kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по аппликации "Лесенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе 

Дата:

Образовательная область: творчество

Раздел: аппликация

Тема:  «Лесенка»

Цель:  составлять лесенку  из готовых форм.

Задачи:

-формировать умение составлять лесенку из готовых форм соблюдая закономерность расположения предметов соблюдая расстояние между ними

-продолжать развивать технические навыки намазывать готовые формы на клеенке

-воспитывать аккуратность

Оборудование: клей, кисточки, полоски цветной бумаги, игрушки, картинки.

Словарная работа:  лесенка

Билингвальный компонент: лесенка –баспалдақ.

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

Тили-тили-тили-бом!

Загорелся кошкин дом. (на стол выставляется горящий дом)

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Бежит курица с ведром

Заливает кошкин дом

Но у курочки ведро маленькое, а дом у кошки большой. Кто же поможет потушить пожар?

-Кого надо вызывать?

-На какой машине они приедут?

Пожарная машина красного цвета для того, чтобы все ее хорошо видели и уступали дорогу. Ведь пожар с каждой минутой разгорается все сильнее.

-дети внимательно слушают потешку, рассматривают картины

-высказывание детей

-пожарных

-на красной пожарной машине

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Создание проблемной ситуации:

А как же пожарные смогут попасть на балкон, где находится кошка? Дом горит, и в него невозможно войти. Но у пожарных есть лестница, которая раздвигается и из маленькой превращается в длинную. Но вот беда, она у них сломалась.

-Как помочь?

Рассматривание образца:

-На что похожа лестница?

-Каким цветом лестница?

-На какую геометрическую фигуру похожа?

Пальчиковая гимнастика: «Строим дом»

Практическая деятельность:

Сделаем мы сегодня для кошки такую лестницу, спасем бедную от огня. Для того чтобы построить такую лестницу, нужны две длинные полоски и несколько коротких. Две длинные полоски у нас уже наклеены. Остаётся наклеить только ступеньки лестницы.

Сложим из полос лестницу. Но чтобы она быстро не сломалась, приклеим детали к бумаге.

Индивидуальная помощь детям.

-дети внимательно слушают проблему, размышляю и высказывают свои варианты  решения проблемы

-предположения детей

-дети рассматривают образец, отвечают на поставленные вопросы

-дети выполняют пальчиковую гимнастику

Молотком стучу, стучу, (постукиваем кулачком одной руки по расправленной ладошке другой руки)

Сто гвоздей заколочу. (то же самое, только поменять руки)

Буду строить дом, дом, (ставить поочередно кулачок на кулачок)

Будем жить в нем, в нем. (соединить кончики всех пальцев обеих рук, изображая крышу)

-дети самостоятельно приклеивают лестницу на бумагу

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Что нового узнали?

-Кому помогали?

-Можно играть с огнем?

-дети анализируют, отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: что такое лестница;

Понимает: как приклеивать готовые детали;

Применяет: знания на практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по аппликации "Лесенка"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе

Дата:

Образовательная область: творчество

Раздел: аппликация

Тема: «Лесенка»

Цель: составлять лесенку из готовых форм.

Задачи:

-формировать умение составлять лесенку из готовых форм соблюдая закономерность расположения предметов соблюдая расстояние между ними

-продолжать развивать технические навыки намазывать готовые формы на клеенке

-воспитывать аккуратность

Оборудование: клей, кисточки, полоски цветной бумаги, игрушки, картинки.

Словарная работа: лесенка

Билингвальный компонент: лесенка –баспалдақ.


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

Тили-тили-тили-бом!

Загорелся кошкин дом. (на стол выставляется горящий дом)

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Бежит курица с ведром

Заливает кошкин дом

Но у курочки ведро маленькое, а дом у кошки большой. Кто же поможет потушить пожар?

-Кого надо вызывать?

-На какой машине они приедут?

Пожарная машина красного цвета для того, чтобы все ее хорошо видели и уступали дорогу. Ведь пожар с каждой минутой разгорается все сильнее.

-дети внимательно слушают потешку, рассматривают картины







-высказывание детей


-пожарных

-на красной пожарной машине


Органи

зацион

но-

поиско

вой

Создание проблемной ситуации:

А как же пожарные смогут попасть на балкон, где находится кошка? Дом горит, и в него невозможно войти. Но у пожарных есть лестница, которая раздвигается и из маленькой превращается в длинную. Но вот беда, она у них сломалась.

-Как помочь?

Рассматривание образца:

-На что похожа лестница?

-Каким цветом лестница?

-На какую геометрическую фигуру похожа?

Пальчиковая гимнастика: «Строим дом»
















Практическая деятельность:

Сделаем мы сегодня для кошки такую лестницу, спасем бедную от огня. Для того чтобы построить такую лестницу, нужны две длинные полоски и несколько коротких. Две длинные полоски у нас уже наклеены. Остаётся наклеить только ступеньки лестницы.

Сложим из полос лестницу. Но чтобы она быстро не сломалась, приклеим детали к бумаге.

Индивидуальная помощь детям.

-дети внимательно слушают проблему, размышляю и высказывают свои варианты решения проблемы




-предположения детей

-дети рассматривают образец, отвечают на поставленные вопросы



-дети выполняют пальчиковую гимнастику

Молотком стучу, стучу, (постукиваем кулачком одной руки по расправленной ладошке другой руки)

Сто гвоздей заколочу. (то же самое, только поменять руки)

Буду строить дом, дом, (ставить поочередно кулачок на кулачок)

Будем жить в нем, в нем. (соединить кончики всех пальцев обеих рук, изображая крышу)

-дети самостоятельно приклеивают лестницу на бумагу





Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Что нового узнали?

-Кому помогали?

-Можно играть с огнем?


-дети анализируют, отвечают на вопросы



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: что такое лестница;

Понимает: как приклеивать готовые детали;

Применяет: знания на практике.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Клипута Нина Витальевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397282


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства