kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности конструирование по теме "Птичка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастыры?ан о?у іс – ?рекетінін технологиялы? картасы          

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Б?лім/ Раздел:  конструирование

Та?ырыбы/ Тема: Птичка

Ма?саты / Цель: Создать птичку из природного материала.

Міндеттері/Задачи:

  • Продолжать знакомить с характерными признаками весны; Форматировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом.  Формировать знания детей о птицах, об их жизни в весенний период; Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
  • Развивать интерес к жизни птиц; Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное; Развивать мелкую моторику рук, воображение.
  • Воспитывать чувство любви к родной природе; Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям; Воспитывать любознательность, сочувствие.

Билингваль ??рауыш / Билингвальный компонент: Гнездо – ?я, птицы – ??стар.

C?здiк ж?мыс/Словарная работа: «гнездо», «скворечник»

Материал к занятию: Рисунки «Птицы», образец аналог.

Ынтыландыру Сезiмдi ояту /Мотивационно побудительный:

- Собрались мы с вами в круг.
Я - твой друг, и ты - мой друг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее Весеннее настроение!( Дети стоят в кругу, держась за руки и повторяют слова).

Ізденістер ?йымдастыру/ Организационно поисковый:

Игра «Доскажи предложение».

-  Какое сейчас время года? Когда наступает весна?

Далее воспитатель начинает предложение, а дети самостоятельно его заканчивают.

— Погода весной (какая?):                      

  — Ручьи весной (что делают?):  

— Солнце весной (какое?)                    

 — Сосульки весной (что делают?):                                                 

 — Листочки на деревьях (что делают?):

— Весной травка вырастает (какая?):

— Снег (что делает?):

— Весной птицы (что делают?):

- Скажите, пожалуйста, из каких частей состоит птичка? (Голова, туловище, крылья, лапки)

- Верно.

Демонстрация аналога.

Вот ребята, обратите свое внимание на эту птичку.

-Воспитатель отдельно прорабатывает каждую часть туловища.

- Скажите, пожалуйста, из чего с конструировали птичку?

- Одним словом можно сказать  что, птичку конструировали из природного материала.

 А теперь ребята проведем физминутку:

1В небе стая птиц летит

2Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать.

3В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете.

4А внизу леса, поля –
Расстилается земля.

5Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть.

6И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много.
8Вот и дом. Ура! Ура!
Приземляться нам пора.

Самостоятельная работа детей. Помощь воспитателя в соединении материала. По ходу работы можно использовать пословицы о труде: 
*Терпение и труд всё перетрут, 
* Умел начать - умей и окончить. 
*Умел ошибиться, умей и понравиться. 
*Умные речи и слушать приятно. 

Во время работы звучит тихая музыка. 
 Пальчиковая гимнастика «Замок»                                                                                                               Продолжают работать

Конструируют из природного материала, хожу по аудитории контролирую время, дисциплину.

Выставка работ

?орытыдылау ?зiн – ба?алау/ Рефлексивно корригирующий:

- Вот и подошло к концу наше занятие. Посмотрите на нашу чудесную выставку  птиц. Вам понравилось. А о чем мы с вами говорили на занятие? (ответы детей)

К?тілетін н?тиже / Ожидаемый результат

Білуге тиіс / Знать : характерные черты весны, пернатых птиц и о их жизни весной.

Болу керек / Иметь:  представление о внешнем виде птиц.

К?рсете бiлiу / Уметь : пользоваться способами конструирования из природного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности конструирование по теме "Птичка"»

Ұйымдастырыған оқу іс – әрекетінін технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Бөлім/ Раздел: конструирование

Тақырыбы/ Тема: Птичка

Мақсаты / Цель: Создать птичку из природного материала.

Міндеттері/Задачи:

  • Продолжать знакомить с характерными признаками весны; Форматировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом. Формировать знания детей о птицах, об их жизни в весенний период; Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.

  • Развивать интерес к жизни птиц; Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное; Развивать мелкую моторику рук, воображение.

  • Воспитывать чувство любви к родной природе; Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям; Воспитывать любознательность, сочувствие.

Билингваль құрауыш / Билингвальный компонент: Гнездо – ұя, птицы – құстар.

Cөздiк жұмыс/Словарная работа: «гнездо», «скворечник»

Материал к занятию: Рисунки «Птицы», образец аналог.

Іс - әрекет

бөлiмдерi

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действие воспитателя



Балалардын

іс - әрекеті

Деятельность

Детей

Есеп/ учет

+

-

Ынтыландыру

Сезiмдi ояту

Мотивационно

побудительный

- Собрались мы с вами в круг.
Я - твой друг, и ты - мой друг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее Весеннее настроение!

Дети стоят в кругу , держась за руки и повторяют слова.


Ізденістер

ұйымдастыру

Организационно

поисковый






































Игра «Доскажи предложение».

-  Какое сейчас время года? Когда наступает весна?

Далее воспитатель начинает предложение, а дети самостоятельно его заканчивают.

— Погода весной (какая?): — Ручьи весной (что делают?): — Солнце весной (какое?) — Сосульки весной (что делают?): — Листочки на деревьях (что делают?):

— Весной травка вырастает (какая?):

— Снег (что делает?):

— Весной птицы (что делают?):

- Скажите пожалуйста из каких частей состоит птичка?

- Верно.

Вот ребята, обратите свое внимание на эту птичку.

Демонстрация аналога.

-Воспитатель отдельно прорабатывает каждую часть туловища.

- Скажите пожалуйста из чего с конструировали птичку?

- Одним словом можно сказать что, птичку конструировали из природного материала.

 А теперь ребята проведем физминутку:

1В небе стая птиц летит

2Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать.

3В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете.

4А внизу леса, поля –
Расстилается земля.

5Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть.

6И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много.
8Вот и дом. Ура! Ура!
Приземляться нам пора.

Самостоятельная работа детей. Помощь воспитателя в соединении материала. По ходу работы можно использовать пословицы о труде: 
*Терпение и труд всё перетрут, 
* Умел начать - умей и окончить. 
*Умел ошибиться, умей и понравиться. 
*Умные речи и слушать приятно. 
*Хочешь, как хочешь, а не хочешь опять твоя воля. 
*Чего глаз не видит, того и язык не говорит. 

Во время работы звучит тихая музыка. 
Пальчиковая гимнастика «Замок»

Продолжают работать

Конструируют из природного материала, хожу по аудитории контролирую время, дисциплину.

Выставка работ



После зимы.





Теплая

бегут


Яркое

Тают


Распускаются



Зеленая


Тает

Прилетают


Голова туловище, крылья, лапки.



Внимательно наблюдают




Из шишек, листьев, плодов.

Дети слушают рассказ




1(Дети машут руками, словно крыльями)
2(Дети машут руками интенсивнее)
3(Потягивание – руки вверх)
4(Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)
5(Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)
(Дети встают и машут «крыльями»)

(Дети садятся за столы)



Да, дети отгадывают загадки:






Выполняют пальчиковую гимнастику


Қорытыдылау

Өзiн - бағалау

Рефлексивно

корригирующий

- Вот и подошло к концу наше занятие. Посмотрите на нашу чудесную выставку птиц. Вам понравилось. А о чем мы с вами говорили на занятие.




Ответы детей




Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Білуге тиіс / Знать : характерные черты весны, пернатых птиц и о их жизни весной.

Болу керек / Иметь: представление о внешнем виде птиц.

Көрсете бiлiу / Уметь : пользоваться способами конструирования из природного материала..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Сагитова Асель Конакбаевна

Дата: 13.04.2016

Номер свидетельства: 318350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Познание. Конструирование.Птица."
    ["seo_title"] => string(31) "poznaniiekonstruirovaniieptitsa"
    ["file_id"] => string(6) "303126"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457437292"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства