kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта. "Знакомство с цифрой 4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні/дата: 24.11.2015 года

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлім/Раздел: ФЭМП

Тақырыбы/Тема: «Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький»

Мақсаты/Цель: знакомство с цифрой 4; раздел – величина предметов; развитие внимания. 

Міңдеттер/Задачи: учить отгадывать математические загадки на основе зрительно – воспринимаемой информации; познакомить с цифрой 4 как знаком числа 4; находить цифру 4 среди множества других цифр; учить соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова: «большой», «поменьше», «самый маленький»; учить детей видеть равенство и неравенство численностей групп предметов разного размера; способствовать развитию зрительного внимания; воспитывать умение точно выполнять задание.

Полиязычие: төрт – четыре – four, үлкен – большой – large, қар – снег – snow, ақ – белый – white, балық – рыба – fish.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: большой, поменьше, самый маленький.

Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: демонстрационный материал (таблица №3 «Сравнение предметов: величина»), раздаточный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. "Знакомство с цифрой 4"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні/дата: 24.11.2015 года

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлім/Раздел: ФЭМП

Тақырыбы/Тема: «Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький»

Мақсаты/Цель: знакомство с цифрой 4; раздел – величина предметов; развитие внимания.

Міңдеттер/Задачи: учить отгадывать математические загадки на основе зрительно – воспринимаемой информации; познакомить с цифрой 4 как знаком числа 4; находить цифру 4 среди множества других цифр; учить соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова: «большой», «поменьше», «самый маленький»; учить детей видеть равенство и неравенство численностей групп предметов разного размера; способствовать развитию зрительного внимания; воспитывать умение точно выполнять задание.

Полиязычие: төрт – четыре – four, үлкен – большой – large, қар – снег – snow, ақ – белый – white, балық – рыба – fish.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: большой, поменьше, самый маленький.

Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: демонстрационный материал (таблица №3 «Сравнение предметов: величина»), раздаточный материал.

Іс – әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Действия детей

Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Сюрпризный момент. К нам в гости пришла кукла Айгерим. Она очень хочет быстрее пойти погулять. Выпал первый снежок. Такой пушистый и белый. Но ей надо выполнить задания. Давайте поможем кукле.

Проявляют интерес, здороваются с куклой, соглашаются помочь Айгерим.


Ұйымдастырушылық – ізденушілік

Организационно - поисковый









Игра «Отгадай и напиши»

Загадывает загадку:

Как у нашей Айгеримки

Три грибка лежат в корзинке.

Заглянула под кусток

И нашла еще грибок.

Время даром не теряй –

Все грибы пересчитай!

Предлагает нарисовать в прямоугольнике кружков столько, сколько грибочкок на картинке. Уточняет, сколько нарисовали кружков.

Почему?


Игра «Найди цифру»

Читает стихотворение:

А четверка, как силач

Руку кверху поднимает силу на руках качает,

А устанет так стоять,

Сможет руку в бок убрать.

Задание: определить место цифры 4 на числовой линейке и раскрасить столько бусинок, сколько обозначает эта цифра. Найти все четверки среди других цифр и обвести их.

Полиязычие:

Физкультминутка «Считалка с башмачком».

Раз! Два! Три! Четыре!

По дорожке я скачу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Башмачок скакать учу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Обломился каблучок.

Раз! Два! Три! Четыре!

Заблудился башмачок.

Работа с раздаточным материалом. Дает задание выбрать все большие квадраты и поместить на нижнюю полоску, а все маленькие – на верхнюю и положить их так, чтобы было видно, поровну ли

Отгадывают загадку, называют – 4 грибочка.







Рисуют 4 кружочка и отвечают на вопросы, нарисовали 4 кружка.



К трем прибавить один будет четыре.

Слушают стихотворение, повторяют слова.





Выполняют задание в тетради, раскрашивают четыре бусинки. Находят и обводят цифру 4.



Выполняют движения


Скачут на двух ногах, продвигаясь вперед.

Прыжки на месте.

Дети приседают

Разводят в руки в стороны.



Разложив квадраты, дети считают, определяют, что квадратов поровну.



Квадратов.

Педагог просит 2 – 3 ребят рассказать, какого размера квадраты и сколько их на каждой полоске.

Работа с демонстрационным материалом.

Игра «Дорисуй правильно»

Дорисуйте рыбок в пустых прямоугольниках так, чтобы о них можно было сказать: «побольше», «самая большая».

Скажите, какого размера рыбы?

Проводит индивидуальную работу.


Игра «Кто внимательный?»

Загадывает загадку:

Меня не растили,

Из снега лепили.

Глаза – угольки.

Руки – сучки.

Предлагает внимательно рассмотреть снеговиков, которые очень похожи, но на самом деле отличаются друг от друга и закрасить столько кружков, сколько дети найдут отличий.

Какие отличия вы нашли между этими картинками?

Если задание выполнено верно, то будет закрашено четыре кружка.





Сравнивают предметы по величине.

Выполняют задание.





Определяют, называют – самая маленькая, побольше, самая большая.

Отгадывают загадку, называют – снеговик!





Называют отличия:

У снеговика есть снежинка на ведре, у другого – нет; у одного есть улыбка, у другого нет; у одного снеговика две пуговицы, у другого – одна; у одного снеговика метла слева, у другого – справа.

Рефлексивтік – түзетушілік

Рефлексивно - корректирующий

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Сколько грибочков вы насчитали в корзинке Айгерим?

С какой цифрой познакомились?

Сравнивают свою работу с образцом педагога.

Четыре грибочка.

С цифрой 4.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Нені білу керек/Знать: цифру 4 на числовой линейке и среди множества других цифр.

Нені игереді/Иметь: понятия «большой», «поменьше», «самый маленький»

Нені білді/Уметь: применять знания о цифре 4, навык самоконтроля и самооценки; отгадывать загадку на внимание.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта. "Знакомство с цифрой 4"

Автор: Заирбаева Бибигаим Кадырхановна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Математика технологическая карта урока 2 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "matiematika-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245375"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446123080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [м,],[м], буквы М,м.»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_obuchieniia_ghramotie_v_1_klassie_po_tiemie_zv"
    ["file_id"] => string(6) "389420"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486556587"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Число и цифра 2""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_1_klassie_po_tiemie_chislo_i_tsi"
    ["file_id"] => string(6) "374952"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483384568"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "технологическая карта по теме "Знаки "- ", "+"," =" "
    ["seo_title"] => string(43) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-tiemie-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "128689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415549484"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Технологическая карта по английскому языку "Funny English""
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichieskaiakartapoanghliiskomuiazykufunnyenglish"
    ["file_id"] => string(6) "335836"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466601939"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства