Изолированное произношение звуков [В – В]. Звуки [Ф-В] говорим с голосом или без голоса? Учитель показывает картинки (ёж, ветер), задаёт вопросы: - Как воет ветер? Как фыркает ёж? Звуки произноси громко и тихо. 2.Сова поднимается вверх, произноси звук [В] вниз звук [Ф]. (слайд 3). Следи за дыханием. Произноси звуки протяжно на одном выдохе. 3.Помоги улететь бабочкам. Произноси слоги слитно. (слайд 4). 4.Назови картинки. (слайд 5). 5.Составь предложения.(слайд 6). РСВ. Надень наушники, включи аппаратуру. Артём, ты слышишь хорошо? Диалог с фигурками. Учитель ставит на стол две фигурки ребят. Показывает фигурку мальчика и спрашивает: «Кто это?» Мальчика зовут Федя. Кто это? Девочку зовут Валя. Ребята принесли красивую коробочку. Что принесли ребята? Открой коробочку. Что ты сделал? Что в коробочке? Сколько картинок? Будем играть. Кто будет Федя? Кто будет Валя? Учитель организует игру с учеником. В процессе игры используется речевой материал: Федя, возьми карандаш. Попроси тетрадь. Будем играть. (слайд 7,8). Игра «Что пропало?» Учитель убирает одну из картинок и спрашивает: «Что пропало?» Выключи аппарат, сними наушники. Восприятие речевого материала без ЗУА. Выключи аппарат и сними наушники. Послушай и повтори. Слова: ручка, карандаш, тетрадь, …, . Надень аппарат. Итог занятия. Что ты делал? Ты занимался и слушал хорошо. Попрощайся. |