kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта учебной организованной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта учебной организованной деятельности

.

Образовательная область : Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема:  «Одеваемся красиво»

Цель: Составление творческого рассказа.

Программное содержание:

Образовательные задачи:  Упражнять в правильном произношении звуков, развивать речевое дыхание. Активизировать на основе знаний об окружающем мире, использовать определения, сравнения. Совершенствовать слуховое внимание, способствовать  воспитанию интонационной выразительности речи. Упражнять в образовании прилагательных, согласование в роде, падеже, числе.

Словарная работа: модельер, телепередача, демисезонная одежда.

Оборудование и материал: Микрофон, гость модельер, журнал мод, картинки с видами одежды, раскраски с изображением одежды, без каких либо деталей.

Биллигвальный компонент:  Кейлек-латье, шалбар-брюки, белдемше-юбка, киим-одежда

Инновационная технология: серия картинок-схем.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Учёт

Мотивационный

побудительный

Организационный

поисковый

Рефлексивно-корригирующий

Объявляет об участии детей в телевизионной программе: «Одеваемся красиво»

Объясняет: участников программы снимает видеокамера, поэтому речь должна быть четкой и выразительной

Словарная работа: Модельер, телепередача, демисезонная одежда.

Артикуляционная гимнастика.

Цель: активизировать органы речи.

Упражнение: застегивание и расстегивание молнии.

Цель: вырабатывать умение непроизвольно удерживать улыбку.

Упражнения:  «Большие и маленькие пуговицы»

Цель: упражнять в округлении и вытягивании губ.

Упражнение: « Иголочка»

Цель: вырабатывать умение делать язык узким напрягая его мышцы.

Обращает внимание на внешний вид детей и проводит блиц-опрос.

- В чем пришли на передачу?

- Как можно все это назвать одним словом?

- Для чего нужна одежда?

- Из чего шьют одежду?

- Для чего шьют одежду?

Кто шьет одежду?

Разучивание скороговорки.

Сшила Саша Саньке шапку.

Входит модельер.Задает вопрос:

Могут ли дети красиво одеваться?

Объявление конкурса.

Д.игра: «Какая»

Цель: Учить образовывать прилагательные.

Билингвальный  компонент:

Платье -кейлек

Брюки -шалбар

Юбка- белдемше

Одежда -киим

Предлагает оказать помощь модельеру в оформлении журнала мод.

Д.игра:»Четвертый лишний»

Игра: «Дорисуй недостающую деталь»

Благодарит детей за участие в программе. Подводит итоги деятельности.

Где мы с вами сегодня были?

В какой  передачи участвовали?

Что узнали интересного?

Что бы хотели пожелать телезрителям?

Сидят на диванчике в оборудованной комнате для телепередачи.

Слушают условия участия в программе.

Повторяют слова

Улыбаются, крепко смыкают губы, удерживают их в таком положение под счет до пяти.

Максимально округляют губы

(большая пуговица вытягивают губы -трубочкой-маленькая)

Вытягивают осрый язык как можно дальше изо рта.

Отвечают на вопрос ведущего передачи в микрофон.

Перечисляют одежду.

Обобщают

Рассказывают о необходимости смены одежды в связи с природными условиями

Объясняют из каких материалов.

Определяют по принадлежности.

Шорты брюки рубашки- для мальчиков, платья, юбки, блузы для девочек.

Повторяют скороговорку

Отвечают, если кофта из шелка-кофта шелковая,

Сарафан из ситца – ситцевая и.т.д.

Называют одежду на казахском языке

Рассматривают группы картинок и определяют можно ли их поместить на одной странице и почему?

Шорты, сарафан, футболка, шуба.

И.т.д.

Дорисовывают недостающие детали на одежде. Прощаются с модельером

Рассказывают о содержании деятельности.

Высказывают пожелания.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называют детали одежды, образовывают относительные прилагательные

Понимают: в чем различие одежды по сезону, по принадлежности, недостающие детали в одежде

Применяют: обобщающие понятия, классифицируют одежду по видам.

 Технологическая карта учебной организованной деятельности

.

Образовательная область : Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема:  «Одеваемся красиво»

Цель: Составление творческого рассказа.

Программное содержание:

Образовательные задачи:  Упражнять в правильном произношении звуков, развивать речевое дыхание. Активизировать на основе знаний об окружающем мире, использовать определения, сравнения. Совершенствовать слуховое внимание, способствовать  воспитанию интонационной выразительности речи. Упражнять в образовании прилагательных, согласование в роде, падеже, числе.

Словарная работа: модельер, телепередача, демисезонная одежда.

Оборудование и материал: Микрофон, гость модельер, журнал мод, картинки с видами одежды, раскраски с изображением одежды, без каких либо деталей.

Биллигвальный компонент:  Кейлек-латье, шалбар-брюки, белдемше-юбка, киим-одежда

Инновационная технология: серия картинок-схем.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Учёт

Мотивационный

побудительный

Организационный

поисковый

Рефлексивно-корригирующий

Объявляет об участии детей в телевизионной программе: «Одеваемся красиво»

Объясняет: участников программы снимает видеокамера, поэтому речь должна быть четкой и выразительной

Словарная работа: Модельер, телепередача, демисезонная одежда.

Артикуляционная гимнастика.

Цель: активизировать органы речи.

Упражнение: застегивание и расстегивание молнии.

Цель: вырабатывать умение непроизвольно удерживать улыбку.

Упражнения:  «Большие и маленькие пуговицы»

Цель: упражнять в округлении и вытягивании губ.

Упражнение: « Иголочка»

Цель: вырабатывать умение делать язык узким напрягая его мышцы.

Обращает внимание на внешний вид детей и проводит блиц-опрос.

- В чем пришли на передачу?

- Как можно все это назвать одним словом?

- Для чего нужна одежда?

- Из чего шьют одежду?

- Для чего шьют одежду?

Кто шьет одежду?

Разучивание скороговорки.

Сшила Саша Саньке шапку.

Входит модельер.Задает вопрос:

Могут ли дети красиво одеваться?

Объявление конкурса.

Д.игра: «Какая»

Цель: Учить образовывать прилагательные.

Билингвальный  компонент:

Платье -кейлек

Брюки -шалбар

Юбка- белдемше

Одежда -киим

Предлагает оказать помощь модельеру в оформлении журнала мод.

Д.игра:»Четвертый лишний»

Игра: «Дорисуй недостающую деталь»

Благодарит детей за участие в программе. Подводит итоги деятельности.

Где мы с вами сегодня были?

В какой  передачи участвовали?

Что узнали интересного?

Что бы хотели пожелать телезрителям?

Сидят на диванчике в оборудованной комнате для телепередачи.

Слушают условия участия в программе.

Повторяют слова

Улыбаются, крепко смыкают губы, удерживают их в таком положение под счет до пяти.

Максимально округляют губы

(большая пуговица вытягивают губы -трубочкой-маленькая)

Вытягивают осрый язык как можно дальше изо рта.

Отвечают на вопрос ведущего передачи в микрофон.

Перечисляют одежду.

Обобщают

Рассказывают о необходимости смены одежды в связи с природными условиями

Объясняют из каких материалов.

Определяют по принадлежности.

Шорты брюки рубашки- для мальчиков, платья, юбки, блузы для девочек.

Повторяют скороговорку

Отвечают, если кофта из шелка-кофта шелковая,

Сарафан из ситца – ситцевая и.т.д.

Называют одежду на казахском языке

Рассматривают группы картинок и определяют можно ли их поместить на одной странице и почему?

Шорты, сарафан, футболка, шуба.

И.т.д.

Дорисовывают недостающие детали на одежде. Прощаются с модельером

Рассказывают о содержании деятельности.

Высказывают пожелания.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называют детали одежды, образовывают относительные прилагательные

Понимают: в чем различие одежды по сезону, по принадлежности, недостающие детали в одежде

Применяют: обобщающие понятия, классифицируют одежду по видам.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта учебной организованной деятельности»

Технологическая карта учебной организованной деятельности

.

Образовательная область : Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: «Одеваемся красиво»

Цель: Составление творческого рассказа.

Программное содержание:

Образовательные задачи: Упражнять в правильном произношении звуков, развивать речевое дыхание. Активизировать на основе знаний об окружающем мире, использовать определения, сравнения. Совершенствовать слуховое внимание, способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Упражнять в образовании прилагательных, согласование в роде, падеже, числе.

Словарная работа: модельер, телепередача, демисезонная одежда.

Оборудование и материал: Микрофон, гость модельер, журнал мод, картинки с видами одежды, раскраски с изображением одежды, без каких либо деталей.

Биллигвальный компонент: Кейлек-латье, шалбар-брюки, белдемше-юбка, киим-одежда

Инновационная технология: серия картинок-схем.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Учёт

Мотивационный

побудительный






































Организационный

поисковый



























































Рефлексивно-корригирующий


Объявляет об участии детей в телевизионной программе: «Одеваемся красиво»

Объясняет: участников программы снимает видеокамера, поэтому речь должна быть четкой и выразительной


Словарная работа: Модельер, телепередача, демисезонная одежда.

Артикуляционная гимнастика.

Цель: активизировать органы речи.




Упражнение: застегивание и расстегивание молнии.

Цель: вырабатывать умение непроизвольно удерживать улыбку.





Упражнения: «Большие и маленькие пуговицы»

Цель: упражнять в округлении и вытягивании губ.





Упражнение: « Иголочка»

Цель: вырабатывать умение делать язык узким напрягая его мышцы.






Обращает внимание на внешний вид детей и проводит блиц-опрос.



- В чем пришли на передачу?


- Как можно все это назвать одним словом?

- Для чего нужна одежда?






- Из чего шьют одежду?



- Для чего шьют одежду?







Кто шьет одежду?

Разучивание скороговорки.

Сшила Саша Саньке шапку.


Входит модельер .Задает вопрос:

Могут ли дети красиво одеваться?

Объявление конкурса.

Д.игра: «Какая»

Цель: Учить образовывать прилагательные.


Билингвальный компонент:

Платье -кейлек

Брюки -шалбар

Юбка- белдемше

Одежда -киим




Предлагает оказать помощь модельеру в оформлении журнала мод.


Д.игра:»Четвертый лишний»







Игра: «Дорисуй недостающую деталь»







Благодарит детей за участие в программе. Подводит итоги деятельности.

Где мы с вами сегодня были?

В какой передачи участвовали?

Что узнали интересного?

Что бы хотели пожелать телезрителям?












Сидят на диванчике в оборудованной комнате для телепередачи.




Слушают условия участия в программе.

Повторяют слова



Улыбаются, крепко смыкают губы, удерживают их в таком положение под счет до пяти.


Максимально округляют губы

(большая пуговица вытягивают губы -трубочкой-маленькая)


Вытягивают осрый язык как можно дальше изо рта.



Отвечают на вопрос ведущего передачи в микрофон.

Перечисляют одежду.

Обобщают

Рассказывают о необходимости смены одежды в связи с природными условиями


Объясняют из каких материалов.

Определяют по принадлежности.

Шорты брюки рубашки- для мальчиков, платья, юбки, блузы для девочек.

Повторяют скороговорку



Отвечают, если кофта из шелка-кофта шелковая,

Сарафан из ситца – ситцевая и.т.д.


Называют одежду на казахском языке






Рассматривают группы картинок и определяют можно ли их поместить на одной странице и почему?

Шорты, сарафан, футболка , шуба.

И.т.д.

Дорисовывают недостающие детали на одежде. Прощаются с модельером

Рассказывают о содержании деятельности.



Высказывают пожелания.


Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называют детали одежды, образовывают относительные прилагательные

Понимают: в чем различие одежды по сезону, по принадлежности, недостающие детали в одежде

Применяют: обобщающие понятия, классифицируют одежду по видам.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта учебной организованной деятельности

Автор: Марышева Любовь Андреевна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности. На тему рыбы, обитающие в реках и озерах Казахстана."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_intieghrirovannoi_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatie"
    ["file_id"] => string(6) "470443"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526896692"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта по организованной учебной деятельности"
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti"
    ["file_id"] => string(6) "403863"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490630610"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта по организованной учебной деятельности Развитие речи "В гостях у сказки""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_razviti"
    ["file_id"] => string(6) "403873"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490631595"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Технологическая карта:"Доктор лечит нас от кори" "
    ["seo_title"] => string(54) "tiekhnologhichieskaia-karta-doktor-liechit-nas-ot-kori"
    ["file_id"] => string(6) "156329"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421411223"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Технологическая карта ОУД по русскому языку в средней группе с нерусским языком обучения"
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaiakartaoudporusskomuiazykuvsriednieighruppiesnierusskimiazykomobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "328048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463554887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства