kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетная аппликация. «Рыбки плавают в аквариуме»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 11 Провела: Куатканова Н.К. Дата проведения: 11.11.15. Возрастная группа: старшая №5 Образовательная область: «Творчество». Раздел: аппликация. Тема: Сюжетная аппликация. «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников); активизировать способы вырезания кругов и овалов – из квадратов и прямоугольников путем закругления углов; развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений (рыбок) из несколько частей, красиво размещать на композиционной основе (аквариум круглой или прямоугольной форме); воспитывать любовь к творчеству. Оборудование: образец аппликации, бумажные заготовки на каждого ребенка: фон – овальный аквариум, из синего картона размером в 1\2 альбомного листа; круги, овалы, треугольники разной величины и расцветки; цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей, салфетка для удаления лишнего клея; образец картинок с изображением рыбок в аквариуме. Словарная работка: аквариум, аквариумные рыбки. Билингвальный компонент: рыба-балы?. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- побудительный Сообщает детям, что сегодня они отправляются в морское путешествие, где плаваю, а кто, узнают, отгадав загадку: Скользят в воде, виляя плавниками, Гуляют по одной и косяками, Наряды их блестят и серебрятся, А изо ртов жемчужины струятся. Проявляют интерес. Отгадывают загадку. - Рыбки. Организационно- поисковый Предлагает детям рассмотреть картинки с изображением аквариума с рыбками. Давайте вспомним, как будет звучать слово рыба на казахском языке? (балы?). Читает детям стихотворение А. Фета «Рыбка». Тепло на солнышке. Река Берет свои права; В воде местами глубь ясна, На дне видна трава. Чиста холодная струя, Слежу за поплавком, - Шалунья рыбка, вижу я, Играет с червяком. Голубоватая спина, Сама как серебро, Глаза – блестящих два зерна, Багряное перо… - Какой материал и инструмент необходимы для выполнения аппликации? Пальчиковая гимнастик «Дружба» Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с вами подружимся, Маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять, Начинай считать опять Раз, два, три, четыре, пять, Мы закончили считать. Предлагает детям выполнить аппликацию, с помощью цветной бумаги, ножниц и клея. Обращает внимание детей, что на столе возле каждого ребенка лежат бумажные заготовки разных цветов. Особое внимание уделяет на технику работы с ножницами. Как правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя вперед. 1. Предлагает приступить к вырезыванию предметов. 2. Предлагает детям подготовленные предметы перенести на аквариум, разместить и наклеить так, чтобы было красиво. Проводит индивидуальную работу с каждым ребенком. Обращает внимание на композиционное построение картинки, качество и наклеивания деталей. Внимательно рассматривают картинки. Повторяют новое слово. Внимательно слушают стихотворение. - Бумага, ножницы, клей, карандаш и шаблон. Пальцы обеих рук соединяют ритмично в замок Ритмичное качание мизинцев Поочередно касаются пальцев обеих рук, начиная с мизинцев. Руки внизу, встряхнули кистями. Проявляют интерес и желание сделать аппликацию. Внимательно рассматривают, что находится на столе, обследуют. Наблюдают за действиями воспитателя. - плавно вырезают, выбрав бумажные заготовки, и составляют композицию. - наклеивают на синий фон – аквариум, рыбок. Рефлексивно- корригирующий Отмечает, что все рыбки в аквариуме получились красивые, аккуратные, потому что дети очень старались. Организует выставку детских работ. Предлагает детям выбрать самый красивый аквариум. Любуются рыбками в аквариуме, высказывают свое мнение. Радостно и весело рассматривают выставку аппликаций. Ожидаемый результат: Знать: как навыки правильного пользования ножницами, знать технику безопасности и в аккуратном приклеивании изображения; Иметь: навыки составлять варианты изображений (рыбок) из несколько частей; Уметь: составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников); вырезать круги и овалы – из квадратов и прямоугольников путем закругления углов. Проверила: ____________
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетная аппликация. «Рыбки плавают в аквариуме»»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности № 11


Провела: Куатканова Н.К.

Дата проведения: 11.11.15.

Возрастная группа: старшая №5

Образовательная область: «Творчество».

Раздел: аппликация.

Тема: Сюжетная аппликация. «Рыбки плавают в аквариуме»

Цель: учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников); активизировать способы вырезания кругов и овалов – из квадратов и прямоугольников путем закругления углов; развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений (рыбок) из несколько частей, красиво размещать на композиционной основе (аквариум круглой или прямоугольной форме); воспитывать любовь к творчеству.

Оборудование: образец аппликации, бумажные заготовки на каждого ребенка: фон – овальный аквариум, из синего картона размером в 1\2 альбомного листа; круги, овалы, треугольники разной величины и расцветки; цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей, салфетка для удаления лишнего клея; образец картинок с изображением рыбок в аквариуме.

Словарная работка: аквариум, аквариумные рыбки.

Билингвальный компонент: рыба-балық.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Сообщает детям, что сегодня они отправляются в морское путешествие, где плаваю, а кто, узнают, отгадав загадку:

Скользят в воде, виляя плавниками, Гуляют по одной и косяками,

Наряды их блестят и серебрятся,

А изо ртов жемчужины струятся.

Проявляют интерес.

Отгадывают загадку.






- Рыбки.

Организационно-

поисковый

Предлагает детям рассмотреть картинки с изображением аквариума с рыбками.

Давайте вспомним, как будет звучать слово рыба на казахском языке? (балық).

Читает детям стихотворение

А. Фета «Рыбка».

Тепло на солнышке. Река

Берет свои права;

В воде местами глубь ясна,

На дне видна трава.

Чиста холодная струя,

Слежу за поплавком, -

Шалунья рыбка, вижу я,

Играет с червяком.

Голубоватая спина,

Сама как серебро,

Глаза – блестящих два зерна,

Багряное перо…

- Какой материал и инструмент необходимы для выполнения аппликации?

Пальчиковая гимнастик «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.


Мы с вами подружимся,

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять


Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

Предлагает детям выполнить аппликацию, с помощью цветной бумаги, ножниц и клея.

Обращает внимание детей, что на столе возле каждого ребенка лежат бумажные заготовки разных цветов.

Особое внимание уделяет на технику работы с ножницами.

Как правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя вперед.

1. Предлагает приступить к вырезыванию предметов.

2. Предлагает детям подготовленные предметы перенести на аквариум, разместить и наклеить так, чтобы было красиво.

Проводит индивидуальную работу с каждым ребенком. Обращает внимание на композиционное построение картинки, качество и наклеивания деталей.

Внимательно рассматривают картинки.

Повторяют новое слово.






Внимательно слушают стихотворение.







- Бумага, ножницы, клей, карандаш и шаблон.

Пальцы обеих рук соединяют ритмично в замок

Ритмичное качание мизинцев

Поочередно касаются пальцев обеих рук, начиная с мизинцев.

Руки внизу, встряхнули кистями.

Проявляют интерес и желание сделать аппликацию.

Внимательно рассматривают, что находится на столе, обследуют.

Наблюдают за действиями воспитателя.





- плавно вырезают, выбрав бумажные заготовки, и составляют композицию.

- наклеивают на синий фон – аквариум, рыбок.

Рефлексивно-

корригирующий

Отмечает, что все рыбки в аквариуме получились красивые, аккуратные, потому что дети очень старались.


Организует выставку детских работ. Предлагает детям выбрать самый красивый аквариум.

Любуются рыбками в аквариуме, высказывают свое мнение.

Радостно и весело рассматривают выставку аппликаций.

Ожидаемый результат:

Знать: как навыки правильного пользования ножницами, знать технику безопасности и в аккуратном приклеивании изображения;

Иметь: навыки составлять варианты изображений (рыбок) из несколько частей;

Уметь: составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников); вырезать круги и овалы – из квадратов и прямоугольников путем закругления углов.



Проверила: ____________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сюжетная аппликация. «Рыбки плавают в аквариуме»

Автор: Куатканова Нургуль Куаткановна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256767


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства