Технологическая карта первая младшая группа. Білім саласы - Образовательная область: познание
Тақырыбы- Тема: « Птицы – наши друзья»
Мақсаты- Цель: учить наблюдать за птицами (воробей, голубь),заботится о них. Учить детей следить за рассказом воспитателя, принимать участие в расказывании, добовлять слова, заканчивать фразу начатаю педагогами.
Материал: Наблюдение за птичками на участке. Слайды.
Словарная работа: Снег – снежок, зернышек, крошек, комушка.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: Құс -птица
Этапы деятельности Қызмет кезеңдері
Действия воспитателя.
Тәрбиешінің іс - әрекеті
Деятельность детей.
Балалардың іс - әрекеті
Мотивационно -побудительный Мотивациялық –лептік
Привлекает внимание детей к кормушке, на которою уже прилетели птички.
Дети удобно располагаются у окна.
Организационно –поисковый. Ұйымдастық –ізденістік
Напоминает детям, чтобы вели себя тихо, чтобы не напугать их.
Предлагает детям не мешать птичкам клевать и приглашает подойти к столу.
Рассказ «О том как на участок к нам прилетели птички». Предлагает детям наблюдать за птичками и негромко рассказывать о том, что они заметят.
п/и «Воробушки и автомобиль»
Воспитатель показывает слайды и рассказывает о том, что изображено.
Задает вопросы по картинке. Поощряет высказывания детей.
Наблюдают за происходящим.
Проявляют эмоции
Дети слушают воспитателя.
Рассматривают презентацию
Играют, выполняя правила.
Дети рассказывают об увиденном.Проговаривают по казахски.
Дети рассматривают и слушают.
Отвечают на вопросы.
Рефлексивно -корригирующий. Рефлексивті – корригидтік
Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей)
Рассматривают слайды, узнают знакоых птиц, проговаривают название птиц.
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: название птиц. Строение и форма тела птиц.
Түсінеді - Понимают: возможность и желание ухаживать за птицами.
Қолданады - Применяют: правильно называть части тела птицы. Использовать в речи глаголы: летает, клюет, улетела. Отвечать на вопросы.