kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по аппликации "Снеговик" во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                           Технологическая карта

организованной учебной деятельности №

Провела: Чечулина В.С.

Дата проведения: .

Возрастная группа: средняя  №  

Образовательные области: «Творчество»

Разделы: Аппликация.

Тема: «Снеговик» 

Цель: учить детей формовать белые комочки из салфеток, скатывая их круговыми движениями в шарики.

Задачи:                                                                                                                                                        О.З. научить  детей выполнять аппликацию снеговика из бросового материала.                                                                                                                                                    Р.З.развивать чувство формы, мелкую моторику рук.                                                                                                                 В.З.воспитывать эстетический вкус, чувство взаимопомощи.                                                     Материалы и оборудование: бумажные салфетки, лист картона(голубого цвета),  клей, картинки зимнего пейзажа и снеговика.

Словарная работа: угольки, ком.

Билингвальный компонент: кар – снег, акала – снеговик.

Этапы

 деятельности

Действия

воспитателя

Действия

детей

Мотивационно-побудительный

Воспитатель  предлагает детям послушать  стихотворение: «Снеговик»

Давай,  дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа нос, метла.

Но солнце припечет слегка

_ Увы…и нет снеговика.

Словарная работа: ком.

Билингвальный компонент:

аккала –снеговик, кар – снег                               

Проявляют интерес.

Слушают стихотворение.

Повторяют за воспитателем слова.

Организационно -    поисковый

Сюрпризный момент

Появляется Снеговик, здоровается с детьми.

Снеговик.

Я весёлый Снеговик,

К снегу, холоду привык.

Нос — морковкой,

Рот — сучок,

Поиграй со мной дружок.

-Я пришёл к вам в гости, потому что мне скучно одному на улице.

- Ребята, а давайте мы вместе со Снеговиком сделаем зарядку и развеселим его.

Физминутка.

На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

Мы еще чуть – чуть пройдемся

И домой к себе вернемся.

Снеговик. Как вам хорошо! Вас много, а я один. Стою на улице, даже поиграть не с кем.

- Не грусти, Снеговик! Ребята, давайте поможем Снеговику, слепим ему друзей — снеговиков.

-А теперь давайте рассмотрим, из чего состоит снеговик (рассматривают снеговика, изображённого на картинке). Нижний ком самый большой, средний — поменьше, верхний — самый маленький.

Комочки мы сделаем из бумажных салфеток. Они тоже, как снег, белые, мягкие, лёгкие. Из них мы скатаем комочки и слепим снеговика.

- Ты кружись, ты кружись,

Быстро в шарик превратись.

Посмотрите, сколько мы сделали комочков. Теперь мы слепим из них снеговика.

-Наносим клей на изображённого снеговика, берем снежные комочки и прикладывают к нему, не выходя за контуры.

- Ребята, посмотрите, чего не хватает нашему снеговику?

-Наклеиваем носик и глазки.

Красками рисуем снег, чтоб снеговик не растаял.

Проводится индивидуальная работа.

Радуются, здороваются.

Внимательно слушают.

Дети повторят движения за воспитателем.

- топают ногами.

-хлопают в ладоши;

-поднимают руки над головой и ловят воображаемые снежинки:

- ходьба.

Самостоятельная работа детей.

Рефлексивно –корригирующий

Снеговик: Спасибо! У меня теперь много друзей.

С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая всё кругом

Мягким бархатным ковром.

-Ребята, Снеговику пора возвращаться на улицу.

Вручают свои работы  Снеговику.

Дети прощаются со снеговиком

Ожидаемый результат:

Знать: способ выполнения аппликации из комочков  салфеток;

Иметь:  технические навыки: аккуратно приклеивать комочки из салфеток, прижимая ладонью.                                                                                                                      

Уметь: прикладывать снежки-комочки к силуэту нарисованного контура.

Проверила:_____________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации "Снеговик" во второй младшей группе»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по аппликации "Снеговик" во второй младшей группе

Автор: Чечулина В.С.

Дата: 14.03.2016

Номер свидетельства: 305549


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства