kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологические карты. Образовательная область: творчество. Раздел: аппликация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе указанны разработки уроков по рисованию, с помощью, которых можно научить обуающихся рисовать предметы различной формы, цвета, величины.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты. Образовательная область: творчество. Раздел: аппликация.»

Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 7 сентября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Красивые флажки»

Мақсаты/Цель:

  • Знакомить детей с правилами работы с ножницами: умение правильно держать, сжимать и разжимать кольца, разрезая полоску на равные части.

  • Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображение по цвету.

  • Развивать чувство ритма и чувство цвета.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: әдемі – красивый, ту – флаг.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.

Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.

Предлагаю определить проблемную ситуацию.


Занимают места за партами.

Рассматривают иллюстрации.

Проявляют свое отношение к герою.


Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации.

  • Что изображено?

  • Какого цвета флажки?

  • Какую геометрическое форму имеет?



Предлагаю приступить к флажкам.

  • Что нам понадобится?


Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания флажков.

Поддерживаю и поощряю детей.


Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.


Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.


Предлагаю повешать флажки на доску, и украсить группу.


Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.


Рассматривание флажков (похожи или нет).


Помощь воспитателя.


Прощание с игровыми образами.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, цвета, приемы аккратного наклеивания.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы.

Істей білу/ Уметь: работать ножницами, правильно держать их разрезать полоску на разные части.








































Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 21 сентября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Строим дом»

Мақсаты/Цель:

  • Закреплять умение разрезать полоску бумаги на части, квадрат

по диагонали (для крыши), составлять изображение из частей.

Закреплять приемы аккуратного наклеивания, учить детей при рассматривании работ видеть образ.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: үй – дом, терезе – окно, еден – пол, шатыр – крыша, есік- дверь.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.


Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.


Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.


Предлагаю определить проблемную ситуацию.


Занимают места за партами.


Рассматривают иллюстрации.


Проявляют свое отношение к герою.


Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации.

  • Что изображено?

  • Какого цвета домик?

  • Из каких деталей состоит?

  • Какие принадлежности нам понадобятся для наклеивания домика?


Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания домика.

Поддерживаю и поощряю детей.


Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.


Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.

Предлагаю гостю выбрать один домик себе в подарок.

Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.


Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.


Рассматривание флажков (похожи или нет).


Помощь воспитателя.


Прощание с игровыми образами.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, цвета, приемы аккратного наклеивания, детали из которых состоит дом.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы.

Істей білу/ Уметь: работать ножницами, правильно держать их разрезать полоску на разные части.




































Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 5 октября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Лодки плывут по реке»

Мақсаты/Цель:

  • Учить разрезать прямоугольник по диагонали, срезать уголки у прямоугольника, дополнять композицию соответствующими по смыслу дополнительными формами.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: малту – плавать, көк – голубой, қайық- лодка.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.


Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.


Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.


Предлагаю определить проблемную ситуацию.


Занимают места за партами.


Рассматривают иллюстрации.


Проявляют свое отношение к герою.


Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации и определиться с цветом фона и цветом лодки.

Следует, чтобы фон и лодка были разные.

Задаю вопросы:

  • Что изображено на рисунке?

  • Какого цвета лодка?

  • Каким цветом еще можно наклеить к нашей композиции?


Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания и наклеивания.

Поддерживаю и поощряю детей.


Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.


Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.


Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.


Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).


Помощь воспитателя.


Прощание с игровыми образами.


Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, цвета, приемы аккратного наклеивания.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы.

Істей білу/ Уметь: выбирать цвет, сочетания цветов, вырезать, работать с ножницами, бумагой и клеем.




































Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 19 октября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Укрась салфеточку»

Мақсаты/Цель:

  • Продолжать учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы.

  • Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её, правильно держать ножницы.

  • Развивать чувство композиции.

  • Закреплять умение аккуратно наклеивать части, подводить к эстетической оценки работ.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: әдемі – красивый, майлық – салфетка.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.


Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.


Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.


Предлагаю определить проблемную ситуацию.


Занимают места за партами.


Рассматривают иллюстрации.


Проявляют свое отношение к герою.


Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации и определиться с цветом фона и какими элементами будем украшать салфетку.

Следует, чтобы фон и лодка были разные.

Задаю вопросы:

  • Что изображено на рисунке?

  • Какие элементы вы видите?

  • Какого они цвета?

Предлагаю приступить к вырезанию элементов.

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания и наклеивания.

Поддерживаю и поощряю детей.


Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.


Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.


Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.


Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).


Помощь воспитателя.


Прощание с игровыми образами.


Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, цвета, элементы, которыми украшали салфетку.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы.

Істей білу/ Уметь: составлять узор на квадрате, разрезать полоску пополам, держать ножницы, аккуратно наклеивать.

































Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 2 ноября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку»

Мақсаты/Цель:

  • Развивать умение у детей создавать разнообразные изображения построек в аппликации, упражняя их в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали;

  • учит продумывать подбор деталей по форме и цвету, закреплять приемы аккуратного наклеивания, развивать воображение.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: дуан – забор, гараж.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.


Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.


Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.


Предлагаю определить проблемную ситуацию.


Занимают места за партами.


Рассматривают иллюстрации.


Проявляют свое отношение к герою.


Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации.

Задаю вопросы:

  • Что изображено на рисунке?

  • Какие элементы вы видите?

  • Какого они цвета?

  • Какого цвета забор?

  • Какого цвета гараж?

Предлагаю приступить к вырезанию элементов.

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания и наклеивания.

Побуждаю к аккратности, чтобы дети не торопились.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.


Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.


Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).


Помощь воспитателя.


Прощание с игровыми образами.


Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, цвета.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы.

Істей білу/ Уметь: создавать разнообразные постройки.









































Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 16 ноября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Спелые яблоки»

Мақсаты/Цель:

  • Закреплять знания о круглой форме.

  • Учит детей срезать углы у квадратов для получения круглой формы.

  • Закреплять умение держать правильно ножницы, разрезать ими, составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: алма – яблоко, қызыл – красный, ағаш – дерево.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.


Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.


Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.


Предлагаю определить проблемную ситуацию.


Занимают места за партами.


Рассматривают иллюстрации.


Проявляют свое отношение к герою.


Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть ёжика и что у него на иголках.

Задаю вопросы:

  • Кто к нам пришел?

  • Что принес?

  • Что у него на иголках?

Называю фрукты и их величину.

Предлагаю приступить к вырезанию элементов.

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания и наклеивания круглых форм.

Побуждаю к аккратности, чтобы дети не торопились.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.


Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.


Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).


Помощь воспитателя.


Прощание с игровыми образами.


Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: как держать ножницы, бумагу, формы и цвета.

Болу/ Иметь: представление о композиции.

Істей білу/ Уметь: держать ножницы, разрезать бумагу, срезать углы.






































Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 30 ноября 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Украшение тюбетейки»

Мақсаты/Цель:

  • Продолжать учить детей вырезывать круги путем закругления углов у квадрата, составлять орнамент на силуэте (круги - «Солнышко») чередуя их по цвету.

  • Закреплять и отрабатывать умение работать с ножницами и клеем.

  • Развивать эстетическое восприятие.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: күн - солнце, түс – цвет.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.


Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.


Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.


Предлагаю определить проблемную ситуацию.


Занимают места за партами.


Рассматривают иллюстрации.


Проявляют свое отношение к герою.


Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть изображение тюбитейки и чем она украшена.

Задаю вопросы:

  • Как называются эти узоры?

  • Какие цвета использованы?

Предлагаю приступить к вырезанию элементов.

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания и наклеивания круглых форм.

Побуждаю к аккратности, чтобы дети не торопились.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.


Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.


Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).


Помощь воспитателя.


Прощание с игровыми образами.


Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, правильно пользоваться ножницами.

Болу/ Иметь: представление о тюбитейке.

Істей білу/ Уметь: вырезать круг из квадрата.





































Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 14 декабря 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Бусы на елку»

Мақсаты/Цель:

  • Закреплять знания о круглой и овальной форме.

  • Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок для круглой и овальной формы;

  • чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: шырша – ель.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Предлагаю пальчиковую гимнастику.


Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.


Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.


Предлагаю определить проблемную ситуацию.


Занимают места за партами.


Рассматривают иллюстрации.


Проявляют свое отношение к герою.


Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно –поисковый

  • Какое у нас сейчас время года?

  • Какой праздник мы отмечаем зимой?

Сегодня мы с вами будем делать украшение для елочки.

  • А чем украшают ёлочку?

  • Правильно мы будем делать бусы для ёлочки.

Посмотрите какие фигуры лежат у вас на столах.

Предлагаю приступить к вырезанию элементов.

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Теперь приступим к работе.


Побуждаю к аккратности, чтобы дети не торопились.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю убрать рабочие места.

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.


Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.


Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).


Помощь воспитателя.


Прощание с игровыми образами.


Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: называть фигуры, правила работы с иллюстрациями.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы, стремление доводить дело до конца.

Істей білу/ Уметь: срезать углы у квадрата для получения круга, у прямоугольника для-овала.






























Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 28 декабря 2016 год


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Тележка с игрушками»

Мақсаты/Цель:

  • Учить детей пользоваться ножницами: правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг.

  • Учить составлять изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их.

  • Развивать инициативу.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: арба – тележка, ойыншық – игрушка.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей



Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Предлагаю пальчиковую гимнастику.


Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.


Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.


Предлагаю определить проблемную ситуацию.


Занимают места за партами.


Рассматривают иллюстрации.


Проявляют свое отношение к герою.


Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно –поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации.

  • Что изображено?

  • Что находится сверху?

  • Какого цвета тележка?

  • А игрушки?

  • Какие игрушки мы увидели?

Предлагаю приступить к работе.

Побуждаю к аккратности, чтобы дети не торопились.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю убрать рабочие места.

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.


Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.


Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).


Помощь воспитателя.


Прощание с игровыми образами.


Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: называть фигуры, правила работы с ножницами.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы, стремление доводить дело до конца.

Істей білу/ Уметь: правильно держать ножницы, резать бумагу, составлять изображения.































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологические карты. Образовательная область: творчество. Раздел: аппликация.

Автор: Тушкова Алёна Александровна

Дата: 07.01.2017

Номер свидетельства: 376335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Технологическая карта. Аппликация. Зимний лес."
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaia-karta-applikatsiia-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "264358"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449686549"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Технологическая карта "ПОДСОЛНУХ" "
    ["seo_title"] => string(38) "tiekhnologhichieskaia-karta-podsolnukh"
    ["file_id"] => string(6) "165463"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422807635"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по аппликации "Лесенка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vo_2_mla_2"
    ["file_id"] => string(6) "397282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488470923"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сюжетная аппликация. «Рыбки плавают в аквариуме»"
    ["seo_title"] => string(53) "siuzhietnaia-applikatsiia-rybki-plavaiut-v-akvariumie"
    ["file_id"] => string(6) "256767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448206730"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект занятия по аппликации "Снеговик" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(66) "konspiektzaniatiiapoapplikatsiisnieghovikvovtoroimladshieighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "305549"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457960676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства