kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия "Путешествие в сказочный лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

комплексное анятие  для средней группы по математике и художественной литературе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия "Путешествие в сказочный лес"»

Ортаңғы топқа арналған ұйымдастырылған іс - әрекеттің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы


Тәрбиеші/Воспитатель: Мехова Г.Ф.

Білім саласы (Образовательная область): « Познание» ФЭМП; «Социум» Художественная лит – ра.

Тақырыбы (Тема): «Путешествие в сказку»

Мақсаты (Цель): Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности используя современные технологии. Закрепить название геометрических фигур. Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, умение распознавать цифры до 5.Использование в организованной учебной деятельности ТСО. Воспитывать интерес к занятию, стремление оказать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.

Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент:бес – пять, гуси – қаздар, сказка – ертегі.

Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Деяствия воспитателя

Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Здравствуйте, ребятки! Сегодня на наше занятие пришли родители. Давайте с ними поздороваемся.

Проявляют интерес:


Зддороваются с гостями.

- Сәлеметсіз бе!


Создание проблемной ситуации:.

Ребята, посмотрите внимательно на экран. Что вы видите?

На экране появляются картинки героев из сказок.

Вы можете назвать из каких сказок?


Осознание ребенком проблемы, требующей разрешения:

Обращают внимание на экран.

Рассказывают что видят на экране.


Перечисляют названия сказок.

«Репка», «Колобок», «Теремок».

(познавательная, речевая деятельность)

II этап:

Ұйымдастырушылық ізденіс-

Организационно- поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:  

Ребята, предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие. А отправимся мы туда на волшебном ковре самолете.

Показываю ковер – самолет.

Ой, ребята наш ковер надо срочно починить. У меня на подносе лежат геометрические фигуры.

А починим мы наш ковер с помощью геометрических фигур.

Какие вам понадобились геометрические фигуры для ремонта коврика.

Наш ковер готов к полету. А теперь друзья на борт.


Наш ковер летит и мчится,

Трудностей мы не боимся.

В сказочный мир попадем,

И героев позовем!


Вот мы и прилетели! Вокруг все сказочно красиво! Интересно, в какую сказку мы с вами попали? Ой , а нас кто – то встречает.

Выходит Аленушка.

Аленушка: Здравствуйте, ребята!

Как вы думаете в какую сказку вы попали?

Правильно ребята, молодцы!

Аленушка, а почему ты такая грустная? Что у тебя случилось?

Аленушка: Ребята, у меня случилась беда. Баба – Яга забрала моего братика Иванушку, а я никак не могу найти дорогу до избушки Баба – Яги.

Ребята, поможем Аленушке найти дорогу до избушки?

Ну тогда в путь! Добираемся до яблони.

Яблоня: Покажу, если вы поможете сосчитать мои яблоки.

Задание № 1.

Сколько у меня красных и сколько зеленых яблок?



- Каких яблок больше?

- Каких яблок меньше?

Молодцы, справились!

Яблоня благодарит детей.(Аудиозапись).


Ребята идем дальше. Встречается.

Речка, речка

Покажи нам дорогу до избушки Бабы Яги.

Ребята, чтобы пройти дальше мы должны поиграть игру.

Игра «Найди свой домик».

Ребята, мы с вами поиграли.

Речка говорит, что нам надо идти дальше.

Продолжим наш путь дальше.

По дороге встречается печка.

Попросим печку показать дорогу до избушки Бабы Яги. Печка просит выполнить задания, после этого она покажет дорогу.

Задание № 2.

Выполняют на коврографе.

- «Посели цифры в домики»;

- «Посели кружочки в домики».

Ребята, вы все правильно выполнили, продолжаем наш путь

Давайте теперь немного отдохнем и выполним физминутку.

Физминутка «Солнышко лучистое».



Ребята, смотрите а вот и избушка Бабы – Яги.

На экране появляется картинка Бабы – Яги.

Баба – Яга отдай нам Иванушку.

- Хорошо, но сначала выполните мои задания.

Задание №3. Игровизор.

«Соедини фигуры с похожими на них предметами».

Ребята, мы выполнили задание Бабы Яги, теперь чтобы Баба яга наверняка отдала нам Иванушку мы решаем логические задачки.

1.На груше выросло три яблока, а на елке только два. Сколько яблок всего выросло?

2.Зимой в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько всего цветов во дворе?

3.Сколько хвостов у одной собачки?

4.Сколько огней у светофора?

5.Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечки

Тут одна к ним прибежала

Сколько вместе кошек стало?

Баба – Яга, мы выполнили твое задание.

Б-Я: Молодцы, ребята!Я возвращаю вам Иванушку!

Спасибо, Баба – Яга! Аленушка, ну вот наши ребята помогли тебе найти Иванушку.

Аленушка: Спасибо, вам ребята!

Прощается с детьми.

Ну вот ребята, мы помогли Аленушке. Пришла пора нам возвращаться в детский сад. Давайте пройдем на наш ковер – самолет и вернемся в садик.

Включение детей в процесс деятельности:

Обращают внимание на ковер – самолет, проявляют интерес.



Рассматривают геометрические

фигуры.


Дети по очереди накладывают и определяют, те заплатки(фигуры), которые подходят.

Перечисляют фигуры, которые понадобились для ремонта коврика.

Становятся друг за другом и имитируют движения полета.



Повторяют стишок и имитируют движения.



Слушают вопрос, на вопрос отвечают полным предложением.


Проявляют радостные эмоции появлению Аленушки.

Здороваются с Аленушкой.

- В сказку «Гуси - лебеди».




Спрашивают, что случилось. Проявляют интерес.




Дети дают согласие помочь

Аленушке .

Дети: - Яблоня, яблоня покажи нам дорогу до избушки Бабы – Яги.



- 5 красных, 4 зеленых.

Билингвальный компонент: яблоко – алма.

- красных яблок больше.

- зеленых яблок меньше.





Продолжают идти дальше.







Просят печку помочь.











Дети поочереди выполняют задание на коврографе.


Продолжают искать дорогу к избушки Бабы – Яги.



Выполняют физминутку.




Вместе с воспитателем просят отдать Иванушку.


Дети дают согласие выполнить задания Бабы – Яги.



Дети выполняют задание

на игровизоре.








Дети радуются, что помогли Аленушке вернуть Иванушку.




Прощаются с Аленушкой и Иванушкой.

  • Сау болныз!


Становятся на ковер – самолет.

Возвращаются в садик.


Рефлексивті - түзету

Рефлексивно-корректирующий

Анализ результатов деятельности детей:

Ребята, вот мы и в нашем любимом саду.

  • Вам понравилось путешествовать?

  • В какую сказку мы путешествовали?

  • Кому мы помогали?

  • Ребята, вы у меня молодцы! Благодарю детей за активное участие на занятии.

Осознание ребенком результатов своей деятельности:

Радуются, выражают радостые эмоции.


  • Да, понравилось.



  • Сказку Гуси – лебеди.

  • Сестрице Аленушке.

Высказывают свое мнение, делятся впечатлениями.


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:


Ұғынады/Воспроизводят: Формирование элементарных математических представлений в игровой деятельности


Түсінеді/Понимают: Понимают количественный счет.


Қолданады/Применяют: Называют геометрические фигуры, распознают цифры, доброжелательное отношение к сказочным героям.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта занятия "Путешествие в сказочный лес"

Автор: Мехова Галина Францевна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Сказка в гости к нам пришла»"
    ["seo_title"] => string(108) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-skazka-v-ghosti-k-nam-prishla"
    ["file_id"] => string(6) "312858"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407884"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта внеурочного занятия  по теме «Отразить рисунок. Название работы - растительный орнамент»"
    ["seo_title"] => string(119) "tiekhnologhichieskaia-karta-vnieurochnogho-zaniatiia-po-tiemie-otrazit-risunok-nazvaniie-raboty-rastitiel-nyi-ornamient"
    ["file_id"] => string(6) "316298"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460049508"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней  группы по развитию речи: «Как снеговики правду искали» "
    ["seo_title"] => string(142) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-dlia-sriedniei-ghruppy-po-razvitiiu-riechi-kak-snieghoviki-pravdu-iskali"
    ["file_id"] => string(6) "243506"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445757003"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Путешествие по сказке «Красная шапочка»."
    ["seo_title"] => string(45) "putieshiestviie_po_skazkie_krasnaia_shapochka"
    ["file_id"] => string(6) "469218"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526107047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства