kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по теме "Знаки "- ", "+"," ="

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока №_ 




Учитель:Исупова Ирина Валерьевна



Предмет:Математика



Класс:1



Автор УМК: М. И. Моро



Тема урока: Урок математики 1 класс «Знаки «+» «-» «=» (Урок открытия новых знаний)



Задачи:




Образовательные: Познакомить со знаками - = +



Воспитательные:совершенствовать навыки общения



Развивающие: продолжить развитие умения анализировать
продолжить развитие умения сопоставлять
продолжить развитие умения сравнивать



Планируемые результаты: умение использовать знаки для записи равенств,


Личностные:анализировать свои действия и управлять ими
сотрудничать со сверстниками и учителем





Предметные:Сравнивать числа, записывать равенства,неравенства, используя знаки 



Метапредметные:устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира
контролировать и корректировать ход решения учебной задачи



Межпредметные связи: история



Формы деятельности:фронтальная
индивидуальная
парная



Формы обучения: деятельностный способ обучения
практикум









Ресурсы:




Основные:ПК учителя
диск- приложение к учебнику
медиапроектор
учебник
рабочая тетрадь
программное обеспечение
УМК



Дополнительные:




Тип урока: урок открытия новых знаний



Цель:Знакомство с новыми предметными знаниями, умениями, навыками



Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяЛичностные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУДРегулятивные УУДОрганизационный этапПрозвенел и смолк звонок,
Вас ждет интересный, полезный урок,
Чудесным пусть будет у вас настроение,
Легко и свободно дается учение.

Психологический настрой:
- А теперь потрите ладошки так, чтобы они стали горячими. Быстро пердайте тепло соседу по парте, соединив свои ладошки с ладошками товарища. Пусть тепло вашей души поддерживает вас и
 помогает вам.Нравственно-этического оцениванияформулирование познавательной цели умение согласованно работать в парах, группах
Актуализация знанийЛогическая зарядка:Сколько хвостов у трех китов?Сколько ушей у двух мышей?У кого больше лап :у утки или утенка?Работа по натуральному ряду чисел_ всавить пропущенные числа. Число предыдущее, последующее, между числамизаинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданийвыдвижение гипотез и их обоснование
анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
построение логической цепи рассуждений
доказательство
знаково-символические
Целеполагание
ПланированиеПостановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.На доске изображения : дорожные знаки, математические знаки: + - = > <               Назови одним словом.                             Раздели знаки на две группы:математические,дорожные.                 Убери знакомые знаки (<>)                  Какие знаки остались? (-,=,+)                     Как эти знаки назаваются?  (не знаем)                  Что нового узнаем на уроке?                 Чему должны научиться?                                          Самоопределениеформулирование познавательной целиПостановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)ЦелеполаганиеФизкультминутка




Открытие нового знанияРазыгрываем ярмарку.Закройте глазки "Раз ,два три глазки разомкни"Мы очутились в Древней Руси на ярмарке.все спешат. Чтобы продать больше товаров.А вот кипит продажа меда.Он в огромных бочках (картинки- бочки ) на доске.Очень спешит купец, ведь его товар нарасхват.Вот часть бочек уже купили.Какой знак он поставит .чтобы отметить уже проданные бочки(дети предлагают разные варианты пока не укажут "-")             .                       Что этот знак показывал (продали, стало меньше, поэтому "минус")                                     Сам купец тоже покупал товар  и тоже в бочках.но ведь их нужно не спутать Какой знак на этих бочках поставить, чтобы было видно, что они добавились(дети предлагают разные варианты пока не укажут "+")         Что этот знак показывал (купили, стало больше, поэтому "плюс")                  Эти знаки сохранились до сегодняшнего дня                            посмотрите на доску с какими знаками мы должны были познакомиться                       Сделайте вывод :что нового узнали?заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов  действий, творческий подход к выполнению заданий;
рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;
навыки сотрудничества со сверстникамипостроение логической цепи рассуждений
доказательство
выдвижение гипотез и их обоснование
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)
Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)
Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)Целеполагание
Планирование
Контроль
ОценкаПервичное закреплениеА) В течатных тетрадях учатся прописывать эти знаки                                      Б)На доске записаны цифры, необходимо вставить знаки "+,-,="                           "2  1    3"         "3   1    2"            Сравните 2 и 3                         Стало больше или меньше?                Какой  знак необходим ,чтобы показать, что стало больше?                         Аналогично работают со вторым выражением    В)Работа с диском-приложением: "Соотнести равенство со знаками"     целостное восприятие окружающего мира;
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действиймоделирование
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
построение логической цепи рассужденийПланирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)
Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)
готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.Контроль
Планирование
Целеполагание
способность понимать учебную задачу, ориентироваться в учебном материалеРефлексия (подведение итогов занятия)'Что нового узнали?чему научились на урокерефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;
наличие мотивации к работе на результатпостроение логической цепи рассуждений
доказательствоспособность определять общую цель и пути ее достижения
готовность слушать собеседника и вести диалог-адекватно оценивать собственное поведение
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельностиКоррекция
Оценка
Контроль

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта по теме "Знаки "- ", "+"," ="

Автор: исупова ирина Валерьевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "технологическая карта "Дорожные знаки""
    ["seo_title"] => string(41) "tiekhnologhichieskaiakartadorozhnyieznaki"
    ["file_id"] => string(6) "271912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451836256"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428833225"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Технологическая карта урока русского языка в 4 классе «Правописание ь после шипящих на конце наречий" по УМК "Начальная школа XXI века" "
    ["seo_title"] => string(154) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-pravopisaniie-poslie-shipiashchikh-na-kontsie-nariechii-po-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "219948"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434446306"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-6-klass-tiema-uroka-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "217244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433271372"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока -технологическая карта урока "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "238457"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444569294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства