Дата______1_.09.15__
Класс___2______
Технологическая карта урока №__1___ Математика
Целевой блок
Тема
Цель
.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний ; добывать новые знания.
Планируемые результаты
Предметные: понимание роли знаков-символов в языке, математике, музыке, знание некоторых цифр разных народов.
Личностные: положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
Метапредметные: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания (Познавательные УУД).
Инструментальный блок
Задачи урока
Образовательные Знакомство с новым учебником.Повторение названий цифр, чтение и запись; чётные и нечётные цифры; обозначение цифрами чисел; состав однозначных чисел.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе.
Тип урока
Комбинированный урок
Учебно-методический комплекс
- учебник «Математика» для 2-го класса Часть 21. , индивидуальные доски, маркеры, тетрадь, электронные физкультминутки
Организационно-деятельностный блок
Основные понятия
Задача, условие, вопрос, решение
Организация пространства
Парная, фронтальная, индивидуальная работа
Межпредметные связи
Математика
Действия обучающихся
1.Орг.момент.
2.Устный счет.
3.Работа по учебнику.( задания ).
4.Физминутка.
5.Работа в тетради.с.
Диагностика результатов урока (итог урока)
- Какая тема урока была?
- Чему научились на уроке.
- Оцените свою деятельность на уроке
Домашнее задание
Дата______2_.09.15__
Класс___2______
Технологическая карта урока №__2___ Математика
Целевой блок
Тема
Цель
.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний ; добывать новые знания.
Планируемые результаты
Предметные: умение читать, записывать, сравнивать двузначные числа, расшифровывать числа, записанные с помощью пиктограмм.
Личностные: положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
Метапредметные: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания (Познавательные УУД).
Инструментальный блок
Задачи урока
Образовательные повторение: названия круглых чисел, чтение, запись. Знакомство с числами «сто», «тысяча», запись их цифрами.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе.
Тип урока
Комбинированный урок
Учебно-методический комплекс
- учебник «Математика» для 2-го класса Часть 21. , индивидуальные доски, маркеры, тетрадь, электронные физкультминутки
Организационно-деятельностный блок
Основные понятия
Задача, условие, вопрос, решение
Организация пространства
Парная, фронтальная, индивидуальная работа
Межпредметные связи
Математика
Действия обующихся
1.Орг.момент.
2.Устный счет.
3.Работа по учебнику.( задания ).
4.Физминутка.
5.Работа в тетради.с.
Диагностика результатов урока (итог урока)
- Какая тема урока была?
- Чему научились на уроке.
- Оцените свою деятельность на уроке
Домашнее задание
Дата_____3.09.15___ Класс___2______Технологическая карта урока №__3___ Математика
Целевой блок
Тема
Цель
.Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний ; добывать новые знания.
Планируемые результаты
Предметные: умение читать, записывать, сравнивать двузначные числа, круглыетрехзначные числа.Личностные: положительное отношение и интерес к изучению математики.Метапредметные: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).Уметь оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; (Коммуникативные УУД).Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания (Познавательные УУД).
Инструментальный блок
Задачи урока
Образовательные повторение: круглые числа. Знакомство с записью цифрами нескольких сотен.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе.
Тип урока
Комбинированный урок
Учебно-методический комплекс
- учебник «Математика» для 2-го класса Часть 1. , индивидуальные доски, маркеры, тетрадь, электронные физкультминутки
Организационно-деятельностный блок
Основные понятия
Задача, условие, вопрос, решение
Организация пространства
Парная, фронтальная, индивидуальная работа
Межпредметные связи
Математика
Действия обучающихся
1.Орг.момент.
2.Устный счет.
3.Работа по учебнику.( задания ).
4.Физминутка.
5.Работа в тетради.с.
Диагностика результатов урока (итог урока)
- Какая тема урока была?
- Чему научились на уроке.
- Оцените свою деятельность на уроке
Домашнее задание