kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Птицы - наши друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологическая карта первая младшая группа.                                                                                               Білім саласы - Образовательная область: познание

Тақырыбы- Тема:   « Птицы – наши друзья»                                                                                                                                

Мақсаты- Цель:  учить наблюдать за птицами (воробей, голубь),заботится о них. Учить детей следить за рассказом воспитателя, принимать участие в расказывании, добовлять слова, заканчивать  фразу начатаю педагогами.

Материал: Наблюдение за птичками на участке.   Слайды.                                                                                                                          

Словарная работа:   Снег – снежок, зернышек, крошек, комушка.                                                                                            

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент:  Құс -птица

Этапы деятельности Қызмет кезеңдері

Действия воспитателя.

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Деятельность детей.

Балалардың іс - әрекеті

Мотивационно  -побудительный Мотивациялық –лептік

Привлекает внимание детей к кормушке, на которою  уже прилетели птички.

Дети удобно располагаются у окна.

Организационно –поисковый. Ұйымдастық –ізденістік

Напоминает детям, чтобы вели себя тихо, чтобы не напугать  их.

Предлагает детям не мешать птичкам клевать и приглашает подойти к столу.

Рассказ «О том как на участок к нам прилетели птички». Предлагает детям наблюдать за птичками и негромко рассказывать о том, что они заметят.

  п/и «Воробушки и автомобиль»                         

Воспитатель показывает слайды и рассказывает  о том, что изображено.

Задает вопросы по картинке. Поощряет высказывания детей.

Наблюдают за происходящим.

Проявляют эмоции

Дети слушают воспитателя.

Рассматривают презентацию

Играют, выполняя правила.

Дети рассказывают об увиденном.Проговаривают по казахски.

Дети рассматривают  и слушают.

Отвечают на вопросы.

Рефлексивно -корригирующий. Рефлексивті – корригидтік

 Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей)

Рассматривают слайды, узнают знакоых птиц, проговаривают название птиц.

   Күтімді нәтиже -  Ожидаемый результат:                                                                                                             

Ұғынады -  Воспроизводят:  название птиц. Строение и форма тела птиц.                                                                                                                                            

Түсінеді - Понимают:   возможность и желание ухаживать за птицами.                                              

 Қолданады - Применяют:   правильно называть части тела птицы. Использовать в речи глаголы: летает, клюет, улетела. Отвечать на вопросы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Птицы - наши друзья"»

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта первая младшая группа. Білім саласы - Образовательная область: познание

Тақырыбы- Тема: « Птицы – наши друзья» Мақсаты- Цель: учить наблюдать за птицами (воробей, голубь),заботится о них. Учить детей следить за рассказом воспитателя, принимать участие в расказывании, добовлять слова, заканчивать фразу начатаю педагогами.

Материал: Наблюдение за птичками на участке. Слайды. Словарная работа: Снег – снежок, зернышек, крошек, комушка. Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: Құс -птица

Этапы деятельности Қызмет кезеңдері

Действия воспитателя.

Тәрбиешінің іс - әрекеті


Деятельность детей.

Балалардың іс - әрекеті

Мотивационно -побудительный Мотивациялық –лептік

Привлекает внимание детей к кормушке, на которою уже прилетели птички.

Дети удобно располагаются у окна.

Организационно –поисковый. Ұйымдастық –ізденістік

Напоминает детям, чтобы вели себя тихо, чтобы не напугать их.

Предлагает детям не мешать птичкам клевать и приглашает подойти к столу.

Рассказ «О том как на участок к нам прилетели птички». Предлагает детям наблюдать за птичками и негромко рассказывать о том, что они заметят.

п/и «Воробушки и автомобиль»

Воспитатель показывает слайды и рассказывает о том, что изображено.

Задает вопросы по картинке. Поощряет высказывания детей.

Наблюдают за происходящим.

Проявляют эмоции





Дети слушают воспитателя.

Рассматривают презентацию





Играют, выполняя правила.

Дети рассказывают об увиденном.Проговаривают по казахски.


Дети рассматривают и слушают.

Отвечают на вопросы.

Рефлексивно -корригирующий. Рефлексивті – корригидтік

Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей)

Рассматривают слайды, узнают знакоых птиц, проговаривают название птиц.



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: название птиц. Строение и форма тела птиц. Түсінеді - Понимают: возможность и желание ухаживать за птицами. Қолданады - Применяют: правильно называть части тела птицы. Использовать в речи глаголы: летает, клюет, улетела. Отвечать на вопросы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта "Птицы - наши друзья"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  Тема: «Человек, природа,здоровье»"
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-tiema-chieloviek-priroda-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "302125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457070791"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта ОУД по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ. Тема : "Почему птицы улетают?""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_po_iestiestvoznaniiu_tiema_pochiemu_ptitsy_uliet"
    ["file_id"] => string(6) "417284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495360135"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НА ТЕМУ «Речевая ситуация обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам». "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-riechievaia-situatsiia-obsuzhdieniie-intieriesov-otrabotka-umieniia-zadavat-voprosy-k-slovam"
    ["file_id"] => string(6) "210027"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431356138"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  конструирование по теме "Птичка""
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostikonstruirovaniiepotiemieptichka"
    ["file_id"] => string(6) "318350"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460560480"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства