kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика технологическая карта урока 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Дата______1_.09.15__

           Класс___2______

Технологическая карта урока №__1___  Математика

Целевой блок

Тема

Цель

.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;     

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний ; добывать новые знания.

Планируемые результаты

Предметные:  понимание роли  знаков-символов в языке, математике, музыке, знание некоторых цифр разных народов.

Личностные:  положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

Метапредметные:  умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других;    (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания  (Познавательные УУД).

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные Знакомство с новым учебником.Повторение названий цифр, чтение и запись; чётные и нечётные цифры; обозначение цифрами чисел; состав однозначных чисел.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе.

Тип урока

 Комбинированный урок

Учебно-методический комплекс

- учебник «Математика» для  2-го класса   Часть 21. , индивидуальные доски, маркеры, тетрадь, электронные физкультминутки

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Задача, условие, вопрос, решение

Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика

Действия обучающихся

1.Орг.момент.

2.Устный счет.

3.Работа по учебнику.( задания       ).

4.Физминутка.

5.Работа в тетради.с.

Диагностика результатов урока (итог урока)

 - Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке

Домашнее задание

Дата______2_.09.15__

     Класс___2______

Технологическая карта урока №__2___  Математика

Целевой блок

Тема

Цель

.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;     

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний ; добывать новые знания.

Планируемые результаты

Предметные:  умение читать, записывать, сравнивать двузначные числа, расшифровывать числа, записанные с помощью пиктограмм.

Личностные:  положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

Метапредметные:  умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других;    (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания  (Познавательные УУД).

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные повторение: названия круглых чисел, чтение, запись. Знакомство с числами «сто», «тысяча», запись их цифрами.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе.

Тип урока

 Комбинированный урок

Учебно-методический комплекс

- учебник «Математика» для  2-го класса   Часть 21. , индивидуальные доски, маркеры, тетрадь, электронные физкультминутки

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Задача, условие, вопрос, решение

Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика

Действия обующихся

1.Орг.момент.

2.Устный счет.

3.Работа по учебнику.( задания       ).

4.Физминутка.

5.Работа в тетради.с.

Диагностика результатов урока (итог урока)

 - Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке

Домашнее задание

Дата_____3.09.15___    Класс___2______Технологическая карта урока №__3___  Математика

Целевой блок

Тема

Цель

.Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;     

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний ; добывать новые знания.

Планируемые результаты

Предметные:  умение читать, записывать, сравнивать двузначные числа, круглыетрехзначные числа.Личностные:  положительное отношение и интерес к изучению математики.Метапредметные:  умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).Уметь оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других;    (Коммуникативные УУД).Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания  (Познавательные УУД).

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные повторение: круглые числа. Знакомство с записью цифрами нескольких сотен.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе.

Тип урока

 Комбинированный урок

Учебно-методический комплекс

- учебник «Математика» для  2-го класса   Часть 1. , индивидуальные доски, маркеры, тетрадь, электронные физкультминутки

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Задача, условие, вопрос, решение

Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика

Действия обучающихся

1.Орг.момент.

2.Устный счет.

3.Работа по учебнику.( задания       ).

4.Физминутка.

5.Работа в тетради.с.

Диагностика результатов урока (итог урока)

 - Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке

Домашнее задание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Математика технологическая карта урока 2 класс

Автор: Иванова Валентина Валерьяновна

Дата: 29.10.2015

Номер свидетельства: 245375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Технологическая карта урока по математике в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "251019"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447170336"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока: Решение задач по теме "Треугольники" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "135577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416936415"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Технологическая карта урока математики в 7 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" (коррекционная школа) "
    ["seo_title"] => string(130) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-7-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-korriektsionnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "189616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426967508"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Среднее арифметическое нескольких чисел" (соответствует ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(129) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-sriednieie-arifmietichieskoie-nieskol-kikh-chisiel-sootvietstvuiet-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "140431"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417954642"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника». "
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-ploshchad-formula-ploshchadi-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "127935"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415387611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства